Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Внесение представительными органами местного самоуправления законопроектов в Законодательное Собрание края
1. В десятидневный срок со дня принятия представительным органом местного самоуправления решения о внесении законопроекта в Законодательное Собрание края руководитель представительного органа местного самоуправления (глава муниципального образования) направляет законопроект и сопроводительные документы к нему в Законодательное Собрание Краснодарского края.
2. При внесении представительными органами местного самоуправления проектов законов в Законодательное Собрание края должны быть представлены:
- сопроводительное письмо;
- решение представительного органа местного самоуправления о внесении законопроекта;
- текст законопроекта;
- пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего федерального и краевого законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
- перечень законов и иных нормативных правовых актов, которые в связи с принятием закона должны быть изменены, отменены или вновь разработаны;
- предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта закона, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).
При внесении проектов иных нормативных правовых актов (кроме закона) в Законодательное Собрание края условие представления вышеперечисленных документов обязательным не является.
3. Законопроекты об установлении налогов, сборов, пошлин, тарифов, ставок платежей, о порядке их взимания или освобождения от их уплаты, другие нормативные правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет краевого бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Законодательного Собрания при наличии заключения администрации края.
4. Поправки к рассматриваемым Законодательным Собранием края проектам законов и иных нормативных правовых актов вносятся письменно в виде таблиц поправок, в которых содержится текст статьи, в которую вносится поправка, либо указание на необходимость исключения статьи или включения новой статьи, содержание вносимой поправки, текст вновь предлагаемой статьи и обоснование поправки.
5. Подготовленный в порядке законодательной инициативы законопроект с указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи материалами вносится на рассмотрение в Законодательное Собрание края, как правило, за 40 дней до начала очередного пленарного заседания Законодательного Собрания, а поправки к законопроектам представляются, как правило, не позднее 20 дней до начала пленарного заседания Законодательного Собрания края, на котором будет рассматриваться законопроект.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.