Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Реструктуризация задолженности предприятия-должника по платежам в краевой бюджет
1. Реструктуризация задолженности предприятия-должника перед краевым бюджетом проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов, с которыми согласилось предприятие-должник, по состоянию на первое число года подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию.
См. Порядок подачи и рассмотрения заявлений о реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом, утвержденный действовавшим до 3 октября 2006 г. постановлением главы администрации края от 29 декабря 2000 г. N 1021
2. По заявлению предприятия-должника при реструктуризации задолженности может проводиться списание безнадежной задолженности, представляющей собой различную модификацию совокупности задолженностей по недоимке, пеням и штрафам, взыскание которых оказалось невозможным в силу причин экономического и (или) социального характера.
Основания и порядок списания безнадежной задолженности по региональным налогам, сборам и пеням в краевой бюджет были установлены краевым законом от 19 июля 2000 г. N 292-КЗ
3. Решение о реструктуризации задолженности принимается при соблюдении следующих условий:
наличие поручительства кредитных организаций;
передача в залог имущества (в том числе паев, долей, ценных бумаг).
Заключение о приоритете обеспечения реструктуризации и возможности использования конкретного имущества в качестве предмета залога предоставляется отраслевым органом.
Для сельхозтоваропроизводителей предметом залога может быть сельскохозяйственная продукция, обозначенная в региональном заказе, из урожая текущего года и последующих лет.
Решение об обеспечении реструктуризации задолженности предприятия-должника по платежам в краевой бюджет принимается одновременно с решением о ее реструктуризации.
4. После получения положительного заключения о возможности использования в качестве предмета залога конкретного имущества залогодателя последний заключает договор с территориальным налоговым органом.
5. Решение о реструктуризации задолженности предприятия-должника по платежам в краевой бюджет принимается в отношении предприятий-должников при предоставлении ими обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по платежам в краевой бюджет.
Стоимость обеспечения должна быть в установленном порядке подтверждена независимым оценщиком.
6. В залог могут быть переданы:
имущественный комплекс (кроме имущества унитарного предприятия);
основные и (или) оборотные средства;
акции (паи, доли) предприятия-должника.
7. Изменение срока уплаты текущих платежей при реструктуризации задолженности предприятия-должника осуществляется при принятии соответствующего решения финансового органа в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Если финансовым органом не принято решение об изменении срока уплаты текущих платежей, в договоре о реструктуризации предусматривается обязанность оздоравливаемого предприятия-должника своевременно уплачивать текущие платежи в краевой бюджет.
8. При отсутствии денежных средств на счетах предприятия-должника погашение отсроченной задолженности может осуществляться в порядке, установленном законодательством Краснодарского края о финансировании расходов краевого бюджета с одновременным погашением задолженности по платежам в краевой бюджет.
Условия и порядок финансирования расходов краевого бюджета с одновременным погашением задолженности по платежам в краевой бюджет в период действия настоящего Закона определялись краевым законом от 31 декабря 1999 г. N 224-КЗ
9. С момента заключения финансовым органом и предприятием-должником договора о реструктуризации прекращается начисление пеней на сумму задолженности, предприятию-должнику дается право равномерной уплаты задолженности в части сумм налогов и сборов в течение шести лет, в части сумм по пеням - в течение четырех лет после погашения задолженности по налогам и сборам.
10. Начисление и взыскание процентов с суммы реструктурируемой недоимки и за пользование отсрочкой, рассрочкой, налоговым кредитом, инвестиционным налоговым кредитом осуществляется территориальным налоговым органом в соответствии с условиями, предусмотренными договором о реструктуризации.
11. При досрочном погашении задолженности по платежам в краевой бюджет (ранее сроков, определенных договором о реструктуризации) проводится списание задолженности по пеням, равной сумме досрочно уплаченной реструктурируемой задолженности.
В случае, когда при реструктуризации задолженности в залог передаются обособленные объекты, по согласованию между залогодателем и залогодержателем залог может быть прекращен до погашения всей суммы задолженности в отношении части обеспечения, пропорциональной сумме фактически погашенной задолженности.
12. Действие договора о реструктуризации прекращается:
а) по истечении срока действия договора;
б) при нарушении сроков и условий погашения отсроченной ко взысканию задолженности (по решению финансового органа);
в) в случае установления факта нецелевого использования сумм отсроченных текущих налоговых платежей (по решению финансового органа).
13. Извещение о расторжении договора о реструктуризации направляется финансовым органом предприятию-должнику не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о расторжении договора. Копия этого решения в те же сроки направляется в территориальный налоговый орган и уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в пятидневный срок пересматривает план финансового оздоровления и уведомляет кредиторов предприятия-должника о результатах его рассмотрения.
14. При досрочном прекращении действия договора о реструктуризации по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" и "в" пункта 12 настоящей статьи, залог прекращается обращением взыскания на предмет залога, а территориальный налоговый орган принимает предусмотренные законодательством меры по взысканию задолженности.
Обращение взыскания на предмет залога и определение его начальной цены осуществляются по соглашению залогодателя и территориального налогового органа, а при недостижении согласия - по решению суда.
15. Органам местного самоуправления и органам внебюджетных фондов рекомендуется осуществлять реструктуризацию задолженности предприятий-должников по платежам в местные бюджеты и соответствующие внебюджетные фонды по форме, определенной настоящим Законом, одновременно с осуществлением реструктуризации по платежам в краевой бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.