Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению главы городского
самоуправления Краснодара
от 12 сентября 2000 г. N 573-р
Условия проведения городского конкурса "Витрина-2000"
Городской конкурс на лучшее оформление витрины объявляется среди магазинов непродовольственной торговли. В конкурсе участвуют витрины, оформленные или радикально обновленные в 2000 году.
Подведение итогов городского конкурса с 25 сентября по 30 сентября 2000 г.
Состав жюри конкурса:
Председатель:
Пахомов А.Н. - вице-мэр г.Краснодара
Заместитель председателя:
Месечко Л.П. - председатель городского комитета профсоюзов
"Торговое единство"
Члены:
Земскова Н.В. - главный художник города
Войтехов П.Г. - депутат городской Думы Краснодара
Ролик Б.Н. - и.о. директора департамента потребительского
рынка
Красильников И.Г. - зам. главы Центрального административного окру-
га
Климов В.В. - зам. главы Западного административного округа
Веретягин А.С. - зам. главы Прикубанского административного ок-
руга
Хут Р.Х. - зам. главы Карасунского административного окру-
га
Василенко Д.Т. - директор ООО ТД "Россиянка"
Предприятия-участники конкурса направляют заявки по прилагаемой форме (приложение N 2 к настоящему распоряжению) в департамент потребительского рынка мэрии города или в торговый отдел территориального административного округа не позднее 15 сентября 2000 г. для последующего представления на рассмотрение жюри.
Подведение итогов конкурса проводится к Дню города жюри на основании заявок после смотра предприятий.
Требования по оформлению витрин:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или современными средствами рекламы, представляющими товары, предлагаемые для реализации в данном предприятии. Товары или средства рекламы, выставленные в витринах, должны, как правило, представлять профиль данного предприятия или соответствовать фирменному названию предприятия. В витринах разрешается размещать любую рекламную информацию по реализуемым в данном предприятии товарам, при этом реклама товаров по основному профилю предприятия должна быть доминирующей по количеству и объему представленного рекламного и информационного материала (более 70%);
- витрины предприятия должны соответствовать дневному восприятию и иметь подсвет в темное время суток и быть эстетически выразительными и аккуратными;
- разрешается размещать в витринах коммерческую (не связанную с профилем данного предприятия) рекламу, при этом она не может превышать по своей площади 10% от остальной рекламы в витринах.
Витрины, принявшие участие в конкурсе, оцениваются по номинациям:
1. За лучший дизайн (высокие художественные достоинства);
2. За наиболее оригинальное рекламное решение (ход), идею;
3. За самое нетрадиционное решение.
Победители награждаются дипломами и памятными сувенирами.
Лучшей витрине города, победившей в общегородском конкурсе "Витрина-2000 ", в качестве гран-при предоставляется возможность проката рекламного ролика по муниципальному телевидению.
Разработчики и фирмы изготовители витрин, занявшие призовые места, также могут награждаться дипломами мэрии города.
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.В. Федорко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.