Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 9 октября 1998 г. N 597
Правила проведения в 1998 году реструктуризации задолженности
юридических лиц перед краевым бюджетом одновременно с реструктуризацией
обязательных платежей в федеральный бюджет
Порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом в 1999 году утвержден постановлением главы администрации края от 9 ноября 1999 г. N 800
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 года (далее именуется - задолженность по обязательным платежам), осуществляемой путем предоставления юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности.
2. В задолженность по обязательным платежам не включаются в соответствии со ст. 9 Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 1998 год":
а) задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет, а также по пеням и штрафам предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа 1994 - 1997 годов, образовавшаяся по состоянию на 1 января 1998 года в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа (работ), включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей, произведенные в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами);
Условия и порядок списания задолженности по пеням за просрочку платежей в краевой бюджет, начисленным в связи с несвоевременной оплатой предприятиям (организациям) государственного оборонного заказа в 1994 - 1997 годах, утверждены постановлением главы администрации края от 13 октября 1998 г. N 603
б) действующие отсрочки (рассрочки) платежей в краевой бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, предоставленные ранее организациям.
3. В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 июня 1998 г. N 345 "О порядке проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом", реструктуризация в краевой бюджет производится одновременно с реструктуризацией обязательных платежей в федеральный бюджет.
4. Департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края является полномочным органом администрации края для принятия решений о ходатайстве по проведению реструктуризации задолженности в краевой бюджет и согласовании графика погашения задолженности.
5. Решение о реструктуризации задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом, задолженность которых в федеральный бюджет составляет от 5 млн. руб. до 20 млн. руб., принимается Государственной налоговой инспекцией по Краснодарскому краю, а по юридическим лицам, задолженность которых в федеральный бюджет составляет менее 5 млн. руб., принимается государственными налоговыми инспекциями по городам и районам края.
6. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам.
Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам не допускается.
7. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам ей предоставляется рассрочка уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам на срок до 10 лет.
С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты. По предприятиям и организациям, полностью финансируемым из краевого бюджета, на рассроченные суммы проценты не начисляются.
Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части рассроченной задолженности по обязательным платежам. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
8. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно устанавливать график погашения задолженности в соответствии с предоставленной организации рассрочкой.
Организация имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком.
9. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей в объемах и с периодичностью (далее именуется - интенсивность) не менее и не реже выплат равными долями один раз в квартал, интенсивность погашения задолженности перед краевым бюджетом не может быть меньше интенсивности погашения задолженности перед федеральным бюджетом.
Платежи в соответствии с установленным графиком погашения задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, а также текущие обязательные платежи осуществляются только в денежной форме, за исключением предприятий и организаций, осуществляющих региональный государственный заказ в соответствии с постановлением главы администрации края от 11.02.98 N 67 "О формировании и размещении регионального заказа для государственных нужд края" и распоряжением главы администрации края N 526-р "Об утверждении Положения о проведении зачета по платежам в краевой бюджет в порядке расчетов с предприятиями, выполнившими поставки по региональному заказу для государственных нужд края", в пределах выполненных объемов поставок.
10. В качестве обеспечения, предоставляемого при реструктуризации задолженности по обязательным платежам, могут выступать:
передаваемое в залог имущество организации (ее учредителей, участников или собственников);
банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке.
В залог может быть передан имущественный комплекс, как он определен статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации.
11. Одновременная реструктуризация задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней может быть осуществлена при наличии достаточного обеспечения суммарной задолженности этой организации перед соответствующими бюджетами.
Стоимость обеспечения должна быть в установленном порядке определена (подтверждена) независимым оценщиком. Право на выполнение работ по независимой оценке обеспечения производится профессиональными организациями оценщиков, прошедших аккредитацию в терагентстве Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Краснодарском крае.
Держателем обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, является фонд государственного имущества Краснодарского края.
12. Решение о передаче в залог имущественного комплекса организации, владеющий принадлежащим ей имуществом на праве собственности, принимается органом управления этой организации, уполномоченным принимать такие решения в соответствии с ее учредительными документами.
При проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами не может быть передано в залог имущество унитарного предприятия.
13. Залог прекращается надлежащим исполнением организацией обязательств, вытекающих из принятого решения о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам.
