Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 30 апреля 1997 г. N 715
Положение о приемной по обращениям граждан
управления делами мэрии г. Краснодара
I. Общие положения
1.1. Приемная по обращениям граждан является структурным подразделением управления делами мэрии г. Краснодара.
1.2. В своей деятельности приемная руководствуется действующими нормативными актами Российской Федерации по вопросам рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, постановлениями и распоряжениями администрации края и мэрии г. Краснодара по данному вопросу, инструкциями по ведению делопроизводства и организации рассмотрения обращений граждан и настоящим Положением.
1.3. Приемная работает в тесном взаимодействии с подразделениями мэрии города, ее службами и административными округами (далее округ).
II. Основные задачи и функции приемной по обращениям граждан
На приемную возлагается:
2.1 Организация учета письменных и устных обращений граждан, поступающих в адрес руководства мэрии города.
2.2. Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя руководства города, направление обращений граждан в соответствующие подразделения мэрии города и округов для решения поставленных в них вопросов, организация в необходимых случаях проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, с выездом на места.
2.3. Изучение и анализ вопросов, поставленных в письмах и на личном приеме, периодическая информация руководства мэрии города о количестве и характере обращений граждан, поступающих на их имя.
2.4. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, направленных в подразделения мэрии города и округов.
2.5. Прием граждан сотрудниками приемной мэрии города.
2.6. Организация приема граждан мэром города, вице-мэрами, управляющими делами города, комиссией миграционного контроля.
2.7. Изучение опыта работы с обращениями граждан, внедрение новых форм и методов по рассмотрению письменных и устных обращений граждан.
2.8. Оказание методической помощи структурным подразделениям мэрии города и ее округам.
III. Обеспечение деятельности приемной
По вопросам, отнесенным к компетенции приемной по обращениям, ей предоставляется право:
3.1. Представлять письменные обращения граждан для рассмотрения руководству мэрии города и направлять их исполнителям.
3.2. Направлять в соответствующие подразделения мэрии города и округа письма граждан по вопросам, касающихся их деятельности.
3.3. Запрашивать необходимые материалы в подразделениях мэрии города и округах по наиболее важным вопросам, отраженным в обращениях граждан, а также материалы, необходимые для выполнения задач и функций приемной.
3.4. Давать гражданам разъяснения справочного характера.
3.5. По поручению руководителей мэрии города проверять состояние работы с обращениями граждан в подразделениях мэрии и административных округах, а также на предприятиях, в учреждениях и в организациях, подконтрольных мэрии города.
3.6. Участвовать в совещаниях, проводимых мэрией города при обсуждении вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан.
3.7. Вносить предложения по совершенствованию делопроизводства по рассмотрению писем, заявлений и жалоб граждан.
IV. Руководство приемной
4.1. Численность работников приемной определяется и утверждается в составе численности управления делами мэрии города.
4.2. Приемную по обращениям граждан возглавляет заведующая приемной мэрии города, которая назначается на должность мэром города.
4.3. Заведующая приемной:
а) распределяет обязанности между работниками приемной;
б) руководит деятельностью приемной, несет ответственность за результаты ее деятельности и состояние дисциплины;
в) подписывает служебные документы в пределах компетенции приемной;
г) в установленном порядке делает представление о назначении работников на должность, об оплате труда и их поощрении;
д) руководствуется в своей работе должностной инструкцией, утвержденной управляющим делами мэрии города и настоящим Положением.
4.4. Приемная имеет угловой штамп со своим наименованием, правами юридического лица не обладает.
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.Л. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.