Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 6 сентября 2011 г. N 948/1
Долгосрочная краевая целевая программа
"Информационное общество Кубани (2012 - 2015 годы)"
30 января, 24 февраля 2012 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 февраля 2012 г. N 201 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт долгосрочной краевой целевой программы
"Информационное общество Кубани (2012 - 2015 годы)"
Наименование программы |
|
долгосрочная краевая целевая программа "Информационное общество Кубани (2012 - 2015 годы)" (далее - Программа) |
|
|
|
Основания для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" Закон Краснодарского края от 1 июля 2008 года N 1517-КЗ "Об информационных системах и информатизации Краснодарского края" решение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 12 июля 2011 года, протокол N 46 |
|
|
|
Координатор Программы |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
|
|
|
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители мероприятий Программы |
|
администрация Краснодарского края (отдел по делам несовершеннолетних администрации Краснодарского края) департамент культуры Краснодарского края департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края департамент семейной политики Краснодарского края департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края департамент труда и занятости населения Краснодарского края департамент по делам СМИ, печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края департамент имущественных отношений Краснодарского края управление информатизации и связи Краснодарского края управление по делам архивов Краснодарского края управление экономики и целевых программ Краснодарского края управление автомобильных дорог Краснодарского края государственные бюджетные учреждения (получатели субсидий) органы местного самоуправления в Краснодарском крае (получатели субсидий) |
|
|
|
Цели Программы |
|
повышение эффективности государственного управления за счет обеспечения равного доступа граждан и организаций к информационным ресурсам, развития цифрового контента, применения инновационных технологий при обеспечении безопасности в информационном обществе |
|
|
|
Задачи Программы |
|
создание и развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и государства с использованием информационно-коммуникационных технологий в различных сферах перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид развитие инфраструктуры доступа к сервисам электронного правительства края повышение открытости деятельности органов государственной власти края формирование единого пространства электронного взаимодействия создание и развитие межведомственных информационных систем, предназначенных для принятия решений в реальном времени создание справочников и классификаторов, используемых в государственных и муниципальных информационных системах повышение эффективности внедрения информационных технологий создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, в том числе системы межведомственного электронного документооборота |
|
|
|
Сроки реализации Программы |
|
2012 - 2015 годы |
|
|
|
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы - 1 225 400 тыс. рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 1 215 664 тыс. рублей, планируется привлечение средств местных бюджетов - 48 тыс. рублей планируется привлечение средств на софинансирование мероприятий Программы из федерального бюджета - 9 688 тыс. рублей |
|
|
|
|
Контроль за выполнением Программы |
|
контроль за выполнением Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 февраля 2012 г. N 201 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Качественные изменения в экономической, социально-политической и духовной сферах общественной жизни, обусловленные интенсивным развитием и использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ), обозначили движение человечества к новой, постиндустриальной фазе развития - информационному обществу.
Отличительными чертами информационного общества являются:
существенное увеличение в валовом внутреннем продукте доли отраслей экономики, связанных с производством знаний, с созданием и внедрением наукоемких, в том числе информационных технологий, других продуктов интеллектуальной деятельности, с оказанием услуг в области информатизации, образования, связи, а также в области поиска, передачи, получения и распространения информации (информационных услуг);
ускорение научно-технического прогресса и превращение научных знаний в реальный фактор производства, повышения качества жизни человека и общества;
участие значительной части трудоспособного населения в производственной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных технологий, информации и знаний;
существенное расширение возможностей граждан по поиску, получению, передаче, производству и распространению информации и знаний;
глобализация экономической, политической и духовной сфер жизни общества.
Особую важность приобретает информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет увеличить эффективность целенаправленной деятельности человека в других сферах.
Развитие ИКТ признано одним из приоритетных направлений модернизации экономики страны. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года N 1815-р утверждена федеральная целевая программа "Информационное общество (2011 - 2020 годы)". Принят ряд нормативных правовых актов в этой сфере:
7 февраля 2008 года Президентом Российской Федерации утверждена "Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации".
Указом Президента Российской Федерации от 1 ноября 2008 года N 1576 создан Совет при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации.
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" обеспечил открытость власти для всех граждан страны.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" определил порядок предоставления услуг в электронном виде, в том числе через многофункциональные центры предоставления услуг и с помощью универсальной электронной карты.
Закон Краснодарского края от 1 июля 2008 года N 1517-КЗ "Об информационных системах и информатизации Краснодарского края" определил приоритетные направления краевой политики в сфере информатизации.
