Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 12 сентября 2000 г. N 1960
Постановлением администрации г. Краснодара от 16 января 2001 г. N 16 департамент социально-экономического планирования переименован в управление социально-экономического планирования
См. Положение об управлении социально-экономического планирования администрации города Краснодара, утвержденное постановлением главы администрации г. Краснодара от 5 апреля 2001 г. N 433
Положение
о департаменте социально-экономического планирования
мэрии города Краснодара
I. Общие положения
1.1. Департамент социально-экономического планирования (далее "Департамент") создан в соответствии с постановлениями главы городского самоуправления от 17.07.2000 г. N 1451, от 10.08.2000 г. N 1688.
1.2. Департамент является структурным подразделением мэрии города, имеет печать установленного образца, штампы и бланки.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом города Краснодара, нормативно-правовыми актами органов городского самоуправления и настоящим Положением.
1.4. Место нахождения Департамента: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122.
II. Основные задачи и функции
2.1. Департамент осуществляет работу по обеспечению единой экономической политики городского самоуправления.
2.2. Основными задачами Департамента являются:
2.2.1. Формирование стратегии социально-экономического развития города Краснодара;
2.2.2. Осуществление аналитической деятельности и на этой основе разработка прогнозов и планов социально-экономического развития отраслей городского хозяйства;
2.2.3. Исследование проблемных вопросов развития реального сектора экономики города и выработка рекомендаций для принятия управленческих решений;
2.2.4. Совершенствование форм и методов прогнозирования и планирования с учетом экономических условий, диктуемых развитием рыночных отношений.
2.3. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
2.3.1. Разрабатывает прогнозы и планы социально-экономического развития города на ближнесрочную, среднесрочную и дальнесрочную перспективы в соответствии со статьей 18 Положения о бюджетном процессе в г. Краснодаре;
2.3.2. Принимает участие в разработке отраслевыми подразделениями мэрии долгосрочных целевых программ;
2.3.3. Анализирует тенденции и взаимосвязи развития отраслей городского хозяйства;
2.3.4. В вопросах, связанных с разработкой краткосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития, взаимодействует с Министерством экономики и торговли РФ, департаментом экономики и прогнозирования администрации Краснодарского края, а также всеми структурными подразделениями мэрии;
2.3.5. Координирует работу экономических служб структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
2.3.6. Исследует и вносит предложения главе городского самоуправления по повышению эффективности работы реального сектора экономики города;
2.3.7. Совместно с отраслевыми подразделениями мэрии анализирует и обосновывает необходимость развития тех отраслей реального сектора экономики, которые необходимы для жизнеобеспечения города и увеличения налогооблагаемой базы;
2.3.8. Подготавливает и дает свои заключения по конкретным инвестиционным проектам и бизнес-планам к ним;
2.3.9. Способствует внедрению на предприятиях города передовых отечественных и зарубежных научно-технических достижений;
2.3.10. Разрабатывает финансовый баланс города совместно с финансово-казначейским управлением мэрии;
2.3.11. Согласовывает проекты постановлений главы городского самоуправления - мэра города и решения городской Думы о выделении земельных участков для строительства и реконструкции объектов промышленного, гражданского и коммунального назначения;
2.3.12. Осуществляет работу по привлечению средств долевого участия предприятий и организаций города в развитие городского хозяйства;
2.3.13. Оформляет с дольщиками договоры долевого участия и аккумулирует средства дольщиков на специальном счете для использования их по целевому назначению в соответствии с финансовыми планами;
2.3.14. Совместно с департаментом по делам строительства и архитектуры подготавливает предложения и заключения по проектам Генерального плана города, планировке пригородной зоны, детальной планировке, застройке районов, микрорайонов и других градостроительных комплексов, инженерных сооружений и благоустройства города, зон индивидуальной застройки в части комплексного и нормативного размещения предприятий социальной инфраструктуры;
2.3.15. Анализирует и подготавливает свои заключения по проектам планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, разрабатываемых ими совместно с отраслевыми службами и департаментом муниципальных ресурсов;
2.3.16. Осуществляет сводное планирование показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций муниципального сектора экономики;
2.3.17. Согласовывает все проекты постановлений и распоряжений главы городского самоуправления - мэра города, связанные с экономической деятельностью городского хозяйства, а также проекты хозяйственных соглашений и договоров;
2.3.18. Анализирует состояние и перспективы развития малого бизнеса и вносит предложения департаменту промышленности и предпринимательства по повышению эффективности работы с данным сектором экономики;
2.3.19. Изыскивает резервы повышения эффективности работы жилищно-коммунального комплекса города (городского хозяйства);
2.3.20. Анализирует состояние денежного обращения в городе, банковской системы, подготавливает заключения о целесообразности открытия в городе новых банков и филиалов, а также других финансово-кредитных учреждений;
2.3.21. Разрабатывает на основе анализа экономической ситуации в городе балансовые расчеты трудовых ресурсов и занятости населения, денежных доходов и расходов населения, спроса и предложения по основным видам потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения;
2.3.22. Вносит предложения по совершенствованию и развитию в соответствии с изменяющимися экономическими условиями партнерских взаимоотношений между мэрией и хозяйствующими субъектами;
2.3.23. Разрабатывает совместно с финансово-казначейским управлением и другими заинтересованными службами мэрии нормативы финансирования из городского бюджета отраслей социальной сферы;
2.3.24. Осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности городских предприятий и организаций, независимо от форм собственности, с целью подготовки рекомендаций по повышению эффективности их работы;
2.3.25. Осуществляет мониторинг выполнения прогнозов и планов социально-экономического развития города, а также фактического состояния отраслей городского хозяйства, анализирует ситуацию и готовит доклады руководству мэрии;
2.3.26. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
2.3.27. Рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, обращения предприятий и организаций города, предпринимателей по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и готовит по ним соответствующие заключения.
