Постановление главы городского самоуправления - мэра города Краснодара
от 28 июня 2000 г. N 1263
"О формировании единого муниципального реестра"
Постановлением главы администрации г. Краснодара от 30 мая 2001 г. N 749 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях сохранения объемов перевозок пассажиров, пользующихся согласно действующему законодательству льготами по провозной плате, а также распространения подходов к организации транспортного обслуживания населения, утвержденных постановлением главы городского самоуправления N 2133 от 06.12.99 г. "О совершенствовании пассажирских перевозок в г. Краснодаре", в целях завершения работ по формированию единого муниципального реестра перевозчиков постановляю:
1. Утвердить положения:
- "О порядке формирования и распределения объемов работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальной маршрутной сети". Приложение N 1;
- "О порядке проведения торгов на право заключения договора по осуществлению пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети". Приложение N 2;
- "Об учете перевозчиков и ведении единого муниципального реестра перевозчиков". Приложение N 3.
См. также Положение об организации учета и ведения муниципального реестра базовых предприятий, утвержденное постановлением главы городского самоуправления Краснодара от 28 июня 2000 г. N 1264
2. Утвердить муниципальную маршрутную сеть с выделенными в ее рамках маршрутными комплексами. Приложение N 4.
3. Департаменту городского хозяйства (Суслов Е.Г.) перезаключить договоры с пассажирскими автотранспортными предприятиями, осуществляющими перевозку пассажиров на 01.07.2000 г., с учетом сложившегося распределения маршрутных комплексов между перевозчиками.
4. Считать утратившим силу постановление главы городского самоуправления N 2133 от 06.12.1999 г.
5. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
Нумерация пунктов постановления соответствует оригиналу
7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого вице-мэра Евланова В.Л.
Глава городского самоуправления -
мэр города Краснодара |
В.А. Самойленко |
Приложение N 1. Положение о порядке формирования и распределения
объемов работ по перевозке пассажиров автомобильным
транспортом по маршрутной сети г. Краснодара
Приложение N 2. Положение порядке проведения торгов на право заклю-
чения договора на осуществление пассажирских перево-
зок по муниципальной маршрутной сети
Приложение N 3. Положение об учете перевозчиков и ведении единого
муниципального реестра перевозчиков
Приложение N 4. Муниципальная маршрутная сеть с выделенными в ее
рамках маршрутными комплексами
Приложение N 1
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 28 июня 2000 г. N 1263
Положение
о порядке формирования и распределения объемов работ
по перевозке пассажиров автомобильным транспортом
по маршрутной сети г. Краснодара
I. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления" (статья 6), "О безопасности дорожного движения" (статьями 6, 21), Гражданским кодексом Российской Федерации (статьями 447 - 449) в целях обеспечения нормативного функционирования рынка транспортных услуг, защиты интересов потребителей этих услуг, реализации требований антимонопольного законодательства и обеспечения безопасности дорожного движения. Положение определяет порядок распределения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями объемов работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по городской маршрутной сети г. Краснодара.
II. Основные понятия, используемые в положении
Для целей настоящего положения используются следующие понятия.
Маршрутная сеть г. Краснодара - утвержденная главой местного самоуправления - мэра Краснодара - автобусная городская транспортная сеть со всеми пролегающими по ней городскими маршрутами (далее по тексту городская маршрутная сеть).
Объект маршрутной сети - структурированная единица объема работ по перевозке пассажиров по городской маршрутной сети, являющаяся предметом распределения объемов работ по перевозке пассажиров между перевозчиками.
Объектами городской маршрутной сети являются:
- маршрутный комплекс;
- маршрут;
- маршрутный график.
Маршрутный комплекс - комплекс маршрутов муниципальной маршрутной сети, входящих в различные группы, определенные в установленном порядке на основе различий в показателях качества обслуживания и тарифах.
Маршрут - установленный в процессе организации перевозок и соответственно оборудованный путь следования автобуса между начальными и конечными пунктами.
Маршрутный график - порядковый номер выпуска на маршрут транспортного средства, определяющий время начала и окончания движения на маршруте.
Маршрут с фиксированным расписанием - маршрут, движение по которому осуществляется в строгом соответствии с расписанием, устанавливающим время прохождения остановочных пунктов.
Маршрут с максимально допустимым интервалом движения - маршрут, движение по которому осуществляется с интервалом, не превышающим максимально допустимый.
Заявитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или физическое лицо, подавшее заявку установленной формы на участие в распределении объемов работ по перевозке пассажиров по муниципальной маршрутной сети.
Потенциальный перевозчик - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или физическое лицо, прошедшее установленную процедуру приема и регистрации заявок на участие в распределении объемов работ.
Перевозчик - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или физической лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, прошедшее процедуру допуска к пассажирским перевозкам автомобильным транспортом и выполняющее их по маршрутам муниципальной маршрутной сети на договорной основе.
III. Объем работ по перевозке пассажиров.
Предмет распределения
3.1. Объем работ по транспортному обслуживанию населения г. Краснодара определяется на основе городской маршрутной сети, которая разрабатывается и утверждается в установленном порядке. Формализованное описание городской маршрутной сети представляется в виде сводного перечня маршрутов с приложением схем маршрутов и указанием по каждому маршруту следующих данных:
- начальных и конечных пунктов;
- допустимых интервалов движения;
- требуемого количества водителей;
- требуемого количества водителей группы резерва;
- верхней границы тарифа на перевозку пассажиров;
- группы маршрута согласно утвержденной мэром г. Краснодара классификации автобусных маршрутов по наличию льгот по оплате проезда;
- общего количества маршрутных графиков с указанием по каждому графику количества рабочих смен и рекомендуемых для использования типов по вместимости транспортных средств.
По результатам формирования маршрутной сети выделяются подлежащие распределению объекты маршрутной сети по следующей схеме:
- по данным обследования пассажиропотоков на городской маршрутной сети, прогнозов и анализа доходов от перевозок формируются маршрутные комплексы;
- составляется перечень маршрутов, не вошедших в маршрутные комплексы;
- для маршрутов с фиксированным расписанием движения определяется количество резервных транспортных средств;
- для каждого объекта маршрутной сети определяется тип и количество транспортных средств, необходимое для его обслуживания, а для соответствующих объектов маршрутной сети и количество резервного подвижного состава;
- сформированная структура объектов маршрутной сети г. Краснодара утверждается в установленном порядке главой городского самоуправления.
3.2. Предметом распределения между перевозчиками является объем работ по перевозке пассажиров по городской маршрутной сети, представленный в виде перечня объектов маршрутной сети. Объект маршрутной сети, подлежащий распределению, включает в себя формализованное описанием охватываемого им участка маршрутной сети и требования к перевозчику. Объектом распределения объемов работ между перевозчиками является также работа в группе резерва.
IV. Основные принципы распределения объемов работ
по перевозке пассажиров
4.1. Распределение объемов работ по осуществлению пассажирских перевозок по городской маршрутной сети проводится один раз в год, а также по распоряжению главы местного самоуправления.