Программно-целевой метод решения поставленных задач является важным инструментом повышения эффективности осуществления государственной политики в сфере информатизации. Реализация мероприятий по содействию развитию информационного общества в Краснодарском крае предусматривает длительный и неразрывный по времени системный и комплексный процесс осуществления последовательных действий с анализом его результатов.
Мероприятия Программы, как и ранее реализованные, носят межотраслевой характер. Задачи, решаемые Программой, находятся в компетенции различных исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, поэтому реализация мероприятий требует организации взаимодействия между органами исполнительной власти края и структурными подразделениями администрации края. Программа будет способствовать активизации органов местного самоуправления в осуществлении аналогичных действий на местах.
Сложность и взаимосвязанность различных проблем, решаемых Программой, график проведения программных мероприятий, относящихся к разным государственным заказчикам, делают решение поставленных задач невозможным без объединения их в рамках Программы.
Использование программно-целевого метода для решения проблем Программы направлено на создание условий для эффективного управления требуемыми Программой ресурсами, в том числе финансовыми.
Можно выделить следующие основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом:
1. Комплексный подход к решению проблемы.
Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть основные ее аспекты и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий.
2. Распределение полномочий и ответственности.
В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий между органами исполнительной власти края. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий.
3. Координация решения проблем.
В целях синхронизации, согласованности действий в ходе реализации задач, поставленных перед исполнителями Программы, организации взаимодействия между органами исполнительной власти, контроля за соблюдением сроков проведения программных мероприятий, мониторинга их реализации определяется координатор Программы.
4. Обеспечение полного и своевременного финансирования.
В Программе обозначаются механизм и объемы финансирования программных мероприятий, что обеспечит их своевременность и полноту.
5. Обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решений проблемы.
Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы при сохранении эффективности в выборе способов решения стоящих проблем. В связи с этим лишь использование системного и комплексного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта и создаст основу для поступательного развития информационного общества в Краснодарском крае.
Положительный опыт использования программно-целевого метода для решения обозначенных в предшествующей ведомственной целевой программе "Информационное общество Кубани на 2011 год" проблем подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы по данным направлениям подобным методом.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Программа направлена на реализацию государственной политики в сфере развития информационного общества Краснодарского края. Основу Программы составляет использование потенциала ИКТ в Краснодарском крае для развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, постоянного роста уровня и качества жизни населения, формирования конкурентоспособной экономики края, модернизации государственного управления.
Основной целью Программы является повышение-эффективности государственного управления за счет обеспечения равного доступа граждан и организаций к информационным ресурсам, развития цифрового контента, применения инновационных технологий при обеспечении безопасности в информационном обществе.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
создание и развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и государства с использованием ИКТ в различных сферах;
перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
развитие инфраструктуры доступа к сервисам "электронного правительства" края;
повышение открытости деятельности органов государственной власти края;
формирование единого пространства электронного взаимодействия;
создание и развитие межведомственных информационных систем, предназначенных для принятия решений в реальном времени;
создание справочников и классификаторов, используемых в государственных и муниципальных информационных системах;
повышение эффективности внедрения информационных технологий;
создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, в том числе системы межведомственного электронного документооборота.
Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2015 годы. При необходимости возможна корректировка мероприятий в 2012 - 2015 годах в зависимости от анализа эффективности их осуществления в предыдущем году и постановки новых задач.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 января 2012 г. N 77 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень мероприятий Программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации (год) |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий |
Государственный заказчик мероприятия, получатели субсидий, ответственные за выполнение мероприятия |
|||
всего |
в том числе |
|||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Использование информационных и коммуникационных технологий в государственном и муниципальном управлении Краснодарского края
| ||||||||
1.1. |
Развитие региональной мультисервисной сети исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
всего |
79000 |
- |
79000 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
25000 |
- |
25000 |
- |
|
|||
2013 |
18000 |
- |
18000 |
- |
|
|||
2014 |
18000 |
- |
18000 |
- |
|
|||
2015 |
18000 |
- |
18000 |
- |
|
|||
1.2. |
Развитие системы видеоконференц-связи исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
всего |
17000 |
- |
17000 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
8000 |
- |
8000 |
- |
|
|||
2013 |
3000 |
- |
3000 |
- |
|
|||
2014 |
3000 |
- |
3000 |
- |
|
|||
2015 |
3000 |
- |
3000 |
- |
|
|||
1.3. |
Развитие единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти Краснодарского края |
всего |
40000 |
- |
40000 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
10000 |
- |
10000 |
- |
|
|||
2013 |
11000 |
- |
11000 |
- |
|
|||
2014 |
11000 |
- |
11000 |
- |
|
|||
2015 |
8000 |
|
8000 |
|
|
|||
1.4. |
Закупка оборудования, программного обеспечения, работ и услуг для создания и развития краевого центра обработки и хранения данных (информационных ресурсов) |
всего |
105000 |
- |
105000 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
45000 |
- |
45000 |
- |
создание 1 центра |
|||
2013 |
40000 |
- |
40000 |
- |
|
|||
2014 |
10000 |
- |
10000 |
- |
|
|||
2015 |
10000 |
- |
10000 |
- |
|
|||
1.5. |
Создание государственной информационной системы контроля и управления исполнением целевых программ Краснодарского края |
всего |
8800 |
- |
8800 |
- |
|
управление экономики и целевых программ Краснодарского края |
2012 |
4700 |
|
4700 |
|
создание 1 системы |
|||
2013 |
2100 |
- |
2100 |
- |
|
|||
2014 |
1000 |
- |
1000 |
- |
|
|||
2015 |
1000 |
- |
1000 |
- |
|
|||
1.6. |
Создание и внедрение государственной информационной системы "Семья" |
всего |
11000 |
- |
11000 |
- |
|
департамент семейной политики Краснодарского края |
2012 |
4500 |
- |
4500 |
- |
|
|||
2013 |
6500 |
- |
6500 |
- |
ввод в эксплуатацию 1 системы |
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
1.7. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1.7 |
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Модернизация аппаратной и программной платформы вычислительных ресурсов департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, связанных с казначейским исполнением краевого бюджета |
всего |
30000 |
- |
30000 |
- |
|
департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края |
2012 |
15000 |
- |
15000 |
- |
|
|||
2013 |
15000 |
- |
15000 |
- |
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
1.9. |
Создание модернизированной государственной информационной системы управления автомобильными дорогами, финансами и ресурсами "КАД АСУ" |
всего |
4950 |
- |
4950 |
- |
|
управление автомобильных дорог Краснодарского края |
2012 |
1000 |
- |
1000 |
- |
|
|||
2013 |
1150 |
- |
1150 |
- |
|
|||
2014 |
1300 |
- |
1300 |
- |
|
|||
2015 |
1500 |
- |
1500 |
- |
|
|||
1.10. |
Создание единого центра дистанционного спутникового мониторинга Краснодарского края |
всего |
92300 |
- |
92300 |
- |
|
департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
2012 |
32300 |
- |
32300 |
- |
ввод в эксплуатацию 1 системы |
|||
2013 |
20000 |
- |
20000 |
- |
|
|||
2014 |
20000 |
- |
20000 |
- |
|
|||
2015 |
20000 |
- |
20000 |
- |
|
|||
1.11. |
Модернизация и сопровождение программного обеспечения для реализации взаимодействия органов службы занятости с работодателями в электронном виде |
всего |
2500 |
2500 |
- |
