Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 18 февраля 1997 г. N 305
Устав
Краснодарского муниципального лечебно-диагностического объединения
с функциями управления городским объединением медицинских учреждений
I. Общие положения
1.1. КМЛДО с функциями управления городским объединением является юридическим лицом, входящим в состав как головное учреждение, находящееся в ведении мэрии г. Краснодара и действует в соответствии с законодательством РФ, краевыми, муниципальными, ведомственными и правовыми актами, нормативными документами и настоящим Уставом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, печать, бланки.
1.2. Юридический адрес:
350012, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2;
КГО - 1801425;
СООГУ - 07774;
СОАТО - 110840 1370;
ОКОНХ - 14965.
1.3. КМЛДО имеет в своем составе подразделения без права юридического лица, которые действуют на основании положения, утвержденного генеральным директором КМЛДО:
1.3.1. Перинатальный центр:
- родильный дом на 260 коек;
- женская консультация N 5;
- центр планирования семьи и репродукции;
- центр перинатальной диагностики.
1.3.2. Диагностический центр:
1.3.2.1. Лаборатории: клиническая, биохимическая, микробиологическая, иммунологическая, патоморфологическая;
1.3.2.2. Инструментальные отделения: рентгенологическое, изотопной диагностики, ультразвуковой, эндоскопическое, функциональной диагностики;
1.3.2.3. Консультативный отдел.
1.3.3. Центры СКАЛ:
- пульмонологический;
- неврологический;
- кардиологический;
- эндокринологический;
- гастроэнтерологический.
1.3.4. Стационар на 630 коек с 10 специализированными отделениями:
- пульмонологическое - 60 коек;
- неврологическое - 100 коек;
- кардиологическое - 60 коек;
- эндокринологическое - 60 коек;
- гастроэнтерологическое - 60 коек;
- гинекологическое - 80 коек;
- хирургическое - 60 коек;
- урологическое - 60 коек;
- торакальной хирургии - 60 коек;
- реанимационное - 30 коек;
- с центром гравитационной хирургии крови.
1.3.5. Вычислительный центр.
II. Цель деятельности КМЛДО
1. В соответствии с Законом Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае" от 22.11.95 г., Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан РФ от 22.07.93 г. ст.ст. 2, 8, 12, 13, 38, 39, 40, Закона об обязательном медицинском страховании граждан РФ от 28.06.91 г. и с изменением функций управления здравоохранения при переходе на ОМС при сложившейся экономической ситуации, на КМЛДО постановлением главы администрации г. Краснодара N 305 от 18.02.97 г. возложены функции управления городским объединением медицинских учреждений (ГТМО).
Постановлением главы городского самоуправления Краснодара от 31 марта 1997 г. N 500/1 пункт 1 постановления главы городского самоуправления Краснодара от 18.02.97 г. N 305, в котором установлено, что на КМЛДО возложены функции управления городским объединением медицинских учреждений, признан утратившим силу
О статусе КМЛДО см. утвержденный этим же постановлением Устав Краснодарского городского объединения медицинских учреждений (ГОМУ)
2. Целью деятельности КМЛДО является управление муниципальной системой здравоохранения г. Краснодара по организации и обеспечению оказания квалифицированной медпомощи жителям города на этапах скорой медицинской помощи, амбулаторной и стационарной.
III. Предмет деятельности КМЛДО
Предметом деятельности КМЛДО является:
1. Оптимизация управления муниципальными учреждениями здравоохранения, планово-финансовой и хозяйственной деятельности ЛПУ.
2. Обеспечение необходимых условий, уровня и преемственности оказания скорой медпомощи, на догоспитальном этапе в амбулаторных условиях, на дому и в стационарах.
3. Концентрация материально-технических ресурсов и рациональное их использование.
4. Организационно-методическое руководство ЛПУ города:
- изучение заболеваемости, основных показателей здоровья населения города и деятельности ЛПУ по утвержденной статистической отчетности;
- комплексное планирование развития сети муниципального здравоохранения;
- разработка мероприятий по обеспечению оказания высококвалифицированной медпомощи на этапах скорой медпомощи, амбулаторной и стационарной;
- внедрение новейших технологий диагностики и лечения в ЛПУ города;
- разработка целевых комплексных программ по оказанию специализированной медпомощи;
- разработка стандартов качества оказания медпомощи и МКР;
- совместно с филиалом ФОМС разработка и внедрение единой системы контроля качества лечебно-диагностического процесса.
- осуществление консультативной специализированной помощи жителям города;
- координация работы системы диагностической помощи для жителей города:
а) экономически эффективная централизация на базе профильных лечебных учреждений отдельных специализированных диагностических служб;
b) методическая координация и стандартизация диагностической службы города;
с) разработка и внедрение единых методических подходов и стандартов к диагностике и лечению в ЛПУ города;
d) разработка и внедрение программ постоянной постдипломной подготовки врачей и среднего медперсонала;
е) совместно с городским центром санэпиднадзора разработка и проведение на территории города комплекса противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий;
f) обеспечение мобилизационной готовности медицинских спецформирований и медицинской помощи в экстремальных ситуациях;
g) планирование расходов на здравоохранение и финансирование в установленном порядке учреждений муниципального здравоохранения;
h) разработка и организация мероприятий по совершенствованию экономических методов управления в период перехода на ОМС;
i) планирование работы по материально-техническому обеспечению ЛПУ, организация и проведение капремонта по содержанию зданий, сооружений;
j) изучение потребности и разработка мероприятий по обеспечению ЛПУ медикаментами, медоборудованием, инструментарием.
