Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку организации приемной
семьи для граждан пожилого
возраста и инвалидов в Краснодарском крае,
утвержденному приказом департамента
социальной защиты населения
Краснодарского края
от 30 июня 2011 г. N 685
Форма договора на оказание социальных услуг в рамках приемной семьи
| |||||
|
от " |
|
" |
|
г. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края | ||||||||||
" |
|
" комплексный центр социального обслуживания населения |
||||||||
" |
|
" ,именуемое в дальнейшем "Центр", в лице директора Центра |
||||||||
(Ф.И.О.) |
|
, |
||||||||
действующего на основании Устава; | ||||||||||
гражданин (Ф.И.О.) |
|
, |
||||||||
паспорт серия |
|
N |
|
, выданный |
|
|
||||
|
, |
|||||||||
взявший на себя обязанности по оказанию социальных услуг в рамках приемной семьи, именуемый в дальнейшем "лицо, оказывающее социальные услуги", | ||||||||||
и гражданин Ф.И.О. |
|
, |
||||||||
паспорт серия |
|
N |
|
, выданный |
|
, |
||||
|
, |
|||||||||
нуждающийся в социальных услугах в рамках приемной семьи, именуемый в дальнейшем "лицо, нуждающееся в социальных услугах", именуемые "Стороны" заключили настоящий договор о нижеследующем. |
1. Предмет договора
1.1. Предметом договора является организация совместного проживания и ведения общего хозяйства лица, оказывающего социальные услуги, и лица, нуждающегося в социальных услугах, с предоставлением лицу, нуждающемуся в социальных услугах, перечня социальных услуг (прилагается) в соответствии с Порядком организации приемной семьи для граждан пожилого возраста инвалидов в Краснодарском крае.
1.2. По согласованию лица, оказывающего социальные услуги, и лица, нуждающегося в социальных | |||
услугах, приемная семья проживает у лица, |
|
, |
|
по адресу: |
|
|
2. Права и обязанности сторон
2.1. Права и обязанности лица, нуждающегося в социальных услугах
2.1.1. Лицо, нуждающееся в социальных услугах, имеет право на:
надлежащие жилищно-бытовые условия проживания;
благоприятный психологический климат, уважительное отношение со стороны всех совместно проживающих членов приемной семьи;
участие в формировании и расходовании бюджета приемной семьи;
внесение предложений по изменению и расторжению договора.
2.1.2. Лицо, нуждающееся в социальных услугах, обязано:
с уважением относиться к лицу, оказывающему социальные услуги, и совместно проживающим членам приемной семьи;
бережно относиться к имуществу лица, оказывающего социальные услуги;
способствовать сохранению благоприятного психологического климата в приемной семье.
2.2. Права и обязанности лица, оказывающего социальные услуги
2.2.1. Лицо, оказывающее социальные услуги, имеет право на:
уважительное отношение к себе и совместно проживающим членам семьи со стороны лица, нуждающегося в социальных услугах;
бережное отношение к своему имуществу со стороны лица, нуждающегося в социальных услугах;
оказание социально-психологической и методической поддержки со стороны специалистов Центра;
участие в формировании и расходовании бюджета приемной семьи;
внесение предложений по изменению и расторжению договора.
2.2.2. Лицо, оказывающее социальные услуги, обязано:
осуществлять социальное обслуживание лица, нуждающегося в социальных услугах, в том числе в стационарных лечебно-профилактических учреждениях в случае его госпитализации;
содействовать созданию благоприятного психологического климата в приемной семье.
2.3. Права и обязанности Центра
2.3.1. Центр имеет право на:
получение достоверной информации от лица, оказывающего социальные услуги, и лица, нуждающегося в социальных услугах, о психологическом климате в приемной семье, видах, объёме и качестве оказанных социальных услуг, выполнении обеими сторонами других условий договора;
внесение предложений об изменении условий договора либо расторжении договора в связи с невыполнением лицом, оказывающим социальные услуги, и (или) лицом, нуждающимся в социальных услугах, условий договора;
привлечение общественных организаций для осуществления контроля за условиями проживания в приемной семье лица, нуждающегося в оказании социальных услуг.
2.3.2. Центр обязан:
обеспечивать соблюдение законных прав лица, нуждающегося в социальных услугах, и лица, оказывающего социальные услуги, в пределах условий настоящего договора;
разъяснять лицу, нуждающемуся в социальных услугах, его права, в том числе в части имущественных отношений в рамках приемной семьи;
в случае неспособности лица, нуждающегося в социальных услугах, по состоянию здоровья участвовать в подписании акта об оказанных социальных услугах, обеспечивать его подписание комиссионно в присутствии лица, нуждающегося в социальных услугах;
осуществлять контроль за выполнением указанными сторонами условий договора;
проверять ежемесячно представляемый акт об оказанных социальных услугах до 7 числа календарного месяца, следующего за отчетным. В случае мотивированного отказа одной из сторон от подписания акта об оказанных социальных услугах, комиссионно проверить обоснованность отказа;
оформлять Паспорт приемной семьи. В случае изменений в материальном положении лица, нуждающегося в социальных услугах, и (или) лица, оказывающего социальные услуги, вносить соответствующие изменения в Паспорт приемной семьи;
своевременно производить выплату лицу, оказывающему социальные услуги.
3. Порядок сдачи-приемки оказанных социальных услуг
3.1. Лицо, оказывающее социальные услуги, и лицо, нуждающееся в социальных услугах, ежемесячно, в срок до 5 числа календарного месяца, следующего за отчетным, представляют в Центр подписанный акт об оказанных социальных услугах.
3.2. В случае разногласий по вопросу подписания акта об оказанных социальных услугах одной из сторон, несогласная сторона предоставляет в Центр мотивированный письменный отказ от его подписания.