- |
|
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
|
|
2012 |
560 |
560 |
- |
- |
электронное взаимодействие с 1500 работодателями |
|
|
|
2013 |
610 |
610 |
- |
- |
электронное взаимодействие с 2000 работодателями |
|
|
|
2014 |
650 |
650 |
- |
- |
электронное взаимодействие с 2500 работодателями |
|
|
|
2015 |
680 |
680 |
- |
- |
электронное взаимодействие с 3000 работодателями |
|
1.12. |
Развитие программного обеспечения для реализации предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в электронном виде |
всего |
1800 |
1800 |
- |
- |
|
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
2012 |
600 |
600 |
- |
- |
|
|||
2013 |
1200 |
1200 |
- |
- |
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
1.13. |
Создание модернизированной государственной информационной системы сбора и сведения отчетности службы занятости населения Краснодарского края |
всего |
3588 |
3588 |
- |
- |
|
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
2012 |
750 |
750 |
- |
- |
|
|||
2013 |
840 |
840 |
- |
- |
|
|||
2014 |
943 |
943 |
- |
- |
|
|||
2015 |
1055 |
1055 |
- |
- |
ввод в эксплуатацию 1 системы |
|||
1.14. |
Создание модернизированной государственной информационно-аналитической системы "Единая информационная система учета краевой собственности Краснодарского края" |
всего |
15700 |
- |
15700 |
- |
|
департамент имущественных отношений Краснодарского края |
2012 |
5500 |
- |
5500 |
- |
|
|||
2013 |
10200 |
- |
10200 |
- |
|
|||
2014 |
|
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
ввод в эксплуатацию 1 системы |
|||
|
Итого по подразделу 1 |
всего |
411638,0 |
7888,0 |
403750,0 |
- |
- |
|
2012 |
152910,0 |
1910,0 |
151000,0 |
- |
- |
|||
2013 |
129600,0 |
2650,0 |
126950,0 |
- |
- |
|||
2014 |
65893,0 |
1593,0 |
64300,0 |
- |
- |
|||
2015 |
63235,0 |
1735,0 |
61500,0 |
- |
- |
|||
2. Использование информационных и коммуникационных технологий для социально-экономического развития Краснодарского края
| ||||||||
2.1. |
Обеспечение выпуска, выдачи и обслуживания универсальной электронной карты |
всего |
161340,0 |
- |
161340,0 |
- |
- |
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
70000,0 |
- |
70000,0 |
- |
- |
|||
2013 |
32780,0 |
- |
32780,0 |
- |
- |
|||
2014 |
28780,0 |
- |
28780,0 |
- |
- |
|||
2015 |
29780,0 |
- |
29780,0 |
- |
- |
|||
2.2. |
Создание и сопровождение сайта комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края |
всего |
384 |
- |
384 |
- |
|
администрация Краснодарского края (отдел по делам несовершеннолетних администрации Краснодарского края) |
2012 |
97 |
- |
97 |
- |
1 сайт |
|||
2013 |
82 |
- |
82 |
- |
|
|||
2014 |
95 |
- |
95 |
- |
|
|||
2015 |
110 |
- |
110 |
- |
|
|||
2.3. |
Объединение электронных каталогов библиотек Краснодарского края в единое корпоративное информационно-поисковое пространство |
всего |
1970 |
- |
1970 |
- |
|
государственные бюджетные учреждения - получатели субсидий, департамент культуры Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятий |
2012 |
550 |
|
550 |
|
создание 1 корпоративного каталога |
|||
2013 |
20 |
- |
20 |
- |
|
|||
2014 |
1200 |
- |
1200 |
- |
|
|||
2015 |
200 |
- |
200 |
- |
|
|||
2.4. |
Создание единого электронного каталога библиотек г. Сочи на базе центральной библиотеки, включая создание полнотекстовых баз данных редких и особо ценных документов, хранящихся в библиотеках г. Сочи, краеведческих баз данных |
всего |
948 |
- |
900 |
48 |
|
органы местного самоуправления - получатели субсидий, департамент культуры Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятий |
2012 |
421 |
- |
400 |
21 |
|
|||
2013 |
527 |
|
500 |
27 |
создание единого электронного каталога |
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2.5. |
Развитие и сопровождение информационного портала системы органов труда и занятости населения Краснодарского края |
всего |
1800 |
1800 |
- |
- |
|
департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края |
2012 |
377 |
377 |
- |
- |
|
|||
2013 |
422 |
422 |
- |
- |
|
|||
2014 |
472 |
472 |
- |
- |
|
|||
2015 |
529 |
529 |
- |
- |
|
|||
2.6. |
Создание электронных архивов документов государственных архивов Краснодарского края, в том числе приобретение планетарных книжных сканеров, систем хранения электронных документов, программного обеспечения |
всего |
15500 |
|
15500 |
|
оцифрованных записей |
