Постановление главы городского самоуправления - мэра города Краснодара
от 19 марта 1997 г. N 425
"О Программе содействия занятости населения города Краснодара
на 1997 год"
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 мая 2010 г. N 3435 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением главы городского самоуправления Краснодара от 10 марта 2000 г. N 431 настоящее постановление снято с контроля в связи с принятием нового распорядительного документа
См. также постановление правительства Краснодарского края от 20 мая 1997 г. N 32-п "О программе содействия занятости населения Краснодарского края на 1997 год"
В целях обеспечения содействия занятости населения и усиления социальной защиты трудоспособного населения города, предупреждения массовой безработицы и смягчения ее последствий, оказания социальной государственной поддержки гражданам в период вынужденной безработицы, а также руководствуясь Законом РФ "О занятости населения в РСФСР", постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 5.02.93 г. N 99, где на органы служб занятости возложена задача по разработке программ, предусматривающих меры содействия занятости населения, постановляю:
1. Утвердить Программу содействия занятости населения г. Краснодара на 1997 г. и мероприятия по ее выполнению (прилагается).
2. Руководителям предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности и хозяйствования, в соответствии с требованиями действующего законодательства регулярно (не менее 2-х раз в месяц) представлять в городской центр занятости населения полные сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях по установленной форме, проявлять заботу по трудоустройству высвобожденных работников, компенсировать временные потери в заработной плате и другие затруднения в связи с изменениями в трудовой деятельности.
3. Государственной налоговой инспекции по городу Краснодару (Грудин В.В.) совместно с городским центром занятости населения и банковскими структурами обеспечить контроль за своевременным и полным перечислением средств в государственный фонд занятости населения.
4. Средствам массовой информации города совместно с городским центром занятости населения регулярно освещать ход выполнения мероприятий Программы занятости населения, постоянно информировать о проблемах занятости населения города.
5. Директору городского центра занятости населения (Ладиной Р.П.):
5.1. Принять меры по реализации на территории города государственной политики в области занятости населения, включая оказание помощи незанятому населению в трудоустройстве, организации профессиональной подготовки и переподготовки безработных граждан, обеспечить выполнение установленных государством социальных гарантий (выплаты пособий по безработице, материальная помощь, стипендии и прочее); организовать оплачиваемые общественные работы;
5.2. Привлечь финансовые средства из фонда занятости населения на реализацию государственной политики занятости населения и организацию общественных работ в 1997 году в соответствии с Программой, учитывая, что средства на организацию и проведение общественных работ на 1997 год оплачиваются соответствующими заказчиками за счет средств, предусмотренных в бюджете отрасли.
5.3. Ежемесячно информировать администрацию города о ходе выполнения настоящего постановления, Программы занятости населения города, а также ежемесячно представлять сводку о состоянии рынка труда в городе.
6. Руководителям организаций изыскать возможность финансирования затрат на проведение оплачиваемых общественных работ.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления и Программы содействия занятости населения возложить на первого вице-мэра Евланова В.Л.
