Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.2
Пример | ||
Требования к обеспечению гарантии на товар, способы обеспечения и порядок
| ||
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг |
Гарантийный срок производителя |
не менее 12 месяцев с даты выполнения условий поставки |
Гарантийный срок поставщика |
не менее чем срок действия гарантии качества производителя данного товара |
|
Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг |
Предоставляемые гарантии качества товара распространяются и на все составляющие его части (комплектующие изделия). По требованию Получателя Поставщик обязан устранить недостатки товара, выявленные Получателем в течение гарантийного срока, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения соответствующего требования от Получателя. Поставщик несет все расходы по замене не соответствующего товара, выявленного Получателем в течение гарантийного срока. В случае выявления Получателем неисправности оборудования он обязан немедленно прекратить эксплуатацию оборудования и письменно (по факсу или электронной почте) уведомить Поставщика о наступлении гарантийного случая. Поставщик не несет ответственности за ущерб, нанесенный в результате продолжения эксплуатации заведомо неисправного оборудования. Поставщик в течение 3 (трех) дней, после получения от Получателя уведомления о наступлении гарантийного случая обязан отправить к Получателю специалиста для осмотра (диагностики) оборудования. Выезд специалиста осуществляется бесплатно. По результатам осмотра (диагностики) представителем Поставщика составляется Акт технического осмотра в двух экземплярах, один из которых передается Получателю, а второй остается у Поставщика. Гарантийный ремонт осуществляется Поставщиком в соответствии с Актом технического осмотра, с условиями гарантии (гарантийного обслуживания), установленными технической документации производителя. В случае если на месте не представляется возможным провести диагностику (экспертизу), транспортировка оборудования в место диагностики (экспертизы) осуществляется Поставщиком за его счет в течение 5 (пяти) дней после получения от Получателя уведомления о наступлении гарантийного случая и обратно в течение 5 (пяти) дней после завершения диагностики (экспертизы). По результатам осмотра (диагностики, экспертизы) при условии наступления гарантийного случая Поставщик проводит бесплатный гарантийный ремонт поставляемого товара в течение 10 (десяти) дней после подписания Акта технического осмотра. В зависимости от сложности поломки гарантийный ремонт товара может осуществляться: а) по месту установки товара; б) на базе Поставщика; в) в сервисном центре производителя. Транспортировка неисправного оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в место ремонта и обратно осуществляется за счет Поставщика. На время ремонта по требованию Получателя возможно предоставление в безвозмездное пользование оборудования с функциональными характеристиками и потребительскими свойствами, аналогичными поставляемому оборудованию. Поставщик вправе вместо ремонта осуществить гарантийную замену неисправного оборудования, которая осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней после подписания Акта технического осмотра. В срок не более 3 (трех) дней после выполнения гарантийного ремонта представитель Поставщика составляет Акт о гарантийном ремонте в двух экземплярах, который является подтверждением выполнения гарантийных обязательств Поставщика по конкретной заявке Получателя и подлежит утверждению Поставщиком и Получателем. При надлежащем функционировании оборудования на день составления Акта, Получатель обязан подписать данный Акт, поставить на нем свою печать и передать один экземпляр Поставщику. Срок гарантии на неисправное оборудование прерывается на все время, в течение которого производился ремонт или замена оборудования, и по окончании ремонта продлевается на затраченное количество дней. Неисправные детали и оборудование, снятые и замененные по гарантии, являются собственностью Поставщика, и подлежат возврату Поставщику. По окончании гарантийного срока обязательства Поставщика считаются исполненными. |
|
Размер обеспечения гарантии поставщика |
руб.(% начальной (максимальной) цены контракта). |
|
Срок и порядок предоставления обеспечения гарантии поставщика |
Определены в Разделе 6 "Порядок обеспечения исполнения контракта и гарантии на товар, способы обеспечения и порядок их предоставления" документации открытого аукциона в электронной форме. |
|
Требования к гарантийному обслуживанию товара |
Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание товара в соответствии с условиями, определенными производителем в технической документации на поставляемое оборудование (паспорт, инструкция (правила) по эксплуатации оборудования и т.д.), лично или с привлечением третьих лиц. |
|
Требования к расходам на обслуживание товара в гарантийный период |
Все расходы на обслуживание товара в гарантийный срок включены в цену контракта и оплачиваются Поставщиком. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.