Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок голосования и принятия решений
Статья 40.
Решения Думы принимаются на ее заседаниях открытым (в том числе поименным) или тайным голосованием.
При голосовании по каждому вопросу депутат Думы имеет один голос, подавая его за или против принятия решения, либо воздерживаясь от принятия решения.
Депутат лично осуществляет свое право на голосование.
Депутат, отсутствующий во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.
Статья 41.
В случае, если предложено более двух вариантов решений вопроса, голосование может быть проведено в два тура.
В первом туре допускается голосование за любое количество предложенных вариантов решения вопроса. Второй тур голосования проводится по двум вариантам решения, получившим наибольшее количество голосов в первом туре.
По итогам второго тура считается принятым тот вариант решения, который получил наибольшее число голосов, но не менее числа голосов депутатов, установленного для принятия соответствующего решения.
Если во втором туре голосования ни один из вариантов решения не набрал требуемого числа голосов, то данный вопрос снимается с рассмотрения.
Статья 42.
Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким числом голосов может быть принято решение.
После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет - принято или не принято решение.
Статья 43.
Тайное голосование осуществляется путем использования бюллетеней, форма и текст которых устанавливается счетной комиссией. Состав счетной комиссии определяет Дума открытым голосованием. В состав счетной комиссии не могут входить депутаты, чьи кандидатуры вынесены на голосование в состав избираемых органов или на посты должностных лиц.
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя комиссии.
Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.
Бюллетени для голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии.
Порядок проведения тайного голосования объявляется председателем счетной комиссии.
Счетная комиссия обязана создать условия для тайной подачи голосов.
Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов.
Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов, не учитываются.
О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами.
Доклад счетной комиссии о результатах тайного голосования Дума утверждает.
На основании доклада счетной комиссии о результатах тайного голосования председательствующий объявляет, какое решение принято, при выборах - называет избранные кандидатуры. Результаты тайного голосования оформляются решением Думы.
Статья 44.
Поименное голосование проводится по требованию не менее 1/3 депутатов, присутствующих на заседании.
Статья 45.
Решение о принятии правовых актов города нормативного характера считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа депутатов, избранных в Думу.
Иные акты, в т.ч. по процедурным вопросам, принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
Статья 46.
Дума вправе принимать декларации, заявления и обращения, которые подписываются председателем Думы.
По требованию хотя бы одного депутата проводится поименное голосование. Результаты поименного голосования публикуются в средствах массовой информации вместе с принятым документом.
Решением городской Думы Краснодара от 14 февраля 1995 г. N 6 п. 6 в статью 47 настоящего Временного регламента внесены изменения
Статья 47.
Решения Думы в течение двух дней направляются главе местного самоуправления (главе администрации) города для подписания.
Глава администрации вправе опротестовать решение Думы, если это решение, по его мнению, противоречит законодательству, либо недостаточно обеспечено финансовыми, материально-техническими и организационными средствами.
Протест с необходимым обоснованием вносится в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня получения главой администрации решения Думы.
Действие опротестованного решения приостанавливается с момента вручения протеста Думе.
Дума отклоняет протест главы администрации, если за опротестованное решение проголосовало большинство от числа депутатов, избранных в Думу. В этом случае решение вступает в силу в срок, указанный Думой, и не может быть опротестовано повторно главой администрации и выпускается для рассылки за подписью председателя Думы.
Если решение Думы опротестовано по мотивам, противоречащим действующему законодательству, глава администрации после отклонения его протеста Думой вправе обжаловать решение Думы в суд.
Если в течение месяца протест главы администрации не будет отклонен, опротестованное решение Думы считается отмененным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.