Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 июня 2009 г. N 1430-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 20 марта 2007 г. N 2993-П
Порядок предоставления отдельных видов государственной поддержки
при реализации инвестиционных проектов на территории Краснодарского края
30 января 2008 г., 24 июня 2009 г.
1. Виды государственной поддержки, предоставляемой на условиях,
предусмотренных данным Порядком
1. Настоящий Порядок распространяется на следующие виды государственной поддержки, предоставляемой в соответствии с Законом Краснодарского края от 2 июля 2004 года N 731-КЗ "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае" и Законом Краснодарского края от 1 ноября 2001 года N 411-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае":
предоставление инвесторам льгот по налогам, а также установление для них льготных условий пользования землей;
субсидирование (возмещение) за счет средств краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным инвесторами в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов, одобренных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края;
субсидирование (возмещение) за счет средств краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным лизинговыми организациями, предоставляющими машины, оборудование и транспортные средства для реализации инвестиционных проектов, одобренных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, в кредитных организациях;
субсидирование (возмещение) за счет средств краевого бюджета части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, выпущенным инвесторами для реализации инвестиционных проектов, одобренных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, и зарегистрированным в уполномоченных органах государственной власти.
2. Макет бизнес-плана, приведенный в приложении 2 к настоящему Порядку, применяется также для подготовки документов с целью получения следующих форм государственной поддержки:
инвестиционный налоговый кредит;
предоставление на конкурсной основе государственных гарантий Краснодарского края по инвестиционным проектам;
выпуск облигационных займов для финансирования приоритетных инвестиционных проектов.
2. Субъекты инвестиционной деятельности, имеющие право на получение
государственной поддержки
См. текст раздела 2
3. Начало, период и окончание действия отдельных видов государственной
поддержки инвестиционной деятельности, особенности ее предоставления
См. текст раздела 3
4. Порядок предоставления документов субъектами инвестиционной
деятельности для рассмотрения вопроса по оказанию
государственной поддержки
См. текст раздела 4
5. Порядок рассмотрения документов и принятия решения об оказании
государственной поддержки
1. Представляемые документы подлежат рассмотрению в соответствии с порядком одобрения инвестиционных проектов. Перечень документов, предоставляемых инвесторами, и порядок одобрения инвестиционных проектов с целью оказания государственной поддержки утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. Утверждаемый перечень документов должен включать бизнес-план инвестиционного проекта согласно макету, приведенному в приложении 2 к настоящему Порядку.
2. Рассмотрение вопроса об одобрении проекта высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи документации, соответствующей требованиям настоящего Порядка.
3. Отказ в одобрении проекта должен быть обоснован и представлен заявителю в письменной форме в течение пяти дней со дня вынесения соответствующего решения.
4. При рассмотрении представленных документов в случае несогласия с отдельными статьями доходов и расходов, включенных в калькуляцию расчетного срока окупаемости проекта, уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций вправе вернуть такие документы инвестору на доработку. В этом случае инвестору представляется письменный ответ с объяснением своего решения о возврате документов на доработку.
6. Предоставление отчетности субъектами инвестиционной деятельности,
получившими государственную поддержку
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Инвестор, которому предоставлено право на государственную поддержку, обязан:
а) ежеквартально предоставлять# в уполномоченный орган государственной власти Краснодарского края в области инвестиций подтвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области координации и регулирования деятельности в соответствующей отрасли расчет фактического срока окупаемости на основе движения денежных средств по форме, приведенной в таблице 1, и сведения о фактических результатах реализации инвестиционного проекта и прогнозе на следующие периоды по форме, приведенной в таблице 2;
Таблица 1
Расчет фактического срока окупаемости проекта
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование | С начала деятельности по проекту по годам и кварталам |
1 | 2 | 3 |
1 | Движение денежных средств по текущей деятельности без учета НДС |
|
1.1 | Денежные средства, полученные: от покупателей, заказчиков (кроме полученных аван- сов) авансы полученные государственная поддержка в форме субсидий по уплате процентов и купонов прочие поступления |
|
1.2 | Денежные средства, направленные: на оплату приобретенных товаров, работ, услуг, сырья и иных оборотных активов оплату труда выплату дивидендов, процентов расчеты по налогам и сборам командировочные расходы на прочие расходы |
|
1.3 | Чистые денежные средства от текущей деятельности (подпункт 1.1 - подпункт 1.2) |
|
2 | Движение денежных средств по инвестиционной деятельно- сти по проекту без учета НДС |
|
2.1 | Денежные средства, полученные: от продажи объектов основных средств и иных внеобо- ротных активов прочие поступления |
|
2.2 | Денежные средства, направленные: на приобретение объектов основных средств приобретение нематериальных активов доходные вложения в материальные ценности приобретение ценных бумаг и иных финансовых вложений на прочие расходы |
|
2.3 | Чистые денежные средства от инвестиционной деятельно- сти (подпункт 2.1 - подпункт 2.2) |
|
3 | Общее сальдо потока (сумма показателей подпунктов 1.3 + 2.3) |
|
4 | Сальдо потока нарастающим итогом* |
* Фактический срок окупаемости проекта наступает с момента, когда общее сальдо потока нарастающим итогом (пункт 4) с учетом фактически предоставленной государственной поддержки приобретает положительное значение.
