Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 30 апреля 1997 г. N 715
Положение о секторе кадров управления делами мэрии города Краснодара
I. Общие положения
1.1. Сектор кадров (далее сектор) является структурным подразделением управления делами мэрии города.
1.2. В своей деятельности сектор руководствуется законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, нормативными документами администрации края, городской Думы и мэрии гор. Краснодара.
II. Основные задачи и функции
Сектор кадров:
2.1. Готовит проекты постановлений и распоряжений мэра города по вопросам: приема и увольнения работников, отпускам, поощрениям, командировкам руководителей структурных подразделений и сотрудников аппарата управления мэрии города, выплаты ежемесячных надбавок к должностным окладам за выслугу лет.
2.2. Готовит материалы на заседание комиссии по определению стажа работы.
2.3. Ведет табель учета рабочего времени аппарата управления мэрии.
2.4. Оказывает помощь в оформлении пенсионных дел сотрудникам мэрии города.
2.5. Организует работу по обязательному медицинскому страхованию, готовит данные о работниках аппарата мэрии города по внедрению персонифицированного учета в системе государственного пенсионного страхования и представляет их в централизованную бухгалтерию управления делами, оформляет листки временной нетрудоспособности.
2.6. В соответствии с номенклатурой дел оформляет, ведет и хранит личные дела сотрудников аппарата мэрии города.
2.7. Вносит необходимые записи в трудовые книжки и личные карточки формы Т-2 работников мэрии города.
2.8. Принимает участие в подборе и расстановке кадров управления делами мэрии города.
2.9. Осуществляет взаимодействие по кадровым вопросам с департаментами, комитетами, управлениями и отделами мэрии города.
2.10. Совместно с департаментами, комитетами, управлениями и отделами мэрии города готовит документы для представления граждан города к государственным, краевым и городским наградам, выносит материалы на рассмотрение комиссии по наградам мэрии, организует вручение наград и ведет отчетность по ним.
2.11. Осуществляет работу по восстановлению утерянных государственных наград и удостоверений к ним.
2.12. Ведет учет военнообязанных работников аппарата управления мэрии города и представляет сведения в военные комиссариаты административных округов.
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.Л. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.