4.2. Распределение объемов работ по перевозке пассажиров на территории муниципального образования осуществляет городское управление пассажирского транспорта (далее по тексту - ГУПТ), которое выполняет следующие функции:
- формирует объекты маршрутной сети, подлежащие распределению, готовит по ним нормативную информацию, подготавливает формы необходимой технологической документации;
- готовит нормативные акты, касающиеся распределения объемов работ по перевозке пассажиров по муниципальной маршрутной сети;
- проводит ознакомление заявителей с информацией об объектах маршрутной сети, подлежащих распределению;
- производит прием, регистрацию и хранение заявок;
- готовит протокол об окончании приема, регистрации и обработки заявок;
- выдает заключение о допуске юридических лиц к перевозке пассажиров;
- заключает договоры на перевозку пассажиров.
4.3. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом по городской маршрутной сети осуществляется на основании договора, заключаемого, с одной стороны, ГУПТ, с другой стороны, перевозчиком, имеющим на это соответствующее право.
4.4. К распределению объемов работ по перевозке пассажиров допускаются юридические и физические лица, подавшие заявку на участие в распределении и прошедшие установленную настоящим положением процедуру приема заявок, при условии соответствия характеристик подвижного состава заявителей объемам и характеру пассажиропотоков на маршрутах, на обслуживание которых поданы заявки.
Объекты маршрутной сети распределяются исключительно между теми потенциальными перевозчиками, парк подвижного состава которых соответствует характеру и объему пассажиропотока на объектах маршрутной сети.
4.5. Распределение объемов работ по перевозке пассажиров по городской маршрутной сети проводится в три этапа.
На первом этапе распределяются маршрутные комплексы. Если по результатам первого этапа остаются маршрутные комплексы, на обслуживание которых не было подано ни одной заявки, ГУПТ в недельный срок вносит изменения в первоначально предложенный вариант системы маршрутных комплексов путем изменения их состава и количества и проводит повторное распределение объектов маршрутной сети между перевозчиками. Маршрутные комплексы, на которые в ходе повторного распределения не было подано ни одной заявки, подлежат расформированию на входящие в их состав маршруты.
На втором этапе распределяются отдельные маршруты.
На третьем этапе распределяются отдельные маршрутные графики маршрутов, на которые в ходе предыдущего этапа распределения не было подано ни одной заявки.
4.6. Получение потенциальным перевозчиком права заключения договора на обслуживание конкретного объекта маршрутной сети, а также документальное оформление этого права производится по различным вариантам в зависимости от общего количества зарегистрированных заявок потенциальных перевозчиков, поданных на обслуживание данного объекта маршрутной сети. Данное положение остается справедливым и для заключения договоров на работу потенциальных перевозчиков в группе резерва конкретного маршрута или всей маршрутной сети в целом.
4.6.1. Вариант "один к одному".
В том случае, если на обслуживание конкретного объекта маршрутной сети подана заявка одного потенциального перевозчика, то потенциальный перевозчик, подавший заявку, получает право на заключение договора на обслуживание объекта маршрутной сети.
При этом документально право потенциального перевозчика на заключение договора оформляется путем заключения предварительного договора между ним и ГУПТ на основании протокола об окончании приема и обработки заявок. В случае, если предметом распределения выступал маршрутный график конкретного маршрута, то выбор номера маршрутного графика и рабочей смены потенциальный перевозчик производит из имеющихся вакантных на момент заключения с ним предварительного договора графиков и рабочих смен на рассматриваемом маршруте.
4.6.2. Вариант "один ко многим".
В случае, если на обслуживание конкретного объекта маршрутной сети подано более одной заявки потенциального перевозчика, то право заключения договора на обслуживание данного объекта маршрутной сети становится предметом торгов, участниками которых становятся все потенциальные перевозчики, подавшие заявки на обслуживание рассматриваемого объекта, при условии их согласия с обязательствами по выполнению условий торгов и заключению договора. Торги проводятся в соответствии с положением "О порядке проведения торгов на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети". Очередность выставления объектов маршрутной сети на торги определяется количеством заявок потенциальных перевозчиков, поданных на его обслуживание, объект маршрутной сети с большим значением указанной величины имеет меньший порядковый номер в очереди. Право на заключение договора получает победитель торгов. Документально его право оформляется путем заключения предварительного договора между ним и ГУПТ на основании протокола о результатах торгов.
4.7. Предварительный договор между ГУПТ и потенциальным перевозчиком регистрируется в установленном порядке и является основанием для заключения с потенциальным перевозчиком основного договора на перевозку пассажиров на условиях, предусмотренных предварительным договором.
4.8. В том случае, если после заключения предварительных договоров с потенциальными перевозчиками остаются вакантными объекты маршрутной сети, потенциальные перевозчики, проигравшие торги, если последние имели место, получают право выбрать по желанию вакантные объекты маршрутной сети в день проведения торгов после подписания организатором торгов протокола о торгах. С этой целью проигравший торги потенциальный перевозчик подает в ГУПТ заявку установленной формы на вакантный на момент подачи заявки объект маршрутной сети, распределяемый на данном этапе.
4.9. Перевозчик, получивший в результате распределения объемов работ по перевозке пассажиров право на обслуживание объектов маршрутной сети и заключивший соответствующий договор с ГУПТ, не имеет права привлекать в дальнейшем к выполнению указанных в договоре на перевозку работ других индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, кроме дочерних и зависимых (последнее справедливо только для юридических лиц).
V. Объявление о распределении объемов работ
по перевозке пассажиров
5.1. Орган местного самоуправления - мэрия г. Краснодара осуществляет публикацию в средствах массовой информации подготовленных ГУПТ:
- данных о подлежащем распределению объеме работ по перевозке пассажиров по утвержденной муниципальной маршрутной сети в разрезе объектов маршрутной сети;
- последовательность и сроки этапов распределения объектов маршрутной сети между перевозчиками;
- извещения согласно прилагаемой форме.
Публикация должна быть сделана не позднее чем за 15 дней до окончания сбора заявок юридических и физических лиц на участие в распределении объемов работ по перевозке пассажиров по городской маршрутной сети.
VI. Условия участия в распределении объемов работ
по перевозке пассажиров. Порядок подачи и приема заявок
6.1. Для участия в распределении объемов работ по перевозке пассажиров по муниципальной маршрутной сети юридическое и физическое лицо представляет в ГУПТ собственно заявку согласно прилагаемой форме и опись представляемых документов.
Юридическое лицо при подаче заявки представляет на рассмотрение следующие документы:
- копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригинала);
- копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (если она не заверена нотариусом - с предъявлением оригинала);
- справку налогового органа о постановке на учет;
- протокол аттестации специалистов по вопросам организации пассажирских перевозок;
- данные об имеющихся автотранспортных средствах, в том числе находящихся в эксплуатации по договору аренды (модель, год выпуска, государственный номер);
- данные об основных фондах, средствах и формах контроля, обеспечивающих выполнение требований по безопасности дорожного движения и пожарной безопасности.
Физические лица предъявляют следующие документы:
- паспорт, подтверждающий постановку физического лица на регистрационный учет на территории г. Краснодара;
- удостоверение на право управления автотранспортным средством категории Д или Е в зависимости от типа транспортного средства, используемого на маршруте;
- диплом о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля по установленным Минтрансом специальностям или удостоверение профессиональной компетентности;
- медицинскую справку.
В том случае, если юридическим лицом подана заявка на обслуживание объекта маршрутной сети, имеющего в своем составе маршруты с фиксированным расписанием, то заявка принимается только в том случае, если юридическое лицо располагает подвижным составом, необходимым и достаточным по количеству единиц и вместимости для выполнения перевозок по указанным маршрутам в заданном объеме и обеспечения соблюдения расписания движения путем резервирования подвижного состава.
