Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 30 апреля 1997 г. N 715
Положение об управлении делами мэрии города Краснодара
I. Общие положения
1.1. Управление делами мэрии города Краснодара (далее управление делами) является структурным подразделением аппарата мэрии города и подчиняется мэру города Краснодара.
1.2. Управление делами создается мэром Краснодара в целях обеспечения эффективной работы мэрии города по реализации прав городского самоуправления в пределах ее полномочий.
1.3. Управление делами осуществляет свою деятельность под руководством мэра города Краснодара и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных на управление делами задач.
1.4. В своей практической деятельности Управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами Президента РФ, законодательством и нормативными актами Краснодарского края, постановлениями, распоряжениями мэра города, решениями городской Думы Краснодара, а также настоящим Положением.
См. также Инструкцию по делопроизводству в мэрии города, утвержденную распоряжением главы городского самоуправления Краснодара от 21 апреля 1997 г. N 272-р
II. Основные задачи
Основными задачами управления делами являются:
2.1. Обеспечение деятельности мэра города, осуществление координации аппаратов структурных подразделений мэрии города в части документооборота и контроля за исполнением постановлений и распоряжений мэра города, вице-мэров, решений городской Думы Краснодара, нормативно-правовых актов Краснодарского края.
2.2. Обеспечение планового характера работы мэрии, эффективной системы учета и прохождения документов, контроля их исполнения в аппарате, совершенствование делопроизводства.
2.3. Оперативное рассмотрение поступающих в мэрию обращений, обобщение содержащихся в них предложений и разработка мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и замечания жителей города, осуществление контроля за своевременностью и правильностью разрешения поставленных в них вопросов.
III. Основные функции
Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Организует разработку проектов перспективных и текущих планов работы мэрии, контролирует их исполнение, составляет отчеты о выполнении распоряжений, постановлений, поручений мэра города и вице-мэров.
3.2. Участвует в проведении городских мероприятий с участием руководства мэрии города.
3.3. Организует (при необходимости) работу по обеспечению средств массовой информации материалами об основных направлениях деятельности мэрии города.
3.4. Совместно с управлением по делам общественных и межрегиональных связей организует проведение встреч мэра города, вице-мэров с официальными делегациями регионов Российской Федерации, обеспечивает оформление договоров, соглашений, других протокольных мероприятий.
3.5. Обеспечивает необходимой документацией и другими материалами подразделения мэрии города, организует редактирование, оформление распоряжений, постановлений, поручений мэра, несет ответственность за качество выпускаемых документов, их соответствие действующему законодательству; организует своевременное доведение принятых решений до исполнителей, обеспечивает единую систему делопроизводства в аппарате мэрии города, принимает меры по внедрению технических средств.
3.6. Организует работу с заявлениями и жалобами граждан.
3.7. Организует прием граждан руководством мэрии города. Обеспечивает контроль за исполнением их поручений во время приема.
3.8. Организует работу со служебными документами в мэрии города.
IV. Структура управления делами мэрии города
4.1. Для выполнения возложенных на управление делами мэрии города задач в его состав включаются следующие структурные подразделения:
- отдел организационно-методической работы;
- отдел протоколов и регистраций;
- приемная по обращениям граждан;
- машинописное бюро;
- централизованная бухгалтерия;
- сектор кадров;
- сектор контроля;
- административно-хозяйственное управление.
4.2. Реорганизация, ликвидация управления делами, внесение изменений в действующее Положение осуществляется на основании распоряжения мэра города. В случае ликвидации управления делами мэром города назначается ликвидационная комиссия, определяются задачи, полномочия комиссии, сроки завершения ликвидационной работы.
V. Управляющий делами и его заместители
5.1. Управление делами возглавляет назначаемый мэром города управляющий, который осуществляет свою деятельность непосредственно под его руководством.
5.2. Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление делами задач. Указания управляющего делами, данные им от имени мэра города, касающиеся проведения в жизнь его распоряжений, относящихся к компетенции управления делами, являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами, органами и организациями Краснодара.
5.3. Управляющий делами обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимает меры к поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины.
5.4. Управляющий делами имеет назначенных мэром города по его представлению первого заместителя и заместителя.
5.5. Первый заместитель, заместитель управляющего делами руководят порученными им участками работы. Первый заместитель управляющего делами выполняет функции управляющего делами во время его отсутствия.
VI. Права управляющего делами и его заместителей
6.1. Управляющий делами и его заместители в целях осуществления возложенных на них задач и функций имеют право:
6.1.1. Запрашивать от подразделений аппарата мэрии города, городских организаций отчеты, информации о выполнении решений вышестоящих органов, поручений руководителей мэрии, а также другие необходимые для работы материалы и документы;
6.1.2. Возвращать руководителям департаментов, управлений, комитетов, административных округов представленные ими с нарушением установленного порядка проекты распоряжений, постановлений, а также другие материалы для доработки и надлежащего оформления;
6.1.3. Рассматривать и визировать исходящую корреспонденцию мэрии города, подписывать исходящие документы.
6.1.4. Управление делами имеет печать с обозначением своего наименования. Печатью скрепляется подпись управляющего делами, а в его отсутствие - должностного лица, его замещающего.
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.Л. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.