Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу департамента сельского
хозяйства и продовольствия
администрации края
от 23 февраля 1999 г. N 27-к
Положение
о государственном управляющем в предприятиях АПК края
I. Порядок введения государственного управления
1. Государственное управление вводится департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации края (в дальнейшем "Департамент") на основании представления глав муниципальных образований.
2. Государственное управление вводится на срок не более восемнадцати месяцев, но не менее срока окончания соответствующего периода сельскохозяйственных работ с учетом времени, необходимого для реализации выращенной (произведенной, произведенной и переработанной) сельскохозяйственной продукции. Указанный срок может быть продлен по решению Департамента по ходатайствам глав муниципальных образований или самого государственного управляющего.
II. Последствия введения государственного управления
С момента введения государственного управления:
- руководитель предприятия освобождается от должности, управление делами возлагается на государственного управляющего;
- прекращаются полномочия органов управления и собственника имущества предприятия; полномочия руководителя предприятия и иных органов управления переходят к государственному управляющему. Органы управления предприятия в течение десяти дней с момента назначения государственного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации юридического лица, печатей и штампов, материальных и иных ценностей государственному управляющему.
III. Назначение государственного управляющего
1. Государственный управляющий назначается Департаментом по согласованию с главами муниципальных образований одновременно с введением государственного управления.
2. Приказ о назначении государственного управляющего подлежит немедленному исполнению.
IV. Освобождение государственного управляющего
1. Государственный управляющий может быть освобожден Департаментом от исполнения обязанностей государственного управляющего:
- по заявлению государственного управляющего об освобождении его от исполнения обязанностей государственного управляющего, согласованному с главой муниципального образования;
- на основании представления главы муниципального образования в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на государственного управляющего обязанностей. Представление в этом случае должно содержать сведения о кандидатуре нового государственного управляющего;
- в случае выявления обстоятельств, препятствовавших назначению лица государственным управляющим.
V. Права и обязанности внешнего управляющего
1. Государственный управляющий вправе:
- самостоятельно распоряжаться имуществом с ограничениями, предусмотренными действующим законодательством;
- заключать от имени предприятия договора в пределах компетенции, в соответствии с действующим законодательством.
2. Государственный управляющий обязан:
- принять в ведение имущество предприятия и провести его инвентаризацию;
- разработать и представить на утверждение в Департамент план выхода из кризиса предприятия, предусматривающий разблокирование расчетных счетов и возможность осуществления текущей финансово-хозяйственной деятельности;
- вести бухгалтерский, финансовый, статистический учет и отчетность;
- принимать меры по взысканию задолженности перед предприятием;
- представить в Департамент отчет по итогам реализации плана выхода из кризиса;
- осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
VI. Распоряжение имуществом предприятия
1. Государственный управляющий вправе самостоятельно распоряжаться имуществом предприятия, с ограничениями, предусмотренными действующим законодательством. Собственник имущества предприятия или его органы управления не вправе принимать решение или иным образом ограничивать полномочия государственного управляющего по распоряжению имуществом предприятия.
2. Крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, заключаются государственным управляющим в соответствии с действующим законодательством и планом выхода из кризиса предприятия.
VII. План выхода из кризиса
1. Не позднее 1 месяца с момента своего назначения государственный управляющий должен разработать план выхода из кризиса предприятия, который представляется на утверждение в Департамент. План выхода из кризиса должен предусматривать меры по разблокированию расчетных счетов, осуществлению текущей финансово-хозяйственной деятельности и восстановлению платежеспособности предприятия.
2. План выхода из кризиса предприятия должен предусматривать соответствующие сроки указанных мероприятий.
3. Государственный управляющий по требованию Департамента отчитывается о ходе государственного управления. В случае, когда Департаментом принято решение об утверждении плана выхода из кризиса предприятия, в котором предусмотрен срок государственного управления, превышающий первоначально установленный, Департамент продлевает срок государственного управления, если имеются достаточные основания полагать, что продление срока государственного управления или осуществление утвержденного плана государственного управления приведет предприятие к стабилизации его финансового состояния.
VIII. Отчет государственного управляющего по итогам
государственного управления
1. Не позднее чем за 15 дней до истечения установленного срока государственного управления, а также при наличии оснований для его досрочного прекращения государственный управляющий обязан представить в Департамент отчет государственного управляющего.
2. Отчет государственного управляющего должен содержать:
- баланс предприятия на последнюю отчетную дату;
- счет прибыли и убытков предприятия;
- расшифровку оставшейся кредиторской и дебиторской задолженности предприятия;
- производственно-экономические показатели предприятия.
3. Одновременно с представлением указанного отчета государственный управляющий вносит в Департамент одно из следующих предложений:
- о прекращении государственного управления в связи со стабилизацией финансового состояния предприятия;
- о продлении установленного срока государственного управления;
- о прекращении государственного управления и об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании предприятия банкротом.
4. Отчет государственного управляющего рассматривается Департаментом не позднее чем через 10 дней после истечения установленного срока государственного управления или не позднее чем через 1 месяц после возникновения оснований для досрочного прекращения государственного управления. По результатам рассмотрения отчета Департамент вправе принять одно из решений, указанных в пункте 3 настоящего раздела.
Заместитель генерального
директора департамента сельского
хозяйства и продовольствия |
А.И. Трубилин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.