Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 26 сентября 2000 г. N 2060
Типовой договор
на выполнение работ по обслуживанию, ремонту муниципального
жилищного фонда и санитарному содержанию придомовых территорий
"__" ____________ 2000 год г. Краснодар
МУ "Жилзаказчик", в лице ___________________________________________
______________________________________________, действующего на основании
Устава, именуемый в дальнейшем "Служба заказчика", с одной стороны и
муниципальное ремонтно-эксплуатационное предприятие N ____, в лице
начальника _____________________________________________________________,
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "МРЭП", с другой
стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет и цели Договора
1.1. Предметом Договора является передача Службой заказчика, в
хозяйственном ведении которой находится жилищный фонд, функций по
эксплуатации, ремонту и содержанию жилищного фонда и прилегающих
территорий МРЭПу.
Подрядчик осуществляет квалифицированную реализацию вышеуказанных
функций, с целью эксплуатации и поддержания в надлежащем состоянии и
сохранности жилых и нежилых помещений этого фонда, его инженерного
оборудования и придомовых территорий.
Для реализации вышеуказанных предмета и целей Договора Служба
заказчика поручает, а МРЭП принимает на себя выполнение следующих видов
работ:
- осуществление текущего содержания, обслуживания и ремонта
жилищного фонда Службы заказчика и придомовых территорий, закрепленных за
зданиями, составляющими этот фонд;
- обеспечение приема, регистрации и выполнения поступающих заявок
населения на ремонт и замену внутриквартирного оборудования и
установочных изделий;
- устранение в установленные сроки аварийных ситуаций на инженерных
сетях зданий и их последствий;
- прием населения по вопросам, входящим в компетенцию МРЭПа;
- создание необходимых условий для проживания граждан и нормальной
работы расположенных в нежилых помещениях зданий юридических лиц;
- расчет стоимости коммунальных услуг и размера оплаты за
техобслуживание (квартплаты);
- сбор любых видов оплаты от проживающих в обслуживаемом жилфонде
(только по дополнительному договору);
- паспортную работу;
- подготовку и выдачу сведений, справок, копий и выписок по запросам
населения и иных лиц;
- учет военнообязанных и иных лиц, подлежащих специальным видам
учета.
Служба заказчика не имеет права поручать МРЭПу выполнения следующих
работ:
- заключение договоров на коммунальные услуги.
Служба заказчика обязуется осуществлять контроль за качеством и
объемами выполняемых работ, принимать работы по их завершению и
оплачивать в соответствии с условиями настоящего Договора и приложений.
Неотъемлемой частью настоящего Договора является адресный список
переданных Службой заказчика МРЭПу на содержание, обслуживание, ремонт и
эксплуатацию жилых и нежилых строений, перечень инженерного оборудования
(приложение N 1), данные о площади придомовой территории (приложение
N 2), акты передачи жилых зданий для технического обслуживания, текущего
ремонта и санитарного содержания (приложение N 3), плановые объемы работ,
определенные в стоимостном выражении, исходя из действующих на момент
заключения Договора цен и тарифов (приложение N 4), метода оплаты услуг
МРЭПа, выбранного сторонами в соответствии с условиями настоящего
Договора (приложение N 5).
1.2. Стоимость обслуживания передаваемого жилого фонда общей
площадью _____________ кв. м составляет _____________ руб. при величине
экономически обоснованного тарифа (ЭОТ) _____________ руб./кв. м.
2. Права и обязанности сторон
2.1. При выполнении условий настоящего Договора его Стороны обязаны
руководствоваться, кроме положений самого Договора, законодательством,
регулирующим сферу деятельности, связанную с выполнением работ,
предусмотренных его предметом, включая: нормы и инструкции по
эксплуатации жилищного фонда и нежилых помещений, положения об
организации и проведении реконструкции, ремонта и технического
обслуживания зданий, санитарные нормы и правила, нормы противопожарной и
иной безопасности, технические условия, Правила пользования электрической
и тепловой энергией, Правила использования, обслуживания и ремонта
инженерных сетей и систем, утвержденные нормативные акты и инструкции и
иные методические, нормативные и законодательные акты, регулирующие
вопросы управления, эксплуатации, обслуживания и ремонта жилищного фонда
и придомовых территорий.