ГУПТ принимает меры по обеспечению сохранности заявок и конфиденциальности сведений о подавших их лицах.
6.2. При приеме заявки работник ГУПТ проверяет наличие у заявителя перечисленных документов. При наличии всех документов работник регистрирует заявку заявителя в журнале регистрации поданных заявок с указанием даты и времени ее <подачи>, проставляет в описи представленных документов дату и время приема заявки, ее регистрационный номер и возвращает опись заявителю вместе с документами.
6.3. Заявителю может быть отказано в приеме документов в следующих случаях:
- заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
- представлены не все необходимые документы, либо представленные документы оформлены ненадлежащим образом.
Приведенный перечень причин отказа заявителю в участии в распределении объемов работ является исчерпывающим.
Отметка об отказе в приеме документов с указанием причины отказа делается на описи представленных заявителем документов лицом, осуществляющим прием документов. Заявка и документы, не принятые работником ГУПТ, возвращаются заявителю в день их поступления вместе с описью документов и отметкой в ней с указанием причины отказа путем вручения их заявителю под расписку.
С момента регистрации заявки заявитель приобретает статус потенциального перевозчика.
6.4. В день окончания приема заявок ГУПТ проводит статистический анализ поданных и зарегистрированных заявок с целью определения количества претендентов на отдельно взятые объекты маршрутной сети. По результатам выполненного анализа ГУПТ принимает решение о выборе варианта закрепления потенциальных перевозчиков за каждым объектом маршрутной сети: либо по результатам торгов по рассматриваемому маршруту или маршрутному комплексу, либо путем заключения предварительного договора без проведения торгов. Решение ГУПТ оформляется протоколом об окончании приема и обработки заявок. Протокол должен содержать следующие сведения:
- перечень принятых заявок с указанием заявителей в разрезе объектов маршрутной сети;
- перечень заявок, по которым отказано в допуске к распределению объемов работ с указанием оснований для такого отказа;
- перечень объектов маршрутной сети, на обслуживание которых не подано ни одной заявки;
- перечень объектов маршрутной сети, право заключение договора на обслуживание которых выставляется на торги, при этом по каждому объекту торгов дополнительно перечисляются наименования (имена) потенциальных перевозчиков, которым будет предложено участвовать в торгах.
6.5. Протокол об окончании приема и обработки заявок подписывается комиссионно. Комиссия по подписанию протокола возглавляется первым вице-мэром и осуществляет следующие функции:
- утверждает протокол об окончании приема и обработки заявок;
- делает из него выписку, содержащую перечень объектов маршрутной сети, право заключения договора на обслуживание которых выставляется на торги, с указанием по каждому <из> объектов наименований (имен) потенциальных перевозчиков, которым будет предложено участвовать в торгах;
- принимает решение о проведении торгов;
- определяет форму проведения торгов;
- назначает организатора торгов;
- определяет конкурсную документацию в случае проведения торгов в форме конкурса;
- определяет начальную цену предмета торгов в случае проведения их в форме аукциона и шаг аукциона при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложения по цене.
6.6. Результаты рассмотрения заявок доводятся до сведения потенциальных перевозчиков путем помещения на информационном стенде в ГУПТ в указанный в извещении срок копии протокола о результатах окончания приема и обработки заявок на участие в распределении.
6.7. Распределение проводится поэтапно (см. п. 4.5). На первом этапе ГУПТ организует и проводит распределение маршрутных комплексов, на втором - маршруты, на третьем - маршрутные графики маршрутов, на которые в ходе предыдущего этапа распределения не было подано ни одной заявки.
6.8. В случаях, если на проводимом этапе распределения количество ? выявляются объекты маршрутной сети, на которые подано по одной заявке юридического или физического лица, то с каждым из потенциальных перевозчиков, подавших заявки на обслуживание указанных объектов маршрутной сети, заключается предварительный договор, реквизиты которого регистрируются в журнале регистрации предварительных договоров установленной формы.
6.9. В том случае, если на проводимом этапе распределения выявляются объекты маршрутной сети, на которые подано более одной заявки, то право заключения договора на обслуживание указанных объектов становится предметом торгов. Торги по конкретному объекту маршрутной сети в данном случае проводятся в один день. Если потенциальный перевозчик, подавший заявку на обслуживание рассматриваемого объекта маршрутной сети, соглашается на участие в торгах, он дополнительно подает организатору торгов заявку на участие в торгах, содержащую его согласие на участие в торгах и его обязательства по выполнению условий торгов и заключению предварительного и основного договоров. Порядок подачи заявок на участие в торгах и процедура их проведения регламентируется положением "О порядке проведения торгов на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров по городской маршрутной сети".
VII. Оформление прав потенциального перевозчика на обслуживание
конкретного объекта маршрутной сети
7.1. Договор на обслуживание конкретных объектов маршрутной сети заключается между ГУПТ и потенциальным перевозчиком на основании и условиях, определенных предварительным договором, заключенным либо после подписания протокола об окончании приема и обработки заявок, либо после подписания протокола о торгах в случае их проведения. Договор заключается при условии прохождения указанным перевозчиком процедуры допуска к пассажирским перевозкам и получения по его результатам свидетельства о внесении его в муниципальный реестр перевозчиков. Порядок допуска потенциальных перевозчиков к перевозке пассажиров по городской маршрутной сети регламентируется положением "Об учете перевозчиков и ведении муниципального реестра перевозчиков".
7.2. В случае если потенциальный перевозчик, являющийся победителем торгов, уклонился от подписания предварительного договора, организатор вправе определить победителя из числа оставшихся перевозчиков - участников торгов либо принять решение о проведении новых торгов.
Извещение
о проведении распределения объема работ по перевозке
пассажиров по маршрутной сети г. Краснодара
Департамент городского хозяйства проводит очередное распределение объемов работ по перевозке пассажиров по муниципальной маршрутной сети между <юридическими и> физическими лицами.
Для участие в распределении необходимо оформить заявку и представить следующие документы:
а) юридическим лицам:
- копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригинала);
- копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (если она не заверена нотариусом - с предъявлением оригинала);
- справку налогового органа о постановке на учет;
- протокол аттестации специалистов по вопросам организации пассажирских перевозок;
- данные об имеющихся автотранспортных средствах, в том числе находящихся в эксплуатации по договору аренды (модель, год выпуска, государственный номер);
- данные об основных фондах, средствах и формах контроля, обеспечивающих выполнение требований по безопасности дорожного движения и пожарной безопасности;
б) физическим лицам:
- паспорт, подтверждающий постановку на регистрационный учет;
- диплом о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля или удостоверение профессиональной компетентности;
- медицинскую справку;
- удостоверение на право управления транспортным средством категории D или Е в зависимости от типа транспортного средства, используемого на маршруте;
- трудовую книжку или стандартную лицензию вместе с лицензионной карточкой (для работы на междугородном маршруте).
Заявки принимаются по адресу: г. Краснодар, _______________________
с "___" _____________ по "___" _____________.
Срок рассмотрения заявок - ____ дней со дня окончания приема заявок.
