Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 января 2012 г. N 57 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение
Утверждена
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 30 июня 2011 г. N 670
Ведомственная целевая программа
"Содействие субъектам физической культуры и спорта и развитие
массового спорта на Кубани на 2012 - 2014 годы"
28 декабря 2011 г., 30 января, 2 марта, 3 мая 2012 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 мая 2012 г. N 449 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой программы
"Содействие субъектам физической культуры и спорта и развитие
массового спорта на Кубани на 2012 - 2014 годы"
Наименование программы |
|
ведомственная целевая программа "Содействие субъектам физической культуры и спорта и развитие массового спорта на Кубани на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа)
|
||||||
Основание для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
|
||||||
Наименование субъекта бюджетного планирования
|
|
департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края |
||||||
Цель Программы |
|
создание условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Краснодарского края средствами физической культуры и спорта
|
||||||
Задача Программы |
|
развитие физической культуры и массового спорта
|
||||||
Сроки и этапы реализации Программы
|
|
2012 - 2014 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Источник финансирования Программы (тыс. рублей) |
1-й год реализации Программы |
2-й год реализации Программы |
3-й год реализации Программы |
|||
БДО |
БДО + БПО |
БДО |
БДО + БПО |
БДО |
БДО + БПО |
|||
Краевой бюджет |
0,0 |
117686,8 |
0,0 |
99585,4 |
0,0 |
105295,4 |
||
Итого |
0,0 |
117686,8 |
0,0 |
99585,4 |
0,0 |
105295,4 |
||
|
|
|
||||||
Индикаторы целей Программы |
|
за период реализации Программы с 2012 по 2014 годы: удельный вес населения Краснодарского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличится с 28% до 37% численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, возрастет с 1467000 человек до 1912000 ежегодно количество проведенных спортивно-массовых мероприятий будет увеличено на 60 единиц число участников спортивно-массовых мероприятий в 2014 году составит 2850000 человек число спортсменов массовых разрядов в государственных учреждениях системы департамента по физической культуре и спорту Краснодарского края будет доведено с 4074 до 4260 человек численность жителей, занимающихся в спортивных секциях, увеличится на 21000 человек освещение в печатных и электронных средствах массовой информации в виде социальной наружной рекламы отрасли физической культуры и спорта в Краснодарском крае будет доведено ежегодно до 120000 кв. см в печатных СМИ, 200 мин. на телевидении, 1400 мин. на радио, 300 баннеров социальной рекламы сохранение кадрового потенциала и увеличение размеров заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений отрасли "Физическая культура и спорт" |
1. Характеристика проблемы и цель Программы
В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" необходимо создание условий, способствующих развитию массовой физической культуры, детско-юношеского спорта, спорта высших достижений и формированию здорового образа жизни населения.
Важной составной частью социально-экономической политики администрации Краснодарского края является укрепление материально-технической и спортивной базы для развития массового спорта в муниципальных образованиях, создание условий для проведения комплексных спортивно-массовых мероприятий среди различных категорий населения и оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
Вместе с тем существуют проблемы, препятствующие развитию массового спорта.
Основными причинами являются недостаточный уровень физкультурно-спортивных кадров, особенно в сельской местности, и материально-технического оснащения учреждений спортивной направленности инвентарём и спортивным обмундированием.
В ходе анализа расходных обязательств муниципальных образований на отрасль "Физическая культура и спорт" установлено, что местными бюджетами выделяется недостаточное финансирование на содержание спортивных кадров и соревновательную деятельность, особенно в сельской местности.
Введение ставок инструкторов по физической культуре и спорту в поселениях позволит сэкономить финансовые средства, предусмотренные на соревновательную деятельность спортивных школ и, как следствие, поможет оптимизировать сроки организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, а также выезд команд на краевые соревнования, увеличить число их участников.
Мероприятия Программы предусматривают создание условий для развития массовой физической культуры и спорта по месту жительства, в трудовых коллективах, расширение сети спортивных клубов и секций в учреждениях физической культуры, сохранение кадрового потенциала и увеличение размеров заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений отрасли "Физическая культура и спорт", популяризацию олимпийского и паралимпийского движения в Краснодарском крае, а также дальнейшее укрепление материально-технической базы для развития массового спорта и пропаганды здорового образа жизни.
Реализация программных мероприятий, рассчитанная на три года (2012, 2013 и 2014 годы), обеспечит:
создание целостной системы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, обеспечивающих возможность регулярных занятий физической культурой и спортом и участия в них всех категорий населения Краснодарского края;
проведение спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы совместно с клубами спортивной направленности, учебными заведениями, некоммерческими спортивными организациями, общественными физкультурно-спортивными организациями по месту жительства населения;
сохранение физкультурно-спортивных кадров в крае, особенно в сельских поселениях;
совершенствование информирования населения о деятельности департамента по физической культуре и спорту Краснодарского края, проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятиях; популяризацию физической культуры, спорта и здорового образа жизни, пропаганду достижений спортсменов Краснодарского края.