2.2. Права и обязанности Службы заказчика:
2.2.1. Предоставляет МРЭПу на время действия настоящего Договора
машины, оборудование (приложение N 6) служебные и другие помещения по
адресам: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Указанные помещения предоставляются без взимания арендной платы.
Коммунальные услуги оплачиваются Подрядчиком на общих основаниях.
2.2.2. Проводит периодический контроль объема и качества выполняемых
МРЭПом работ путем проведения плановых и внеплановых инспекционных
проверок МРЭПа с участием его представителей не реже 1-го раза в месяц.
Результаты проверки оформляются актом, один экземпляр которого передается
МРЭПу.
2.2.3. Осуществляет приемку больших объемов выполненных работ (более
15% объема месячного финансирования), осуществленных на одном строении
(на группе компактно расположенных строений), совместно с представителями
МРЭПа и оформление соответствующих документов/смет.
2.2.4. Своевременно извещает МРЭП о выявленных недостатках и
составляет совместно с его представителями письменные подтверждения о
нарушениях критериев качества выполняемых работ или условий Договора.
2.2.5. Рассматривает полученные заявления и жалобы по вопросам
жилищно-коммунального обслуживания от населения, арендаторов или любых
иных лиц, связанных с обслуживаемым жилищным фондом и/или прилегающими
территориями, и в течение 5 суток знакомит с ними МРЭП, предложив ему
устранить указанные недостатки и получить его письменные объяснения по
жалобам (заявлениям).
2.2.6. Принимает отчеты МРЭПа о проделанной работе.
2.2.7. В любое время (или по согласованию) выделяет своих
представителей для оперативного решения вопросов, возникших при
осуществлении работ в рамках настоящего Договора.
2.2.8. Информирует МРЭП об изменении нормативно-технических
требований к содержанию и обслуживанию жилищного фонда и прилегающих
территорий.
2.2.9. Разрабатывает рекомендации по методике и техническим решениям
устранения недостатков.
2.2.10. Опрашивает население о качестве выполнения МРЭПом работ на
внутриквартирных сетях и оборудовании, а также при авариях и устранении
их последствий, и по поступившим заявкам/жалобам жильцов.
2.2.11. Производит расчеты с МРЭПом, исходя из фактически
выполненных и принятых работ, пропорционально финансовым средствам,
полученным от квартирной платы, аренды и финансирования из городского
бюджета и распределенным в целом на жилищный фонд города.
2.2.12. Имеет право предъявить к МРЭПу экономические санкции при
нарушении им условий Договора (приложение N 7).
2.2.13. Имеет право расторгнуть настоящий Договор при
систематическом невыполнении МРЭПом обязанностей по Договору, предупредив
его не менее чем за три месяца до предполагаемого срока расторжения
Договора.
При этом, Служба заказчика дает представление главе
административного округа, департаменту городского хозяйства о
несоответствии руководителей МРЭПа занимаемым должностям.
2.2.14. Служба заказчика имеет право потребовать от МРЭПа возмещения
убытков от уплаты штрафных санкций, предъявленных Службе заказчика, в
т.ч. за плохое санитарное содержание придомовых территорий, перерасход
потребляемых коммунальных услуг, возникший вследствие
неудовлетворительной эксплуатации инженерных сетей и сантехнического
оборудования жилищного фонда, нарушения в эксплуатации жилищного фонда и
т.п., при возникновении этих убытков по вине МРЭПа.
2.2.15. С целью обеспечения необходимого контроля за деятельностью
МРЭПа Служба заказчика имеет право на осуществление проверки
финансово-хозяйственной деятельности МРЭПа, обусловленной выполнением
Договора.
2.3. Права и обязанности МРЭПа:
2.3.1. МРЭП наделяется правом и в его обязанности вменяется
осуществление обязанностей Службы Заказчика, предусмотренных в договорах
найма и технического обслуживания, заключенных между ней и нанимателями
(собственниками) жилых помещений.