Результаты рассмотрения заявок доводятся до сведения
Заявка
на участие в распределении объемов работ
по перевозке пассажиров по маршрутной сети г. Краснодара
Заявитель _____________________________________________________________
(для юридического лица: наименование, юридический адрес;
для физического лица: Ф.И.О. полностью, данные паспорта)
Прошу предоставить право обслуживания:
1. Маршрутов (с указанием режима работы) ______________________________
____________________________________________________________________
2. Маршрутных комплексов ______________________________________________
____________________________________________________________________
или право работы
1. В группе резерва маршрута _________________________________________;
2. В группе резерва всей маршрутной сети в целом.
"____" ____________________ г.
_____________________________
(личная подпись или подпись
руководителя)
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.В. Федорко |
Приложение N 2
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 28 июня 2000 г. N 1263
См. Положение о конкурсе на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах городского пассажирского транспорта города Краснодара, утвержденное постановлением главы администрации г. Краснодара от 30 мая 2001 г. N 749
Положение
о порядке проведения торгов на право заключения договора
на осуществление пассажирских перевозок
по муниципальной маршрутной сети
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет порядок проведения торгов на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальной маршрутной сети, а также права и обязанности лиц, участвующих в организации и проведении торгов.
1.2. Для целей настоящего положения используются понятия, определенные в положениях "О порядке распределения объемов работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальной маршрутной сети" и "Об учете перевозчиков и ведении муниципального реестра перевозчиков".
1.3. Предметом торгов является право заключения договора на перевозку пассажиров по тем и только тем объектам маршрутной сети, по которым подано более одной заявки потенциальных перевозчиков.
1.4. Организатором торгов выступают органы местного самоуправления.
1.5. Торги являются закрытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона или конкурса в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При этом аукцион может быть открытым или закрытым по форме подачи предложения по цене. В случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, или конкурса, организатор торгов назначает аукционную или конкурсную комиссию (далее по тексту конкурсную комиссию).
Перечень лиц, приглашаемых на участие в закрытых торгах, определяется выпиской из протокола об окончании приема и обработки заявок на участие в распределении объемов работ по перевозке пассажиров.
К торгам на право заключения договора допускается только тот из приглашенных потенциальных перевозчиков, который получил статус участника торгов в результате подписания организатором торгов протокола о результатах приема заявок на участие в торгах и перечислил на указанный в извещении о торгах счет цену входного билета и сумму задатка, равную начальной цене предмета торгов. Победителям торгов вменяется в обязанность ежемесячно перечислять на указанный специальный счет сумму, по которой ими было приобретено право на заключение договора на перевозку пассажиров. Денежные средства с указанного счета расходуются на покрытие убытков от перевозки пассажиров.
II. Организатор торгов
2.1. В качестве организатора торгов выступают местные органы исполнительной власти.
2.2. Организатор торгов получает от комиссии выписку из протокола об окончании приема и обработки заявок на участие в распределении, а также решение о форме торгов, конкурсной документации или начальной цене предмета торгов и шага аукциона. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
- готовит извещение о торгах и организует его публикацию;
- производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок на участие в торгах;
- проверяет правильность оформления документов, представленных заявителем;
- готовит протокол об окончании приема и регистрации заявок;
- обеспечивает деятельность конкурсной комиссии и привлечение специалистов и экспертов по подготовке конкурсной и другой необходимой документации;
- перечисляет в бюджет суммы, вырученные от реализации билетов на участие в торгах;
- оформляет протокол о результатах торгов в случае проведения их в форме аукциона, открытого по форме подачи предложений по цене;
- составляет график проведения торгов;
- возвращает задатки проигравшим торги потенциальным перевозчикам, а также участникам торгов, если они не состоялись по причинам, изложенным в пунктах 9.5.1 - 9.5.2.
III. Предмет торгов
3.1. Предметом торгов является право заключения договора на обслуживание тех маршрутных комплексов и маршрутов, на которые было подано более одной заявки, а также те маршрутные графики, на обслуживание которых подано заявок больше, чем нормативное количество смен на соответствующих маршрутах.
3.2. В качестве предметов торгов выступает также право заключения договора на работу в группе резерва конкретного маршрута или всей сети в целом, если на работу в этих группах потенциальными перевозчиками подано заявок больше, чем требуемое количество водителей.
IV. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия назначается организатором торгов в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложений по цене, или конкурса.
4.2. Конкурсная комиссия формируется из представителей органа местного самоуправления. Дополнительно в комиссию могут быть включены специалисты и эксперты Краснодарского отделения РТИ, ГИБДД УВД города, мэрии и комиссии по БДД. Комиссию возглавляет председатель, избранный на первом заседании открытым голосованием.
4.3. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент.
4.4. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
4.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
4.6. Конкурсная комиссия:
- оценивает предложения участников конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса или аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене;
- определяет победителя торгов;
- оформляет протокол о результатах торгов.
V. Объявление торгов
5.1. Торги на право заключения договора проводятся по решению комиссии, подписывающей протокол об окончании приема и обработки заявок. Извещение о проведении торгов (далее именуется - извещение) публикуется в средствах массовой информации организатором торгов не менее чем за 30 дней до их проведения.
5.2. Извещение должно содержать следующую информацию:
- наименование организатора торгов, его адрес;
- адрес места, где можно получить данные о предмете торгов, его начальной цене, шаге аукциона, перечень лиц, приглашаемых к участию в торгах;
- дата, время и место проведения торгов;
- форма проведения торгов;
- условия конкурса и критерии определения его победителя в случае проведения торгов в форме конкурса;
- перечень документов, которые необходимо представить для участия в торгах;
- цена билета на участие в торгах и место его приобретения;
- номер счета, на который следует перечислить сумму задатка;
- условия и сроки заключения договора;
- адрес места приема и регистрации заявок на участие в торгах; дата, время начала и окончания приема заявок и документов от заявителей, а также условия получения информации о предмете торгов;
- способ уведомления об итогах торгов.
5.3. Организатор, сделавший извещение о проведении торгов, вправе отказаться от проведения аукциона, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса.
VI. Конкурсная документация
6.1. Конкретный порядок, состав и условия подготовки конкурсной документации определяет организатор торгов.
6.2. Конкурсная документация состоит из следующих разделов:
- сведения об объектах маршрутной сети;
- условия и порядок проведения конкурса или аукциона;
- перечень документов, представляемых участниками конкурса, и требования к их оформлению;
- критерии выбора победителей торгов;
- проект договора на обслуживание конкретного объекта маршрутной сети.
6.3. В случае проведения торгов в виде конкурса участники торгов при подаче заявок на участие в распределении объемов работ представляют в запечатанном конверте свои предложения. В предложении заявителя должна быть указана сумма, которую он обязуется перечислять в бюджет ежемесячно в течение срока действия заключаемого с ним договора.
VII. Участник торгов имеет право:
- получать от организатора информацию по условиям и порядку проведения торгов;
- получать дополнительную информацию по интересующим его объектам маршрутной сети;
- отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок. Заявителям, отозвавшим свою заявку, внесенный задаток возвращается в соответствии с условиями торгов.
VIII. Условия участия в торгах. Порядок подачи и приема заявок
8.1. Перечень потенциальных перевозчиков, которые допускаются к торгам, определяется выпиской из протокола об окончании приема и обработки заявок на участие в распределении объемов работ по перевозке пассажиров. В указанный перечень включаются потенциальные перевозчики, которые подали заявки на обслуживание объекта маршрутной сети, на который подано более одной заявки.