управление по делам архивов Краснодарского края |
2012 |
4500 |
- |
4500 |
- |
65000 |
|||
2013 |
4900 |
- |
4900 |
- |
70000 |
|||
2014 |
3150 |
- |
3150 |
- |
270000 |
|||
2015 |
2950 |
- |
2950 |
|
290000 |
|||
2.7. |
Создание современной информационной структуры справочно-поисковых средств (научно-справочного аппарата) к документам государственных архивов Краснодарского края |
всего |
3000 |
|
3000 |
|
доля оцифрованных описей архивных дел в общем объёме архивных дел |
управление по делам архивов Краснодарского края |
2012 |
500 |
- |
500 |
- |
0,01% |
|||
2013 |
700 |
- |
700 |
- |
0,02% |
|||
2014 |
900 |
- |
900 |
- |
0,03% |
|||
2015 |
900 |
- |
900 |
- |
0,04% |
|||
2.8. |
Создание государственной информационной системы конвергентного сбора, управления и производства медиа-контента для Портала средств массовой информации Краснодарского края "МедиаКубань" |
всего |
41000 |
- |
41000 |
- |
|
департамент по делам СМИ, печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края |
2012 |
14000 |
- |
14000 |
- |
создание 1 системы |
|||
2013 |
9000 |
- |
9000 |
- |
|
|||
2014 |
9000 |
- |
9000 |
- |
|
|||
2015 |
9000 |
- |
9000 |
- |
|
|||
2.9. |
Создание информационных систем лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции, контроля за качеством и безопасностью алкогольной продукции |
всего |
3760 |
- |
3760 |
- |
|
департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2012 |
800 |
- |
800 |
- |
|
|||
2013 |
1500 |
- |
1500 |
- |
создание 2 систем |
|||
2014 |
800 |
- |
800 |
- |
|
|||
2015 |
660 |
- |
660 |
- |
|
|||
2.10. |
Услуги по сопровождению программно-аппаратного комплекса по созданию баз данных населения и работы по наполнению баз данных населения |
всего |
20000 |
- |
20000 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
10000 |
- |
10000 |
- |
|
|||
2013 |
10000 |
- |
10000 |
- |
|
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
2.11. |
Разработка методических материалов для организации обучения населения основам применения универсальной электронной карты |
всего |
2000 |
- |
2000 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
500 |
- |
500 |
- |
|
|||
2013 |
500 |
- |
500 |
- |
|
|||
2014 |
500 |
- |
500 |
- |
|
|||
2015 |
500 |
- |
500 |
- |
|
|||
|
Итого по подразделу 2 |
всего |
251702,0 |
1800,0 |
249854,0 |
48,0 |
- |
|
2012 |
101745,0 |
377,0 |
101347,0 |
21,0 |
- |
|||
2013 |
60431,0 |
422,0 |
59982,0 |
27,0 |
- |
|||
2014 |
44897,0 |
472,0 |
44425,0 |
- |
- |
|||
2015 |
44629,0 |
529,0 |
44100,0 |
- |
- |
|||
3. Общесистемные и обеспечивающие мероприятия
| ||||||||
3.1. |
Сопровождение и техническое обслуживание региональной мультисервисной сети исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - РМС ОГВ) и сервисов сети |
всего |
117136 |
- |
117136 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
27136 |
- |
27136 |
- |
|
|||
2013 |
29000 |
- |
29000 |
- |
|
|||
2014 |
30000 |
- |
30000 |
- |
|
|||
2015 |
31000 |
|
31000 |
|
|
|||
3.2. |
Закупка услуг связи и услуг сети "Интернет" для исполнительных органов государственной власти Краснодарского края; услуг по размещению оборудования региональной мультисервисной сети исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, услуг по предоставлению в пользование и техническому обслуживанию телефонной канализации |
всего |
117583.4 |
- |
117583,4 |
- |
- |
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
27583.4 |
- |
27583,4 |
- |
- |
|||
2013 |
29000,0 |
- |
29000.0 |
- |
- |
|||
2014 |
30000,0 |
- |
30000,0 |
- |
- |
|||
2015 |
31000,0 |
- |
31000,0 |
- |
- |
|||
3.3. |
Закупка услуг по сопровождению электронных периодических справочников правовых документов для органов исполнительной власти Краснодарского края; приобретение программ антивирусной защиты |
всего |
38763,2 |
- |
38763,2 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
5763,2 |
- |
5763,2 |
- |
|
|||
2013 |
10000 |
- |
10000 |
- |
|
|||
2014 |
11000 |
- |
11000 |
- |
|
|||
2015 |
12000 |
- |
12000 |
- |
|
|||
3.4. |
Закупка услуг по сопровождению Реестра государственных информационных систем Краснодарского края |
всего |
1500 |
- |
1500 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
600 |
- |
600 |
- |
|
|||
2013 |
300 |
- |
300 |
- |
|
|||
2014 |
300 |
- |
300 |
- |
|
|||
2015 |
300 |
- |
300 |
- |
|
|||
3.5. |
