Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 17 июля 1997 г. N 1281
Положение
о порядке конкурсного отбора подрядных организаций на содержание,
текущее техническое обслуживание и ремонт домов муниципального
жилищного фонда г. Краснодара
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", Примерным положением о порядке конкурсного отбора подрядчиков на обслуживание домов государственного и муниципального жилищного фондов, утвержденным приказом Минстроя России от 19 июня 1996 года N 17-73, а также во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 марта 1996 года N 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищного фондов".
1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурса подрядчиков любой организационно-правовой формы (далее по тексту - подрядчик) на право заключения договора подряда со "Службой заказчика по жилищно-коммунальным услугам в г. Краснодаре" (далее по тексту - Служба заказчика) на содержание, текущее техническое обслуживание и ремонт муниципального жилищного фонда г. Краснодара.
1.3. Под содержанием, текущим обслуживанием и ремонтом следует понимать как выполнение всего комплекса работ и услуг, так и отдельных их видов.
1.4. Отбор подрядчиков для выполнения работ, указанных в п. 1.2 настоящего Положения, осуществляется на основе открытого конкурса.
2. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Решение о проведении конкурса принимается департаментом городского хозяйства (далее по тексту - Организатор конкурса).
2.1. Для организации и проведения конкурса Организатор конкурса:
до объявления о его проведении организует обследование и составляет акт технического состояния жилых домов, выставляемых на конкурс, с указанием всех имеющихся недостатков и рекомендуемых сроков их устранения, готовит сведения о ресурсоснабжающих организациях, а также разрабатывает перечень передаваемых в аренду (хозяйственное ведение) офисных, производственных помещений, оборудования, машин и механизмов, предназначенных для обслуживания жилищного фонда, с указанием их характеристик, балансовой стоимости, износа, условий и стоимости арендной платы;
дает информационное сообщение через средства массовой информации для желающих подрядчиков принять участие в конкурсе не позднее, чем за 30 дней до объявляемой даты начала его проведения;
проводит, при необходимости, предварительное собрание заинтересованных лиц для объяснения процедуры конкурса, порядка оформления заявок на участие в конкурсе;
предоставляет физическим и юридическим лицам бланки заявок на участие в конкурсе, сведения о составе, состоянии передаваемого на конкурс жилищного фонда, офисных и производственных помещений, оборудования, машин, механизмов, о ресурсоснабжающих предприятиях, действующих нормативах потребления и тарифах на жилищно-коммунальные услуги.
2.3. Информационное сообщение о проведении конкурса дается в соответствии с рекомендуемой формой (приложение N 1).
2.4. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса, но не позднее установленного в информационном извещении срока начала приема заявок от претендентов на его участие.
В случае, когда Организатор конкурса отказался от его проведения с нарушением указанного срока, он обязан возместить претендентам расходы, понесенные ими при оформлении заявок на участие в конкурсе.
2.5. Для проведения конкурса Организатор конкурса формирует комиссию.
Председателем комиссии является заместитель генерального директора департамента городского хозяйства.
В состав комиссии включаются: представители Организатора конкурса; представители Службы заказчика; представитель объединенного профсоюза работников жилищно-коммунального хозяйства г. Краснодара; представители необходимых других органов государственного контроля и надзора.
К работе в комиссии могут привлекаться необходимые эксперты и специалисты по экономическим, финансовым, техническим и другим вопросам.
2.6. Для участия в конкурсе каждый претендент должен подать секретарю комиссии конкурсного отбора заявку (приложение N 2).
К заявке прилагаются:
копии лицензий на соответствующий вид деятельности;
копии учредительного документа, баланса за квартал, предшествующий кварталу проведения конкурса, заверенный Государственной налоговой инспекцией по г. Краснодару;
предложения претендента о возможности, условиях обеспечения качества работ, их стоимости, гарантийных обязательствах в запечатанном конверте (приложение N 3);
характеристика организации претендента;
сведения об опыте работы и квалификации организации, ее работников, финансовом состоянии организации;
сведения о субподрядных организациях, о видах и объемах работ, выполняемых ими, наличии у них необходимых лицензий;
отзывы государственных инспектирующих органов и его заказчиков о качестве выполняемых работ.
2.7. Комиссия в пятидневный срок проверяет полноту и качество оформления представленных с заявкой документов и не позднее трех дней до начала проведения конкурса уведомляет потенциальных участников:
о принятии заявки на участие в конкурсе;
о сроках предоставления необходимой дополнительной информации;
об отказе в участии в конкурсе с обоснованием причин;
о порядке, сроках, месте работы комиссии по собеседованию с участником конкурса.
2.8. Претенденту может быть отказано в праве участвовать в конкурсе, если:
указанные в п. 2.6 настоящего Положения документы не представлены в установленный срок;
до указанного комиссией конкурсного отбора срока им не были устранены выявленные недостатки в представленных документах.
2.9. В случае, если на участие в конкурсе подана только одна заявка, конкурс считается несостоявшимся.
2.10. В установленный день и час комиссия вскрывает конверты и оглашает предложения претендентов, при этом могут присутствовать представители претендентов.
После вскрытия конвертов комиссия регистрирует заявки, стоимость работ и сроки выполнения конкурсного предложения участника в протоколе регистрации участников конкурса (приложение N 4).
2.11. С каждым участником конкурса комиссия проводит индивидуальное собеседование.
Целью собеседования является получение пояснения и уточнения информации, содержащейся в заявке и представленных документах, а также получение дополнительных сведений об участнике.
Во время собеседования по каждому конкретному лоту каждый член комиссии заполняет оценочную таблицу (приложение N 5).
Оценка участника конкурса по каждому из установленных критериев определяется каждым членом конкурсной комиссии экспертно.
Количество баллов по стоимостному показателю, являющемуся основным критерием оценки, проставляется в оценочной таблице членам конкурсной комиссии после собеседования со всеми участниками конкурса.
На основании оформленных членами комиссии оценочных таблиц секретарем комиссии оформляется и представляется на рассмотрение и подписание членами комиссии по каждому конкурсному лоту сводная оценочная таблица (приложение N 6).
Результаты собеседования с участниками конкурса, сводная оценочная таблица рассматриваются совместно всеми членами комиссии с составлением итогового протокола комиссии конкурсного отбора (приложение N 7).
Указанный итоговый протокол вступает в силу с момента его утверждения председателем комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации города.
Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов.
2.12. Результаты проведенного конкурса и его победители объявляются приказом департамента городского хозяйства и доводятся до всех участников конкурса, в т.ч. до победителей - в письменном извещении.
2.13. Службой заказчика на жилищно-коммунальные услуги с победителем конкурса заключается договор подряда в соответствии с действующим законодательством в сроки, указанные в письменном извещении организатора конкурса, но не позднее 20 дней после утверждения итогового протокола комиссии конкурсного отбора.
В указанном договоре подряда должно быть предусмотрено преимущественное право приема на работу в организацию - победителя конкурса работников предприятия, обслуживавщего жилищный фонд конкурсного лота до проведения конкурса.
2.14. Претендент и участник конкурса вправе обжаловать решение комиссии конкурсного отбора в отказе участия претендента в конкурсе, а также в оценке участника конкурса по установленным критериям мэру города или в установленном законодательством порядке в судебных органах.
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.Л. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.