Первый вице-мэр г. Краснодара |
В.Л. Евланов |
Прогноз
рынка труда по городу Краснодару на 1997 год
-------------------------------------------------------------------------
Наименование показателей |1996 г. ожид.| Прогноз на 1997 год
| |-------------------------
| |Минимальный |Максимальный
---------------------------------+-------------+------------+------------
Предложение рабочей силы | | |
| | |
Всего, | 44400 | 51900 | 60900
в том числе: | | |
| | |
Высвобожденные работники с пред-| | |
приятий и организаций | 9300 | 9500 | 10200
| | |
Уволенные из Вооруженных сил | 1000 | 1000 | 1000
| | |
Уволенные по причине текучести | | |
кадров | 10100 | 10200 | 11200
| | |
Освобожденные из учреждений, | | |
исполняющих наказание | 500 | 500 | 500
| | |
Механический приток населения в | | |
трудоспособном возрасте | 2000 | 2200 | 2300
| | |
Выпускники различных учебных за-| | |
ведений, включая отсев учащихся | 10200 | 11300 | 15500
| | |
Незанятое трудоспособное населе-| | |
ние - всего, | 11300 | 17200 | 20200
из них: | | |
зарегистрированные в службе за- | | |
нятости на начало периода; | 3288 | 4000 | 5000
ищущие работу из числа занятых | | |
в домашнем и личном подсобном | | |
хозяйстве | 1900 | 2000 | 2500
---------------------------------+-------------+------------+------------
Спрос на рабочую силу | | |
| | |
Всего, | 12560 | 11900 | 10200
в том числе: | | |
| | |
Потребность в работниках на соз-| | |
даваемых новых рабочих местах | 260 | 900 | 1500
| | |
Потребность в работниках на за- | | |
мену выбывающих по причинам, | | |
предусмотренным законом | 2500 | 2400 | 2200
| | |
Потребность в работниках на за- | | |
мену выбывающих по причине теку-| | |
чести кадров | 9800 | 8600 | 6500
---------------------------------+-------------+------------+------------
Распределение рабочей силы | | |
на рынке труда | | |
| | |
Граждане, не занятые трудовой | | |
деятельностью, составившие пред-| | |
ложение рабочей силы на рынке | | |
труда - всего, | 44400 | 51900 | 60900
из них: | | |
| | |
Обратятся в службу занятости - | | |
всего | 12800 | 14000 | 16000
| | |
Признаны безработными - всего, | 9077 | 11200 | 14800
в том числе: | | |
- на начало периода | 2077 | 3800 | 5900
- в течение периода | 7000 | 7400 | 8900
| | |
Назначено пособие по безработи- | | |
це - всего, | 8418 | 10000 | 11700
в том числе: | | |
- на начало периода | 1918 | 3500 | 4000
- в течение периода | 6500 | 6500 | 7700
| | |
Трудоустроено при содействие | | |
службы занятости | 3000 | 3000 | 2500
| | |
Направлено на профобучение | 1500 | 1800 | 2100
| | |
Оформлены на досрочную пенсию | 500 | 600 | 700
| | |
Направлены на дополнительные ра-| | |
бочие места | 1400 | - | -
---------------------------------+-------------+------------+------------
Справочно | | |
| | |
Численность зарегистрированных | | |
безработных на конец периода | 3800 | 5900 | 9600
| | |
Уровень безработицы на конец | | |
периода, % | 1,0 | 1,5 | 2,5
-------------------------------------------------------------------------
Директор городского центра |
Р.П. Ладина |
Мероприятия
по обеспечению занятости населения в 1997 году
-------------------------------------------------------------------------
Мероприятия |Срок |Испол- |Затраты|Источники
|испол- |нитель | млн. |финанси-
|нения | | руб. |рования
--------------------------------------+-------+-------+-------+----------
Раздел I. Занятость и организация | | | |
работ по трудоустройству | | | |
населения | | | |
| | | |
1.1. В целях реализации Закона РФ "О |Еже- | ГЦЗН | - | -
занятости населения в Российской|дневно | | |
Федерации" проводить единую по- | | | |