Закупка услуг по сопровождению и администрированию информационной системы планирования и мониторинга социально-экономического развития Краснодарского края |
всего |
6000 |
- |
6000 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
1500 |
- |
1500 |
- |
|
|||
2013 |
1500 |
- |
1500 |
- |
|
|||
2014 |
1500 |
- |
1500 |
- |
|
|||
2015 |
1500 |
- |
1500 |
- |
|
|||
3.6. |
Закупка услуг по сопровождению и администрированию единой системы межведомственного электронного документооборота |
всего |
12000 |
- |
12000 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
3000 |
- |
3000 |
- |
|
|||
2013 |
3000 |
- |
3000 |
- |
|
|||
2014 |
3000 |
- |
3000 |
- |
|
|||
2015 |
3000 |
- |
3000 |
- |
|
|||
3.7. |
Закупка услуг по обеспечению безопасности информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
всего |
27000 |
- |
27000 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
21000 |
- |
21000 |
- |
|
|||
2013 |
2000 |
- |
2000 |
- |
|
|||
2014 |
2000 |
- |
2000 |
- |
|
|||
2015 |
2000 |
|
2000 |
|
|
|||
3.8. |
Развитие портала дистанционного образования государственных гражданских служащих Краснодарского края (доработка функционала, администрирование, сопровождение, создание новых курсов) |
всего |
2400 |
- |
2400 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
900 |
- |
900 |
- |
|
|||
2013 |
500 |
- |
500 |
- |
|
|||
2014 |
500 |
- |
500 |
- |
|
|||
2015 |
500 |
|
500 |
|
|
|||
3.9. |
Организация и проведение семинаров руководителей информационных служб органов государственной власти Краснодарского края (аренда помещений, услуги преподавателей) |
всего |
2000 |
- |
2000 |
- |
семинаров |
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
500 |
- |
500 |
- |
10 |
|||
2013 |
500 |
- |
500 |
- |
10 |
|||
2014 |
500 |
- |
500 |
- |
10 |
|||
2015 |
500 |
- |
500 |
- |
10 |
|||
3.10. |
Закупка лицензионного программного обеспечения для исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
всего |
107000 |
- |
107000 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
41000 |
|
41000 |
|
12 процессорная серверная лицензия |
|||
2013 |
22000 |
- |
22000 |
- |
|
|||
2014 |
22000 |
- |
22000 |
- |
|
|||
2015 |
22000 |
- |
22000 |
- |
|
|||
3.11. |
Сопровождение и техническое обслуживание системы видеоконференц-связи органов исполнительной власти Краснодарского края |
всего |
20000 |
- |
20000 |
- |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
5000 |
- |
5000 |
- |
|
|||
2013 |
5000 |
- |
5000 |
- |
|
|||
2014 |
5000 |
- |
5000 |
- |
|
|||
2015 |
5000 |
- |
5000 |
- |
|
|||
3.12. |
Закупка услуг связи по доступу к сети "Интернет" по технологии Wi-Fi для обеспечения доступности государственных услуг населению Краснодарского края |
всего |
49000,0 |
- |
49000,0 |
- |
- |
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
13000,0 |
- |
13000,0 |
- |
- |
|||
2013 |
12000,0 |
- |
12000,0 |
- |
- |
|||
2014 |
12000,0 |
- |
12000,0 |
- |
- |
|||
2015 |
12000,0 |
- |
12000,0 |
- |
- |
|||
3.13. |
Закупка услуг комплексного сервиса по использованию региональной инфраструктуры электронного правительства Краснодарского края |
всего |
61677,4 |
- |
61677,4 |
- |
- |
управление информатизации и связи Краснодарского края |
2012 |
14517,4 |
- |
14517,4 |
- |
- |
|||
2013 |
15720,0 |
- |
15720,0 |
- |
- |
|||
2014 |
15720,0 |
- |
15720,0 |
- |
- |
|||
2015 |
15720,0 |
- |
15720,0 |
- |
- |
|||
|
Итого по подразделу 3 |
всего |
562060,0 |
- |
562060,0 |
- |
- |
|
2012 |
161500,0 |
- |
161500,0 |
- |
- |
|||
2013 |
130520,0 |
- |
130520,0 |
- |
- |
|||
2014 |
133520,0 |
- |
133520,0 |
- |
- |
|||
2015 |
136520,0 |
- |
136520,0 |
- |
- |
|||
|
Всего по Программе |
всего |
1225400,0 |
9688,0 |
1215664,0 |
48,0 |
- |
|
2012 |
416155,0 |
2287,0 |
413847,0 |
21,0 |
- |
|||
2013 |
320551,0 |
3072,0 |
317452,0 |
27,0 |
- |
|||
2014 |
244310,0 |
2065,0 |
242245,0 |
- |
- |
|||
2015 |
244384,0 |
2264,0 |
242120,0 |
- |
- |
* Объемы бюджетного финансирования подлежат ежегодному уточнению после принятия федерального и краевого бюджетов на очередной финансовый год.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы, составляет 1 225 325 тысяч рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 1 215 664 тысячи рублей. Кроме того, планируется привлечь средства местных бюджетов в размере 48 тысяч рублей и финансирование из федерального бюджета в размере 9 613 тысяч рублей.