8.2. Для участия в торгах на право заключения договора на обслуживание конкретного объекта маршрутной сети потенциальный перевозчик представляет организатору торгов заявку на участие в торгах, содержащую согласие перевозчика на участие в торгах и его обязательства по выполнению условий торгов и заключению договора. К заявке потенциальный перевозчик прилагает документ, подтверждающий перечисление на счет задатка, равного начальной цене предмета торгов. В случае проведения торгов в форме аукциона, закрытого по форме подачи предложения о цене, или конкурса потенциальный перевозчик прилагает к заявке в запечатанном конверте свои предложения. Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой передается потенциальному перевозчику.
8.3. Организатор регистрирует заявку на участие в торгах потенциального перевозчика с указанием даты и времени ее приема в журнале приема заявок, проставляет дату, время приема заявки и ее регистрационный номер в возвращаемом заявителю экземпляре заявки.
8.4. Потенциальному перевозчику может быть отказано в приеме заявки на участие в случае, если заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении.
Отметка об отказе в приеме заявки на участие в торгах с указанием причины отказа делается на возвращаемом перевозчику экземпляре заявки лицом, осуществляющим прием документов.
Заявка на участие в торгах возвращаются заявителю в день ее поступления с указанием причины отказа путем вручения ее заявителю под расписку.
8.5. Организатор принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов.
8.6. Организатор, сделавший извещение о проведении торгов, вправе отказаться от проведения аукциона, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса.
IX. Процедура торгов
9.1. При проведении аукциона, открытого по форме подачи предложения по цене, победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет торгов. Такой аукцион по конкретному объекту маршрутной сети проводится в один день. Если объектом маршрутной сети являются маршрутные графики конкретного маршрута, то аукцион проводится в один день в несколько последовательных этапов. На начальном этапе на торги выставляется одновременно все графики на маршруте, а на последующих этапах только то количество графиков данного маршрута, которые остались свободными после проведения предыдущего этапа. Результаты каждого такого этапа торгов оформляются отдельным протоколом.
Аукцион проводится в следующем порядке:
а) аукцион ведет в присутствии организатора нанимаемый им аукционист. Аукцион начинается с оглашения аукционистом данных наименования предмета торгов, основных его характеристик, начальной цены предмета торгов и шага аукциона.
Шаг аукциона устанавливается организатором в пределах от 1 до 5 процентов начальной цены предмета торгов на каждом этапе и остается единым в течение всего аукциона. Цена предмета торгов увеличивается на шаг аукциона в пределах одного этапа. Начальная цена последующего этапа устанавливается равной цене предмета торгов, на которой был завершен предыдущий этап.
Участники аукциона поднимают проданные им пронумерованные билеты после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если они готовы заключить договор на осуществление пассажирских перевозок по выставляемому объекту маршрутной сети по этой цене. Если после объявления очередной цены всего один участник поднял билет (в случае, если предмет торгов - маршрутный комплекс или маршрут) или количество участников аукциона, поднявших билеты, не превышает нормативного количества графиков на маршруте (в случае, если предметом торгов является маршрутный график), то аукционист называет номера билетов указанных участников. В последнем случае, если на данном этапе были распределены не все графики маршрута, объявляет о следующем этапе торгов, указывая при этом число графиков, оставшихся свободными. Если на конкретном этапе после объявления очередной цены число участников, поднявших билеты, превышает число выставляемых на торги объектов маршрутной сети (в случае если, предмет торгов - маршрутный график) или более одного участника подняли билет (в случае, если предмет торгов - маршрутный комплекс или маршрут), то аукционист назначает последующую цену путем увеличения текущей цены на шаг аукциона.
При отсутствии участников аукциона, готовых приобрести право заключения договора по названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три раза;
б) аукцион завершается, если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет. Победителем аукциона признаются участники, номера билетов которых были названы аукционистом;
в) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора, называет его продажную цену и номер билета победителей аукциона;
г) цена, предложенная победителями аукциона, фиксируется в протоколе о результатах аукциона.
9.2. При проведении аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, из общего числа поданных заявок отбираются заявки с наибольшими предложениями по цене в количестве, равном нормативному количеству смен на данном маршруте (в случае, если предмет торгов - отдельный маршрут) или одна заявка с наибольшим предложением по цене (в случае, если предмет торгов - маршрутный комплекс). При этом победителями признаются лица, предложившее наиболее высокую цену за предмет торгов.
9.3. Аукцион проводится в следующем порядке:
а) в день проведения торгов, указанный в извещении об их проведении, назначенная организатором комиссия вскрывает конверты с предложениями перевозчиков и оглашает их содержание. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии;
б) вскрытие конвертов и оглашение предложений производится конкурсной комиссией при наличии правомочного ее состава. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также представители средств массовой информации.
Цена должна быть указана числом и прописью. В случае, если числом и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются;
в) после оглашения предложений комиссия удаляется на совещание для обсуждения оценки предложений. Заявители и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений;
г) в случае, когда двумя или более перевозчиками представлены идентичные предложения, победителем торгов признается перевозчик, чья заявка принята и зарегистрирована организатором торгов ранее других;
д) конкурсная комиссия письменно извещает перевозчиков о результатах торгов.
9.4. В случае организации торгов в форме конкурса, конкурс проводится в порядке, аналогичном порядку проведения аукциона по закрытой форме подачи предложений по цене. При проведении конкурса победителем признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия обслуживания объектов маршрутной сети (низкую себестоимость перевозок по маршрутам I и II категории, наличие соответствующих для работы транспортных средств, наличие специалистов соответствующей квалификации по организации и осуществлению пассажирских перевозок). При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
9.5. В день определения победителя результаты торгов оформляются протоколом (на каждый предмет торгов отдельно), который подписывается организатором, членами комиссии (в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, или конкурса) и победителем торгов.
В протоколе указываются:
- регистрационный номер предмета торгов;
- состав комиссии (в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, или конкурса);
- сведения об участниках торгов (реквизиты юридического лица, паспортные данные гражданина);
- предложения участников торгов по организации и осуществлению перевозок на участках маршрутной сети, выставляемых на конкурс, и заключения каждого члена комиссии в письменной форме с обоснованием выбора победителя (в случае проведения конкурса);
- имя (наименование) победителя;
- цена, предложенная победителем торгов.
Протокол составляется в 2 экземплярах, имеющих равную силу, один из которых передается победителю, а другой остается у организатора. В течение 5 дней после подписания протокола организатор должен выслать остальным участникам торгов его копии. Подписанные протоколы регистрируются в журнале регистрации протоколов о результатах торгов.
9.6. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
- ни один из участников конкурса, по решению комиссии, не внес предложения, соответствующие условиям конкурса, или не признан победителем;
- победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов и договора на осуществление пассажирских перевозок.
9.7. В том случае, если торги по конкретному предмету не состоялись по указанным причинам, участники торгов получают право подать заявку на вакантные на момент подачи заявки рабочие смены в порядке, определяемом положением о порядке распределения объемов работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
9.8. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, а также настоящим положением, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги. В случае несогласия с результатами торгов заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке.
9.9. Участникам торгов, не ставшим победителями торгов, задатки возвращаются в _________ срок с даты проведения торгов.
X. Оформление прав победителя торгов
10.1. После регистрации результатов торгов выигравший торги обязан заключить договор на обслуживание конкретных объектов маршрутной сети на условиях, установленных поданной им заявкой.
