Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению главы городского
самоуправления Краснодара
от 5 февраля 1997 г. N 122-р
Порядок внесения на рассмотрение городской Думы Краснодара проектов решений городской Думы, подготовленных администрацией города, изложен в разделе 5 Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар, утвержденной распоряжением главы муниципального образования город Краснодар от 11 июля 2008 г. N 177-р
Порядок подготовки и оформления проектов решений
для внесения в повестку дня заседания городской Думы Краснодара
1. Подготовка проектов решений (далее проектов), предусмотренных для внесения в городскую Думу Краснодара (далее Думу), осуществляется в соответствии с квартальными планами работы администрации города и Думы, предложениями руководителей структурных подразделений администрации города, комитетов и депутатов Думы.
2. Координация работы по подготовке проектов по запланированным вопросам возлагается на постоянного представителя администрации в Думе, секретаря Думы.
О функциях постоянного представителя администрации г. Краснодара в городской Думе см. распоряжение главы администрации г. Краснодара от 15 мая 1995 г. N 233-р
3. Если проект готовится совместно несколькими структурными подразделениями администрации города или комитетами Думы, в этом случае организация работы по подготовке проекта осуществляется структурным подразделением или комитетом Думы, обозначенным в поручении первым.
4. Одновременно с разработкой проектов решений должны быть подготовлены предложения о признании ранее действующих решений или отдельных частей утратившими силу, об изменении и дополнении их в связи с принятием нового решения.
5. В процессе работы над проектами должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательные акты РФ, указы и распоряжения Президента РФ, постановления Правительства РФ, законы Краснодарского края, постановления и распоряжения краевой администрации, а также изданные ранее нормативные акты органов городского самоуправления города Краснодара.
6. Если в процессе подготовки проектов выявлена необходимость внесения изменений в ранее принятые решения, в целях устранения множественности, разрабатывается новое единое решение.
7. Департамент юридического и кадрового обеспечения муниципальной деятельности оказывает помощь структурным подразделениям администрации города и городской Думе по правовым вопросам, возникающим при подготовке проектов. По инициативе постоянного представителя администрации в городской Думе или председателя Думы в 3-х дневный срок департамент готовит заключение по тексту проекта решения, директор департамента визирует проект решения.
8. Проект решения оформляется на установленном бланке Думы. Заголовок (краткое изложение содержания документа) должен быть максимально кратким и емким, точно передавать смысл текста.
9. В проекте решения в обязательном порядке должны быть отражены финансовые, материально-технические, организационные средства для обеспечения выполнения решения, ответственный за его исполнение. Проект должен содержать ссылку на нормативно-правовые акты.
10. К проекту решения в обязательном порядке прилагаются: нормативно-правовые акты (выписки из них); пояснительная записка и заключение соответствующего комитета Думы или структурного подразделения администрации города.
11. Ответственность за качество и сроки подготовки проекта несут руководители структурных подразделений администрации города, председатели комитетов Думы, постоянный представитель администрации в городской Думе и секретарь Думы.
12. Если проект решения вносится Думой, то он проходит согласование (визируется) в трехдневный срок в следующей последовательности:
- председателем комитета Думы, ответственным за подготовку;
- руководителями заинтересованного структурного подразделения администрации, комитета Думы;
- начальником финансового управления;
- директором департамента юридического и кадрового обеспечения муниципальной деятельности;
- постоянным представителем администрации в городской Думе;
- председателем городской Думы;
- секретарем городской Думы.
13. Если проект решения вносится администрацией города, то он проходит согласование (визируется) в трехдневный срок в следующей последовательности:
- руководителем структурного подразделения, ответственным за подготовку;
- начальником финансового управления;
- председателем заинтересованного комитета Думы;
- директором департамента юридического и кадрового обеспечения муниципальной деятельности;
- постоянным представителем администрации в городской Думе;
- председателем городской Думы;
- секретарем городской Думы.
14. Возражения и замечания к проекту со стороны лиц, визирующих документ, должны быть оформлены отдельной запиской и не препятствуют включению вопроса в повестку дня Думы.
15. В случае нерассмотрения комитетом Думы проекта в течение 7 рабочих дней, проект считается согласованным.
В случае нерассмотрения структурным подразделением администрации города в течение 3 рабочих дней (а в случаях, требующих дополнительного изучения - в течение 7 рабочих дней) проект считается согласованным.
16. В листке согласования проекта обязательно указывается название проекта, должности и Ф.И.О. лиц, визирующих проект, дата поступления проекта на согласование и дата проставления визы.
17. Проект, представленный в Думу за 6 дней до дня заседания, включается в повестку дня очередного заседания Думы.
18. Материалы, подготовленные на заседание Думы, направляются депутатам, главе городского самоуправления, постоянному представителю администрации в Думе не позднее чем за 3 дня до дня заседания Думы.
Управляющий делами администрации |
С.А. Зайцев |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение главы городского самоуправления Краснодара от 5 февраля 1997 г. N 122-р "О порядке подготовки и оформления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.