III. Права и обязанности
3.1. Департамент имеет право:
3.1.1. Получать на безвозмездной основе от предприятий и организаций, расположенных на территории города, независимо от их организационно-правовой формы, структурных подразделений мэрии, Краснодарского межрайонного отдела государственной статистики информацию, необходимую для анализа социально-экономического развития города, разработки прогнозов и планов, а также подготовки аналитических обзоров;
3.1.2. Организовывать межведомственные совещания и другие мероприятия для рассмотрения вопросов экономического и социального развития города;
3.1.3. Вносить корректировки в действующие прогнозы и планы социально-экономического развития города, обусловленные конкретными экономическими ситуациями.
3.2. Департамент обязан:
3.2.1. Строго выполнять все поручения мэрии в соответствии с действующим регламентом;
3.2.2. Представлять главе городского самоуправления:
- на рассмотрение и утверждение проекты прогнозов и планов экономического развития города на кратко-, средне- и дальнесрочную перспективы;
- аналитические материалы о выполнении планов социально-экономического развития города, его экономическом положении, состоянии отраслей и сфер городского хозяйства, а также предложения по решению конкретных социально-экономических проблем;
3.2.3. Подготавливать в установленные сроки ответы на обращения предприятий, организаций и граждан;
3.2.4. Отчитываться перед руководством мэрии о своей деятельности.
IV. Руководство и структура Департамента
4.1. Департамент возглавляет генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от должности главой городского самоуправления - мэром Краснодара. Генеральный директор несет персональную ответственность за выполнение всех возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
Генеральный директор Департамента:
4.1.1. Руководит деятельностью Департамента, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
4.1.2. Составляет планы работ Департамента;
4.1.3. Издает приказы по Департаменту и дает указания по выполнению конкретных работ, которые являются обязательными для каждого работника Департамента;
4.1.4. Вносит предложения главе городского самоуправления о структуре Департамента, по кандидатурам для приема на работу, установлению испытательного срока, поощрения и дисциплинарного взыскания работников Департамента;
4.1.5. Утверждает положения об отделах Департамента и должностные инструкции работников Департамента;
4.1.6. Устанавливает степень ответственности работников Департамента за выполнение возложенных на них обязанностей;
4.1.7. Решает в установленном порядке вопросы по хозяйственному обеспечению Департамента;
4.1.8. Организует обеспечение сохранности материальных ценностей, находящихся в Департаменте;
4.1.9. Подписывает все документы, исходящие из Департамента;
4.1.10. Решает другие вопросы, входящие в компетенцию Департамента.
4.2. Заместители генерального директора Департамента выполняют функции оперативного управления, согласно распределению должностных обязанностей между ними, а также поручения генерального директора Департамента. На время отсутствия генерального директора Департамента его обязанности возлагаются руководством мэрии на одного из заместителей по представлению генерального директора.
4.3. Структура, штаты и смета расходов Департамента утверждаются главой городского самоуправления - мэром Краснодара.
4.4. Сотрудники департамента являются муниципальными служащими.
V. Финансирование Департамента
5.1. Финансирование Департамента осуществляется за счет бюджетных ассигнований.
5.2. Бюджетные ассигнования выделяются на следующие цели: оплату труда с начислениями работников как состоящих в штате, так и привлекаемых по договорам, оснащение Департамента современными техническими средствами, оборудованием и транспортом, другие затраты, связанные с осуществлением основной деятельности Департамента.
VI. Порядок внесения изменений, дополнений к настоящему Положению
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Положению Департамента вносятся и утверждаются главой городского самоуправления по представлению генерального директора Департамента.
VII. Порядок ликвидации, реорганизации
7.1. Реорганизация или ликвидация Департамента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации постановлением главы городского самоуправления - мэром Краснодара.
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.В. Федорко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы городского самоуправления - мэра города Краснодара от 12 сентября 2000 г. N 1960 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.