Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению главы городского
самоуправления Краснодара
от 5 июня 2000 г. N 338-р
См. Правила формирования информационно-справочной базы правовых актов администрации города Краснодара, утв. постановлением главы администрации г. Краснодара от 10 мая 2001 г. N 652
Правила
формирования информационно-справочной базы
нормативных и правовых актов мэрии
1. Общие положения
1.1. База данных нормативных и правовых актов мэрии (далее по тексту - база данных) представляет собой совокупность упорядоченных сведений о нормативных и правовых документах мэрии.
Сведения о документе включают:
- наименование документа;
- тематику в соответствии с принятым рубрикатором (таблица 1);
- вид документа (постановление, распоряжение);
- номер документа;
- дату подписания документа;
- кем подписан;
- кем внесен документ (основной автор);
- дату ввода в действие;
- текст документа;
- категорию документа (таблица 2).
1.2. База данных размещается на центральных серверах локальной сети мэрии. Доступ к базе данных в локальной сети мэрии обеспечивается для всех зарегистрированных пользователей базы данных.
1.3. Все пользователи по отношению к базе данных подразделяются на группы:
администратор системы - лицо, ответственное за поддержание работоспособности, обеспечение целостности и сохранности базы, за обеспечение доступа к базе и имеющее доступ на чтение документов всех уровней;
администраторы базы данных - лица, ответственные за ввод документов в базу данных и внесение изменений в нее;
пользователь базы данных - лицо, имеющее доступ на чтение документов из базы данных.
1.4. Администратором системы является работник управления информатизации, назначаемый приказом по управлению информатизации.
1.5. Администраторами базы данных являются работники отдела протоколов и регистрации управления делами мэрии. Другие работники управления делами назначаются приказом по управлению делами. Из числа администраторов управляющий делами назначает старшего администратора.
1.6. К пользователям базы данных относятся работники мэрии, работники и депутаты городской Думы, а также другие лица, зарегистрированные по разрешению директора департамента юридического и кадрового обеспечения муниципальной деятельности.
2. Порядок формирования базы нормативных
и правовых актов мэрии
2.1. Занесению в базу данных подлежат все несекретные распоряжения и постановления мэра города.
2.2. Проекты документов, подлежащих занесению в базу данных, должны быть подготовлены на компьютере с соблюдением требований, изложенных в приложении N 2 к настоящему распоряжению.
2.3. При согласовании проекта распоряжения или постановления мэра города департамент юридического и кадрового обеспечения муниципальной деятельности определяет категорию документа в соответствии с таблицей 1 и проставляет ее ниже подписи директора департамента. В случаях, когда проект документа согласован департаментом юридического и кадрового обеспечения, но не проставлена его категория, документ в отдел протоколов и регистрации не принимается.
В вышеприведенном пункте 2.3, по-видимому, должна быть ссылка на таблицу 2
2.4. Одновременно с передачей согласованного проекта документа в отдел протоколов и регистрации предоставляется файл с электронной копией документа одним из способов:
а) по электронной почте на адрес norma@krd.ru;
б) на дискете 3,5" емкостью 1,44 Мб.
Без файла с электронной версией документ в отдел протоколов и регистрации не принимается.
2.5. В отделе протоколов и регистрации принятый документ вводится в базу в течение 3-х дней со дня подписания. Ввод в базу выполняется путем заполнения реквизитов карточки (п. 1.1) документа и загрузки текста документа из файла с электронной копией, предоставленного автором документа. Администраторы базы данных перед вводом документа обязаны сверить подписанный текст с текстом из файла, в случае небольших различий внести исправления в текст самостоятельно, в случае больших различий (более 10 слов или знаков) - вернуть электронную копию автору документа на исправление. Автор обязан в течение 2-х дней вернуть исправленную версию администраторам базы данных.
2.6. Отмена действующего документа осуществляется путем установки признака "Не действует" в карточке документа и даты отмены документа.
