Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 22 января 1999 г. N 88
См. форму примерного договора на техническое обслуживание жилого помещения, утв. постановлением главы городского самоуправления Краснодара от 14 июля 2000 г. N 1422
Договор
на техническое обслуживание жилого помещения
Настоящий договор заключен между ___________________________________
_________________________________________________________________________
(организация, обслуживающая жилищный фонд)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И О., должность )
действующего на основании ______________________________________________,
(Положения, Устава)
именуемого в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны и гражданином ____
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
собственником квартиры общей площадью ________________ кв. м, в том числе
жилой ____________ кв. м, по адресу ____________________________________,
дом N _________, кв. N _____ на основании _______________________________
(наименование, номер,
________________________________________________________________________,
дата выдачи документа, удостоверяющего право собственности)
выданного ______________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ на право
________________________________________________________________________,
собственности)
именуемого в дальнейшем "Потребитель", на срок ______________________ лет
с ________________ 199__ г. по _________________ г. о следующем:
1. Обязательства сторон
1.1. Исполнитель обязуется:
1.1.1. В соответствии с Правилами и нормами эксплуатации жилищного
фонда производить техническое обслуживание дома, обеспечить бесперебойную
работу санитарно-технического и иного оборудования, уборку мест общего
пользования и придомовой территории.
1.1.2. Своевременно проводить подготовку жилого дома,
санитарно-технического и иного оборудования дома к эксплуатации в
сезонных условиях.
Обеспечить в квартире Потребителя техническое обслуживание систем
отопления, электроснабжения, водоснабжения и канализации в соответствии с
приложением N 1.
1.1.3. Производить Потребителю оформление документов для решения
вопросов проживания.
1.1.4. Возмещать в установленном порядке Потребителю убытки,
возникшие по вине Исполнителя.
1.1.5. По заявке Потребителя за его счет выполнять работы по ремонту
жилого помещения в соответствии с перечнем, указанным в приложении N 2.
1 2. Потребитель (и постоянно проживающие с ним граждане) обязуются:
1.2.1. Выполнять "Правила пользования жилыми помещениями, содержания
жилого дома и придомовой территории", использовать жилое помещение только
для проживания, обеспечивать его сохранность и поддерживать в надлежащем
состоянии.
1.2.2. Не допускать без разрешения в установленном порядке
переустройство и реконструкцию жилых и подсобных помещений, установку на
крыше дома телевизионных антенн и других устройств.
1.2.3. Своевременно производить текущий ремонт занимаемого жилого и
подсобных помещений квартиры.
1.2.4. Устранять за свой счет повреждения строительных конструкций,
санитарно-технического оборудования, других повреждений, если указанные
повреждения произошли по вине Нанимателя или лиц, с ним проживающих.
1.2.5. Производить ежемесячную оплату за техническое обслуживание и
коммунальные услуги до 10 числа следующего месяца по тарифам,
утвержденным органами местного самоуправления, исходя из фактического
качества и количества предоставленных жилищно-коммунальных услуг.
Факты несвоевременного и некачественного предоставления
жилищно-коммунальных услуг фиксируются в установленном порядке.
Типовые акты о несоблюдении графика теплоснабжения и обеспечения температурного режима в жилых домах, несоблюдении графика подачи горячей и холодной воды, работы лифтового хозяйства, вывоза бытовых отходов, подачи электроэнергии, являющиеся основанием для уменьшения оплаты соответствующей услуги, а также условия снижения оплаты при снижении качества коммунальных услуг утверждены постановлением главы администрации г. Краснодара от 27 января 1995 г. N 57
1.2.6. Допускать в жилое помещение работников Исполнителя для
производства осмотра технического и санитарного состояния, выполнения
ремонтных работ санитарно-технического оборудования, ликвидации аварий.
1.2.7. При временном (месяц и более) или постоянном изменении
количества жильцов сообщать Исполнителю в 7-дневный срок.
1.3. Потребитель имеет право:
1.3.1. На получение коммунальных услуг установленных параметров и
качества, безопасных для его жизни и здоровья, не причиняющих вреда его
имуществу.
1.3.2. Требовать в случаях, установленных законодательством,
изменения договора.
1.3.3. Требовать от Исполнителя достоверную информацию о
потребительских свойствах услуги и гарантированном уровне качества ее
предоставления.
