Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 15 октября 1999 г. N 1838
Порядок
проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности
юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности
по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Краснодара
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее - организаций) перед бюджетом города Краснодара (далее - бюджет города) по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее - задолженность по обязательным платежам в бюджет города), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения финансово-казначейского управления мэрии г. Краснодара (далее - финансово-казначейское управление). При одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации реструктуризация осуществляется на основании решения налогового органа при наличии положительных заключений территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Краснодарскому краю и финансово-казначейского управления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города.
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города не включается задолженность, отсроченная в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города может быть принято в отношении организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих налоговых платежей в бюджет города.
4. Финансово-казначейское управление вправе принимать решение (подготавливать заключение) о непроведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города в случаях, когда способность организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности представляется невозможной или сомнительной.
5. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджет города ей предоставляется право уплаты задолженности по налогам и сборам до 6 лет, по пеням и штрафам - до 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.
Организации, не имеющие задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам до 10 лет.
6. С сумм задолженности по налогам и сборам начисляются и уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей со дня вступления в силу настоящего Порядка.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. Уплата процентов производится не реже одного раза в квартал.
Конкретный порядок исчисления и уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, порядок погашения задолженности по обязательным платежам в бюджет города в отношении определенной организации устанавливается финансово-казначейским управлением или налоговым органом при согласовании с финансово-казначейским управлением при реструктуризации задолженности по обязательным платежам во все уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.
При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в бюджет города в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации, финансово-казначейское управление по представлению налогового органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решения судебных органов).
При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в бюджет города в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации, финансово-казначейское управление по представлению налогового органа производит полное списание задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решения судебных органов).
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном внесении текущих налоговых платежей в бюджет города в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации финансово-казначейское управление по представлению налогового органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решения судебных органов), а в случае полного и своевременного внесения текущих налоговых платежей в бюджет города в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации финансово-казначейское управление по представлению налогового органа производит списание оставшейся суммы задолженности долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решения судебных органов).
8. График погашения задолженности по обязательным платежам в бюджет города должен предусматривать осуществление соответствующих платежей не реже одного раза в квартал.
9. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города, если в течение действия графика погашения реструктурируемой задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам не в полном объеме или с нарушением графика, а также в случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка.
10. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, налоговый орган обязан в двухнедельный срок со дня их возникновения поставить в известность о таких обстоятельствах финансово-казначейское управление.
Финансово-казначейское управление принимает решение о прекращении действия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города в течение двух недель со дня, когда финансово-казначейскому управлению стало известно о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
В случаях, когда решение об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации принимается налоговым органом при наличии положительных заключений территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Краснодарскому краю и финансово-казначейского управления, при возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, налоговый орган обязан известить об этом финансово-казначейское управление в двухнедельный срок со дня их возникновения и отменить указанное решение, касающееся реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города, исключительно при наличии соответствующего заключения финансово-казначейского управления. Финансово-казначейское управление обязано подготовить данное заключение в течение двух недель со дня, когда ему стало известно о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
11. В случаях, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, налоговые органы и иные органы, уполномоченные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, принимают меры по взысканию задолженности в бюджет города, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве)".
12. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города подается организацией в финансово-казначейское управление до 1 января 2000 года, кроме случая, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка.
К заявлению прилагаются:
а) формы N 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности и форма 5-3 статистической отчетности за 1998 год и за последний отчетный период 1999 года;
б) расшифровки статей бухгалтерского баланса (форма N 1): "Незавершенное строительство", "Долгосрочные финансовые вложения", "Краткосрочные финансовые вложения", "Авансы выданные", "Убытки";
в) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации по форме, утвержденной приказом Министерства финансов от 10.03.99 г. N 19н "Об утверждении формы "Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации";
г) справка налогового органа о задолженности по обязательным платежам всего, в том числе по уровням бюджетов, на 1 число месяца подачи заявления в финансово-казначейское управление (налоговый орган - при одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации) о предоставлении права на реструктуризацию;
д) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек), налогового и инвестиционного налогового кредитов в бюджет города, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
е) план мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности по обязательным платежам в бюджет города (при одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации - план мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней);
ж) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в бюджет города;
з) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений в бюджет города в течение 2 месяцев, предшествовавших дню подачи заявления.
13. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
14. При одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации организация подает в налоговый орган заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней, в том числе в бюджет города, до 1 января 2000 года.
Налоговый орган в течение пятнадцати дней со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам обязан направить документы (копии, заверенные в установленном порядке), указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, в финансово-казначейское управление для подготовки заключения о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города.
Финансово-казначейское управление подготавливает заключение о возможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджет города в двухнедельный срок со дня поступления указанных документов и направляет его в налоговый орган, а его копию - организации.
Порядок и перечень документов, направляемых налоговым органом в территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Краснодарскому краю для вынесения заключения о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам, за исключением возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города, устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 г. N 1002.
15. Нарушение порядка предоставления и перечня предоставляемых документов, указанных в пунктах 12 - 14 настоящего Порядка, дает право финансово-казначейскому управлению принять решение (подготовить заключение) о непроведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города.
16. Решение о проведении (непроведении) реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города принимается финансово-казначейским управлением в двухнедельный срок со дня поступления в управление документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, и направляется в налоговый орган, а копия - организации.
17. Если в отношении организации, которой предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города, кроме случая одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в течение срока действия реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города производится взыскание налога(ов) или сбора(ов) (пеней, штрафов) за счет имущества организации, в том числе за счет денежных средств, в федеральный и (или) краевой бюджеты, применяются такие способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов, как приостановление операций по счетам организации и (или) арест ее имущества, а также возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", финансово-казначейское управление имеет право отменить решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города в течение одного месяца со дня, когда ему стало известно о данных фактах.
При возникновении фактов, указанных в предыдущем абзаце, налоговый орган обязан известить о них финансово-казначейское управление в двухнедельный срок со дня, когда налоговому органу стало известно о данных фактах.
18. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о реструктуризации.
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.В. Федорко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы городского самоуправления - мэра города Краснодара от 15 октября 1999 г. N 1838 "О проведении реструктуризации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.