литику содействия занятости, | | | |
реализации прав граждан на пол- | | | |
ную, продуктивную и свободную | | | |
занятость | | | |
| | | |
1.2. Проводить работу по созданию ин-|В те- | ГЦЗН | - | -
формационных банков данных о на-|чение | | |
личии свободных рабочих мест и |года | | |
вакантных должностей для полной | | | |
и оперативной информации населе-| | | |
ния о возможностях трудоустрой- | | | |
ства | | | |
| | | |
1.3. Проводить семинары-совещания с |1 раз в| ГЦЗН | - | -
руководителями кадровых служб |квартал| | |
предприятий по вопросам занятос-| | | |
ти населения | | | |
| | | |
1.4. Обеспечить трудоспособному насе-| | | |
лению частичную компенсацию по- | | | |
терь, вызванных временной вынуж-| | | |
денной незанятостью, | | | |
для чего: | | | |
| | | |
- проводить выплату пособий по |2 раза | ГЦЗН | 14,5 | ФЗН
безработице и стипендий в соот- |в месяц| | |
ветствии с Законом "О занятости | | | |
населения"; | | | |
| | | |
- сочетать систему пособий по |В те- | ГЦЗН | - | ФЗН
безработице с иными средствами |чение | | |
социальной поддержки безработных|года | | |
и членов их семей; | | | |
| | | |
- осуществлять поддержку граж- |По мере| ГЦЗН | - | ФЗН
дан, утратившим право на пособие|необхо-| | |
по безработице, а также лицам, |димости| | |
находящимся на содержании безра-| | | |
ботного | | | |
| | | |
1.5. Содействовать экономически и со-|В те- | ГЦЗН | - | -
циально целесообразной трудовой |чение | | |
миграции |года | | |
| | | |
1.6. Содействовать информационному | | | |
обеспечению программы занятости,| | | |
для чего: | | | |
- осуществлять информирование |Посто- | ГЦЗН | - | -
населения о наличии вакансий; |янно | | |
- изготовление информационных | | | |
листков, буклетов, информацион- | -"- | -"- | - | -
ных и рекламных стендов; | | | |
- проведение рекламы претенден- | -"- | -"- | - | -
тов на рабочие места | | | |
| | | |
1.7 Проведение "Круглых столов" с |Еже- | ГЦЗН | - | ФЗН
руководителями кадровых служб |кварта-| | |
предприятий по вопросам заня- |льно | | |
тости населения | | | |
--------------------------------------+-------+-------+-------+----------
Раздел II. Содействие занятости лиц, | | | |
особо нуждающихся в социа-| | | |
льной защите | | | |
| | | |
2.1. Создавать на предприятиях и в |В те- |ГЦЗН, | 40,0 | -
учреждениях города дополнитель- |чение |пред- | |
ные рабочие места за штатом для |года |приятия| |
граждан, особо нуждающихся в со-| | | |
циальной защите и испытывающих, | | | |
трудности в трудоустройстве | | | |
| | | |
2.2. Способствовать развитию надомно-|Посто- | ГЦЗН | - | -
го труда и гибких режимов работы|янно | | |
женщин, имеющих несовершеннолет-| | | |
них детей | | | |
| | | |
2.3. Реализация в отношении молодежи |Посто- | ГЦЗН | - | -
специальных мер, включающих кор-|янно | | |
ректировку программ общего обу- | | | |
чения или трудовой практики для | | | |
тех, кто не прошел обучение | | | |
по обычным программам и не нашел| | | |
место работы | | | |
--------------------------------------+-------+-------+-------+----------
Раздел IV. Содействие профессиональ- | | | |
ной реабилитации и обеспе-| | | |
чения занятости инвалидов | | | |
| | | |
4.1. Содействие реализации федераль- |В те- | ГЦЗН | - | -
ных программ в области социаль- |чение | | |
ной защиты инвалидов и военно- |года | | |
служащих ВС РА | | | |
| | | |
4.2. Сотрудничество с ВТЭК для разра-|Посто- |ГЦЗН, | - | -
ботки индивидуальных программ |янно |ВТЭК | |
профессиональной реабилитации | | | |
инвалидов (профессиональная ори-| | | |
ентация, профессиональное обра- | | | |
зование и т/у) | | | |