- Устранение неисправностей в системах водоснабжения и канализации,
обеспечивающее их удовлетворительное функционирование, замена прокладок,
набивка сальников у водоразборной и водозаборной арматуры с устранением
утечки, уплотнение сгонов.
- Устранение течи или смена гибкой подводки присоединения
сантехприборов, смена выпусков, переливов сифонов, участков трубопроводов
к сантехприборам, замена резиновых манжет унитаза, подчеканка раструбов,
регулировка смывного бочка с устранением утечки, укрепление
сантехприборов.
- Устранение засоров внутренней канализации и сантехприборов с
проверкой исправности канализационных вытяжек.
- Устранение неисправностей в системах отопления и горячего
водоснабжения (трубопроводов, приборов, арматуры, расширительных баков),
обеспечивающее их удовлетворительное функционирование, наладка и
регулировка систем с ликвидацией непрогревов, завоздушивания, замена при
течи отопительных приборов и полотенцесушителей (стандартных), крепление
трубопроводов и приборов, мелкий ремонт теплоизоляции.
- Наладка автоматики подпитки расширительных баков.
- Мелкий ремонт местных отопительных приборов (печей, очагов).
- Устранение неисправностей электротехнических устройств: протирка и
смена перегоревших электролампочек, смена и ремонт штепсельных розеток,
выключателей на лестничных клетках, чердаках, технических этажах, смена
автоматов, рубильников, устройств защитного отключения (УЗО), мелкий
ремонт электропроводки в помещениях общего пользования.
- Проверка и восстановление заземления оболочки электрокабеля и
ванн, замеры сопротивления изоляции проводов.
- Мелкий ремонт кровель, очистка их от снега и наледи, мусора,
грязи, листьев и посторонних предметов.
- Локализация (прекращение) протечек от неисправности кровли.
- Устранение неисправности в системах организованного водоотвода с
кровли:
- внутреннего водостока,
- наружного водостока.
- Проверка и принятие мер для укрепления связи отдельных кирпичей с
кладкой наружных стен, элементов облицовки стен, лепных изделий и др.
выступающих конструкций, расположенных на высоте свыше 1,5 метра,
угрожающих безопасности людей.
- Устранение причин протечки (промерзания) стыков панелей и блоков.
- Устранение неплотностей в дымоходах и газоходах.
- Замена разбитых стекол и сорванных створок оконных переплетов,
форточек, дверных полотен, витражных и витринных заполнений, стеклоблоков
во вспомогательных помещениях:
- в зимнее время - в течение суток,
- в летнее время - в течение 3-х суток.
- Общестроительные работы в объемах, необходимых (в жилых помещениях
не по вине проживающих) для поддержания эксплуатационных качеств
строительных конструкций, ликвидация последствий протечек, мелкий ремонт
полов, оконных и дверных заполнений, расшивка рустов и ремонт
отслоившейся штукатурки потолков и верхней части стен, угрожающих
обрушением.
- Устранение неисправности электроснабжения (короткое замыкание и
др.) и электрооборудования квартир (пришедших в негодность не по вине
проживающих).
- Восстановление функционирования: диспетчерских систем, автоматики
противопожарной защиты и сигнализации.
- Восстановление работоспособности лифтов.
- Устранение засоров и неисправностей мусоропроводов.
- Восстановление работоспособности фекальных и дренажных насосов.
- Оформление прописки (регистрации) и выписки граждан.
- Выдача справок, выписок, копий и заверение копий документов.
2.3.2. МРЭП наделяется правами и от него требуется от лица Службы
заказчика выполнение условий договоров, заключенных между Службой
Заказчика и организациями, оказывающими коммунальные услуги населению, в
части контроля за качеством и фактическим количеством оказанных
коммунальных услуг.
2.3.3. Обеспечить качественное выполнение порученных ему Службой
заказчика работ, услуг и нести имущественную ответственность за
несоблюдение или ненадлежащее соблюдение условий Договора, в соответствии
с нормами действующего законодательства и настоящего Договора.