10.2. Договор должен быть подписан юридическим лицом и организатором торгов не позднее указанного в извещении срока после оформления протокола о результатах торгов и при условии прохождения лицом процедуры допуска и последующего внесения его в муниципальный реестр перевозчиков. Указанный в извещении срок заключения договора с победителем торгов на обслуживание маршрутов и/или маршрутных комплексов муниципальной маршрутной сети определяется с учетом календарного времени, необходимого для получения документов государственного образца, подтверждающих соответствие юридического лица требованиям к организации и осуществлению пассажирских автомобильных перевозок в соответствующем виде сообщения, к обеспечению требуемого уровня технического состояния транспортных средств, безопасности движения, а также выполнения лицом требований налогового законодательства.
10.3. Победитель торгов при уклонении от подписания протокола о результатах торгов или договора утрачивает внесенный задаток.
10.4. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола о результатах торгов, обязан возвратить лицу, выигравшему торги, задаток в двойном размере, а также возместить убытки, причиненный участием в торгах.
10.5. В случае, если перевозчик уклонился от подписания договора, организатор вправе определить победителя из числа оставшихся перевозчиков - участников торгов либо принять решение о проведении новых торгов.
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.В. Федорко |
Приложение N 3
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 28 июня 2000 г. N 1263
См. также Положение об организации учета и ведения муниципального реестра базовых предприятий, утвержденное постановлением главы городского самоуправления Краснодара от 28 июня 2000 г. N 1264
Положение об учете перевозчиков и ведении
единого муниципального реестра перевозчиков
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок допуска к пассажирским перевозкам автомобильным транспортом по муниципальной маршрутной <сети> юридических лиц, получивших в результате распределения объемов работ право заключения договора на обслуживание маршрутов и/или маршрутных комплексов, а также порядок учета и ведения муниципального реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, допущенных к пассажирским автомобильным перевозкам.
1.2. Для целей настоящего положения используются следующие основные понятия.
Перевозчик - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, прошедшее процедуру допуска к пассажирским перевозкам автомобильным транспортом и получившее документально подтвержденное право на их осуществление по маршрутам муниципальной маршрутной сети.
Потенциальный перевозчик - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или физическое лицо, прошедшее установленную процедуру подачи и регистрации заявок на участие в распределении объемов работ.
Муниципальный реестр перевозчиков - муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них. Объектом учета реестра является юридическое или физическое лицо (далее именуется - перевозчик), получившее право на заключение договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальной маршрутной сети и прошедшее процедуру допуска к выполнению данного вида работ.
1.3. Данными об объектах учета реестра являются сведения, характеризующие перевозчиков (реквизиты перевозчика, данные лицензии на перевозочную деятельность и соответствующего сертификата, данные о транспортных средствах, сведения, подтверждающие обеспечение перевозчиком надежности используемых транспортных средств и соответствие профессиональной компетентности водительского состава и специалистов установленным требованиям, а также реквизиты договора на осуществление перевозок на конкретном участке маршрутной сети).
1.4. Учет перевозчиков и ведение муниципального реестра перевозчиков осуществляет городское управление пассажирским транспортом (далее по тексту - ГУПТ).
II. Порядок учета перевозчиков
2.1. Для получения допуска к пассажирским перевозкам автомобильным транспортом, получения по его результатам свидетельства о внесении в муниципальный реестр перевозчиков и последующего заключения договора на право осуществления перевозок на конкретных маршрутах.
Потенциальный перевозчик:
- должен иметь документально оформленное право на заключение договора на перевозку пассажиров (предварительный договор или протокол о результатах торгов, если последние имели место);
- отвечать требованиям согласно прилагаемому перечню.
2.2. Для получения допуска в срок, указанный в извещении о распределении объемов работ, потенциальный перевозчик представляет в ГУПТ:
- имеющийся у него предварительный договор;
- полный пакет документов согласно прилагаемому перечню;
- опись (в 2 экземплярах) представленных документов.
На одном экземпляре описи, остающемся у потенциального перевозчика, работник ГУПТ проставляет дату и время подачи документов, а также реквизиты предварительного договора и его порядковый номер, в журнале регистрации предварительных договоров, или причину отказа от допуска потенциального перевозчика к осуществлению перевозок.
2.3. В десятидневный срок ГУПТ проводит экспертизу представленных документов. По истечении указанного срока при отсутствии претензий к потенциальному перевозчику работник ГУПТ присваивает ему реестровый номер, вносит его данные в муниципальный реестр перевозчиков и документально оформляет допуск к осуществлению работы по перевозке пассажиров по маршрутам муниципальной маршрутной сети. Допуск оформляется в форме прилагаемого свидетельства о внесении в реестр перевозчиков. С момента выдачи данного свидетельства потенциальный перевозчик приобретает статус перевозчика. Срок действия свидетельства устанавливается равным сроку заключения договора, но не более оставшегося с момента заключения договора срока действия лицензии на перевозку пассажиров. Свидетельство выдается перевозчику не позднее двух дней со дня окончания процедуры учета под роспись в журнале регистрации предварительных договоров и протоколов о результатах торгах. Вместе со свидетельством перевозчику возвращаются представленные им документы под роспись в указанном журнале. По выдаче перевозчику свидетельства о внесении в муниципальный реестр ГУПТ заключает с ним договор на осуществление пассажирских перевозок по маршруту муниципальной маршрутной сети с указанием маршрутного графика и режима работы. Реквизиты договора фиксируются в журнале регистрации предварительных договоров.
2.4. В случае возникновения у работника ГУПТ сомнений в достоверности представленных данных он обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом потенциального перевозчика, который вправе в течение 15 рабочих дней предоставить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на десять дней со дня предоставления дополнительных сведений.
2.5. ГУПТ принимает решение об отказе в выдаче свидетельства и последующем заключении договора в следующих случаях:
- представленные потенциальным перевозчиком документы содержат искаженную или неполную информацию;
- экспертиза документов установила, что характеристики потенциального перевозчика не соответствуют требованиям законодательных актов, стандартам и нормам, определяющим порядок функционирования транспортного комплекса;
- потенциальный перевозчик после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения.
При принятии такого решения потенциальному перевозчику возвращаются представленные им документы под роспись в журнале регистрации предварительных договоров и протоколов о результатах торгов вместе со вторым экземпляром описи, в котором указывается причина отказа в допуске к пассажирским перевозкам.
2.6. Свидетельство о внесении в муниципальный реестр перевозчиков может быть аннулировано, а договор на осуществление пассажирских перевозок расторгнут в следующих случаях:
- ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров физическим лицом;
- прекращения действия документов, дающих право на осуществление перевозочной деятельности;
- невыполнения перевозчиком существенных условий договора на перевозку;
- нарушения перевозчиком технологии перевозок, документально зафиксированного в установленном порядке;
- несвоевременной уплаты перевозчиком налогов и отчислений в пенсионный фонд и фонды социального и медицинского страхования.
III. Порядок ведения реестра
3.1. Ведение реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях.
3.2. Данные отдельно взятого перевозчика фиксируются в реестре в виде отдельной регистрационной записи, необходимым приложением к которой является карта учета перевозчика. Карта учета перевозчика заполняется на основе информации, содержащейся в предоставленных перевозчиком документах.