| | | |
4.3. Взаимодействие с Кубанским обще-|Посто- |ГЦЗН, | - | -
ственным фондом защиты от безра-|янно |общест-| |
ботицы по квотированию рабочих | |венный | |
мест для социально незащищенных | |фонд | |
категорий граждан на основании | |защиты | |
постановления N 983 от 2.07.96 | |от без-| |
главы администрации г. Краснода-| |работи-| |
ра | |цы | |
| | | |
4.4. Обращение к работодателям через |Посто- | ГЦЗН | - | ФЗН
средства массовой информации |янно | | |
(печать, телевидение) о трудо- | | | |
устройстве инвалидов | | | |
| | | |
4.5. Содействовать переобучению инва-|В те- | ГЦЗН | - | ФЗН
лидов и военнослужащих ВС РА но-|чение | | |
вым профессиям, которые могли бы|года | | |
повысить их конкурентноспособ- | | | |
ность на рынке труда | | | |
| | | |
4.6. Оказывать социальную поддержку |В те- | ГЦЗН | 150,0 | ФЗН
инвалидам, военнослужащим сроч- |чение | | |
ной службы, уволенным в запас, |года | | |
в том числе военнослужащим сроч-| | | |
ной службы, участвовавшим в бое-| | | |
вых действиях на территории Че- | | | |
ченской Республики | | | |
| | | |
4.7 Постоянно пополнять информацион-|В те- | ГЦЗН | - | -
ный банк данных по вакансиям для|чение | | |
инвалидов |года | | |
| | | |
4.8 Проводить профконсультации для | -"- | -"- | - | -
членов семей военнослужащих и | | | |
содействовать их трудоустройству| | | |
--------------------------------------+-------+-------+-------+----------
Раздел V. Содействие занятости моло- | | | |
дежи | | | |
| | | |
5.1. Организация и проведение город- |В те- |ГЦЗН | - | -
ских методических семинаров для |чение |совме- | |
психологов школ по проблемам |года |стно с | |
профориентации | |лабора-| |
| |торией | |
| |психо- | |
| |логич. | |
| |под- | |
| |держки | |
| |КубГУ, | |
| |Центр | |
| |"Старт"| |
| | | |
5.2. Проведение профориентационных | -"- | ГЦЗН | - | -
курсов в школах города по про- | | | |
граммам: "Человек - труд - про- | | | |
фессия" и "Твой выбор " | | | |
| | | |
5.3. Организация временной занятости | -"- | -"- | 160,0 | ФЗН
несовершеннолетних граждан | | | |
| | | |
5.4. Организация и проведение про- | -"- | -"- | 12,0 | ФЗН
граммы "Молодежная практика" для| | | |
выпускников средних специальных | | | |
и высших учебных заведений | | | |
| | | |
5.5. Формирование специализированного|Посто- | ГЦЗН | - | -
банка вакансий для трудоустрой- |янно | | |
ства несовершеннолетних граждан | | | |
(в том числе квотированных рабо-| | | |
чих мест) | | | |
| | | |
5.6. Привлечение длительно неработа- |В те- | -"- | - | -
ющей молодежи для участия в про-|чение | | |
грамме социально-психологической|года | | |
адаптации "Новый старт" | | | |
| | | |
5.7. Содействие обучению и переобуче-| -"- | -"- | - | -
нию безработной молодежи | | | |
| | | |
5.8 Активно содействовать предприни-| -"- | -"- | - | -
мательству и самозанятости моло-| | | |
дежи, для чего проводить консу- | | | |
льтирование молодежи и професси-| | | |
ональную ориентацию молодых лю- | | | |
дей в качестве предпринимателей | | | |
--------------------------------------+-------+-------+-------+----------
Раздел VI. Профессиональное обучение | | | |
безработных граждан и не- | | | |
занятого населения | | | |
| | | |
6.1. Продолжить работу по формирова- | | | |
нию социального заказа на про- | | | |
фессиональное обучение: | | | |
| | | |
- изучать потребность в перепод-|Посто- | ГЦЗН | - | -
готовке и повышении квалификации|янно | | |
безработных граждан, состоящих | | | |
на учете; | | | |
| | | |
- изучать спрос на новые профес-| -"- | -"- | - | -
сии, специальности, новые требо-| | | |
вания работодателей к содержанию| | | |
