Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 21 июня 1995 г. N 579
О Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в г. Краснодаре см. постановление главы городского самоуправления Краснодара от 19 сентября 1997 г. N 1777
Положение
о порядке согласования и размещения рекламно-информационных
элементов на территории города Краснодара
1. Общие положения
1.1. Под рекламно-информационными материалами (элементами) понимаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью посредством указателей, вывесок, афиш, плакатов, рекламных панно, стендов, световых табло (световая газета, бегущий или фиксированный текст), размещаемых на территории города, в том числе и на любых видах транспортных средств.
1.2. Лицо (юридическое или физическое), размещающее свои рекламно-информационные материалы в городе, именуется рекламодателем.
1.3. Рекламным стендом считается плоская или объемно-пространственная отдельностоящая конструкция, устанавливаемая на городской территории.
1.4. Рекламным панно считается плоское изображение, размещаемое на плоских конструкциях: фасадах зданий и сооружений, а также на транспортных средствах.
1.5. Рекламно-информационным указателем считается плоская или объемно-пространственная конструкция, размещаемая на фасадах зданий или сооружений, на транспортных средствах, световых опорах или устанавливаемая на тротуарах или газонах городской территории, несущая информацию о местоположении определенного объекта рекламодателя.
1.6. Обязательным условием размещения рекламно-информационного материала на территории города является наличие у рекламодателя письменного разрешения, выданного управлением главного архитектора или фирмой "Кубаньдорблагоустройство".
2. Порядок оформления разрешений на размещение
рекламно-информационных материалов (элементов) на территории города
2.1. Рекламодатель подает заявку главному художнику города о месте предполагаемого размещения рекламно-информационного материала и эскиз его внешнего вида, выполненный профессиональным графиком, имеющим лицензию.
2.2. В случае размещения рекламно-информационного материала на фасаде, на кровле, на парапете здания или сооружения рекламодатель обязан представить цветную фотографию этого здания или сооружения с проектным предложением размещаемого на нем рекламно-информационного материала и письменное согласие юридического или физического лица - собственника или арендатора здания - на размещение рекламно-информационного материала рекламодателя. Топографический план места размещения в М 1:500.
2.3. В случае рассмотрения места размещения рекламно-информационного материала на тротуарной, придорожной или газонной части городской территории рекламодатель должен представить: топографический план данного места в М 1:500, выполненный геослужбой УГА и рекламодателем, с нанесенными подземными инженерными коммуникациями в месте предполагаемого размещения рекламы и графический материал внешнего вида рекламно-информационного элемента.
2.4. Разрешение на размещение рекламно-информационного материала на зданиях и сооружениях в городе выдается главным художником города.
2.5. Размещение рекламно-информационного материала на особо ответственных в градостроительном отношении местах, уникальных зданиях, зданиях - памятниках истории и культуры, фасадах, облицованных природным камнем и высококачественной штукатуркой, рассматривается художественной секцией градостроительного Совета, который определяет художественно-эстетические качества рекламно-информационного материала в заданном месте.
2.6. Разрешение на размещение рекламно-информационного материала на городской придорожной, газонной, тротуарной территории выдается фирмой "Кубаньдорблагоустройство" только при согласовании с главным художником города.
2.7. Оформление разрешения на размещение рекламно-информационного материала на территории города производится после согласования рекламодателем места размещения с соответствующими городскими службами, в придорожных зонах - с городским отделом ГАИ УВД в соответствии с "Положением" о размещении рекламных средств на автодорогах, утвержденным главным управлением ГАИ МВД России и дорожным департаментом минтранса России 11.06.93 г.
2.8. При наличии всех необходимых документов заявка рекламодателя должна быть рассмотрена не позднее двухнедельного срока и оформлено рекламодателю разрешение на размещение рекламно-информационного материала или дан мотивированный отказ в письменной форме.
Разрешение на размещение рекламно-информационного материала выдается сроком на 1 календарный год.
2.9. При необходимости продления срока разрешения на размещение рекламно-информационного материала рекламодатель подает заявку главному художнику города.
2.10. При размещении рекламно-информационного материала, в случае необходимости проведения земляных работ, рекламодатель обязан оформить разрешение на разрытие в соответствии с установленным порядком.
2.11. За выполняемые виды работ и оказываемые услуги по размещению рекламы рекламодатель производит оплату на расчетный счет УГА и фирмы "Кубаньдорблагоустройство" в соответствии с утвержденными администрацией города расценками.
2.12. Рекламодатель оплачивает налог на стационарную рекламу согласно установленной ставке в бюджет города.
О налоге на рекламу в бюджет города см. решение городской Думы Краснодара от 26 сентября 1996 г. N 39 п. 17
2.13. Стационарные места, на которые претендуют несколько рекламодателей, должны продаваться с аукциона через комитет по управлению имуществом г. Краснодара.
3. Ответственность рекламодателя:
3.1. Рекламодатель несет ответственность за реализацию всех требований к рекламно-информационному элементу в полном соответствии с выданным разрешением на его размещение, а также за содержание рекламно-информационного элемента в надлежащем состоянии в течение всего срока эксплуатации;
3.2. В случае нарушения рекламодателем требований пункта 3.1 настоящего Положения, выданное рекламодателю разрешение на размещение рекламно-информационного материала аннулируется, а при самовольном размещении рекламных элементов, фирма "Кубаньдорблагоустройство" производит их демонтаж за счет рекламодателя;
3.3. В случаях, не предусмотренных настоящим Положением, рекламодатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами администрации
г. Краснодара |
А.Т. Власенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации г. Краснодара от 21 июня 1995 г. N 579 "Об упорядочении размещения рекламно-информационных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.