IV. Имущество и финансы КМЛДО
1. Имущество за КМЛДО закреплено на праве оперативного управления и КМЛДО является муниципальной собственностью г. Краснодара.
2. Источниками формирования имущества КМЛДО и финансовых средств являются:
- имущество, закрепленное собственником в установленном порядке;
- имущество приобретенное за счет финансовых средств КМЛДО, в том числе за счет доходов, получаемый от хозяйственной деятельности;
- бюджетные ассигнования;
- средства фонда обязательного медицинского страхования;
- внебюджетные средства;
- доход, полученный от платных видов разрешенной КМЛДО хозяйственной деятельности;
- амортизационные отчисления;
- кредиты банков и других кредиторов;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. КМЛДО владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4. КМЛДО не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование.
5. Доходы, полученные КМЛДО от разрешенной деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение КМЛДО. Имущество является муниципальной собственностью.
6. Ведение учета доходов и расходов от разрешенной предпринимательской деятельности должно осуществляться раздельно от основной деятельности.
7. При осуществлении права оперативного управления имуществом КМЛДО обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечить сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости хоздоговорных работ, услуг.
8. Имущество КМЛДО, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества (уполномоченным им органом) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за КМЛДО на праве оперативного управления, осуществляет соответствующий комитет по муниципальным ресурсам в установленном законодательством порядке.
V. Организация деятельности
1. КМЛДО самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
2. КМЛДО строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. В своей деятельности КМЛДО учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество работ, услуг.
3. КМЛДО имеет право в установленном порядке:
- заключать договора с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности КМЛДО, указанными в п. 8 настоящего Устава;
См. раздел III "Предмет деятельности КМЛДО"
- привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, предприятия, организации и физических лиц;
- приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов;
- осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с местной администрацией, а также исходя их спроса потребителей на продукцию, работы и услуги и заключенных договоров;
4. КМЛДО обязано:
- представляет в местную администрацию необходимую отчетно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности по КМЛДО и в целом по муниципальным (ГТМО);
- согласовывать с местной администрацией структуру КМЛДО и сеть ЛПУ города;
- нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции (работ, услуг);
- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением их трудовых обязанностей;
- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;
- хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;
- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5. За искажение государственной отчетности должностные лица КМЛДО несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
6. Ревизия деятельности КМЛДО осуществляется органом местного самоуправления, а также налоговыми, природоохранными и другими организациями в пределах их компетенции в порядке, установленном действующим законодательством.
VI. Управление ГТМО и КМЛДО
1. Управление КМЛДО осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
2. Высшим должностным лицом ГТМО является генеральный директор ГТМО, он же генеральный директор КМЛДО, назначаемый и освобождаемый администрацией г. Краснодара.
3. Руководители муниципальных лечебных учреждений, главные бухгалтера ЦБ, персонал КМЛДО назначаются на должность и освобождаются генеральным директором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде.
4. Генеральный директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5. Генеральный директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности КМЛДО с функциями управления лечебно-диагностическим учреждением (ГТМО):
- утверждает структуру и сеть ЛПУ муниципального здравоохранения;
- координирует деятельность медучреждений со структурами ведомств по вопросам физического, гигиенического воспитания, охране труда;
- организует военно-медицинскую экспертизу призывников через военные комиссариаты;
- осуществляет координацию взаимодействия ЛПУ города с ТФОМС и его филиалами;
- проводит рассмотрение писем и жалоб жителей города, принимает меры по устранению выявленных недостатков;
- в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом КМЛДО, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает расчетный и иные счета КМЛДО;
- учреждает штатное расписание, структуру и сметы КМЛДО и ЛПУ города;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания и распоряжения;
- самостоятельно определяет численность, квалификационный и штатный составы, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты) КМЛДО.
6. Отношения работника и КМЛДО, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются Кодексом законов о труде Российской Федерации.
VII. Реорганизация и ликвидация КМЛДО
1. Реорганизация КМЛДО (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлено по решению администрации г. Краснодара.
2. КМЛДО может быть ликвидировано по решению:
а) администрации г. Краснодара;
b) суда.
3. Ликвидационная комиссия создается и проводит работу по ликвидации КМЛДО в соответствии с действующим законодательством.
4. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Имущество ликвидируемого КМЛДО после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками КМЛДО остается в муниципальной собственности.
6. При реорганизации КМЛДО все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику.
7. При ликвидации КМЛДО документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городские архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения КМЛДО. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств КМЛДО в соответствии с требованиями архивных органов.
8. КМЛДО считается прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
9. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются администрацией г. Краснодара.
Примечание. Настоящий Устав разработан в соответствии с Примерным уставом государственного (муниципального) учреждения системы здравоохранения (совместное письмо Минздравмедпрома РФ и Госкомитета РФ по управлению госимуществом от 28.12.95 г. N 2510/3499-95-19 и от 29.12.95 г. N ОК-6/10860).
Управляющий делами администрации
г. Краснодара |
С.Л. Зайцев |
<< Приложение N 2 (утратило силу) |
||
Содержание Постановление главы городского самоуправления Краснодара от 18 февраля 1997 г. N 305 "Об изменении организационной деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.