труда и знаниям специалистов; | | | |
| | | |
- заключать с предприятиями, ор-| -"- | -"- | - | -
ганизациями и учебными заведени-| | | |
ями договора о бронировании ра- | | | |
бочих мест для трудоустройства | | | |
после обучения по направлению | | | |
ГЦЗН; | | | |
| | | |
- в зависимости от потребности в|В те- | ГЦЗН |3600,0 | ФЗН
кадрах на предприятиях города, |чение | | |
организовать профессиональное |года | | |
обучение 1800 безработных граж- | | | |
дан, а также граждан, желающих | | | |
открыть собственное дело | | | |
| | | |
6.2. Продолжить сотрудничество с | | | |
учебными заведениями по расшире-| | | |
нию учебной базы в соответствии | | | |
со специальностями, необходимыми| | | |
на рынке труда города, | | | |
для чего: | | | |
| | | |
- произвести отбор и внедрять |I полу-| -"- | - | -
наиболее эффективные образовате-|годие | | |
льные программы и интенсивные | | | |
технологии обучения безработных | | | |
граждан; | | | |
| | | |
- корректировать программы и |По мере| -"- | - | -
учебные планы в соответствии с |необхо-| | |
требованиями работодателей; |димости| | |
| | | |
- изучать профессиональный сос- | В те- | ГЦЗН | - | -
тав выпускников ВУЗов и ССУЗов, | чение | | |
состоящих на учете в ГЦЗН для | года | | |
выработки рекомендаций для пере-| | | |
профилирования части образовате-| | | |
льных учреждений в соответствии | | | |
с меняющимся спросом на работни-| | | |
ков различных профессий | | | |
| | | |
6.3. Продолжить сотрудничество с | | | |
предприятиями по организации по-| | | |
вышения квалификации кадров: | | | |
| | | |
- усилить взаимодействие городс-| В те- | ГЦЗН | - | -
кого ЦЗН с работодателями в час-| чение | | |
ти профессиональной подготовки, | года | | |
повышения квалификации кадров на| | | |
производстве; | | | |
| | | |
- содействовать предприятиям в | -"- | -"- | - | -
организации опережающего профес-| | | |
сионального обучения работников | | | |
с целью их последующего трудо- | | | |
устройства на вакантные и новые | | | |
места, имеющиеся как на данных | | | |
предприятиях, так и на других | | | |
предприятиях города; | | | |
| | | |
- проводить консультации пред- |Посто- | -"- | - | -
ставителей кадровых служб пред- |янно | | |
приятий и высвобождаемых работ- | | | |
ников о возможности профессиона-| | | |
льного обучения | | | |
| | | |
6.4. Проводить профессиональную ори- | -"- | -"- | 80,0 | ФЗН
ентацию незанятого населения, | | | |
для чего: | | | |
| | | |
- развивать методическую базу | -"- | -"- | - | -
профориентационной работы среди | | | |
взрослого населения; | | | |
| | | |
- оказывать профориентационные | -"- | -"- | - | -
услуги в полном объеме гражда- | | | |
нам, обратившимся в ГЦЗН; | | | |
| | | |
- продолжить исследование про- |I полу-| ГЦЗН | - | -
фессиональной направленности вы-|годие | | |
пускников общеобразовательных | | | |
школ с целью подготовки мест в | | | |
учебных заведениях, а также ра- | | | |
бочих мест в счет установленной | | | |
квоты; | | | |
| | | |
- проводить работу по профессио-|Посто- | -"- | - | -
нальной диагностике и консульти-|янно | | |
рованию безработных граждан с | | | |
целью определения возможности их| | | |
деятельности в качестве предпри-| | | |
нимателей | | | |
| | | |
6.5. Организация профессионального | | | |
обучения социально слабозащищен-| | | |
ных граждан: | | | |
| | | |
- организовать профессиональную |В те- | ГЦЗН | 600,0 | ФЗН
подготовку инвалидов в соответ- |чение | | |
ствии с индивидуальными програм-|года | | |
мами реабилитации; | | | |
| | | |
- тоже профессиональное обучение| -"- | -"- | - | -