2.3.4. Контролировать качество и количество подаваемых коммунальных
услуг населению, исходя из графиков их подачи, за исключением случаев,
когда нарушения по качеству и количеству подаваемых коммунальных услуг
произошли не по вине МРЭПа и когда это установлено в соответствующем
порядке.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны
соответствовать установленным нормативам:
- по теплоснабжению - температуре воздуха в жилых помещениях, при
условии выполнения мероприятий по утеплению помещений согласно
действующим нормам и правилам;
- по электроснабжению - параметрам электрической энергии по
действующему стандарту;
- по холодному водоснабжению - гигиеническим требованиям по
свойствам и составу, а также расчетному расходу воды в точке разбора;
- по горячему водоснабжению - гигиеническим требованиям по составу,
свойствам, температуре нагрева подаваемой воды, а также расчетному
расходу воды в точке разбора;
- по канализации - отведение сточных вод;
- по работе лифта - бесперебойное, исправное состояние лифта;
- по вывозу твердых и жидких бытовых отходов - выполнение санитарных
норм и правил, инструкций и других нормативных документов,
устанавливающих требования к услугам по вывозу твердых и жидких бытовых
отходов;
- по обслуживанию телеантенн, ЗПУ, радиосвязи - бесперебойное и
исправное их состояние.
2.3.5. Обеспечить своевременное поступление средств на расчетный
счет Службы заказчика, платежей потребителей за жилье и коммунальные
услуги.
2.3.6. Обеспечить своевременное и правильное оформление договоров
аренды нежилых помещений муниципальной собственности, согласно
действующим нормативным актам, а также обеспечить своевременный сбор
арендной платы.
2.3.7. Предоставлять Службе заказчика требуемую информацию,
непосредственно связанную с вопросами эксплуатации жилищного фонда.
2.3.8. Производить непредусмотренные настоящим Договором работы и
услуги по дополнительному соглашению со Службой заказчика.
2.3.9. Вести учет по установленной форме выполнения всех работ по
эксплуатации и содержанию строений, финансовую и бухгалтерскую
документацию.
2.3.10. Выполнять иные обязанности, обусловленные Договором, а также
Правилами пользования жилыми помещениями в домах государственного и
муниципального жилищного фонда и Правилами предоставления коммунальных
услуг.
2.3.11. Представители МРЭПа должны регулярно встречаться со Службой
заказчика в ранее назначенное или в любое другое время по просьбе Службы
заказчика, но не реже 1-го раза в месяц.
2.3.12. МРЭП, с момента вступления Договора в силу, обязан уведомить
жильцов обслуживаемых жилых домов о том, что их дом обслуживается по
договору со Службой заказчика.
МРЭП должен развесить объявления о своем наименовании, почтовом
адресе и телефонах при входе в подъезды всех домов, включенных в данный
Договор.
Должны быть указаны телефоны, по которым можно обратиться по
окончании рабочего дня, в выходные и праздничные дни.
2.3.13. МРЭП до 15-го числа месяца, следующего за расчетным,
согласовывает с Службой заказчика объемы и качество фактически
выполненных работ и оказанных услуг на территории, закрепленной за ним,
путем предоставления следующих документов:
- реестра выполненных работ, согласно актам ф. N 2;
- сметы фактических финансово-экономических показателей;
- справки о состоянии и содержании обслуживаемого жилого фонда,
согласованные с домовыми комитетами;
- справки о отсутствии нарушений в обеспечении населения
жилищно-коммунальными услугами, согласованной с представителями Службы
заказчика.
2.3.14. МРЭП вправе расторгнуть Договор со Службой заказчика при
неисполнении последней обязанностей по Договору, предупредив Службу
заказчика не менее чем за три месяца до предполагаемого срока
расторжения.
При этом МРЭП освобождает служебные и другие помещения и передает
Службе заказчика все полученное им имущество (п. 2.2.1).
2.3.15. МРЭП имеет право привлекать субподрядчиков для выполнения
возложенных на него работ и услуг, при этом величина экономически
обоснованного тарифа (п. 1.2) увеличению не подлежит.
2.3.16. МРЭП имеет право вносить постатейные изменения в смету
расходов на содержание жилищного фонда, не изменяя при этом стоимость
работ по договору.
