Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации г. Краснодара от 18 ноября 1996 г. N 1677 в приложение N 3 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение N 3 к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 18 декабря 1995 г. N 1715
См. перечень тарифов за выдачу разрешений на размещение наружной рекламы, утв. постановлением главы городского самоуправления Краснодара от 19 сентября 1997 г. N 1777
Расценки
за выдачу разрешений на размещение наружной рекламы в городе
(с изменениями от 18 ноября 1996 г.)
(тыс. руб. в год
за 1 кв. м)
1. Газосветные и световые рекламные установки на
плоскости стен, зданий, сооружений и установки на
крышах 160
2. Реклама в виде пространственного объекта 135
3. Щитовые настенные и отдельно стоящие рекламные
установки 180
4. Динамическая реклама 160
5. Кронштейны рекламные, в том числе на опорах 270
6. Транспаранты - перетяжки через улицы 45
7. Реклама в витринах зданий (ближе 0,5 м к стеклу
витрины, на стеклах) 180
8. Щитовая реклама на временных строительных конст-
рукциях и заборах, закрывающих пустыри 115
9. Реклама на торговых киосках и павильонах 270
10. Размещение плакатов на стендах городской информа-
ции 45
11. Реклама над городом, размещаемая на воздухоплава-
тельных средствах 45
12. Установка отдельно стоящих указателей предприятий 230
13. Отдельно стоящая тумба 180
14. Реклама, размещенная на остановках городского об-
щественного транспорта, городских часах, телефон-
ных кабинах, объектах или элементах благоустрой-
ства 160
15. Вывески, размещаемые на крышах зданий, сооружений
и носящие информационный характер 180
16. Вывески, надписи, указатели, размещаемые на сте-
нах здания или сооружения и носящие сугубо инфор-
мационный характер 220
17. Реклама или информация на флагах и других мягких
полотнищах, в т.ч. солнцезащитных козырьках, зон-
тах и т.д. 45
18. Реклама концертно-зрелищных мероприятий (афиши) 600 за
1 афишу
Примечание:
Торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок (в т.ч. путем наклеивания самоклеящихся пленок, размещение полиграфических плакатов), подлежат оплате в установленном порядке.
Расценки за все виды рекламы, приведенные в приложении N 3, применяются из расчета за 1 кв. м в год, кроме афиш (из расчета за одну единицу в день) и перетяжек (из расчета за 1 кв. м на 10 дней).
В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.
Согласно п. 10.1 постановления главы администрации города N 1715 от 18.12.95 г. "О мерах по улучшению наружного рекламно-информационного оформления г. Краснодара" могут быть применены договорные расценки. Снижение или увеличение утвержденных расценок, а также применение повышающих или понижающих коэффициентов за размещение наружной рекламы утверждается отдельными постановлениями главы администрации города. При этом, понижающий коэффициент применяется в случае, если рекламодатель осуществляет равноценный вклад в развитие городского хозяйства и благоустройства.
Договоры, заключаемые администрацией города с рекламными фирмами, не исключают оформления разрешительной документации в установленном порядке.
Управляющий делами администрации
г. Краснодара |
А.Т. Власенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.