Таблица 2
Сведения о фактических результатах реализации инвестиционного проекта
и прогнозе на следующие периоды
N п/п |
Наименование | Еди- ница изме- рения |
Всего с начала деятель- ности по проекту по годам и квар- талам |
План на сле- дующий отчетный квартал |
Прогноз на сле- дующий отчетный год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Объем произведенной продукции (работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении (по номенклатуре основных видов продукции, работ, услуг) |
||||
2 | Численность работников по создан- ным рабочим местам в рамках про- екта |
||||
3 | Сумма налоговых поступлений всего, в том числе: |
||||
федеральный бюджет | |||||
краевой бюджет | |||||
местные бюджеты | |||||
4 | Сумма фактически произведенных капитальных вложений по проекту |
||||
5 | Сумма амортизационных отчислений по проекту |
||||
6 | Сумма чистой прибыли от реализа- ции проекта |
||||
7 | Показатели, выполнение которых является условием предоставления государственной поддержки в соот- ветствии с инвестиционным согла- шением (по показателям) 1) .................. 2) .................. |
||||
8 | Сумма фактически предоставленной государственной поддержки по про- екту, всего из них: |
||||
8.1 | налоговые льготы (расшифровать по видам налогов) |
||||
8.2 | налоговые льготы лизинговой ком- пании (расшифровать по видам на- логов) |
||||
8.3 | субсидии части затрат на уплату процентов по кредиту |
||||
8.4 | субсидии части затрат на уплату процентов по кредиту лизинговой компании |
||||
8.5 | субсидии части затрат по уплате купонов по корпоративному облига- ционному займу |
||||
8.6 | льготы по аренде земельного участка |
||||
8.7 | прочие формы (расшифровать) |
б) ежегодно в сроки сдачи годовой бухгалтерской отчетности представлять в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций подтвержденный независимым аудитором и уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), расчет фактического срока окупаемости на основе движения денежных средств согласно форме, приведенной в таблице 1. При этом аудитором подтверждается достоверность фактического срока окупаемости, расчета налоговых льгот (для инвесторов, которым предоставлен льготный налоговый режим), а также правильность ведения бухгалтерского аналитического учета доходов и расходов по инвестиционным проектам в соответствии с требованиями правил расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости (далее - Правила) (приложение 1). Независимый аудитор выбирается инвестором, который оплачивает его услуги за свой счет.
Инвесторы, которые в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" не подлежат обязательному аудиту, освобождаются от подтверждения расчетов фактического срока окупаемости и расчета налоговых льгот специальным аудиторским заключением при условии, что фактическая сумма налоговых льгот за отчетный год не превышает трех миллионов рублей.
3. В случае, если дата окончания фактического срока окупаемости наступает ранее даты окончания расчетного срока окупаемости, инвестор должен представить расчет даты окончания фактического срока окупаемости (таблица 1) и расчет налоговых льгот (для инвесторов, которым предоставлен льготный налоговый режим) не позднее чем через один месяц после наступления такой даты. Настоящее требование не распространяется на представление заключения независимого аудитора, которое может быть представлено до 15 апреля года, следующего за датой окончания фактического срока окупаемости.
4. Отсрочка представления вышеперечисленных документов может быть разрешена уполномоченным органом государственной власти Краснодарского края в области инвестиций при согласовании с уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области координации и регулирования деятельности в соответствующей отрасли по представлению письменного заявления инвестора, реализующего инвестиционный проект, с указанием причин задержки. При этом отсрочка не может быть предоставлена более чем на три месяца.
5. Непредставление отчетности в течение двух месяцев после истечения сроков, установленных в пунктах 2 и 3 настоящего раздела, дает основание для прекращения государственной поддержки в соответствии с Законом Краснодарского края от 2 июля 2004 года N 731-КЗ "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае".
6. Исчисление сумм налоговых льгот и предоставление отчетности в налоговый орган осуществляются в соответствии с налоговым законодательством.
7. Условия прекращения предоставления государственной поддержки
инвестиционной деятельности в форме субсидий и налоговых льгот
1. Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности. Получатель субсидий по решению уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края по предоставлению субсидий лишается права на получение субсидий за отчетный месяц в случае несвоевременного погашения начисленных процентов за пользование кредитом.
2. В случае, если в период действия договора субсидирования в отношении получателя субсидий принято решение о его ликвидации или введена процедура банкротства, получатель субсидий в течение трех дней со дня принятия решения информирует об этом уполномоченный исполнительный орган государственной власти Краснодарского края по предоставлению субсидий в соответствующей отрасли. Выплата субсидий прекращается со следующего месяца после получения уведомления.
3. В случае нарушения лизинговой организацией условий, предусматривающих снижение лизинговых платежей на сумму государственной поддержки (налоговых льгот, субсидий) или перечисление суммы субсидий лизингополучателю в течение пяти банковских дней после их получения, лизинговая организация лишается права на получение субсидий за отчетный месяц.
4. Получатель субсидий за счет средств краевого бюджета на возмещение части затрат по уплате купонов по корпоративным облигационным займам, выпущенным инвесторами для реализации инвестиционных проектов, лишается права на получение субсидий за отчетный период в случае несвоевременного погашения обязательств по обслуживанию выпущенных облигаций в соответствии с проспектом эмиссии ценных бумаг.
Получатель субсидий лишается права на получение субсидий на весь срок субсидирования и производит возврат ранее полученных сумм в краевой бюджет в следующих случаях:
использование средств, полученных от выпуска корпоративного облигационного займа, не по целевому назначению (в части нецелевого использования);
несоблюдение срока возврата основного долга по облигационному займу;
существенное невыполнение условий, предусмотренных инвестиционным соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.