3. Порядок записи электронной версии документа на дискеты
3.1. Дискета не должна содержать никакой другой информации, кроме предоставляемого документа.
3.2. Для обеспечения защиты от сбоев документ записывается на дискету в трех экземплярах. Первая копия записывается в корневой каталог дискеты (A:\), две других копии - в каталоги A:\1 и A:\2. Если из-за большого размера файла документ не помещается на дискету в трех экземплярах, его следует записать на две разные дискеты (по одному экземпляру на каждую дискету).
3.3. После записи необходимо выполнить контрольное считывание с дискет всех экземпляров документа. При обнаружении сбоев при считывании дискета подлежит форматированию и далее инструкции пп. 3.2, 3.3 повторяются. При повторном возникновении сбоев дискета подлежит замене.
3.4. Составитель документа ответственен за предоставление документа на исправном и нормально читаемом носителе.
3.5. Дискета подписывается в установленном месте карандашом. Подпись должна содержать наименование структурного подразделения, название документа (допустимы сокращения при большой длине названия), фамилию и телефон исполнителя.
3.6. Составитель документа может забрать дискеты в отделе протоколов и регистрации у администратора базы данных после подписания документа и присвоения ему регистрационного номера.
4. Порядок отправки документа по электронной почте
4.1. При отправке документа по электронной почте в поле "Кому" сообщения указывается адрес norma@krd.ru.
4.2. В поле "Тема" должна быть записано слово "Проект" и указан вид постановления, распоряжения.
4.3. В тексте сообщения указывается структурное подразделение мэрии, название документа (сокращения недопустимы), фамилия, имя, отчество исполнителя, телефон исполнителя.
4.4. Документ прикрепляется к письму как вложение стандартными функциями используемой программы отправки электронных сообщений.
5. Порядок доступа к базе данных
5.1. Категории пользователей и доступные им категории документов приведены в таблице 3.
5.2. По письменному разрешению директора департамента юридического и кадрового обеспечения муниципальной деятельности может быть произведено изменение категории пользователя конкретным лицам.
5.3. Имя пользователя, его пароль и категория доступа устанавливаются пользователю администратором системы в процессе регистрации.
6. Порядок передачи документов во внешние информационные базы
6.1. К внешним информационным базам относятся Web-страница мэрии города Краснодара, а также информационные правовые системы "Консультант плюс" и "Гарант".
6.2. Размещению на Web-странице подлежат только документы категории 8. Размещение на Web-странице осуществляется автоматически в момент занесения документа в информационную базу.
См. порядок информационного наполнения и сопровождения Web-сервера администрации города Краснодара и городской Думы Краснодара, утв. постановлением главы администрации г. Краснодара от 16 марта 2001 г. N 297
6.3. Передача в информационные правовые системы "Консультант плюс" и "Гарант" осуществляется в соответствии с постановлением <распоряжением> главы городского самоуправления - мэра г. Краснодара от 24.03.98 г. N 135-р. Передаче подлежат документы категорий 7 и 8.
6.4. Для обеспечения передачи документов информационные правовые системы "Консультант Плюс" и "Гарант" автоматически включаются в список рассылки документов категории 7 и 8. Рассылка копий документов в системы "Консультант Плюс" и "Гарант" осуществляется через специально организованные для этого ячейки в канцелярии мэрии.
6.5. По согласованию с поставщиками информационных правовых систем документы могут быть отправлены им в электронном виде по электронной почте.