молодежи и инвалидов для трудо- | | | |
устройства их на рабочие места, | | | |
предоставленные предприятиями в | | | |
счет квот; | | | |
| | | |
- подготовка учебных мест для |I полу-| -"- | - | -
профессионального обучения вы- |годие | | |
пускников 9-х и 11-х классов; | | | |
| | | |
- организация и финансирование |Посто- | -"- | 300,0 | ФЗН
профессионального обучения вы- |янно | | |
пускников вспомогательных и кор-| | | |
рекционных школ специальностям, | | | |
имеющим спрос на рынке труда; | | | |
| | | |
- направлять на переподготовку |По мере| -"- | 500,0 | -"-
граждан, уволенных с военной |необхо-| | |
службы, и членов их семей; |димости| | |
| | | |
- создание профориентационной, |Посто- | -"- | 360,0 | ФЗН
профинформационной и социально- |янно | | |
психологической адаптации школь-| | | |
ников и молодежи г. Краснодара | | | |
| | | |
6.6. Содействие в организации и обу- | | -"- | 800,0 | -
чении основам предпринимательст-| | | |
ва и самозанятости: | | | |
| | | |
- определить приоритетные на- |I полу-| -"- | - | -
правления организации малых |годие | | |
предприятий и индивидуальной | | | |
трудовой деятельности; | | | |
| | | |
- направлять безработных граждан|По мере| -"- | - | ФЗН
на профессиональное обучение по |необхо-| | |
специальностям бытового обслужи-|димости| | |
вания с включением в программы | | | |
обучения основ предприниматель- | | | |
ства и бухучета | | | |
| | | |
6.7 Организация психологической по- | | | |
мощи безработным гражданам: | | | |
| | | |
- проводить индивидуальные проф-|Посто- | ГЦЗН | - | -
консультации для безработных |янно | | |
граждан с цепью выбора профессии| | | |
и согласования профессиональной | | | |
направленности и профессиональ- | | | |
ной пригодности; | | | |
| | | |
- разработать и внедрить про- |I полу-| -"- | - | -
грамму психологической помощи |годие | | |
безработным "Шанс"; | | | |
| | | |
- изучение и применение отечест-|Посто- | -"- | - | -
венного и зарубежного опыта ор- |янно | | |
ганизации психологической помощи| | | |
безработным гражданам; | | | |
| | | |
- проводить групповые занятия по| -"- | -"- | 120,0 | ФЗН
программе психологической помощи| | | |
длительно неработающим гражданам| | | |
--------------------------------------+-------+-------+-------+----------
Раздел VII. Организация общественных | | | |
работ | | | |
| | | |
7.1. Для обеспечения временной заня- | В те- | | |
тости и материальной поддержки | чение | | |
безработных совместно с админи- | года | | |
страцией города организовать в | | | |
1997 г. оплачиваемые обществен- | | | |
ные работы на предприятиях, ор- | | | |
ганизациях и учреждениях города | | | |
| | | |
7.2. Заключить договоры по организа- | | | |
ции общественных работ с пред- | | | |
приятиями: | | | |
| | | |
- управление администрации |I - IV |ГЦЗН, | 6,0 | ФЗН
Западного округа |квартал|местный| 19,5 | М.Б.
- 20 мест; | |бюджет,| |
| |пред- | - | -
| |приятия| |
| | | |
- управление администрации | -"- |ГЦЗН, | 6,0 | ФЗН
Карасунского округа | |местный| 19,5 | М.Б.
- 20 мест; | |бюджет,| |
| |итого | 25,5 |
| | | |
- управление администрации | -"- |ГЦЗН, | 6,0 | ФЗН
Центрального округа | |местный| 19,5 | М.Б.
- 20 мест; | |бюджет,| |
| |итого | 25,5 |
| | | |
- управление администрации | -"- |ГЦЗН, | 6,0 | ФЗН
Прикубанского округа | |местный| 19,5 | М.Б.
- 20 мест; | |бюджет,| |
| |итого | 25,5 |
| | | |
- управление соц. защиты | -"- |ГЦЗН, | 7,6 | ФЗН
Центрального округа | |местный| 3,2 | М.Б.
- 17 мест; | |бюджет,| |
| |итого | 10,8 |
| | | |
- управление соц. защиты | -"- |ГЦЗН, | 6,4 | ФЗН
Прикубанского округа | |местный| 3,2 | М.Б.
