Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Оформление документов
2.1. Заявление о предоставлении инвалиду TCP подается инвалидом либо лицом, представляющим его интересы, в управление по месту регистрации инвалида.
2.2. При подаче заявления представляется паспорт инвалида и ИПР инвалида, документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы инвалида.
2.3. Заявление и копии указанных документов (заверенные управлением) регистрируются работником управления в журналах регистрации отдельно по изделиям и видам TCP (приложение N 1), формируются в дело инвалида и хранятся в управлении согласно номенклатуре дел.
2.4. Руководитель управления в 15-дневный срок с даты поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривает их и в письменной форме уведомляет инвалида о постановке на учет по обеспечению необходимыми TCP.
2.5. Заявки на TCP представляются управлениями в отдел организации реабилитации инвалидов департамента ежемесячно до 5 числа по установленной форме (приложение N 2).
2.6. На основании заявок управлений департамент формирует краевой банк данных о потребности инвалидов в TCP, осуществляет в установленном порядке закупку TCP у поставщиков - победителей торгов на поставку TCP для обеспечения ими инвалидов в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров), в пределах средств, выделяемых краевым бюджетом на эти цели, и их распределение по управлениям по разнарядке, утвержденной руководителем департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.