Таблица 1
Рубрикатор тематики нормативных и правовых документов мэрии
-------------------------------------------------------------------------
Код | Код | Наименование темы и раздела
темы|раздела|
-----+-------+-----------------------------------------------------------
1 | | Уставы городов
| 1.1 | Методические рекомендации по разработке и регистрации
| | уставов
| 1.2 | Проекты уставов
| 1.3 | Типовые (примерные) уставы
| 1.4 | Принятые уставы
-----+-------+-----------------------------------------------------------
2 | | Общие вопросы организации власти в городе
| 2.1 | Основы организации местного самоуправления
| 2.2 | Схема и структура самоуправления
| 2.3 | Статус, состав, регламент органов местного самоуправления
| | и их структурных подразделений
| 2.4 | Муниципальная служба. Должностные лица и служащие города
| 2.5 | Деятельность местных органов власти и управления
| 2.6 | Взаимоотношения органов местного самоуправления и органов
| | государственной власти субъектов Федерации
| 2.7 | Ассоциации, совместные органы, соглашения с другими орга-
| | нами самоуправления
| 2.8 | Организационные вопросы. Планы работ
| 2.9 | Информационное обеспечение. Делопроизводство
-----+-------+-----------------------------------------------------------
3 | | Программы развития территории
| 3.1 | Городские программы
| 3.2 | Прочие вопросы
-----+-------+-----------------------------------------------------------
4 | | Собственность города
| 4.1 | Муниципальная собственность: порядок формирования, право-
| | вой статус
| 4.2 | Распоряжение и управление объектами муниципальной соб-
| | ственности
| 4.3 | Имущественные вопросы и аренда
| 4.4 | Приватизация муниципальных предприятий и других объектов
| | городского хозяйства
| 4.5 | Муниципализация социальной инфраструктуры и объектов го-
| | родского хозяйства
| 4.6 | Прочие вопросы
-----+-------+-----------------------------------------------------------
5 | | Бюджетно-финансовая система, ценообразование
| 5.1 | Бюджетная политика. Внебюджетные фонды
| 5.2 | Финансовая и кредитная политика
| 5.3 | Налоговая политика. Местные налоги и сборы
| 5.4 | Цены и тарифы
| 5.5 | Банки и банковская деятельность. Биржи
| 5.6 | Ценные бумаги
| 5.7 | Прочие вопросы
-----+-------+-----------------------------------------------------------
6 | | Внешние связи
| 6.1 | Отношения с иностранными государствами. Экспорт. Импорт
| 6.2 | Вопросы прописки, пребывания на территории города. Бежен-
| | цы, вынужденные переселенцы
| 6.3 | Иностранные инвестиции
| 6.4 | Прочие вопросы
-----+-------+-----------------------------------------------------------
7 | | Взаимоотношения органов местного самоуправления с хозяй-
| | ствующими субъектами
| 7.1 | Взаимоотношения с предприятиями, организациями различных
| | форм собственности
| 7.2 | Регистрация
| 7.3 | Лицензирование видов деятельности
| 7.4 | Регулирование трудовых отношений
| 7.5 | Поддержка предпринимательства
| 7.6 | Предприятия с иностранными инвестициями. Представительства
| | инофирм
-----+-------+-----------------------------------------------------------
8 | | Земельные отношения и природопользование. Окружающая среда
| 8.1 | Владение, пользование, распоряжение землей
| 8.2 | Сельское и лесное хозяйство, личное подсобное хозяйство
| 8.3 | Землеустройство
| 8.4 | Природопользование
| 8.5 | Экологические проблемы. Охрана окружающей среды
-----+-------+-----------------------------------------------------------
9 | | Градостроительство. Строительство и застройка
| 9.1 | Архитектурный облик города
| 9.2 | Финансирование строительства и реконструкции
| 9.3 | Организация и контроль строительства
| 9.4 | Прочие вопросы
-----+-------+-----------------------------------------------------------
10 | | Городское хозяйство
| 10.1 | Инженерные коммуникации
| 10.2 | Дорожное хозяйство
| 10.3 | Благоустройство
| 10.4 | Городское хозяйство в целом
| 10.5 | Прочие вопросы
-----+-------+-----------------------------------------------------------
11 | | Жилье
| 11.1 | Жилищная политика. Оплата жилья
| 11.2 | Муниципализация жилого фонда
| 11.3 | Приватизация и аренда жилья
| 11.4 | Строительство, реконструкция, проектирование
| 11.5 | Жилищно-коммунальное хозяйство
| 11.6 | Прочие вопросы