- 15 мест; | |бюджет,| |
| |итого | 9,6 |
| | | |
- парк культуры и отдыха им. | -"- |ГЦЗН, | 14,5 | ФЗН
40-летия Октября | |пред- | 3,2 |Средства
- 22 места;| |приятие| |пр-ятия
| |местный| 10,4 | М.Б.
| |бюджет | |
| | | |
- парк культуры и отдыха им. | -"- |ГЦЗН, | 14,3 | ФЗН
М. Горького и 30-летия Победы | |пред- | 2,7 |Средства
- 21 место;| |приятие| |пр-ятия
| |местный| 9,8 | М.Б.
| |бюджет | |
| | | |
- парк культуры и отдыха | -"- |ГЦЗН, | 6,0 | ФЗН
"Первомайский" | |пред- | 2,0 |Средства
- 15 мест; | |приятие| |пр-ятия
| |местный| 11,1 | М.Б.
| |бюджет | |
| | | |
- централизованная библиотечная | -"- |ГЦЗН, | 5,4 | ФЗН
система | |местный| 21,3 | М.Б.
- 21 место;| |бюджет,| |
| |итого | 26,7 |
| | | |
- государственный архив Красно- | -"- |ГЦЗН, | 5,4 | ФЗН
дарского края | |местный| 22,7 | М.Б.
- 22 места;| |бюджет | |
| | | |
- городское управление статисти-| -"- |ГЦЗН, | 7,6 | ФЗН
ки | |пред- | 10,3 |Средства
- 36 мест; | |приятие| |пр-ятия
| |местный| 28,0 | М.Б.
| |бюджет | |
| | | |
- больница скорой медицинской | -"- |ГЦЗН, | 3,4 | ФЗН
помощи | |пред- | - |Средства
- 14 мест; | |приятие| |пр-ятия
| |местный| 14,5 | М.Б.
| |бюджет | |
| | | |
- райвоенкомат Центрального |II -III|ГЦЗН, | 2,0 | ФЗН
округа |квартал|пред- | 1,8 |Средства
- 6 мест; | |приятие| |пр-ятия
| |местный| - | М.Б.
| |бюджет | |
| | | |
- райвоенкомат Карасунского | -"- |ГЦЗН, | 2,0 | ФЗН
округа | |пред- | 1,8 |Средства
- 6 мест; | |приятие| |пр-ятия
| |местный| - | М.Б.
| |бюджет | |
| | | |
- райвоенкомат Западного округа | -"- |ГЦЗН, | 1,4 | ФЗН
- 5 мест; | |пред- | 1,8 |Средства
| |приятие| |пр-ятия
| | | |
- краевой военкомат | -"- |пред- | 2,7 |Средства
- 6 мест; | |приятие| |пр-ятия
| | | |
- ООО "Плодовод" | -"- | -"- | 13,6 | -"-
- 30 мест; | | | |
| | | |
- ТОО "Пашковское - Сервис" | -"- | -"- | 13,6 | -"-
- 30 мест; | | | |
| | | |
- ТОО "Прикубанское" | -"- | -"- | 13,6 | -"-
- 30 мест; | | | |
| | | |
Итого: 376 мест | | | 369,3 |
в том числе: | | | |
ФЗН, | | | 100,0 | ФЗН
местный бюджет, | | | 202,2 | М.Б.
