Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению городской Думы Краснодара
от 9 июля 1998 г. N 23 п. 12
Положение о городском смотре-конкурсе за звание
"Предприятие высокой культуры обслуживания"
1. Цели смотра-конкурса
Смотр-конкурс предприятий торговли, общественного питания, рынков и автозаправочных станций организуется в целях повышения культуры обслуживания жителей города Краснодара, совершенствования архитектурно-художественного облика предприятий, улучшения санитарно-эпидемиологического состояния.
2. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие коллективы предприятий торговли, общественного питания, автозаправочных станций, рынков г. Краснодара всех форм собственности независимо от их организационно-правовых форм.
3. Показатели смотра-конкурса
Победителями смотра-конкурса признаются коллективы, добившиеся высокой культуры обслуживания и обеспечившие соблюдение Правил торговли:
- содержание здания, территории, прилегающей к объекту торговли, интерьера торгового зала, санитарное состояние - 7 баллов;
- наличие световой рекламы - 5 баллов;
- отсутствие заключений Госторгинспекции по реализации некачественных товаров - 5 баллов;
- использование клейменного весоизмерительного и кассового оборудования в исправном состоянии - 5 баллов;
- соблюдение утвержденного ассортиментного перечня реализуемых товаров - 3 балла;
- выкладка товаров в торговом зале и на витринах, насыщенность прилавков и пристенных горок товарами, наличие правильно оформленных ценников - по 3-х бальной системе;
- наличие спецодежды, бэджа у продавца - 3 балла;
- наличие фирменной одежды, бэджа у продавца - 5 баллов;
- степень активности работы с местными поставщиками, а также наличие рекламы товаров городских и краевых производителей - по 3-х бальной системе за работу с каждым поставщиком;
- отсутствие производственного травматизма - 3 балла;
Наличие в торговом зале:
- информации о контролирующих организациях - 1 балл;
- книги отзывов и предложений - 1 балл;
- извлечение из Правил торговли - 1 балл.
Для предприятий общественного питания дополнительно:
- удельный вес продукции собственного производства в общем объеме товарооборота:
для ресторанов не менее 50% - 3 балла,
более 50% - 5 баллов;
для кафе не менее 60% - 3 балла,
более 60% - 5 баллов;
- наличие фирменных блюд:
1 блюдо - 1 балл,
за каждое следующее - 1 балл;
- наличие отделов по реализации готовой продукции, полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий - 5 баллов;
- обслуживание культурно-массовых, профессиональных, торжественных и др. мероприятий, проводимых мэрией города, участие в ярмарках:
при регулярном участии - 3 балла,
разовое участие - 1 балл.
Для автозаправочных станций дополнительно:
- благоустройство территории - согласно нормативов - 5 баллов, отсутствие одного из показателей - снижение на 1 балл;
- соблюдение техники безопасности - 5 баллов;
- наличие дополнительных услуг - за каждую услугу 1 балл.
Для рынков дополнительно:
- соблюдение специализации торговых рядов - 5 баллов;
- наличие громкоговорящей радиосвязи - 3 балла;
- наличие контрольных весов и указателей об их месторасположении - 3 балла.
Примечание. Материалы рынков, допускающих торговлю с бытовых весоизмерительных приборов к рассмотрению городской комиссией не принимаются.
4. Порядок подведения итогов смотра-конкурса
Предприятия-участники смотра-конкурса направляют материалы по прилагаемой форме (приложение N 1 к настоящему Положению) в департамент потребительского рынка и ценовой политики мэрии города не позднее 01.07.98 г. для последующего представления на рассмотрение комиссии-жюри.
Подведение итогов смотра-конкурса проводится к Дню работника торговли городской комиссией-жюри на основании справок-проверок, представленных членами комиссии после смотра предприятий, и материалов, представленных предприятиями.
Победителем смотра-конкурса признаются 3 предприятия, набравшие большее количество баллов и имеющие лучшие финансово-экономические показатели по 5-ти группам предприятий-победителей: промышленной, продовольственной, общественному питанию, рынкам и автозаправочным станциям.
5. Поощрение победителей
Победители смотра-конкурса награждаются:
- дипломом и переходящей вывеской "Предприятие высокой культуры обслуживания - победитель городского смотра-конкурса". Им могут вручаться денежные премии, ценные подарки.
Победителям смотра-конкурса предоставляется льгота по уплате арендной платы за землю в виде понижающего коэффициента 0,5 к базовой ставке арендной платы за текущий год.
Вручение наград победителям производится в торжественной обстановке в мэрии города Краснодара.
Предприятия-победители обязаны в течение 5 дней оформить вывеску на фасаде предприятия.
Секретарь городской Думы Краснодара |
Е.Н. Шпак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.