1.4. Исполнитель имеет право:
1.4.1. Своевременно получать плату за жилье и коммунальные услуги.
1.4.2. Взимать в установленном порядке задолженность по оплате жилья
и коммунальных услуг.
1.4.3. Прекращать предоставление коммунальных услуг в случае
систематического нарушения Потребителем или применять меры в
установленном законом порядке.
1.4.4. Расторгнуть договор в судебном порядке в случаях:
- невнесения "Потребителем" платы за жилое помещение за шесть
месяцев, разрушения или порчи жилого помещения Потребителем или другими
гражданами, за действия которых он отвечает, а также если Потребитель
жилого помещения или другие граждане, за действия которых он отвечает,
используют жилое помещение не по назначению, либо систематически нарушают
права и интересы соседей.
2. Ответственность сторон
2.1. В случае нарушения Исполнителем договорных обязательств
Потребитель вправе выполнить работу, предусмотренную договором, и
потребовать возмещение полных затрат.
2.2. В случае нарушения Потребителем "Правил пользования жилым поме-
щением, содержания жилого дома и придомовой территории", поведшим к
материальным затратам Исполнителя, последний вправе потребовать их
возмещения.
3. Срок действия договора
3.1. Настоящий договор заключен сроком на 5 лет и вступает в силу с
"___"_____________ 199__ г.
Срок действия настоящего договора заканчивается "___"_____________
199__ г.
3.2. Срок настоящего договора может быть продлен сторонами на новый
срок на тех же или иных условиях.
3.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны
руководствуются действующим законодательством.
3.4. Настоящий договоров составлен в 2-х экземплярах, один из
которых находиться у Исполнителя, а другой у Потребителя.
Наименование и юридический адрес обслуживающей организации:
____________________________________________________________________
Тел. _______________, аварийная служба тел. _______________
Контролирующая организация:
Окружная служба заказчика __________________________
Исполнитель Потребитель
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
Тел. _____________________ Тел. _____________________
Приложение N 1
к договору на техническое
обслуживание жилого помещения
Перечень
работ и услуг, выполняемых Исполнителем по заявкам Потребителя
без дополнительной оплаты
1. Устранение неисправностей в системах водоснабжения и канализации, обеспечивающее их удовлетворительное функционирование, замена прокладок, набивка сальников у водоразборной и водозапорной арматуры с устранением утечки, уплотнение сгонов.
2. Устранение течи или смена гибкой подводки присоединения сантехприборов, смена выпусков, переливов сифонов, участков трубопроводов к сантехприборам, замена резиновых манжет унитаза, подчеканка раструбов, регулировка смывного бачка с устранением утечки, укрепление сантехприборов.
3. Устранение засоров внутренней канализации и сантехприборов с проверкой исправности канализационных вытяжек.
4. Устранение неисправностей в системах отопления и горячего водоснабжения (трубопроводов, приборов, арматуры, расширительных баков), обеспечивающее их удовлетворительное функционирование, наладка и регулировка систем с ликвидацией непрогревов, завоздушивания, замена при течи стальных отопительных приборов и полотенцесушителей (стандартных), крепление трубопроводов и приборов, мелкий ремонт теплоизоляции.
5. Наладка автоматики подпитки расширительных баков.
6. Мелкий ремонт местных отопительных приборов (печей, очагов).
7. Устранение неисправностей электротехнических устройств: протирка и смена перегоревших электролампочек, смена и ремонт штепсельных розеток, выключателей в помещениях общественного пользования, на лестничных клетках, чердаках, технических этажах. Смена автоматов, рубильников, устройств защитного отключения (УЗО), мелкий ремонт электропроводки и др. во вспомогательных помещениях.
8. Проверка и восстановление заземления оболочки электрокабеля и ванн, замеры сопротивления изоляции проводов.
9. Мелкий ремонт кровель, очистка их от снега и наледи, мусора, грязи, листьев и посторонних предметов.
10. Локализация (прекращение) протечек от неисправности кровли.
11. Устранение неисправности в системах организованного водоотвода с кровли:
- внутреннего водостока;
- наружного водостока.
12. Проверка и принятие мер для укрепления связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, элементов облицовки стен, лепных изделий и др. выступающих конструкций, расположенных на высоте свыше 1,5 метра, угрожающих безопасности людей.
13. Устранение причин протечки (промерзания) стыков панелей и блоков.