средства предприятия | | | 67,1 |Средства
| | | |пр-ятия
--------------------------------------+-------+-------+-------+----------
Раздел VIII. Содействие занятости на-| | | |
селения города в период | | | |
массового высвобождения | | | |
| | | |
8.1. В период значительного ухудшения|Еже- | ГЦЗН | - | -
экономической ситуации в городе |месячно| | |
проводить анализ и прогнозирова-| | | |
ние вероятности массовых высво- | | | |
бождений на предприятиях, орга- | | | |
низациях и учреждениях города и | | | |
их влияние на рынок труда | | | |
| | | |
8.2. В целях смягчения негативных по-|Посто- | ГЦЗН, | - | -
следствий возможных массовых вы-|янно |админи-| |
свобождений по городу формиро- | |страция| |
вать банк данных предприятий, | |предпр.| |
проводящих массовые высвобожде- | | | |
ния | | | |
| | | |
8.3. При возникновении массового вы- |В пери-| ГЦЗН | - | -
свобождения работников с того |од мас-| | |
или иного предприятия города со-|сового | | |
вместно с администрацией этого |высво- | | |
предприятия разработать меропри-|божде- | | |
ятия, направленные на смягчение |ния | | |
отрицательных последствий массо-| | | |
вого высвобождения (см. приложе-| | | |
ние N 1) | | | |
| | | |
8.4. В зависимости от уровня безрабо-|При | -"- | - | -
тицы в городе, подготовить и |возник-| | |
внести предложения в администра-|новении| | |
цию города: |экст- | | |
|ренных | | |
- по приостановке массового вы- |ситуа- | | |
свобождения; |ций | | |
| | | |
- по перепрофилированию или при-| | | |
ватизации предприятия, проводя- | | | |
щего массовое высвобождение | | | |
| | | |
8.5. Заключить договора с предприяти-|При | ГЦЗН, | - | -
ями коммунального хозяйства и |возник-|админи-| |
пригородными совхозами по орга- |новении|страция| |
низации временных и общественных|экст- |предпр.| |
работ для организации временной |ренных | | |
занятости высвобождаемых работ- |ситуа- | | |
ников |ций | | |
-------------------------------------------------------------------------
Директор городского центра |
Р.П. Ладина |
Мероприятия
по оказанию экстренной помощи предприятиям
в решении проблем массового высвобождения
1. Провести консультации и семинары на предприятии по вопросам действующего законодательства о труде и занятости, о состоянии рынка труда.
2. Обеспечить предприятия нормативными документами, методическими и информационно-справочными материалами по занятости населения.
3. Информировать высвобождаемых работников о порядке работы Центра занятости населения, ознакомление с Законом о занятости в РФ, о видах представляемых услуг.
4. Организовать работу по взаимодействию предприятий города, испытывающих потребность в кадрах, с предприятиями, осуществляющими высвобождение.
5. Совместно с представителями предприятия провести анкетирование высвобождаемых работников в целях определения желающих пройти переобучение, повысить квалификацию по имеющимся профессиям, исходя из потребностей рынка труда, заняться предпринимательской деятельностью и готовых пройти тестирование для определения профессиональных наклонностей.
6. Провести профориентационные работы среди высвобождаемых работников.
7. Представить информацию о наличии рабочих мест и вакантных должностей на предприятиях города.
8. Оказывать содействие и направлять высвобождаемых работников, изъявивших желание пройти профессиональное обучение в общеобразовательных учреждениях, в том числе учебных центрах службы занятости, общеобразовательных подразделениях предприятий, имеющих лицензии для осуществления профессионального обучения.
9. Организовать работы по определению возможности трудоустройства в других регионах страны и оказание помощи при переезде к новому месту жительства.
10. Определить необходимую финансовую помощь работодателю для сохранения кадрового потенциала предприятия, создания и сохранения профессионального обучения высвобождаемых работников.
Директор городского центра |
Р.П. Ладина |
Мероприятия,
направленные на смягчение отрицательных последствий
массовых высвобождений
1. Уменьшение количества высвобождаемых работников за счет внутрипроизводственных перемещений на свободные рабочие места и вакантные должности.
2. Переподготовка и повышение квалификации работников до наступления срока расторжения трудового договора с последующим трудоустройством как на данном предприятии, так и на других предприятиях.
3. Временная приостановка найма новых работников на вакантные рабочие места.
4. Прекращение использования работы по совместительству и сверхурочные работы.
5. Перевод работников на режим неполного рабочего времени.
6. Предоставление работникам отпусков без сохранения заработной платы.
7. Оформление добровольного ухода на пенсию работников пенсионного возраста.
Директор городского центра |
Р.П. Ладина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы городского самоуправления - мэра города Краснодара от 19 марта 1997 г. N 425 "О Программе содействия занятости населения города Краснодара на 1997 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 мая 2010 г. N 3435 настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля