О состоянии и неотложных мерах по обеспечению кормами животноводства края в 2000 году и подготовке ферм к зимовке 2000/2001 годов см. постановление главы администрации края от 31 июля 2000 г. N 562
См. также постановление главы администрации края от 9 ноября 1999 г. N 802 "О серьезных недостатках в работе администраций, руководителей сельхозпредприятий ряда городов и районов края в подготовке и проведении зимовки скота 1999 - 2000 годов"
Анализ состояния дел в животноводстве показывает, что своевременная подготовка ферм и организованное проведение зимовки скота 1998 - 1999 года, повышенный контроль и помощь хозяйствам материальными ресурсами со стороны администрации края и органов местного самоуправления позволили несколько приостановить разрушение отрасли.
За январь - июнь 1999 года, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего, в сельскохозяйственных предприятиях края возросла реализация птицы на убой на 53 процента, свинины на 4 процента, продуктивность дойного стада увеличилась на 79 кг и составила 1409 кг молока.
В Курганинском районе за этот период производство мяса возросло почти на 60 процентов, и основной прирост его достигнут за счет скороспелой отрасли птицеводства. На 5 процентов увеличилось валовое производство молока и продуктивность дойного стада. Повысились среднесуточные привесы на выращивании животных. Увеличивается численность коров, свиней и птицы. По состоянию на 28 июля 1999 года заготовлено 15,3 центнера кормовых единиц на условную голову скота, что в два раза больше, чем в среднем по краю, активно ведется подготовка ферм к работе в зимних условиях.
За 1 полугодие 1999 года увеличено производство животноводческой продукции в хозяйствах Каневского, Тимашевского районов, г. Армавира.
Вместе с тем не решенные в прошлую зимовку вопросы укрепления кормовой базы отрасли, ремонта и обновления оборудования, крайне низкого уровня технологической дисциплины, запущенной организаторской работы с кадрами массовых профессий отрицательно сказались на наращивании валового производства животноводческой продукции. В целом по краю не достигнуты прошлогодние показатели в производстве мяса, молока. Резко обозначились проблемы в работе комплексов и ферм по доращиванию и откорму скота, организации воспроизводства, повышения сохранности и уровня выращивания ремонтного молодняка, в наращивании численности маточных стад.
В целом по краю поголовье коров за шесть месяцев 1999 года уменьшилось на 0,7 тыс. голов к прошлогоднему уровню - 13 тыс. голов, или 4,4 процента.
В Северском районе дойное стадо к прошлому году снизилось почти на 11 процентов. При увеличении надоев молока от коровы более чем на 15 процентов валовое его производство здесь составило только 96,3 процента. Такая же обстановка в молочном животноводстве в сельхозпредприятиях Динского, Кущевского, Мостовского, Павловского, Тихорецкого районов.
В хозяйствах г. Лабинска продолжает сокращаться численность коров, их продуктивность, валовое производство продукции. За первое полугодие текущего года от каждой коровы надоено только по 634 кг молока.
Несмотря на такое негативное положение в отрасли, многими исполнительными органами местного самоуправления, городскими (районными) управлениями сельского хозяйства и в текущем году при подготовке ферм к предстоящей зимовке не сделаны должные выводы.
Крайне медленными темпами наращиваются объемы заготовок кормов в ряде районов. В сельхозпредприятиях Кущевского, Тбилисского, Кавказского районов на условную голову скота заготовлено лишь по 3,8 - 5,1 центнера кормовых единиц, что составляет только 16 - 20 процентов к намеченным объемам. В Выселковском, Крымском, Славянском районах грубых и сочных кормов припасено на 6 - 17 процентов меньше, чем в прошлом году.
Неудовлетворительно ведется заготовка кормов в АО "Юбилейное" (Лупина) и АО "Кубань" (Гуркалов) Павловского района, где на условную голову приходится всего по 3,8 - 5,8 центнера кормовых единиц, причем 59 - 67 процентов питательности заготовленных кормов составляет солома. В районе и в хозяйствах не объявлено чрезвычайное положение по заготовке кормов, не привлечены на эти работы промышленные предприятия, не ведется заготовка сена на неудобных землях.
Мало заготовлено кормов в колхозе им. Кирова (Карайкоза) Кореновского района. Из-за несвоевременной уборки ячменная и гороховая солома здесь попала под дожди и потеряла питательные качества.
Критическая обстановка с обеспечением животноводства кормами в предстоящую зимовку складывается в АП "Родина" Кавказского (Чумаченко), колхозах "Заветы Ильича" (Булат) и "Рассвет" (Лебедь) Калининского, АО "Новосергиевское" Крыловского (Сергиенко), АО "Новомихайловское" (Родионов) и АКФХ "Октябрь" (Трощенко) Кущевского, колхозах "Новоивановский" (Середа) и "Откормочный" (Мищенко) Новопокровского, АО "Луч" (Мирошниченко) и "Бесстрашненское" (Мартыщенко) Отрадненского, ТОО "Победа" Северского (Серопол), ООО "Победа" (Руденко) и АО "Нива" (Пустовой) Усть-Лабинского районов, КП "Майское" (Шапошников) и АО "Родники" (Яценко) г. Белореченска, АА "Нива" г. Лабинска (Кривошеий).
По причине слабой требовательности и отсутствия контроля со стороны глав муниципальных образований многие хозяйства не приступили к ремонту животноводческих помещений, водопроводных и канализационных систем, ревизии электрических сетей, энергосилового оборудования. Из 53 тыс. единиц различного технологического оборудования, задействованного на фермах, около 86 процентов выработало свой амортизационный срок и требует замены.
В Кореновском районе из 66 ферм подготовлены к работе в зимних условиях только 11, в том числе из 27 молочнотоварных - лишь две. В АОЗТ "Сергиевское" (Сенченко) к ремонту ферм еще не приступали, не обсчитан объем предстоящих работ, не закреплены ответственные работники, не намечены сроки исполнения. На молочной ферме N 2 с поголовьем 300 коров в животноводческих помещениях в течение трех лет нет воды, суточный удой не превышает 4,2 кг. В текущем году от каждой коровы в хозяйстве надоено только по 585 кг молока.
Готовность животноводческих ферм к зимовке в Абинском, Кавказском, Отрадненском, Тихорецком районах составляет 2 - 5 процентов.
В ряде хозяйств Северского, Белоглинского, Приморско-Ахтарского районов продолжается разграбление помещений и разукомплектование механизмов.
В целях своевременной подготовки животноводческих ферм к зимовке и обеспечения поголовья в полной потребности кормами постановляю:
1. Считать одним из основных направлений в работе каждого главы муниципального образования края, начальника управления сельского хозяйства, руководителя сельхозпредприятия подготовку животноводческих ферм к зимовке 1999/2000 года, обеспечение скота в полной потребности качественными кормами, увеличение численности поголовья.
2. Признать положительной работу администраций и управлений сельского хозяйства районов: Курганинского (Васильев, Панасенко), Каневского (Чернов, Самодуров) по мобилизации руководителей, специалистов, трудовых коллективов хозяйств в выполнении задач по своевременной подготовке ферм к зимовке и обеспечению животноводства качественными кормами, наращиванию объемов производства продукции и увеличению численности поголовья.
3. Обратить внимание глав муниципальных образований края, начальников управлений сельского хозяйства Павловского - Соколова В.К., Родоманова В.Г.; Кореновского - и.о. Сидоренко А.П., Рахмаилова П.П.; Кущевского - Палкина В.П., Беденко Н.Е.; Тбилисского - Заикина В.Д., Трухачева П.П.; Абинского - Радченко В.П., Чабанца А.А.; Отрадненского - Купина И.И., Крамаренко В.М.; г. Лабинска - Романенко В.В., Баева А.И. - на недостаточную требовательность к руководителям сельхозпредприятий и серьезные упущения в подготовке ферм к зимовке, привлечении в кормовые ресурсы максимального количества кормов, убираемых с основных площадей, а также всей побочной продукции растениеводства и естественных угодий.
4. Предупредить руководителей АП "Родина" Кавказского Чумаченко А.К., колхозов "Заветы Ильича" Булата Н.А. и "Рассвет" Лебедя А.И. Калининского, колхоза им. Кирова Карайкозу А.Ф. и АОЗТ "Сергиевское" Сенченко В.М. Кореновского, АО "Новосергиевское" Крыловского Сергиенко Г.В., АО "Новомихайловское" Родионова Г.А. и АКФК "Октябрь" Трощенко В.Ф. Кущевского, колхозов "Новоивановский" Середу В.А. и "Откормочный" Мищенко А.Н. Новопокровского, АО "Луч" Мирошниченко Н.В. и АО "Бесстрашненское" Мартыщенко В.И. Отрадненского, АО "Кубань" Гуркалова А.В. и АО "Юбилейное" Лупину А.М. Павловского, ТОО "Победа" Серопола Н.А. Северского районов, КХП "Майское" Шапошникова Н.Н. и АО "Родники" Яценко А.В. г. Белореченска, АА "Нива" г. Лабинска Кривошеина А.С. о персональной ответственности за подготовку ферм к зимовке и обеспечение животноводства кормами в полной потребности. Окончательную оценку их работы определить по итогам краевого смотра.
5. Потребовать от глав муниципальных образований края:
5.1. В десятидневный срок, с привлечением работников аппарата исполнительных органов местного самоуправления, специалистов управления сельского хозяйства, ветеринарии, других организаций и ведомств, обслуживающих животноводство, руководителей и специалистов сельхозпредприятий, провести инвентаризацию всех животноводческих помещений, механизмов и оборудования, водопроводных систем и электрических сетей, определить объемы необходимых работ, установить жесткие графики ремонта с расчетом завершения подготовки животноводческих помещений к 1 октября 1999 года.
О мерах по подготовке животноводческих ферм и обеспечении животных кормами в зимовку 1999 - 2000 гг. в г. Краснодаре см. постановление главы городского самоуправления от 22 сентября 1999 г. N 1659
5.2. Заслушивать ежедекадно в управлениях сельского хозяйства руководителей сельхозпредприятий о ходе заготовки кормов и выполнении планов ремонта помещений и оборудования, ежемесячно проводить смотры подготовки ферм в хозяйствах, отстающих с выполнением намеченных объемов работ.
5.3. Установить, что руководители сельхозпредприятий, не обеспечившие к 1 октября 1999 года подготовку ферм к зимовке и заготовку требуемых объемов кормов, подлежат переаттестации на предмет соответствия занимаемой должности.
5.4. Закрепить на период подготовки животноводства к зимовке за каждым хозяйством ответственных представителей районных служб и ведомств, возложить на них контроль, оказание помощи и проверку готовности ферм к зимовке.
5.5. Установить персональную ответственность соответствующих специалистов управлений сельского хозяйства, ветеринарии, племпредприятий, сельхозпредприятий за состояние дел в воспроизводстве стада, выращивании ремонтного молодняка. Потребовать от них безусловного выполнения установленных на 1999 год заданий по осеменению коров, телок, свиноматок, четкого соблюдения технологий выращивания ремонтных телок с расчетом получения во втором полугодии не менее 500 граммов среднесуточного прироста живой массы.
5.6. Потребовать от руководителей осуществить в каждом сельхозпредприятии мероприятия по повышению сохранности молодняка, среднесуточных привесов и сдаточных весовых кондиций животных и за счет этого обеспечить наращивание производства говядины и свинины.
5.7. Организовать совместно с ОАО компанией "Кубаньптицепром" заключение договоров и закупку фуражного зерна в сельхозпредприятиях, крестьянских (фермерских) хозяйствах края с расчетом обеспечения полной потребности птицефабрик в комбикормах до урожая следующего года.
5.8. Проявить заботу о кадрах массовых профессий, обеспечив ремонт и оборудование для них бытовок, спецодежду и инвентарь, выплату заработной и натуральной оплаты, нацелив их на активную работу по подготовке животноводческих ферм к зимовке.
6. Утвердить Положение о краевом смотре подготовки животноводческих ферм к зимовке 1999/2000 года, состав оргкомитета и закрепление муниципальных образований края за смотровыми комиссиями (приложения NN 1 - 3).
7. Провести с 13 по 24 сентября 1999 года районные и городские, с 18 по 29 октября 1999 года краевой смотры готовности животноводческих ферм к зимовке. В период с 5 по 6 октября организовать облет ферм с участием администрации, правительства края, руководителей и специалистов департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации края, средств массовой информации. Итоговые материалы облета ферм рассмотреть на заседании правительства края, городских и районных смотров представить до 1 октября 1999 года управлению по животноводству и племенному делу, краевого - обсудить на расширенном заседании департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации края.
Постановлением главы администрации края от 5 октября 1999 г. N 713 сроки проведения краевого смотра перенесены на период с 15 по 20 октября 1999 г.
8. Премировать за счет средств краевого бюджета руководителей и специалистов, выполнивших постановление главы администрации края от 5 марта 1999 года N 155 "О мерах по увеличению в 1999 году в сельскохозяйственных предприятиях поголовья скота, птицы и обеспечению животноводства кормами", добившихся успешного завершения и получивших наивысшие результаты за зимовку скота 1999/2000 года:
- в размере месячного оклада - глав муниципальных образований края, начальников и главных зоотехников управлений сельского хозяйства, начальников ветуправлений трех районов и городов;
- в размере 2-х месячных окладов - руководителей, главных зооветспециалистов, главных агрономов, инженеров-механиков и инженеров-строителей 3-х хозяйств, выполнивших предусмотренные в данном пункте настоящего постановления условия в животноводстве и кормопроизводстве.
9. Департаменту по финансам, бюджету и контролю администрации края (Ярошенко) при формировании краевого бюджета на 2000 год предусмотреть средства по статье "Проведение краевых конкурсов, премий работникам сельского хозяйства" для поощрения руководителей районов и хозяйств, выполнивших предусмотренные пунктом 8 условия в животноводстве и кормопроизводстве.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства края Петренко И.М.
11. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель главы
администрации Краснодарского края,
председатель правительства |
В.А. Мельников |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 6 августа 1999 г. N 576
Положение о краевом смотре подготовки животноводческих ферм
к зимовке 1999/2000 годов
Цель и задачи краевого смотра
Основной целью смотра подготовки животноводческих ферм к зимовке является обеспечение скота и птицы в полном объеме высококачественными кормами, проведение своевременного ремонта помещений, технологического оборудования, ветеринарных обработок животных, укомплектование их кадрами массовых профессий, специалистами, и на этой основе добиться роста продуктивности и объемов производства молока, мяса и других видов продукции животноводства.
Руководство смотром, условия и порядок
подведения итогов
Руководство краевым смотром подготовки общественного животноводства к предстоящей зимовке и подведение итогов осуществляет оргкомитет. Для организации смотра на местах создаются городские, районные, внутрихозяйственные комиссии в составе представителей органов местного самоуправления. Оценка готовности животноводческих ферм к зимовке скота проводится по стобалльной системе, следующим показателям:
1. Производство продуктов животноводства (реализация скота и птицы на убой, производство молока, продуктивность животных (удой от коровы, среднесуточный привес крупного рогатого скота, свиней) за 9 месяцев по району.
Производство продукции и продуктивность оцениваются раздельно по усредненному баллу:
- выше или уровень 1998 года - 5 баллов,
- ниже уровня 1998 года - 2 балла.
2. Сохранение численности коров, свиноматок, овцематок и состояние стад по упитанности - всего 15 баллов.
---------------------------------------------------------------------
Средний процент животных | Количество баллов для хозяйств
средней и высшей упитан- |---------------------------------------
ности к их наличию | сохранивших ма- |допустивших сокра-
| точное поголовье | щение маточного
| | поголовья
-----------------------------+-------------------+-------------------
100 | 15 | 8
80 - 99 | 10 | 5
70 - 79 | 8 | 4
ниже 70 | 2 | 1
---------------------------------------------------------------------
3. Воспроизводство стада - всего 10 баллов.
Задание по осеменению коров, телок, свиноматок и свинок выполнено:
на 100 процентов и более - 10 баллов
97 - 99,9 процента - 9 баллов
94 - 96,9 процента - 8 баллов
91 - 93,9 процента - 7 баллов
88 - 90,9 процентов - 6 баллов
85 - 87,9 процента - 5 баллов
Ниже 85 процентов - 2 балла.
Снятие баллов за:
- выход молодняка на 100 маток
ниже среднекраевого показателя - 1 балл
- наличие неосемененных коров в
стаде более 20 процентов - 1 балл
- прохолост свиноматок более
15 процентов - 0,5 балла
- отсутствие активного моциона
маточного поголовья животных - 0,5 балла
- неукомплектованность пункта
искусственного осеменения инстру-
ментами, оборудованием и матери-
алами - 0,5 балла
- отсутствие отопления на пункте - 1 балл
- непроведение ректального иссле-
дования на стельность - 0,5 балла
- отсутствие или несвоевременное
лечение гинекологически больных
животных - 1,0 балл
4. Обеспеченность грубыми и сочными кормами в целом по району на условную голову по данным ЦСУ без учета жома, патоки (соломы и половы не более 3 кг на условную голову):
24 ц к.ед. и выше - 20 баллов
23 - 23,9 ц к.ед. - 19 баллов
22 - 22,9 ц к.ед. - 18 баллов
21 - 21,9 ц к.ед. - 17 баллов
20 - 20,9 ц к.ед. - 14 баллов
17 - 19,9 ц к.ед. - 11 баллов
15 - 16,9 ц к.ед. - 5 баллов
меньше 15 ц к.ед. - 2 балла
5. Качество кормов по хозяйству в процентах от заготовленных объемов:
корма I и II класса 90 - 100 - 10 баллов
70 - 89,9 - 8 баллов
60 - 69,9 - 5 баллов
ниже 60 - 2 балла
6. Хранение кормов - всего 5 баллов.
За каждый случай нарушения правил хранения кормов снимается 1 балл (не передано на хранение ответственным лицам, не подвершены или не укрыты скирды сена, не укрыт землей или пленкой силос, сенаж, нарушаются правила противопожарной безопасности).
7. Готовность животноводческих помещений к работе в зимних условиях - всего 20 баллов:
- при 100-процентной готовности помещений, оборудования, системы водопоения, уборки навоза, освещения.
Примечание: за необеспечение ремонта полов, дверей, оконных проемов, кормушек, станков, кровли, выгульных площадок, системы канализации, навозоудаления, водопровода, отопления и вентиляции, доильного, холодильного оборудования, освещения, кормоцехов, неподготовку пунктов искусственного осеменения к работе в зимних условиях снимается 1 балл по каждому пункту.
8. Благоустройство и санитарное состояние фермы - 5 баллов.
Ведется работа санпропускников, дезбарьеров, родильных отделений, молокоприемных, территория огорожена, не занавожена, не захламлена, очищена от сорняков, подъездные пути с твердым покрытием.
При отсутствии одного из показателей снимается 0,5 балла.
9. Бытовые условия - 5 баллов.
При наличии в работе комнат отдыха, создания здоровых и безопасных условий труда, полной обеспеченности спецодеждой - 5 баллов. При отсутствии одного из требований снимается 0,5 балла. При наличии несчастного случая снимается 3 балла, травмы со смертельным исходом - 5 баллов.
10. Укомплектованность кадрами:
100 процентов - 5 баллов
98 - 99,9 процента - 4 балла
95 - 97,9 процента - 3 балла
менее 95 - 2 балла.
Степень готовности ферм к зимовке определяется по оценочному листу после осмотра всех объектов в натуре. При возникновении разногласий окончательное решение остается за руководителем комиссии.
Смотр готовности проводится в два этапа. На первом этапе - комиссиями городов, районов и хозяйств. По материалам проверки в каждом районе, хозяйстве разрабатываются меры по устранению выявленных недостатков в подготовке ферм к зимовке и устанавливаются конкретные сроки ликвидации упущений.
На втором этапе - под руководством оргкомитета силами краевых смотровых комиссий, в состав которых входят ответственные работники и специалисты департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации края, органов местного самоуправления.
Итоги городских и районных смотров подводятся в администрациях городов и районов, краевого смотра - в департаменте сельского хозяйства и продовольствия администрации края с участием руководителей управлений сельского хозяйства, сельхозпредприятий, других формирований, а также организаций и ведомств, обслуживающих отрасль животноводства.