14. Устранение неплотностей в дымоходах и газоходах.
15. Замена разбитых стекол и сорванных створок оконных переплетов, форточек, дверных полотен, витражных и витринных заполнений, стеклоблоков во вспомогательных помещениях:
- в зимнее время - в течение суток;
- в летнее время - в течение 3-х суток.
16. Общестроительные работы в объемах, необходимых (в жилых помещениях не по вине проживающих) для поддержания эксплуатационных качеств строительных конструкций, ликвидация последствий протечек, мелкий ремонт полов, оконных и дверных заполнений, расшивка рустов и ремонт отслоившейся штукатурки потолков и верхней части стен, угрожающих обрушением.
17. Устранение неисправности электроснабжения (короткое замыкание и др.) и электрооборудования квартир (пришедших в негодность не по вине проживающих).
18. Восстановления функционирования: диспетчерских систем, автоматики противопожарной защиты и сигнализации.
19. Восстановление работоспособности лифтов.
20. Устранение засоров и неисправностей мусоропроводов.
21. Восстановление работоспособности фекальных и дренажных насосов.
22. Оформление прописки (регистрации) и выписки граждан.
23. Выдача справок, выписок, копий и заверение копий документов.
Приложение N 2
к договору на техническое
обслуживание жилого помещения
Перечень
работ и услуг, выполняемых Исполнителем по заявкам Потребителей
за счет средств Нанимателя
1. Окраска (побелка) потолков жилых и подсобных помещений.
2. Окраска и оклейка стен обоями.
3. Окраска подоконников, пола, дверей и подсобных помещений.
4. Окраска радиаторов, труб центрального отопления, газопроводов, водопровода и канализации.
5. Замена санитарно-технического оборудования (унитазов, ванн, раковин, умывальников, вентилей смесителей, газовых и электрических плит, водогрейных колонок и др.) за исключением случаев, когда выход из строя произошел по причине износа, заводского брака, неправильного монтажа или по другим не зависящим от жильца обстоятельствам.
6. Смена вентильной головки для смесителей холодной и горячей воды за исключением случаев, когда выход их строя произошел в результате износа, заводского брака, неправильного монтажа.
7. Смена шарового крана, резиновой груши, поплавка, перелива, седла, коромысла сливного бачка.
8. Смена сиденья к унитазу.
9. Замена полотенцесушителя на прибор улучшенной модели.
10. Смена сантехнических приборов на приборы другой модели.
11. Установка дополнительных кранов, смесителей и другого оборудования.
12. Замена дверных полотен, встроенных шкафов, отделка помещения с целью повышения уровня благоустройства квартиры.
13. Замена оконных и дверных приборов.
14. Циклевка полов.
15. Смена неисправного накладного и врезного замка.
16. Остекление лоджии (с оформлением в установленном порядке).
17. Открытие входной двери (в случае утери жильцами ключа от входной двери) со вскрытием двери, с последующей пристрожкой и подгонкой, с заготовкой планки или вставки в обвязку полотна.
18. Врезка глазка во входную дверь квартиры.
19. Настилка линолеума улучшенного качества.
20. Ремонт внутриквартирной электропроводки, смена выключателей, светильников и т.п., вышедших из строя не по вине ремонтно-эксплуатационных организаций.
21. Замена электропроводки от ввода в квартиру (кроме мест общего пользования в коммунальных квартирах), смена электроприборов и т.п.
22. Смена неисправного выключателя для открытой и скрытой проводки или замена на выключатель другой модели, установка переключателя.
23. Смена неисправного потолочного патрона.
24. Смена неисправной штепсельной розетки для потолочного патрона для открытой и скрытой проводки или смена на розетку другой модели.
25. Установка контрольных электрических счетчиков в квартирах коммунального заселения.
26. Установка, эксплуатация и ремонт домофонов, кодовых замков, охранной сигнализации квартир и подъездов.
27. Улучшение отделки подъездов по решению собственников жилья.
28. Услуги связи (радиоточка, телеантенна, телефон).
29. Прочие сервисные работы и услуги, не включенные в состав обязательных для ремонтно-эксплуатационных участков (предприятий, трестов).
30. Составление дефектной ведомости, сметы, калькуляции на ремонт после залития по вине заявителя.
Заместитель управляющего делами
мэрии Краснодара |
С.А. Назаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.