Требования к перевозчику на получение допуска
к осуществлению пассажирских автомобильных перевозок
в рамках муниципальной маршрутной сети
-------------------------------------------------------------------------
N | Характеристика | Содержание требования | Подтверждающие документы
п/п| перевозчика | |
---+----------------+-----------------------+----------------------------
1 |Статус перевоз- |1.1. Юридическое лицо |Заверенные нотариально копии
|чика | |учредительных документов с
| | |отметками о государственной
| | |регистрации юридического ли-
| | |ца
| | |
| |1.2. Индивидуальный |Свидетельство о государст-
| | предприниматель |венной регистрации физичес-
| | |кого лица в качестве индиви-
| | |дуального предпринимателя
---+----------------+-----------------------+----------------------------
2 |Постановка на |Обязательная постановка|Свидетельство о постановке
|учет в ГНИ | |на учет в ГНИ
---+----------------+-----------------------+----------------------------
3 |Прохождение ква-|Соответствие профессио-|Для юридических лиц:
|лификационной |нальной компетентности |данные о составе и квалифи-
|подготовки по |специалистов юридичес- |кации специалистов предприя-
|организации пас-|ких лиц утвержденным |тия по лицензируемому виду
|сажирских пере- |квалификационным требо-|деятельности, а также по
|возок автомо- |ваниям |обеспечению безопасности до-
|бильным транс- | |рожного движения
|портом | |
---+----------------+-----------------------+----------------------------
4 |Соответствие ха-|Категория управления |Для физических лиц:
|рактеристик во- |автотранспортным сред- |удостоверение на право
|дительского сос-|ством D или Е в зависи-|управления транспортным
|тава установлен-|мости от типа транс- |средством категории D или Е
|ным требованиям |портного средства, ис- |
| |пользуемого на маршруте|
| | |
| |Соответствие состояния |Для физических лиц:
| |здоровья условиям рабо-|медицинская справка
| |ты |
---+----------------+-----------------------+----------------------------
5 |Наличие авто- |Соответствие техничес- |Для юридических лиц:
|транспортных |ких характеристик ав- |данные об имеющихся авто-
|средств |тотранспортных средств |транспортных средствах, в
| |государственным стан- |том числе находящихся в экс-
| |дартам |плуатации по договору аренды
| | |
| | |Для физических лиц:
| | |- свидетельство о регистра-
| | | ции транспортного сред-
| | | ства;
| | |- свидетельство о прохожде-
| | | нии инструментального
| | | контроля
---+----------------+-----------------------+----------------------------
6 |Обеспечение ус- |Собственный или арендо-|Для юридических лиц:
|ловий для хране-|ванный участок земли |декларация о наличии соб-
|ния, охраны ав- |для стоянки транспорта |ственной стоянки или возмож-
|тотранспортных | |ности хранения автотран-
|средств, еже- | |спортных средств в иных раз-
|дневного контро-| |решенных для этого местах
|ля их техничес- | |
|кого состояния и|Оборудованный пункт |Для юридических лиц:
|регулярного про-|ежедневного контроля |данные об основных фондах,
|ведения медицин-|технического состояния |средствах и формах контроля,
|ских осмотров |автотранспортных |обеспечивающих выполнение
|водителей |средств или наличие до-|требований по безопасности
| |говора на оказание этих|дорожного движения
| |услуг сторонней органи-|
| |зацией (только для юри-|Для физических лиц:
| |дических лиц) |договор на оказание услуг с
| | |соответствующей организацией
| | |
| |Оборудованный пункт |Для физических лиц:
| |предрейсовых и после- |договор на оказание услуг с
| |рейсовых медицинских |соответствующей организацией
| |осмотров водителей или |
| |договор со сторонней |
| |организацией на оказа- |
| |ние этих услуг |
---+----------------+-----------------------+----------------------------
7 |Обеспечение на- |Наличие производствен- |Для юридических лиц:
|дежности авто- |ной базы и специалистов|сертификат соответствия на
|транспортных |по ТО транспортных |выполнение ТО автотранспорт-
|средств за счет |средств или договор на |ных средств или договор с
|проведения ТО |оказание этих услуг |организацией, имеющей такой
| |сторонней организацией |сертификат
| | |
| | |Для физических лиц:
| | |договор с организацией на
| | |услуги по ТО транспортных
| | |средств, имеющей сертификат
| | |на выполнение данного
| | |вида работ
---+----------------+-----------------------+----------------------------
8 |Обеспечение еже-|Наличие оборудованных |
|дневного сбора |помещение и специалис- |
|выручки от пере-|тов, соответствующих |
|возки пассажиров|утвержденным Минтрансом|
| |требований для: |
| |- учета, хранения и вы-|Акт ГУПТ
| | дачи водителям билет-|
| | но-учетной продукции;|
| |- ежедневного приема, |Договор на банковское обслу-
| | подсчета и инкассации|живание
| | выручки |
---+----------------+-----------------------+----------------------------
9 |Наличие лицензии|Стандартная лицензия |Лицензия и лицензионные
| | |карточки
---+----------------+-----------------------+----------------------------
10|Наличие сертифи-|Сертификат соответствия|Сертификат соответствия
|ката на перевоз-| |
|ку пассажиров | |
|автомобильным | |
|транспортом | |
-------------------------------------------------------------------------
Городское управление пассажирским транспортом
Свидетельство
о внесении в муниципальный реестр перевозчиков
____________________________________________________________________
(для юридического лица: официальное наименование;
для физического лица: Ф.И.О. полностью в родительном падеже)
____________________________________________________________________
(для юридического лица: юридический адрес и реквизиты;
для физического лица: реквизиты свидетельства о гос. регистрации
в качестве индивидуального предпринимателя)
Выдано на основании его заявления от "___" _________ г. и проведения
процедуры учета.
Указанному перевозчику "____" _______________ г. присвоен реестровый
N _______.
Срок действия свидетельства: до "___" ______________ г.
Свидетельство подлежит возврату в срок не более ______ дней с
момента прекращения <ликвидации> юридического лица или прекращения
предпринимательской деятельности физическим лицом, либо после расторжения
договора на обслуживание маршрутной сети.
М.П.
______________________________ _____________ ___________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О)
Перечень документов,
представляемых юридическим лицом для получения свидетельства
о внесении в муниципальный реестр перевозчиков
1. Копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом, то с предъявлением оригиналов) с отметкой о государственной регистрации юридического лица.
2. Свидетельство налогового органа о постановке на учет.
3. Стандартная лицензия на перевозку пассажиров на коммерческой основе, лицензионные карточки.
4. Сертификат соответствия на пассажирские перевозки.
5. Данные об имеющихся автотранспортных средствах, в том числе находящихся в эксплуатации по договору аренды.
6. Сертификат соответствия на техническое обслуживание и текущий ремонт или договор на выполнение этих работ с организацией, имеющей соответствующие сертификаты и лицензии.
7. Данные о составе и квалификации специалистов по лицензируемому виду деятельности, а также по обеспечению безопасности дорожного движения.
8. Декларация о наличии собственной стоянки или возможности хранения автотранспортных средств в иных разрешенных для этого местах.
9. Акт ГУПТ о наличии условий и специалистов для учета, хранения и выдачи билетно-учетной продукции.
10. Договор на банковское обслуживание.
11. Данные об основных фондах, средствах и формах контроля, обеспечивающих выполнение требований по безопасности дорожного движения, или договор с организацией, имеющей разрешение на оказание соответствующих услуг.