3. Уровни качества выполнения работ
3.1. Согласно данному Договору предусматриваются два уровня качества
выполнения работ:
а) Удовлетворительное выполнение работ.
Результаты проверки показывают, что МРЭП выполнил все работы
согласно условиям Договора. Сроки выполнения текущего (и аварийного)
ремонта соответствуют утвержденным положениям. Соблюдаются графики
профилактического ремонта и подготовки к сезонной эксплуатации. Отчеты
точны и представляются вовремя. Расходы не превышают уровня,
предусмотренного сметой. Дома, системы инженерного оборудования
содержатся в исправном состоянии, а придомовая территория - в чистоте.
Опросы жильцов говорят об удовлетворительной работе МРЭПа. За
выполнение работ на удовлетворительном уровне МРЭП будет получать оплату
согласно Договору;
б) Неудовлетворительное выполнение работ.
Проверки показывают, что МРЭП не выполняет работы в соответствии с
условиями Договора или выполняет их не в полном объеме.
Показатели неудовлетворительного выполнения работ включают следующие
показатели:
- не выдерживаются сроки выполнения текущего ремонта;
- нарушается график профилактического ремонта;
- отчеты представляются несвоевременно, с неточностями;
- расходы превышают смету;
- дома не всегда содержатся в чистоте и привлекательном состоянии;
- опрос жильцов указывает на неудовлетворенность работой МРЭПа;
- от жильцов поступают жалобы.
3.2. При выполнении работ на неудовлетворительном уровне,
зафиксированных в письменном виде, Служба заказчика применяет к МРЭПу
штрафные санкции согласно Договору.
3.3. Не реже одного раза в месяц Служба заказчика обязана
контролировать и фиксировать в письменном виде состояние всех домов и
придомовых территорий, находящихся в ведении МРЭПа. Служба заказчика не
имеет права квалифицировать работу МРЭПа как неудовлетворительную, если
она не выполнила данного требования.
4. Порядок расчетов
4.1. Служба заказчика перечисляет МРЭПу в срок до 25-го числа
текущего месяца аванс в размере 40% от установленной в п. 1.1 настоящего
Договора суммы, остальные 60% Служба заказчика оплачивает до 30-го числа
месяца, следующего за расчетным, при условии выполнения МРЭПом п. 2.3.13
настоящего Договора.
4.2. Служба заказчика перечисляет денежные средства, указанные в
п. 3.1 настоящего Договора, за вычетом 5% от суммы, причитающейся МРЭПу,
за осуществление функций по техническому надзору по Договору, функций по
распределению поступивших платежей и их сбору банками города.
4.3. За несвоевременное перечисление МРЭПу причитающихся средств,
Служба заказчика уплачивает пеню в размере 0,1% от неперечисленной суммы,
за каждый день просрочки.
5. Прочие условия
5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими
сторонами и действует до 31.12.2000 г.
5.2. Штрафные санкции, применяемые Службой заказчика к МРЭПу за
нарушение им параметров качества п. 3.1, отражаются непосредственно на
фонде потребления МРЭПа.
5.3. Если выполнение работ МРЭПом в течение года периодически или
постоянно носит неудовлетворительный характер, Договор расторгается.
5.4. Настоящий Договор расторгается при проигрыше МРЭПом по
обслуживанию объектов жилого фонда и передаче объектов жилого фонда на
обслуживание другому подрядчику.
5.5. Споры и разногласия сторон разрешает департамент городского
хозяйства мэрии г. Краснодара.
5.6. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют
юридическую силу только в том случае, если они составлены в письменном
виде и подписаны обеими сторонами, и могут вноситься ими при изменении
конкретных условий исполнения Договора.
5.7. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному у каждой из сторон.
5.8. Договор считается пролонгированным на следующий год и на тех же
условиях в случае, если ни от одной из сторон не поступило письменное
уведомление о его расторжении за 1 месяц до окончания срока действия
Договора.
6. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.
"Служба заказчика" "МРЭП"
м.п. м.п.
Управляющий делами |
С.В. Федорко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.