Вместе с тем возможны корректировки финансирования мероприятий в ходе реализации Программы по мере необходимости решения вновь поставленных задач.
Расчеты объема финансирования мероприятий Программы готовились органами государственной власти края - государственными заказчиками мероприятий Программы с привлечением экспертов на основании проектно-сметной документации, смет расходов или смет расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием, услугами и других показателей в соответствии со спецификой конкретных мероприятий.
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы направлена на построение информационного общества в Краснодарском крае. В органах государственной власти Краснодарского края ожидается рост эффективности планирования и целесообразности расходования бюджетных средств. Предполагается регламентация процессов согласованного взаимодействия органов государственной власти при реализации государственных функций и оказании государственных услуг и постоянный рост качества управленческих решений, в том числе в критических ситуациях.
Формирование информационного общества в Краснодарском крае приведет к глубоким социальным преобразованиям:
созданию условий для открытого взаимодействия государства и гражданского общества, обеспечению информационной прозрачности и открытости государственных структур;
расширению сферы информационной деятельности и услуг, что повлечет создание новых рабочих мест и профессий;
повышению доступности информации и знаний, необходимых для жизнедеятельности граждан и решения общественно значимых задач;
повышению доверия граждан к деятельности органов власти;
качественному улучшению информационной культуры, изменению мышления и мировоззрения населения Кубани.
Ожидаемая эффективность и результативность мероприятий Программы будут оцениваться исходя из полноты и своевременности реализации комплекса мероприятий.
Количественно результативность мероприятий Программы можно оценить по следующим показателям социально-экономической эффективности:
6. Критерии выполнения Программы
Основными критериями выполнения Программы станут результаты реализации ее программных мероприятий.
Кроме того, процесс выполнения Программы может быть оценен по достижению плановых значений следующих целевых индикаторов:
N |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля внутреннего электронного документооборота в общем объеме документооборота в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края |
процентов |
10 |
20 |
30 |
40 |
2. |
Доля средств массовой информации, имеющих Интернет-ресурсы, в общем количестве средств массовой информации, включенных в краевой реестр средств массовой информации |
процентов |
25 |
50 |
75 |
100 |
3. |
Доля электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и бюджетополучателями в общем документообороте |
процентов |
|
70 |
75 |
80 |
4. |
Доля внутреннего электронного документооборота в общем объеме документооборота в департаменте семейной политики Краснодарского края, интернатных учреждениях и управлениях по вопросам семьи и детства муниципальных образований края |
процентов |
65 |
70 |
75 |
85 |
5. |
Доля оцифрованных описей архивных дел в общем объеме архивных дел государственных архивов Краснодарского края |
процентов |
|
20 |
40 |
60 |
6. |
Удельный вес отклонений фактического значения среднемесячного расходования бюджетных средств по программам от оптимального значения |
процентов |
70 |
65 |
55 |
45 |
7. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 7 |
|
|
|
|
|
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 февраля 2012 г. N 201 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд за счёт средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), а также предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края и бюджетам муниципальных образований Краснодарского края.
Основными принципами механизма реализации Программы являются:
концентрация ресурсов Программы на решение приоритетных задач развития и использования ИКТ для достижения целей социально-экономического развития Краснодарского края;
обеспечение согласованности целей, задач и мероприятий Программы и других, утвержденных федеральных и региональных программ, предусматривающих развитие и использование ИКТ;
информационная открытость Программы для общества, обеспечение участия всех заинтересованных сторон в ее разработке и оценке результатов реализации;
стандартизация, унификация и обеспечение совместимости отдельных решений, принятых в рамках Программы;
обеспечение безопасности информационных систем, создаваемых в рамках Программы, их защиты, сохранности и целостности;
правовая, научная, техническая и экономическая обоснованность разрабатываемых программных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется координатором Программы с участием государственных заказчиков - заинтересованных органов исполнительной власти Краснодарского края.