Основной целью Программы является создание условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Краснодарского края средствами физической культуры и спорта.
Тактической задачей, на решение которой направлена Программа, является развитие физической культуры и массового спорта.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 мая 2012 г. N 449 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Перечень и описание программных мероприятий
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 мая 2012 г. N 449 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Управление Программой и механизм ее реализации
Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
Текущее управление Программой и ответственность за реализацию её мероприятий осуществляет департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края (далее - Департамент).
Департамент в процессе реализации Программы:
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу исполнителей;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
обеспечивает организацию и проведение торгов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, касающимися размещения заказа на закупки товаров, работ и услуг;
организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий;
организует размещение в сети "Интернет" текста Программы, а также информации о ходе и результатах ее реализации;
осуществляет ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Департамент представляет в управление экономики и целевых программ Краснодарского края сведения по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с Календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий Краснодарского края на соответствующий год, утверждаемым приказом Департамента. Размер премий, выплачиваемых в рамках мероприятий Программы, устанавливается нормативным правовым актом Департамента в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы. Премии выплачиваются Департаментом в безналичной форме, путем перечисления на лицевой счет премируемого лица, указываемый в подаваемом им заявлении.
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с оплатой инструкторам по физической культуре и спорту и (или) инструкторам по спорту в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на соответствующий финансовый год на эти цели.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Департаментом.
Критериями отбора муниципальных образований являются:
наличие инструкторов по физической культуре и спорту - штатных работников структурных подразделений администраций муниципальных образований, сельских и городских поселений или муниципальных учреждений, осуществляющих работу в сельских поселениях и городских округах Краснодарского края по организации спортивных секций и проведению физкультурно-массовых мероприятий с участием различных категорий населения;
наличие финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования по финансированию мероприятий Программы.
Уровень софинансирования из краевого бюджета не должен составлять более 95% установленного расходного обязательства муниципального образования.
Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании заключенного между Департаментом и муниципальным образованием соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, предусматривающего:
сведения об объеме субсидии;
целевое назначение субсидии;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по финансированию мероприятий Программы;
обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Распределение субсидий по оплате работы инструкторам по физической культуре и спорту между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
См.:
распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с оплатой труда инструкторам по физической культуре и спорту и (или) инструкторам по спорту - штатным работникам структурных подразделений администраций муниципальных образований или муниципальных учреждений, за работу в сельских поселениях и сельских округах городских округов Краснодарского края по организации и проведению спортивно-массовых мероприятий, спортивных секций среди различных категорий населения на 9 месяцев 2011 года, утвержденное постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 апреля 2011 г. N 420;
распределение субсидий на аналогичные цели, утвержденное постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 февраля 2012 г. N 158
Субсидии на реализацию общественной полезной программы предоставляются путем конкурсного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность по направлениям, указанным в подпункте 2.20 программы, на территории Краснодарского края в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Выделение субсидий из краевого бюджета производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели законом Краснодарского края о краевом бюджете, при соблюдении условий, определенных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Программой предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в целях стимулирования отдельных категорий работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
Департаментом по физической культуре и спорту Краснодарского края устанавливается порядок предоставления и распределение между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления в целях стимулирования отдельных категорий работников в сфере физической культуры и спорта.
Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета
местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края
в целях софинансирования расходных обязательств органов
местного самоуправления муниципальных образований
Краснодарского края по обеспечению стимулирования
отдельных категорий работников в сфере
физической культуры и спорта
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий (далее - субсидии) из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование в рамках реализации Программы расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по обеспечению стимулирования отдельных категорий работников в сфере физической культуры и спорта.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах ассигнований, предусмотренных департаменту по физической культуре и спорту Краснодарского края в краевом бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
3.1. Наличие в муниципальных образованиях принятого муниципального правового акта, предусматривающего расходные обязательства по стимулированию отдельных категорий работников муниципальных учреждений отрасли "Физическая культура и спорт":
обслуживающий и медицинский персонал с размером среднемесячной заработной платы менее 8000 рублей: буфетчик, сторож (вахтер), водитель (всех видов транспорта), гардеробщик, грузчик, уборщик территории (дворник), дезинфектор, звукооператор, оператор (истопник) теплового пункта (котельной), кастелянша, кладовщик, кухонный рабочий, машинист (кочегар) котельной, машинист по стирке и ремонту спецодежды, медицинская сестра (всех наименований), мойщик посуды, повар, подсобный рабочий, помощник повара, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, слесарь по эксплуатации и ремонту оборудования, тракторист, уборщик служебных помещений, швея, слесарь-электрик, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электроосветитель, костюмер, медсестра;
педагогические работники с размером среднемесячной заработной платы менее 14000 рублей: педагог-психолог, концертмейстер;
3.2. Наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по обеспечению стимулирования отдельных категорий работников в сфере физической культуры и спорта.
4. Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, определяется по формуле:
Si = (Ji x Чi x N x H),
где:
Si - размер субсидии для стимулирования отдельных категорий работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта i-го муниципального образования;
Ji - установленный размер стимулирующей выплаты отдельным категориям работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта;
Чi - численность отдельных категорий работников, имеющих право на получение стимулирования;
N - количество месяцев в периоде для выплаты сумм;
H - размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий.
Объем субсидии, определенный на текущий финансовый год, квартал, полугодие, корректируется с учетом фактически произведенных расходов местных бюджетов на стимулирование отдельных категорий работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
5. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 95 процентов расходного обязательства.
6. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на предоставление с 1 января 2012 года в соответствии с муниципальными правовыми актами стимулирующих выплат отдельным категориям работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
Расходование субсидий на осуществление органами местного самоуправления стимулирующих выплат отдельным категориям работников, реализовавших в 2012 году право на получение стимулирующей выплаты, аналогично указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета, производится с 1 апреля 2012 года.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое направление использования бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета - департаментом по физической культуре и спорту Краснодарского края и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных Соглашений в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, предусматривающих:
сведения об объеме субсидии;
целевое назначение субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий;
обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения;
значение показателей результативности предоставления субсидий;
ответственность и обязательства сторон;
порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
9. Оценка эффективности использования субсидий определяется путем сравнения фактически достигнутых и установленных Соглашениями целевых показателей числа работников, получающих денежную выплату.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют департаменту по физической культуре и спорту Краснодарского края финансовые отчеты об использовании полученных субсидий (при необходимости с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы).
11. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из краевого бюджета.
Субсидии, используемые не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет, взыскание использованных не по целевому назначению средств краевого бюджета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется департаментом по физической культуре и спорту Краснодарского края, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля Краснодарского края.
Система информационного обеспечения реализации Программы предполагает ведение базы данных о ходе выполнения программных мероприятий.
Порядок предоставления субсидий государственным
бюджетным учреждениям - исполнителям мероприятий Программы
См. также Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческим организациям на реализацию общественно полезной программы, пропагандирующей здоровый образ жизни и популяризацию олимпийского и паралимпийского движения, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2012 г. N 614
Субсидии предоставляются подведомственным Департаменту государственным бюджетным (автономным) учреждениям (далее - получатели субсидий) в целях реализации мероприятий, указанных в разделе 2 "Перечень и описание программных мероприятий" Программы", за исключением мероприятий, предусмотренных подпунктом 2.18.
Субсидии предоставляются при условии заключения Департаментом с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
Соглашение включает:
целевое направление использования бюджетных средств;
сроки и порядок перечисления субсидий получателям субсидий;
осуществление контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности.
Отбор учреждений для предоставления субсидий осуществляется Департаментом на основании поданных учреждениями заявлений о предоставлении субсидии. Критериями отбора учреждений для предоставления субсидий на реализацию мероприятий Программы являются:
осуществление деятельности в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности, предусмотренного уставом учреждения;
ведомственная принадлежность учреждения Департаменту;
тип учреждения - государственное бюджетное или автономное учреждение.
По результатам отбора определяется учреждение, отвечающее критериям, указанным в настоящем подразделе Программы.
Объем субсидий, выделяемых из краевого бюджета, определяется Департаментом в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Программы, на основании смет финансирования мероприятий, предоставляемых получателями субсидий при подаче заявлений о предоставлении субсидии.
Перечисление денежных средств получателям субсидий на финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных Департаменту, в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Получатели субсидий ежемесячно, до 5-го числа, представляют в Департамент финансовый отчет об использовании полученных субсидий с приложением документов, подтверждающих их расходы.
Получатели субсидий несут ответственность за использование выделенных денежных средств.
Неиспользованные или использованные не по целевому назначению субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном Соглашением.
Контроль за использованием субсидий осуществляется Департаментом, а также органами государственного финансового контроля в установленном порядке.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 мая 2012 г. N 449 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Индикаторы целей Программы
5. Оценка рисков реализации Программы
Таблица N 3 | ||
N |
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию Программы |
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов
|
1. |
Отсутствие средств в краевом бюджете |
оптимизация расходов краевого бюджета и изыскание средств на выполнение администрацией Краснодарского края обязательств согласно договору
|
2. |
Действие обстоятельств непреодолимой силы |
оперативное реагирование обеих сторон и незамедлительное информирование о таких обстоятельствах по договору
|
3. |
Изменение федерального законодательства |
принятие соответствующего краевого нормативного акта |
Руководитель департамента |
Л.А. Чернова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2011 г. N 670 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.