Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 30 апреля 1997 г. N 715
Положение об отделе протоколов и регистрации
управления делами мэрии города
и регистрации
I. Общие положения
1.1. Отдел протоколов и регистрации проводит работу со служебными документами и организует контроль за их исполнением в мэрии города Краснодара и административных округах, имеет штамп входящего документа, штамп с адресом мэрии города и индексом - для отправки корреспонденции, печать отдела.
1.2. В своей работе руководствуется инструкцией по ведению делопроизводства, архивного дела, ГСДОУ, ГОСТами на управленческую документацию, постановлениями, настоящим Положением и другими нормативными документами, касающимися работы со служебными документами.
1.3. Отдел протоколов и регистрации обеспечивает должный учет, хранение и способствует квалификационной подготовке и четкому исполнению документов.
Отдел протоколов и регистрации работает в тесном взаимодействии с подразделениями мэрии города, его службами и округами.
II. Основные задачи и функции отдела протоколов и регистрации
2.1. Организация учета корреспонденции, поступающей в адрес руководства мэрии города.
Регистрация исходящей и входящей корреспонденции.
2.2. Обеспечение своевременного рассмотрения служебной корреспонденции, направление ее в соответствующие подразделения мэрии города и округа для решения поставленных в ней вопросов, организация в необходимых случаях контроля за исполнением.
2.3. Осуществление систематического контроля за входящей корреспонденции из администрации края.
2.4. Осуществление правильного оформления документов, формирование их в дела для хранения.
2.5. Ведение картотеки регистрации постановлений, распоряжений администрации края.
2.6. Введение картотеки регистрации входящей корреспонденции и журнала регистрации исходящей корреспонденции по отделам и службам администрации города и округа.
2.7. Изучение опыта работы со служебной корреспонденцией, внедрение новых форм и методов по ее обработке.
2.8. Оказание методической помощи структурным подразделениям мэрии города и ее округам.
2.9. Отдел протоколов и регистрации отвечает за своевременное и качественное оформление, размножение официальных документов мэрии.
2.10. Оформляет документы в соответствии с требованиями ГСДОУ на управленческую документацию:
- способствует правильному формированию дел мэрии города;
- изучает и совершенствует опыт работы с официальными документами и внедряет его в отделах и управлениях мэрии;
- формирует папки официальных документов для сдачи их в государственный архив;
- анализирует и составляет справки о количестве и содержании постановлений и распоряжений;
- выдает справки по запросам организаций и граждан.
2.11. Участвует в совещаниях, проводимых мэрией города при обсуждении вопросов, касающихся своей компетенции.
2.12. Вносит предложения по совершенствованию делопроизводства:
- проверяет основания для издания официальных документов мэрии города;
- формирует папку официальных документов на подпись управляющему;
- оказывает методическую помощь структурным подразделениям мэрии города и его административным округам в работе с официальными документами.
III. Права и обязанности
Отдел имеет право:
3.1. Запрашивать сведения от исполнителей о ходе исполнения документов - писем, находящихся на контроле, докладывать о ходе их исполнения первому заместителю управляющего делами.
3.2. Вносить предложения по вопросам совершенствования делопроизводства аппарата мэрии.
3.3. Делать замечания и возвращать неправильно оформленные документы на имя мэра, первых вице-мэров и вице-мэра.
3.4. Нести ответственность за четкое ведение контроля исполнения служебных писем:
- за своевременное получение и передачу документов, их сохранность;
- за правильное оформление дел;
- за разглашение сведений, содержащихся в документах;
3.5. Давать разъяснения справочного характера.
3.6. Вносить предложения при обсуждении вопросов, относящихся к работе со служебной корреспонденцией.
IV. Руководство отделом протоколов и регистрации
4.1. Численность работников отдела протоколов и регистрации определяется и утверждается управляющим делами мэрии города.
4.2. Отдел протоколов и регистрации возглавляет начальник, который назначается на должность мэром города Краснодара.
4.3. Начальник отдела протоколов и регистрации:
- распределяет обязанности между работниками;
- руководит деятельностью отдела, несет ответственность за результаты работы и состояние дисциплины;
- подписывает служебные документы в пределах компетенции отдела;
- в установленном порядке делает представления о назначении работников на должность, об оплате труда и их поощрений;
- руководствуется в своей работе должностной инструкцией, утвержденной управляющим делами мэрии города, и настоящим Положением.
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.Л. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.