Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3 к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 18 декабря 1995 г. N 1715
Расценки
за выдачу разрешений на размещение наружной рекламы в городе
(тыс. руб.)
1. Газосветные и световые рекламные установки на
плоскости стен, зданий, сооружений и установки на
крышах 160
2. Реклама в виде пространственного объекта 135
3. Щитовые настенные и отдельно стоящие рекламные
установки 180
4. Динамическая реклама 160
5. Кронштейны рекламные, в том числе на опорах 270
6. Транспаранты - перетяжки через улицы 45
7. Реклама в витринах зданий (ближе 0,5 м к стеклу
витрины, на стеклах) 180
8. Щитовая реклама на временных строительных конст-
рукциях и заборах, закрывающих пустыри 115
9. Реклама на торговых киосках и павильонах 270
10. Размещение плакатов на стендах городской информа-
ции 45
11. Реклама над городом, размещаемая на воздухоплава-
тельных средствах 45
12. Установка отдельно стоящих указателей предприятий 230
Средняя стоимость 160
Примечание:
1. Настоящие расценки приведены без учета налога на добавленную стоимость и спецналогов.
2. Возможен пересмотр расценок в связи с развитием рекламного рынка в городе.
В случаях изменения расценок администрация города обязана уведомить владельца не позднее, чем за один месяц до введения указанного изменения.
3. Значения понижающих коэффициентов к расценкам:
3.1. К1 = 0,7 - для рекламы, элементов оборудования города и элементов торговли в случае, если указанные средства являются составной частью общественно полезных объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационное табло и др.);
3.2. К2 = 0,8 - в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа роллер, устройства подсветки рекламоносителя;
3.3. К3 = 1 - 0,5 - в случае благоустройства прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, установка малых форм).
3.4. Для щитовой рекламы в зависимости от площади рекламного изображения вводятся следующие коэффициенты:
К4 = 1 - при площади изображения рекламы до 16 кв. м;
К4 = 1,7 - при площади рекламного изображения более 16 кв. м;
К4 = 1,4 - при площади рекламного изображения более 32 кв. м.
3.5. К5 = 1,7 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления.
3.6. Коэффициенты резервирования к расценкам времени резервирования мест при подаче заявок на размещение рекламы (за каждый полный или неполный месяц резервирования)
К6 = 0,05 - за первый месяц;
К6 = 0,07 - за второй месяц;
К6 = 0,085 - за третий месяц.
3.7. Расценки по оплате с учетом применения понижающих коэффициентов не могут быть меньше 50% от первоначального размера.
3.8. К размещению некоммерческой рекламы (благотворительной, праздничной, предвыборных плакатов, муниципальных сообщений) оплата не применяется, требуется только согласование эскизов в установленном порядке.
4. Значение повышающих коэффициентов к расценкам.
4.1. К7 = 1,2 - для неосвещенной рекламы;
К8 = 1,3 - в случае изготовления рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера).
4.2. Коэффициент престижности городской территории
Кпр. = 2 - для 1 категории;
Кпр. = 1,5 - для 2 категории;
Кпр. = 1 - для 3 категории;
Кпр. = 0,8 - для 4 категории.
5. На всей остальной территории города действует понижающий коэффициент к значениям расценок за рекламу К = 0,7.
6. Выдача разрешений на размещение рекламы иностранных фирм осуществляется по тарифам с применением повышающего коэффициента К9 = 2.
Управляющий делами администрации
г. Краснодара |
А.Т. Власенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.