Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 декабря 2011 г. N 1433 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Утверждено
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 7 декабря 2010 г. N 1093
Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания в отношении государственных
учреждений Краснодарского края
9 сентября, 8 декабря 2011 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Краснодарского края, а также государственными казенными учреждениями.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Краснодарского края.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения), а также иные показатели и требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (-ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается до начала очередного финансового года в отношении:
1) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
2) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений).
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Краснодарского края в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, определяют показатели бюджетной сметы с учетом нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края осуществляется в виде субсидии из краевого бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или государственным автономным учреждением государственной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения).
13. По решению главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, либо исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.
14. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, или счет, открытый государственному автономному учреждению в кредитной организации;
16. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
17. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
18. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
19. Государственные задания и отчеты об их выполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
Заместитель главы администрации |
И.А. Перонко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.