Генеральный директор департамента
сельского хозяйства и продовольствия
администрации края |
Н.Р. Шоков |
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 6 августа 1999 г. N 576
Состав оргкомитета по подготовке ферм к зимовке 1999/2000 годов,
заготовке качественных кормов и увеличению численности
поголовья в хозяйствах края
Петренко - первый заместитель председателя правительства
Иван Михайлович края, председатель оргкомитета
Шоков - генеральный директор департамента сельского
Николай Романович хозяйства и продовольствия администрации края,
заместитель председателя оргкомитета
Члены оргкомитета:
Высокопоясный - первый заместитель генерального директора
Алексей Иванович департамента сельского хозяйства и продоволь-
ствия администрации края
Самойлов - заместитель генерального директора по животно-
Виктор Сергеевич водству и племенному делу департамента сель-
ского хозяйства и продовольствия администрации
края
Шевкопляс - начальник государственного ветеринарного уп-
Владимир Николаевич равления администрации края
Савин - заместитель генерального директора департамен-
Иосиф Григорьевич та сельского хозяйства и продовольствия адми-
нистрации края
Шевченко - начальник управления инвестиционного строи-
Геннадий Васильевич тельства АПК департамента сельского хозяйства
и продовольствия администрации края
Первый заместитель генерального
директора департамента сельского
хозяйства и продовольствия
администрации края |
А.И. Высокопоясный |
Приложение N 3
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 6 августа 1999 г. N 576
Закрепление муниципальных образований за смотровыми комиссиями
по определению готовности животноводческих ферм к зимовке 1999/2000 годов
---------------------------------------------------------------
Наименование районов| Руководитель комиссии| Члены комиссии
---------------------+----------------------+------------------
Каневский | Загорулько Н.А. | Куралесина Л.М.
Тимашевский | | Ткачев В.Н.
Павловский | | Бабарыкин В.А.
Брюховецкий | |
---------------------+----------------------+------------------
Крыловский | Лищеновский О.А. | Сердюкова Т.С.
Выселковский | | Скориков А.В.
Кореновский | | Петецкий В.С.
Динской | |
---------------------+----------------------+------------------
Ейский | Корж Н.А. | Григоров В.И.
Щербиновский | | Шаталов С.И.
Староминский | |
Кущевский | |
---------------------+----------------------+------------------
Белоглинский | Мороз В.В. | Гутенев Н.В.
Тихорецкий | | Сажнев В.Н.
Новопокровский | | Кузнецов Е.Н.
Кавказский | |
---------------------+----------------------+------------------
Гулькевичский | Самойлов В.С. | БесединаВ.Д.
Новокубанский | | Ралко И.П.
Успенский | | Мельник В.П.
г. Армавир | | Улетова Н.П
---------------------+----------------------+------------------
г. Лабинск | Шевченко Г.В. | Шубин Н.М.
Мостовский | | Кочикян Э.Г.
Отрадненский | | Александров В.Н.
г. Белореченск | |
---------------------+----------------------+------------------
Курганинский | Колесниченко С.А. | Антипов В.А.
Усть-Лабинский | | Беджашев А.Х.
Тбилисский | | Макаров Г.И.
г. Краснодар | |
---------------------+----------------------+------------------
Приморско-Ахтарский | Очкась Н.В. | Штень В.П.
Красноармейский | | Положий И.А.
Ленинградский | | Шкурин В.Н.
Калининский | |
---------------------+----------------------+------------------
Абинский | Высокопоясный А.И. | Шинкаренко В.И.
Северский | | Отруцкий В.А.
Апшеронский | | Устименко А.И.
г. Горячий Ключ | |
---------------------+----------------------+------------------
Темрюкский | Мирошников В.Г. | Каталупов Г.Т.
Крымский | | Гапошко Н.С.
г. Славянск | | Семерня В.Н.
г. Новороссийск | |
г. Анапа | |
---------------------------------------------------------------
Генеральный директор департамента
сельского хозяйства и продовольствия
администрации края |
Н.Р. Шоков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 6 августа 1999 г. N 576 "О мерах по подготовке животноводческих ферм и обеспечению скота в полной потребности кормами в зимовку 1999/2000 года"
Постановление вступило в силу со дня его подписания.
Текст постановления официально опубликован не был.