Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к долгосрочной краевой целевой программе
"Пожарная безопасность в Краснодарском крае
на 2013 - 2016 годы"
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета государственным
бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на реализацию
мероприятий по приобретению пожарно-технической продукции стоимостью
до 100000 рублей за единицу и обучению работников мерам пожарной
безопасности в соответствии с долгосрочной краевой целевой
программой "Пожарная безопасность в Краснодарском крае
на 2013 - 2016 годы"
1. Общие положения
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на приобретение пожарно-технической продукции стоимостью до 100000 рублей за единицу и обучение работников мерам пожарной безопасности в соответствии с долгосрочной краевой целевой программой "Пожарная безопасность в Краснодарском крае на 2013 - 2016 года" (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на приобретение пожарно-технической продукции стоимостью до 100000 рублей за единицу и обучение работников мерам пожарной безопасности в соответствии с долгосрочной краевой целевой программой "Пожарная безопасность в Краснодарском крае на 2013 - 2016 года" (далее - Программа), предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - субсидия).
2. Цель предоставления субсидий
2.1. Субсидии государственному бюджетному (автономному) учреждению Краснодарского края (далее - Исполнитель) предоставляются для финансового обеспечения мероприятий по приобретению пожарно-технической продукции стоимостью до 100000 рублей за единицу и обучению работников мерам пожарной безопасности учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, образования и науки, культуры, спорта, семейной политики, управлений социальной защиты населения.
2.2. Потребность в проведении исполнителем мероприятий по приобретению пожарно-технической продукции стоимостью до 100000 рублей за единицу и обучению работников мерам пожарной безопасности с использованием средств субсидии определяется исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).
2.3. Объем субсидий Исполнителю на реализацию мероприятий по приобретению пожарно-технической продукции стоимостью до 100000 рублей за единицу и обучению работников мерам пожарной безопасности определяется Учредителем в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год с учетом представляемых Исполнителем смет на финансирование мероприятий.
2.4. Учредитель имеет право вносить изменения в распределение субсидий в случае изменения потребности в проведении мероприятий на основании мотивированного предложения Исполнителя при условии, что это не повлечет увеличения общего объема субсидии, предусмотренной на данные цели законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.5. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, но не чаще одного раза в месяц.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Учредитель предоставляет субсидию Исполнителю на основании заключаемого договора (соглашения) о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее договор (соглашение).
3.2. Договор (соглашение) должен содержать следующие условия:
объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон;
права и обязанности сторон; график перечисления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления; порядок возврата субсидии.
3.3. Использование Исполнителем субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
использование субсидии на реализацию мероприятий Программы по обеспечению пожарно-технической продукцией и обучению работников мерам пожарной безопасности учреждений;
использование субсидии в сроки, установленные договором (соглашением), заключенным между Учредителем и Исполнителем;
представление Учредителю отчетов об использовании полученных субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые Учредителем.
3.4. Перечисление субсидий Исполнителям осуществляется Учредителем на лицевой счет Исполнителя или в установленных законом случаях на счета, открытые в кредитных организациях и указанные в договорах (соглашениях).
3.5. Основанием для перечисления субсидии Исполнителю являются договор (соглашение) и заявка Исполнителя на получение субсидии (далее - Заявка).
3.6. В целях получения субсидии Исполнитель представляет Учредителю Заявку по форме и в сроки, установленные Учредителем.
3.7. Заявка должна содержать следующую информацию: наименование и реквизиты Исполнителя, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Исполнителю в текущем финансовом году;
объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче Заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности;
остаток субсидии, не использованной Исполнителем на момент представления Заявки (при наличии);
перечень мероприятий Программы с указанием объема субсидии по каждому мероприятию на соответствующий финансовый год.
3.8. К Заявке на получение субсидии в целях обеспечения пожарно-технической продукцией прилагается заверенная в установленном порядке копия договора по итогам размещения заказа для нужд Исполнителя (при его наличии) либо расчет предполагаемой стоимости имущества, подготовленный в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.9. Заявки регистрируются Учредителем в установленном порядке в день поступления. Заявки, представленные после установленного Учредителем срока, не принимаются и регистрации не подлежат.
3.10. Учредитель проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления.
3.11. В случае несоответствия Заявки условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, а также в случае если заявка содержит недостоверные сведения, Учредитель отказывает Исполнителю в предоставлении субсидий и уведомляет Исполнителя письмом в течение срока, установленного пунктом 3.10 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением необходимых документов не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Учредителем.
3.12. Субсидии, предоставленные Исполнителям в текущем финансовом году, должны быть использованы ими по целевому назначению до 30 декабря текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Исполнителям из краевого бюджета, подлежат перечислению Исполнителями в краевой бюджет в сроки, установленные договором (соглашением).
4. Отчетность и контроль
4.1. Контроль за использованием субсидий Исполнителем осуществляют Учредитель, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Исполнители представляют отчеты Учредителю о результатах использования субсидий в сроки, предусмотренные в договорах (соглашениях), по формам, установленным Учредителем.
4.3. Исполнитель несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий.
4.4. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
4.5. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Руководитель департамента |
Б.Т. Глебов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.