Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, установленных требований
1. Контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, требований, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, осуществляют должностные лица уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси (за исключением осуществления контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси).
2. Контроль проводится с целью проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных статьями 6 - 8 настоящего Закона, исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений и в иных случаях, установленных федеральным законодательством.
3. Основанием для включения плановой проверки деятельности перевозчика в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси;
2) окончания последней плановой проверки указанной деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси.
5. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси, осуществляющего конкретную плановую проверку.
6. Утвержденный руководителем уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси либо иным доступным способом.
7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
8. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в уполномоченный орган в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси документов, содержащих такие сведения;
2) поступление в уполномоченный орган в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси обращений и заявлений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, их должностных лиц, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушений требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
10. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 9 настоящей статьи, может быть проведена уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 9 настоящей статьи, не требуется.
11. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документальной проверки и (или) выездной проверки в установленном законодательством порядке.
12. При документальной проверке проверяются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси.
13. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
14. Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси. Проверка может проводиться только должностными лицами (должностным лицом), которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси.
15. В приказе руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси указываются:
1) наименование уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц (должностного лица), уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
8) даты начала и окончания проведения проверки;
9) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия.
16. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной федеральным законодательством форме в двух экземплярах.
17. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси;
3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения легковыми такси;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (должностного лица), проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностных лиц (должностного лица), проводивших проверку.
18. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
19. Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.