Перечень документов,
представляемых физическим лицом для получения свидетельства
о внесении в муниципальный реестр перевозчиков
1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Справка налогового органа о постановке на учет.
3. Диплом о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля по установленным Минтрансом специальностям или удостоверение профессиональной компетентности установленного образца.
4. Стандартная лицензия на перевозку пассажиров на коммерческой основе и лицензионная карточка.
5. Сертификат соответствия на пассажирские перевозки.
6. Удостоверение на право управления транспортным средством категории D или Е.
7. Медицинская справка.
8. Свидетельство о регистрации транспортного средства или доверенность на право управления транспортным средством.
9. Договор с соответствующей организацией на услуги по ежедневному контролю технического состояния транспортных средств, по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров.
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.В. Федорко |
Приложение N 4
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 28 июня 2000 г. N 1263
О льготах на маршрутах I, II и III групп см. постановление главы городского самоуправления Краснодара от 28 декабря 1998 г. N 2614
Маршрутные комплексы
Маршрутный комплекс N 1
Автобусы I группы
10 КМР - Драмтеатр
26 КМР - Драмтеатр
36 КМР - пос. Пригородный - пос. Лорис
37 КМР - пос. Лорис
45 ВНИИМК - пос. Плодородный
Автобусы II группы
18 КМР - Драмтеатр
53 КМР - п. Пригородный
80 КМР - п. Лорис - пос. Агроном
Автобусы III группы
9 КМР - Гидрострой
14 КМР - Водолечебница
25 КМР - ККБ
26 КМР - Драмтеатр
26а КМР - Яблоновский мост
27 КМР - Кооп. рынок
40 КМР - пос. Солнечный
44 КМР - Яблоновский мост
50 КМР - Микрохирургия глаза
51 пос. Лорис - Аэропорт - пос. Лорис
54 КМР (Тюляева) - пос. Пригородный
Маршрутный комплекс N 2
Автобусы I группы
2 Гидрострой - Драмтеатр
4 Аэропорт - ТЭЦ
19 Гидрострой - ул. Ковтюха
43 ТЭЦ - Кирпичный з-д
61 ТЭЦ - ст. Старокорсунская
62 ТЭЦ - х. Ленина
63 ТЭЦ - дачи х. Ленина
Автобусы II группы
4а ТЭЦ - Аэропорт
43а ТЭЦ - Кирпичный завод
49 Гидрострой - Мед. Академия
51 Гидрострой - ККЗ
56 ТЭЦ - Тлюстенхабль
71 ТЭЦ - ст. Старокорсунская
31 ТЭЦ - дачи х. Ленина
Автобусы III группы
12 Гидрострой - Краснодар-II
28 ЮМР - Гидрострой-2
30 ул. Бершанской - Кооп. рынок
34 Гидрострой - Микрохирургия глаза
35 Гидрострой - ККБ
37 Гидрострой - Кооп. рынок
41 ТЭЦ - ст. Старокорсунская
53 Аэропорт - ж/д вокзал
65 Гидрострой - ул. Яна Полуяна
102 ТЭЦ - ст. Васюринская
Маршрутный комплекс N 3
Автобусы I группы
3 Водолечебница - ст. Елизаветинская
33 Водолечебница - ПМК 18
Автобусы II группы
55 Водолечебница - ст. Елизаветинская
57 ЦКР - п. Белозерный
59 Водолечебница - Берег Кубани
74 Водолечебница - дачи Елизаветинские
96 Водолечебница - ПМК 18
Автобусы III группы
2 Водолечебница - Кооп. Рынок
8а Яблоновский мост - учхоз "Краснодарское"
10а ЦКР - ст. Елизаветинская
13 Гидрострой - ул. Каляева
32 ЦКР - пос. Белозерный
32а пос. Белозерный - пос. Солнечный
32б Водолечебница - пос. Северный
38 ЮМР - гор. им. Жукова
Маршрутный комплекс N 4
Автобусы I группы
22 2-я Линия - Сады Калинина
25 Депо Славянское - ККЗ
40 2-я Линия - х. Черники
Автобусы II группы
72 2-я Линия - х. Черники
Автобусы III группы
11 ЮМР - ККБ
22 ул. 2-я Линия - 2-е отд. с/х "Солнечный"
24 Гор. кладбище - Мясокомбинат
Маршрутный комплекс N 5
Автобусы I группы
5 ул. Гаврилова - А/К 1683
11 Витаминкомбинат к-т - 2 отд. ВНИИСиВ
13 ул. Гаврилова - гор. им. Жукова
32 Водолечебница - пос. Северный
35 ул. Новаторов - дачи Лесники
65 ул. Гаврилова - пос. Д. Бедного
Автобусы II группы
8 Водолечебница - п. Северный
67 Кооп. рынок - гор. им. Жукова
68 ЦКР - 2 отд. ВНИИСиВ
Автобусы III группы
1 Водолечебница - ж/д вокзал
3 ККБ - Парк им. Горького
5а гор. им. Жукова - Яблоновский ж/д мост
6а Кооп. рынок - Витаминкомбинат
18 ул. Новаторов - ст. Новотитаровская
39 гор. им. Жукова - ул. Старокубунская
Маршрутный комплекс N 6
Автобусы I группы
7 з-д Седина - пос. Яблоновский
Автобусы II группы
29 ул. Северная - пос. Яблоновский
73 ЦКР - пос. Яблоновский
75 Кооп. рынок - пос. Яблоновский
87 пос. Яблоновский - з-д Седина
99 пос. Яблоновский - Вещевой рынок
Автобусы III группы
4а Кооп. рынок - пос. Афипский
5а гор. им. Жукова - Яблоновский ж/д мост
Маршрутный комплекс N 7
Автобусы I группы
12 ул. Садовая - ГПБ
28 уд. Одесская - ККБ
Автобусы II группы
16 ЦКР - ГПБ
31 ж/д вокзал - ККБ
85 Водолечебница - рынок В. Кругликово
Автобусы III группы
12а ул. Садовая - КПБ
15 гор. агентство - Аэропорт - ж/д вокзал
16 ЦКР - КПБ
45 ККБ - ж/д вокзал
47 ККБ - Вещевой рынок
Маршрутный комплекс N 8
Автобусы I группы
6 ул. Гаврилова - Лекраспром
41 Краснодар-II - 2-е отд. учхоза "Краснодарское"
46 Краснодар-II - пос. Индустриальный
Автобусы II группы
23 Краснодар-II - учхоз "Краснодарское"
54 Краснодар-II - 20 км Ростовского шоссе
70 Краснодар-II - п. Индустриальный
Автобусы III группы
4 ККБ - Микрохирургия глаза
6 ЦКР - Лекрастпром
15 Краснодар-II - 17 км. Ростовского шоссе - п. Октябрьский
21 Больница ж/д - Яблоновский мост
43 ЦКР - пос. Южный
70 ул. Гаврилова - п. Индустриальный
Междугородние перевозки
ОАО Кравт - 16 графиков
А/К 1419 - 6 графиков
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.В. Федорко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы городского самоуправления - мэра города Краснодара от 28 июня 2000 г. N 1263 "О формировании единого муниципального реестра"
Текст постановления официально опубликован не был.
Постановлением главы администрации г. Краснодара от 30 мая 2001 г. N 749 настоящее постановление объявлено утратившим силу.