3.3. Рассмотрение разногласий по вопросу подписания акта об оказанных социальных услугах проводит комиссия по рассмотрению споров и конфликтных ситуаций, связанных с социальным обслуживанием граждан пожилого возраста и инвалидов Краснодарского края, созданная при управлении социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальном образовании (далее - Комиссия).
3.4. Для рассмотрения разногласий Комиссия в течение 3-х рабочих дней со дня получения мотивированного отказа от подписания акта об оказанных социальных услугах осуществляет проверку и составляет письменное заключение о подписании (неподписании) акта об оказанных социальных услугах.
В случае неурегулирования разногласий отношения сторон регулируются п. 8.2 настоящего договора.
3.5. Рассмотрение разногласий в Комиссии не приостанавливает выплату лицу, оказывающему социальные услуги.
4. Имущественные отношения между лицом, оказывающим социальные
услуги, и лицом, нуждающимся в социальных услугах
4.1. Организация приемной семьи не влечёт за собой возникновения права одной стороны на имущество другой стороны.
4.2. Лицо, оказывающее социальные услуги, не может являться доверительным управляющим и заключать договор доверительного управления имуществом с лицом, нуждающимся в социальных услугах, за исключением случаев, предусмотренных гражданским законодательством.
При обнаружении факта заключения договора о доверительном управлении имуществом между лицом, нуждающимся в социальных услугах и лицом, оказывающим социальные услуги, Центр отказывается в одностороннем порядке от исполнения договора об оказании социальных услуг в рамках приёмной семьи, что влечет прекращение его действия.
5. Принцип формирования и расходования бюджета приемной семьи
5.1. Бюджет приемной семьи формируется и расходуется по согласованию сторон.
5.2. Лицо, нуждающееся в социальных услугах, ежемесячно передаёт сумму средств в размере ____________ в бюджет приемной семьи, но не более 75% от его ежемесячного дохода.
5.3. Лицо, оказывающее социальные услуги, ежемесячно передаёт сумму средств в размере ____________ в бюджет приемной семьи.
5.4. Бюджет приемной семьи по согласованию лица, нуждающегося в социальных услугах, и лица, оказывающего социальные услуги, расходуется: на питание, приобретение предметов первой необходимости (постельные принадлежности, средства личной гигиены), приобретение лекарственных средств, оплату жилья и коммунальных платежей, иные нужды по согласованию.
5.5. По согласованию лица, нуждающегося в социальных услугах, и лица, оказывающего социальные услуги, в случае изменения у одной из сторон ежемесячного дохода, заключается дополнительное соглашение, в котором указывается сумма средств, передаваемая каждой из названных сторон в бюджет приемной семьи.
6. Выплата лицу, оказывающему социальные услуги
6.1. Центр осуществляет расчёты с лицом, оказывающим социальные услуги, посредством перечисления денежных средств на его лицевой счёт_____________________, открытый в кредитном учреждении________________________________________________________ в течение всего периода действия договора, ежемесячно до 15 -го числа месяца, следующего за отчётным, на основании акта об оказанных социальных услугах, подписанного лицом, оказывающим социальные услуги, лицом, нуждающимся в социальных услугах и директором Центра.
6.2. В случае отказа лица, нуждающегося в социальных услугах, от подписания акта об оказанных социальных услугах, основанием для выплаты лицу, оказывающему социальные услуги, является акт, подписанный одной из сторон и членами Комиссии.
6.3. Лицу, оказывающему социальные услуги, устанавливается ежемесячная выплата в размере 3000 рублей.
7. Ответственность сторон
Стороны несут ответственность за умышленный вред, причинённый по их вине личности и имуществу друг друга в соответствии с законодательством.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего договора, стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.
8.2. В случае если стороны не достигли согласия, спор может быть урегулирован в соответствии с действующим законодательством.
9. Изменение и расторжение договора
9.1. Договор может быть изменён, расторгнут в порядке, предусмотренном ст. 450-453 Гражданского кодекса РФ.
В договор, по мере необходимости, по соглашению сторон, вносятся дополнения, отражающие изменения в жизни и имущественном положении лица, нуждающегося в социальных услугах, и лица, оказывающего социальные услуги.
9.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе одной из сторон при условии уведомления других сторон договора не менее, чем за 2 недели до его расторжения.
9.3. Спорные вопросы, возникающие при изменении и расторжении договора, решаются путём переговоров.
9.4. В случае если стороны не достигли согласия, спор подлежит урегулированию в соответствии с действующим законодательством.
9.5. При расторжении договора лицу, нуждающемуся в социальных услугах, оказывается помощь со стороны лица, оказывающего социальные услуги, и Центра в переезде на прежнее место жительства.
10. Срок действия договора
10.1. Договор вступает в силу с момента подписания всеми сторонами и действует в течение 3 лет со дня подписания договора.
10.2. Если за один месяц до истечения срока действия договора ни одна из сторон не потребует его прекращения в письменной форме, договор признаётся пролонгированным на прежних условиях и на тот же срок.
11. Иные положения договора
11.1. Договор об оказании социальных услуг в рамках приёмной семьи является договором гражданско-правового характера.
11.2. К настоящему договору применяются общие положения, предусмотренные главой 39 Гражданского кодекса Российской Федерации.
С приложением "Перечень социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях приемной семьи" ознакомлен
Подпись Лица, нуждающегося в социальных услугах |
|
|
(расшифровка подписи) |
|
Подпись Лица, оказывающего социальные услуги |
|
|
(расшифровка подписи) |
|
Подпись директора Центра социального обслуживания |
|
|
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П. |
Начальник отдела организации |
В.Н. Неличев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.