Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок осуществления государственной регистрации
Регистрация предприятий осуществляется регистрационной палатой не позднее З-х дней с даты представления необходимых документов, либо в течение 30 календарных дней с даты почтового отправления, указанной в квитанции об отсылке учредительных документов.
Регистрация осуществляется путем присвоения предприятию очередного номера в журнале регистрации и проставления специальной надписи (штампа) с наименованием Палаты, номером и датой на первой странице (титульном листе) устава, учредительного договора (для полных товариществ), скрепляемого печатью Палаты с подписью должностного лица, ответственного за регистрацию.
Учредительные документы предприятия (заявления предпринимателей без образования юридического лица) представляются инспектору группы регистрации, который осуществляет их прием в случае соответствия требованиям действующего законодательства и настоящему Положению.
Четыре комплекта документов оформляются должностным лицом, имеющим право подписи, удостоверяющей факт государственной регистрации, и представляются в группу обработки информации для присвоения регистрационного номера. Один комплект документов оформляется в виде реестрового дела с описью представленных документов и остается в группе обработки информации для формирования архива.
Документы, подлежащие выдаче, оформляются следующим образом: на обратной стороне устава указывается количество листов (прошнуровано, пронумеровано), подпись должностного лица, удостоверившего факт государственной регистрации, заверенная печатью Палаты. На обратной стороне учредительного договора дополнительно ставится отметка о проведенной сверке паспортных данных учредителей - физических лиц. Подпись должностного лица заверяется печатью Регистрационной Палаты. Гербовая печать ставится только на титульном листе устава при удостоверении факта государственной регистрации.
В случае отказа в регистрации инспектором оформляется Регистрационная Карта, в которой указывается дата приема документов, организационно-правовая форма и наименование предприятия, его юридический адрес, дата проверки и мотивы отказа. Регистрационная карта сдается инспектором в группу обработки информации.
Внесение сообщений о дополнениях и изменениях в учредительных документах действующих предприятий принимаются к сведению Регистрационной Палаты путем учета в журнале регистрации сообщений и подшиваются в реестровое дело предприятия. Документы сшиваются, на обороте ставится штамп "Принято к сведению Регистрационной Палатой" с указанием даты, фамилии и подписи должностного лица, заверенной печатью Палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.