Координатор Программы в процессе ее реализации:
организует координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом, а также осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Органы исполнительной власти Краснодарского края, ответственные за выполнение мероприятий Программы, осуществляют контроль за ходом выполнения мероприятий Программы.
Государственный заказчик:
является главным распорядителем средств краевого бюджета;
заключает государственные контракты (договоры) с исполнителями мероприятий Программы в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Программой, и анализ выполнения ее мероприятий;
ежемесячно представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы, а также осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
В рамках реализации мероприятия Программы, указанного в пункте 2.3 раздела 3 Программы, предоставляются субсидии государственным бюджетным учреждениям культуры Краснодарского края (далее - Учреждения) в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предоставление субсидий Учреждениям на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели на основании договора о предоставлении субсидий.
В договоре о предоставлении субсидии должно быть определено следующее:
объем, цели и условия предоставления субсидий, наименование и реквизиты сторон;
график перечисления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;
права и обязанности сторон;
порядок возврата субсидии.
Использование субсидий должно осуществляться Учреждением с соблюдением следующих условий:
использование Учреждением субсидии на реализацию мероприятия Программы, предусмотренного в договоре о предоставлении субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии;
представление Учреждением отчетов о результатах использования полученных субсидий.
Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Департаментом культуры Краснодарского края (далее - Департамент) на лицевой счёт Учреждения.
Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года осуществляются в сроки, предусмотренные в графике перечисления субсидий, прилагаемом к договору.
Критерии отбора Учреждений в целях предоставления им субсидий из краевого бюджета устанавливаются Департаментом.
Объем субсидии Учреждению определяется Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели с учетом представленных смет расходов.
Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Субсидии, предоставленные Учреждениям на текущий год, должны быть использованы по целевому назначению до 30 декабря текущего года.
Учреждение представляет отчеты Департаменту об использовании субсидий в сроки, предусмотренные в договоре.
Контроль за целевым использованием Учреждением субсидий и соблюдением условий их предоставления осуществляют Департамент и координатор Программы, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Субсидия, использованная Учреждением не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату Учреждением на единый счет краевого бюджета в первые 10 рабочих дней следующего финансового года.
В рамках реализации мероприятия Программы, указанного в пункте 2.4 раздела 3 Программы, предоставляются субсидии бюджетам муниципальных образований Краснодарского края.
Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов.
Субсидии из краевого бюджета предоставляются местному бюджету муниципального образования Краснодарского края при условии:
целевого направления использования бюджетных средств;
наличия принятой в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по созданию единого электронного каталога библиотек на базе центральной библиотеки, включая создание полнотекстовых баз данных редких и особо ценных документов, хранящихся в библиотеках, краеведческих баз данных и финансирование указанного мероприятия;
наличия в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
заключения соглашения с Департаментом о предоставлении субсидии.
Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края представляет в Департамент:
заявку на получение субсидии для реализации мероприятия Программы (форма и состав заявки утверждаются приказом руководителя Департамента);
копию муниципальной программы, содержащей мероприятие по наращиванию информационной функции централизованной библиотечной системы на основе информационно-коммуникационных технологий в логике создания единого информационного библиотечного пространства;
справку о включении средств на финансирование указанного мероприятия муниципальной программы в бюджет муниципального образования, подписанную главой муниципального образования, с приложением документов, подтверждающих включение средств на указанные цели в местный бюджет.
Субсидии предоставляются на основе соглашения, заключаемого Департаментом с органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий.
Форма соглашения должна содержать:
указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок перечисления субсидии местному бюджету;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Краснодарского края на реализацию мероприятия Программы определяется исходя из количества библиотек и их отдельно функционирующих филиалов в муниципальном образовании и из стоимости включения фондов одной библиотеки в единое информационное пространство.
Уровень софинансирования за счёт средств краевого бюджета расходного обязательства, возникающего при выполнении органом местного самоуправления полномочий по реализации мероприятия Программы, не может быть более 95% от расходного обязательства.
Перечисление субсидий в бюджет муниципального образования Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования Краснодарского края.
Субсидии, имеющие целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении Департаментом отсутствия потребности у органа местного самоуправления в субсидии остаток субсидии подлежит возврату в доход краевого бюджета.
В случае если неиспользованный остаток субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии ее предоставление приостанавливается (сокращается) департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в установленном им порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом, а также иными уполномоченными органами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Руководитель управления информатизации |
Е.Л. Прохоров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 сентября 2011 г. N 948/1 "Об утверждении долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.