В случае, когда при погашении задолженности в залог передаются обособленные объекты, по согласованию между должником, залогодержателем и органом, принявшим решение о реструктуризации задолженности, залог может быть прекращен до погашения всей суммы задолженности в отношении части обеспечения, пропорциональной сумме фактически погашенной должником задолженности.
Данное правило не применяется в случае залога имущественного комплекса.
14. Организация теряет право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия рассрочки:
текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно и (или) не в полном объеме;
организацией допущено более двух неплатежей (неполных платежей), а организацией, осуществляющей государственный региональный заказ, четырех неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности.
15. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, соответствующий налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, в месячный срок принимает решение о прекращении действия предоставленной рассрочки уплаты указанной задолженности и извещает фонд государственного имущества Краснодарского края об отмене рассрочки по обязательным платежам в федеральный, краевой, местный бюджеты и необходимости реализации предоставленного обеспечения в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
Погашение организацией задолженности по обязательным платежам, оставшейся после реализации обеспечения, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Процедура реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет по состоянию на 1 января 1998 г. производится в соответствии с совместным приказом Государственной налоговой службы РФ от 15 мая 1998 года N АП-3-10/100, Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению N 42 от 14 мая 1998 года, Российского фонда федерального имущества N 9 от 14 мая 1998 года.
17. Заявление об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный и краевой бюджет подается организацией в соответствующий налоговый орган согласно пункту 5 настоящих Правил.
К заявлению прилагаются:
а) документы бухгалтерской отчетности организации по перечню, установленному Государственной налоговой службой РФ, Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, Российским фондом федерального имущества;
б) справки о задолженности по обязательным платежам в федеральный и краевой бюджет по состоянию на 1 января 1998 года;
в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в федеральный и краевой бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
г) сведения о составе предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, а также о его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком.
18. Соответствующий налоговый орган в недельный срок со дня поступления заявления об одновременной реструктуризации платежей в федеральный, краевой бюджеты с приложенными документами осуществляет их рассмотрение на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми и ведомственными нормативными актами, и передает их в территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Краснодарском крае для подготовки заключения.
19. В случае несоблюдения юридическим лицом требований, предъявляемых к соответствующим документам, нарушения установленного порядка представления документов, установления невозможности осуществления юридическим лицом обязательных платежей и (или) платежей в соответствии с планируемым графиком погашения задолженности по обязательным платежам, соответствующий налоговый орган возвращает документы юридическому лицу в недельный срок с указанием причины отказа в рассмотрении.
20. После получения положительного заключения территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Краснодарском крае и представления юридическим лицом договора об обеспечении, заключенного с фондом государственного имущества Краснодарского края, соответствующий налоговый орган передает документы с прилагаемыми к нему материалами в департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края для оформления ходатайства и согласования графика погашения задолженности. Департамент по финансам, бюджету и контролю в недельный срок рассматривает представленные материалы по одновременной реструктуризации задолженности платежей в федеральный и краевой бюджеты и материалы с результатами рассмотрения возвращает в соответствующий налоговый орган для окончательного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
21. Соответствующий налоговый орган после получения от департамента по финансам, бюджету и контролю администрации края всех материалов с ходатайством и согласованным графиком не позднее, чем в 2-недельный срок, принимает решение о реструктуризации задолженности в краевой бюджет. Государственная налоговая инспекция по Краснодарскому краю один экземпляр решения направляет в налоговый орган по месту регистрации юридического лица для предоставления ему рассрочки задолженности по обязательным платежам в федеральный, краевой бюджеты с даты подписания указанного решения.
22. Государственная налоговая инспекция по Краснодарскому краю и государственные налоговые инспекции по городам и районам края в трехдневный срок после принятия решения о реструктуризации задолженности по краевому бюджету копию решения направляют в департамент по финансам, бюджету и контролю администрации края и ежеквартально информируют его о ходе выполнения принятых решений.
23. В случае принятия отрицательного решения о возможности реструктуризации задолженности юридического лица по обязательным платежам в федеральный, краевой бюджеты соответствующий налоговый орган в 3-дневный срок уведомляет территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Краснодарском крае о принятом решении с предложением о возбуждении в отношении юридического лица производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
Зам. главы администрации края,
генеральный директор департамента
по финансам, бюджету и контролю
администрации края |
В.А. Ярошенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Краснодарского края от 9 октября 1998 г. N 597 "Об утверждении Правил проведения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.