Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 июня 2012 г. N 724 долгосрочная краевая целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы дополнена приложением N 9
Приложение N 9
к долгосрочной краевой
целевой программе "Жилище"
на 2011 - 2015 годы
Правила предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета
местным бюджетам на софинансирование затрат по обеспечению инженерной
инфраструктурой земельных участков для подключения жилых домов,
строительство которых осуществлялось с привлечением денежных
средств граждан, обязательства перед которыми
не исполнены застройщиками
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края на софинансирование затрат на реализацию инвестиционных проектов по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков для подключения жилых домов, строительство которых осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполнены застройщиками (далее также - инвестиционные проекты), в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа).
1.2. Расходы на софинансирование затрат на реализацию инвестиционных проектов осуществляются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах средств, утвержденных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.3. Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов (далее - отбор) осуществляет управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края.
1.4. Критериями отбора являются:
1.4.1. Наличие на территории муниципального образования Краснодарского края жилых домов, строительство которых осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполнены застройщиками, включенных в график ввода проблемных объектов жилищного строительства, утвержденный заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим вопросы строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса.
1.4.2. Необеспеченность инженерной инфраструктурой земельных участков, на которых расположены вышеуказанные объекты.
1.4.3. Наличие обращения главы муниципального образования о необходимости обеспечения инженерной инфраструктурой земельного(ых) участка(ов) для подключения жилого(ых) дома(ов), строительство которого(ых) осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполнены застройщиками.
1.4.4. Наличие заявления главы муниципального образования о готовности софинансирования инвестиционного проекта.
1.5. По результатам отбора управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края в письменной форме направляет в департамент строительства Краснодарского края перечень муниципальных образований и инвестиционных проектов - победителей отбора (с указанием наименования муниципального образования, инвестиционного проекта, вида выполняемых работ, общего объема софинансирования из средств краевого и местного бюджетов) (далее - перечень муниципальных образований и инвестиционных проектов - победителей отбора).
1.6. Предоставление субсидий осуществляет департамент строительства Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
2. Правила распределения субсидий
2.1. Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование затрат по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков для подключения жилых домов, строительство которых осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполнены застройщиками, осуществляется на условиях софинансирования из расчета не более 90 процентов из средств краевого бюджета и не менее 10 процентов - средств местного бюджета.
2.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
2.3. Для включения муниципального образования и инвестиционного проекта в проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края, муниципальное образование края - победитель отбора не позднее 31 октября текущего финансового года представляет уполномоченному органу заверенную(ые) органом местного самоуправления копию(и) муниципального(ых) контракта(ов) на выполнение проектно-изыскательских работ и (или) строительно-монтажных работ и (или) иных договоров на выполнение работ, неразрывно связанных с реализацией инвестиционного проекта, с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ, затрат и порядка их оплаты, ответственности сторон, условий по обеспечению выполнения обязательств (далее - муниципальный(е) контракт(ы)).
2.3.1. В случае непредставления в вышеуказанный срок муниципальным образованием Краснодарского края - победителем отбора муниципальной(ых) контракта(ов) уполномоченный орган уведомляет управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края о необходимости исключения его из перечня муниципальных образований и инвестиционных проектов - победителей отбора.
2.3.2. В случае если по состоянию на 1 ноября текущего года муниципальное образование - победитель отбора представило муниципальный(е) контракт(ы) не на весь объем софинансирования, указанный в перечне муниципальных образований и инвестиционных проектов - победителей отбора, то уполномоченный орган в текущем финансовом году уменьшает объем софинансирования по инвестиционному проекту, в соответствии с уже представленным(и) муниципальным(и) контрактом(ами), уведомляя об этом управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края.
2.4. В месячный срок после вступления в силу нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края, между уполномоченным органом и местными администрациями муниципальных образований Краснодарского края заключаются соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение), содержащие условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета; объем софинансирования затрат на реализацию инвестиционного проекта из краевого и местного бюджетов; сроки и порядок перечисления средств краевого бюджета; наименование муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии; значения показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидии; последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; ответственность и обязательства сторон.
3. Правила предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края, инвестиционные проекты которых включены в перечень муниципальных образований и инвестиционных проектов - победителей отбора, при условии:
3.1.1. Целевого использования бюджетных средств.
3.1.2. Наличия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.1.3. Наличия в местном бюджете бюджетных ассигнований для софинансирования затрат на реализацию инвестиционных проектов.
3.1.4. Заключения Соглашения.
3.1.5. Предоставления уполномоченному органу муниципального(ых) контракта(ов).
3.2. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края для получения субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.2.1. Обращение главы муниципального образования Краснодарского края в адрес уполномоченного органа о софинансировании из средств краевого бюджета затрат на реализацию инвестиционного проекта.
3.2.2. Заверенную(ые) органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края копию(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающую(их) фактическое перечисление средств местного бюджета, с отметкой финансового органа муниципального образования Краснодарского края, предусмотренных в Соглашении, на софинансирование затрат на реализацию инвестиционного проекта.
3.2.3. Справкам(и) о стоимости выполненных работ и затрат по утвержденной Федеральной службой государственной статистики форме (КС-3), и (или) акт(ы) выполненных работ (услуг) (в случае наличия выполненных работ (услуг).
3.3. После рассмотрения документов, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил, уполномоченный орган на основании заявки на финансирование расходов и платежных документов, оформленных в установленном порядке, в течение 10 рабочих дней обеспечивает в установленном порядке перечисление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование затрат по инвестиционным проектам.
3.4. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии уполномоченный орган или орган финансового контроля представляют в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия решения о приостановлении предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету соответствующего муниципального образования Краснодарского края в установленном порядке.
3.5. В случае невыполнения муниципальным образованием Краснодарского края обязательств, предусмотренных Соглашением, уполномоченный орган расторгает Соглашение в одностороннем порядке и перераспределяет предусмотренный для данного муниципального образования Краснодарского края объем субсидий между другими муниципальными образованиями Краснодарского края.
3.6. Распределение средств краевого бюджета, указанное в пункте 3.5 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. Оценка эффективности использования субсидий
4.1. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом на основании сравнения показателей фактического и планового срока реализации инвестиционного проекта с учетом запрашиваемых средств краевого бюджета на текущий год.
4.2. Показателями результативности являются соответствие полученных результатов целям предоставления субсидий, а также выполнение условий Соглашения. В случае если муниципальным образованием Краснодарского края в текущем году не достигнуты показатели результативности в следующем году такое муниципальное образование Краснодарского края к отбору не допускается.
5. Контроль за использованием субсидий
5.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля.
5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обязаны представлять уполномоченному органу отчетность об использовании субсидий (ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15-го января года, следующего за отчетным) по формам, которые устанавливает уполномоченный орган.
5.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений и использование предоставленных субсидий из краевого бюджета в рамках Программы.
Руководитель департамента строительства |
В.Ш. Абулгафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.