Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Организация работы комиссии по определению стажа муниципальной службы
3.1. Основной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
3.2. Для разрешения спорных вопросов в установлении стажа муниципальной службы муниципальному служащему необходимо письменно обратиться с соответствующим заявлением на имя председателя Комиссии.
К заявлению прилагаются документы, необходимые для правильного разрешения вопроса, либо надлежаще заверенные копии таких документов.
Комиссия вправе предложить заявителю представить дополнительные документы, а также иные сведения, необходимые для принятия решения.
3.3. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии органов городского самоуправления по определению стажа муниципальной службы. Протокол подписывают председательствующий на заседании комиссии, а также секретарь.
3.4. Заседание Комиссии правомочно, если присутствует более половины ее членов.
Комиссия принимает решение открытым простым голосованием, большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Член Комиссии, который не согласен с общим решением, вправе изложить особое мнение в протоколе.
3.5. Заинтересованное лицо вправе обратиться к секретарю Комиссии для получения надлежаще оформленной выписки из протокола заседания Комиссии. Указанная выписка выдается заинтересованному лицу в 7-дневный срок после проведения заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.