Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 5 августа 1997 г. N 1438
Положение об аптечном управлении г. Краснодара
1. Общие положения
1.1. Городское аптечное управление (далее по тексту - Управление) создано в соответствии со ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и постановлением главы городского самоуправления - мэра Краснодара от 5.08.97 г. N 1438.
1.2. Управление является муниципальным учреждением.
1.3. Учредителем Управления является мэрия города Краснодара в лице Департамента муниципальных ресурсов (далее - Учредитель).
1.4. Официальное наименование учреждения: Аптечное управление г. Краснодара.
1.5. Управление является юридическим лицом и обладает правом оперативного управления в отношении закрепленного за ним Учредителем имущества, имеет самостоятельную смету, баланс, счета в банке, печать со своим наименованием, штампы и бланки.
1.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации Управление от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, в установленном порядке несет ответственность по своим обязательствам.
1.7. В целях решения определенных настоящим Положением задач и в соответствии с этими задачами Управление наделяется правом осуществления приносящей доходы хозяйственной деятельности. Доходы, полученные от такой деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение Управления и учитываются на отдельном балансе.
1.8. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом города Краснодара, нормативно-правовыми документами органов государственной власти и городского самоуправления, настоящим Положением.
1.9. Юридический адрес: ...
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основные задачи:
- определение городской политики в области лекарственного обеспечения, составление городского заказа на специфические препараты;
- создание необходимых условий для удовлетворения потребности населения и лечебно-профилактических учреждений в лекарственных средствах, предметах медицинского назначения и информационных услугах;
- обеспечение контроля за сохранением гарантированного уровня бесплатной и льготной лекарственной помощи;
- обеспечение контроля за фармацевтической деятельностью.
2.2. Основные функции:
- осуществляет по различным направлениям изучение, анализ и оценку обеспечения населения города Краснодара в лекарственных препаратах и изделиях медицинского назначения;
- участвует в формировании ценовой политики на фармацевтические товары, регулировании размеров торговых надбавок;
- координирует основные направления развития сфер лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений;
- оказывает помощь аптекам города по защите их прав и экономических интересов;
- распределяет по лечебно-профилактическим учреждениям и муниципальным аптекам жизненно важные лекарственные препараты и изделия медицинского назначения, поступающие по городскому заказу, и контролирует их использование;
- контролирует правильность использования средств, выделенных на медикаменты аптечным предприятиям и лечебно-профилактическим учреждениям;
- организует и обеспечивает работу городской справочно-информационной службы;
- организует и производит закупку и реализацию лекарственных препаратов на средства, выделенные из бюджета, и на доходы, полученные от своей хозяйственной деятельности;
- в установленном законом порядке осуществляет фармацевтическую деятельность, включая приобретение, хранение и реализацию лекарственных средств, производит закупку и реализацию предметов медицинского назначения;
- организует в установленном порядке производство лекарственных препаратов, фармацевтических субстанций, предметов медицинского назначения и медицинского оборудования;
- при лечебно-профилактических учреждениях открывает киоски по реализации лекарственных средств и предметов медицинского назначения, магазины по реализации продовольственных и промышленных товаров, предприятия общественного питания.
Аптечное управление г. Краснодара выполняет и другие функции, предусмотренные в соответствии с действующим законодательством.
3. Имущество и финансирование Управления
3.1. Учредитель закрепляет за Управлением на праве оперативного управления муниципальное имущество и денежные средства.
3.2. Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, а также в соответствии с заданиями собственника.
3.3. Доходы, полученные от хозрасчетной деятельности Управления, и имущество, приобретенное за счет средств от этой деятельности, поступают в распоряжение Управления и учитываются на отдельном балансе.
3.4. Управление не вправе самостоятельно распоряжаться закрепленным за ним Учредителем имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете.
3.5. Управление финансируется за счет средств городского бюджета.
3.6. Имущество Управления, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично Учредителем в случаях, если оно излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению. Имущество, приобретенное за счет доходов, полученных в результате хозяйственной деятельности, может быть изъято у Управления только с его согласия.
3.7. Контроль за техническим состоянием имущества, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет Департамент муниципальных ресурсов мэрии города Краснодара в установленном законом порядке.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление функционирует в системе городского объединения медицинских учреждений и подотчетно ему в своей деятельности.
4.2. Являясь юридическим лицом, управление самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством РФ и настоящим Положением.
4.3. Строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями во всех сферах деятельности на основе договора.
4.4. Совместно с городским объединением медицинских учреждений обеспечивает граждан и юридических лиц доступной и достоверной информацией о лекарственных средствах.
4.5. Привлекает для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, предприятия и физических лиц.
4.6. Приобретает или арендует при осуществлении своей хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, единовременной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов.
4.7. По согласованию с городским объединением медицинских учреждений определяет перспективы своей деятельности, исходя из спроса в лекарственных препаратах и заключенных договоров.
4.8. Участвует в определении номенклатуры жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.
4.9. Управление обязано:
- представлять в городское объединение медицинских учреждений необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме, по всем видам деятельности и по утвержденным формам;
- согласовывать с городским объединением медицинских учреждений структуру Управления;
- нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств;
- создавать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием, либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;
- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством РФ. За искажение отчетности должностные лица Управления несут установленную законодательством РФ дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
5. Руководство Управлением
5.1. Структура Управления утверждается городским объединением медицинских учреждений по представлению начальника Управления.
5.2. Сотрудники Управления работают на контрактной основе в соответствии с действующим трудовым законодательством.
5.3. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник.
5.4. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от нее генеральным директором городского объединения медицинских учреждений.
5.5. С начальником Управления заключается контракт, в котором предусматриваются права и обязанности начальника, оплата труда, условия освобождения от должности и иные условия деятельности.
5.6. Начальник Управления без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы в судебных и иных органах.
5.7. Полномочия Начальника:
- руководит производственной и хозяйственной деятельностью;
- осуществляет подбор руководящих кадров для муниципальных аптечных предприятий;
- заключает контракты с руководителями муниципальных аптечных предприятий на должность по согласованию с генеральным директором городского объединения медицинских учреждений;
- распоряжается имуществом и денежными средствами в пределах, установленных настоящим Положением;
- в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Управления и муниципальных аптек;
- открывает счета в банках;
- выдает доверенности;
- организует обеспечение сохранности материальных ценностей Управления;
- вносит предложения по внесению изменений в настоящее Положение;
- совершает любые другие действия, необходимые для достижения целей Управления.
5.8. Начальник Управления несет персональную ответственность:
- за организацию воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
- за создание необходимых условий для выполнения работниками воинской обязанности;
- за предоставление отчетных документов и других сведений в органы городского самоуправления и военные комиссариаты;
- за выполнение договорных обязательств, а в военное время - и государственных заказов по установленным заданиям;
- за проведение бронирования военнообязанных граждан при наличии мобилизационных заданий, установленных уполномоченными на то государственными органами.
5.9. Начальник Управления подотчетен Учредителю и городскому объединению медицинских учреждений.
5.10. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника.
6. Прекращение деятельности Управления
6.1. Прекращение деятельности Управления производится решением Учредителя либо по решению судебных органов в случаях, установленных действующим законодательством.
6.2. Прекращение деятельности Управления производится с соблюдением процедур, предусмотренных действующим законодательством.
6.3. В случае реорганизации Управления его имущество, в том числе денежные средства, права и обязанности переходят к правопреемнику.
6.4. В случае ликвидации Управления после выполнения обязательных процедур, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, имущество, в том числе денежные средства, передаются Учредителю.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы городского самоуправления - мэра города Краснодара от 5 августа 1997 г. N 1438 "О создании муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.