Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Обеспечение эффективности управления объектами казны Краснодарского края
1. Уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края обеспечивают эффективность их использования путем создания и реализации системы обеспечения доходов и оптимизации расходов казны Краснодарского края.
Законом Краснодарского края от 5 апреля 2010 г. N 1943-КЗ в часть 2 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения
2. Обеспечение доходов казны Краснодарского края осуществляется по следующим направлениям:
1) выявление объектов, которые подлежат включению в состав казны Краснодарского края в соответствии со статьей 3 настоящего Закона;
2) сдача в аренду объектов казны Краснодарского края на конкурсной основе и при условии поступления в бюджет Краснодарского края арендных платежей, превышающих затраты Краснодарского края по их содержанию, обеспечению их сохранности, благоустройству и реконструкции;
3) предоставление по результатам конкурса или аукциона участков недр для разработки общераспространенных полезных ископаемых в рамках программ рационального пользования недрами Краснодарского края на условиях, указанных в соответствующей лицензии, соблюдения экологических норм и предоставления# отчетности в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
4) реализация прав собственника на объекты интеллектуальной собственности путем их введения в хозяйственный оборот или путем иного использования в рамках законодательства Российской Федерации;
5) заключение концессионных соглашений при условии обеспечения поступления в бюджет Краснодарского края концессионной платы.
Законом Краснодарского края от 13 декабря 2011 г. N 2401-КЗ в часть 3 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения
3. Оптимизация расходов казны Краснодарского края осуществляется по следующим направлениям:
1) передача объектов казны Краснодарского края в хозяйственное ведение или оперативное управление государственным унитарным предприятиям Краснодарского края;
2) сдача в аренду объектов казны Краснодарского края с целью возмещения затрат Краснодарского края по их содержанию, обеспечению их сохранности, благоустройству и реконструкции при условии, что данные объекты не были востребованы в аренду на основаниях, изложенных в части 2 настоящей статьи;
3) реализация в соответствии с действующим законодательством о приватизации объектов незавершенного строительства, срок сдачи которых в эксплуатацию не определен целевыми программами;
4) внесение объектов казны Краснодарского края в качестве вклада в уставный капитал предприятий, создаваемых для реализации инвестиционных проектов, имеющих краевое значение, в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
5) предоставление кредитов, субсидий, субвенций, дотаций и иных форм финансирования из средств краевого бюджета на поддержку деятельности хозяйствующих субъектов по реализации приоритетных направлений развития Краснодарского края;
6) оптимизация структуры казны Краснодарского края по договору мены.
Законом Краснодарского края от 13 декабря 2011 г. N 2401-КЗ часть 4 статьи 13 настоящего Закона изложена в новой редакции
4. Передача объектов казны Краснодарского края в аренду или безвозмездное срочное пользование для осуществления коммерческой деятельности допускается только в целях реализации социально значимых проектов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Арендодателем или ссудодателем по договорам аренды и безвозмездного пользования объектами казны Краснодарского края выступает соответствующий уполномоченный орган по управлению объектами казны Краснодарского края, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Заключение высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края сделки, залог по которой обеспечивается имуществом казны Краснодарского края, допускается только после проведения независимой экспертизы сделки и получения согласия законодательного (представительного) органа Краснодарского края.
6. Передача объектов казны Краснодарского края в доверительное управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор о передаче объектов казны Краснодарского края в доверительное управление может быть расторгнут досрочно в случае, если расходы, связанные с содержанием данных объектов, превышают доходы Краснодарского края от передачи их в доверительное управление.
7. Уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края ежегодно формируют показатели доходов и расходов, связанных с управлением указанными объектами.
Показатели доходов и расходов казны Краснодарского края ежегодно утверждаются законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.
Законом Краснодарского края от 13 декабря 2011 г. N 2401-КЗ в часть 8 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения
8. Уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края по управлению объектами казны Краснодарского края ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края отчеты об исполнении доходов и расходов казны Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.