Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению главы городского
самоуправления Краснодара
от 25 июня 1997 г. N 400-р
Положение о проведении смотра-конкурса
"За высокую культуру обслуживания и образцовое содержание
предприятий торговли и общественного питания города"
1. Общие положения
1. Настоящий конкурс является поиском путей повышения эффективности работы предприятий торговли и общественного питания, форм мобилизации коллективов на их стабильную работу, а также началом организации экономического соревнования, проведения конкурсов мастерства в городе Краснодаре.
2. Целью проведения смотра-конкурса является выявление предприятий торговли и общественного питания, умело конкурирующих в рыночной экономике, достигших высокого уровня коммерческой работы и культуры обслуживания, применяющих прогрессивные формы оплаты труда, экономическое стимулирование, сохранившие или внедрившие прогрессивные формы торговли, занимающихся развитием материально-технической базы.
3. Участники смотра-конкурса - коллективы предприятий торговли и общественного питания г. Краснодара всех форм собственности.
4. О проведении смотра-конкурса и его целях проинформировать все коллективы торговых предприятий города через средства массовой информации.
2. Условия проведения конкурса
Смотр-конкурс объявляется для всех предприятий торговли и общественного питания города независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности.
Основными показателями при проведении смотра-конкурса и при подведении его итогов являются:
- розничный товарооборот за 1 полугодие 1997 г. с выделением удельного веса реализации социально значимых товаров или товарооборота собственной продукции для предприятий общественного питания;
- розничный товарооборот за 1 полугодие 1997 г. в расчете на 1 кв. м торговой площади и на 1 работающего;
- содержание здания, территории, прилегающей к объекту торговли или общественного питания, интерьера торгового зала, санитарное состояние;
- внешний вид обслуживающего персонала и соблюдение им Правил торговли;
- соблюдение утвержденного ассортиментного перечня реализуемых товаров;
- работа с местными поставщиками, наличие рекламы товаров городских и краевых производителей;
- выкладка товаров в торговом зале и на витринах, насыщенность прилавков и пристенных горок, наличие правильно оформленных ценников;
- для предприятий общественного питания:
а) применение современных принципов рационального питания;
б) применение разнообразного массового сырья, широкое использование овощей и фруктов в меню;
в) наличие фирменных блюд.
3. Подведение итогов и поощрение победителей смотра-конкурса
Подведение итогов городского смотра-конкурса "За высокую культуру торгового обслуживания покупателей и образцовое содержание предприятий торговли и общественного питания" проводится городской комиссией по результатам справок, представленных членами комиссии после посещения предприятий торговли, общественного питания, участвующих в конкурсе.
К Дню работника торговли - 27 июля 1997 г. - комиссия выносит решение о присуждении трем лучшим предприятиям, отдельно по промышленной, продовольственной торговле, рынкам, общественному питанию, звания образцово-показательных с вручением Дипломов.
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.Л. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.