-----+-------+-----------------------------------------------------------
12 | | Транспортное, торговое, бытовое и иное обслуживание
| 12.1 | Бытовое обслуживание
| 12.2 | Общественное питание
| 12.3 | Транспорт
| 12.4 | Связь, информационные системы
| 12.5 | Торговля
| 12.6 | Защита прав потребителей
| 12.7 | Прочие вопросы
-----+-------+-----------------------------------------------------------
13 | | Образование, здравоохранение, культура, духовное и физи-
| | ческое развитие
| 13.1 | Образование и дошкольное воспитание
| 13.2 | Здравоохранение
| 13.3 | Наука и высшая школа
| 13.4 | Культура и искусство
| 13.5 | Физкультура и спорт
| 13.6 | Молодежная политика
| 13.7 | Прочие вопросы
-----+-------+-----------------------------------------------------------
14 | | Социальная защита населения
| 14.1 | Социальное обеспечение
| 14.2 | Социальная поддержка
| 14.3 | Трудоустройство. Переобучение. Общественные работы
| 14.4 | Прочие вопросы
-----+-------+-----------------------------------------------------------
15 | | Законность и общественная безопасность
| 15.1 | Охрана общественного порядка
| 15.2 | Правосудие
| 15.3 | Нотариат. Юридические консультации
| 15.4 | Административные органы
| 15.5 | Армия, гражданская оборона
| 15.6 | Пожарная охрана
| 15.7 | Налоговая инспекция. Налоговая полиция
| 15.8 | Прочие вопросы
-----+-------+-----------------------------------------------------------
16 | | Участие жителей в местном самоуправлении
| 16.1 | Местная власть и граждане
| 16.2 | Территориальное общественное самоуправление
| 16.3 | Порядок проведения съездов, митингов, демонстраций
-----+-------+-----------------------------------------------------------
17 | | Взаимоотношения с прессой, средствами массовой информации
| 17.1 | Деятельность средств массовой информации
| 17.2 | Реклама
| 17.3 | Информационные службы
-----+-------+-----------------------------------------------------------
18 | | Взаимоотношения с общественными объединениями и организа-
| | циями
| 18.1 | Взаимоотношения с общественными объединениями
| 18.2 | Взаимоотношения с религиозными организациями
| 18.3 | Взаимоотношения с партиями, профсоюзами
-----+-------+-----------------------------------------------------------
19 | | Прочие вопросы
| 19.1 | Символика, ритуалы, звания
| 19.2 | Памятные даты. Праздники
-------------------------------------------------------------------------
Таблица 2
Категории документов
-------------------------------------------------------------------------
Категория| Содержание и назначение документа
документа|
----------+--------------------------------------------------------------
0 | Конфиденциальные документы
----------+--------------------------------------------------------------
5 | Документы по кадровым назначениям
----------+--------------------------------------------------------------
6 | Распорядительные документы, касающиеся общих вопросов
----------+--------------------------------------------------------------
7 | Документы нормативного характера, подлежащие опубликованию в
| открытой печати
----------+--------------------------------------------------------------
8 | Наиболее важные для населения документы нормативного характе-
| ра, подлежащие обязательному опубликованию в открытой печати
-------------------------------------------------------------------------
Таблица 3
Категории пользователей и доступные им категории документов
-------------------------------------------------------------------------
Категория| Круг лиц, относящихся к категории | Категории
пользова-| | доступных
теля | | документов
----------+-----------------------------------------------+--------------
Высший | Мэр, вице-мэры и их помощники |0, 5, 6, 7, 8
----------+-----------------------------------------------+--------------
Средний | Директора департаментов и управлений, их за- | 5, 6, 7, 8
| местители, депутаты городской Думы |
----------+-----------------------------------------------+--------------
Общий | Все остальные работники мэрии и городской Думы| 7, 8
-------------------------------------------------------------------------
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.В. Федорко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.