Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок рассмотрения Уполномоченным по правам ребенка обращений (жалоб)
1. При рассмотрении обращений (жалоб) Уполномоченный по правам ребенка в соответствии с требованиями федерального законодательства и нормативными правовыми актами Краснодарского края:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием ребенка и (или) его законного представителя, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов ребенка;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу Уполномоченного по правам ребенка, рассматривающего обращение, в течение 15 дней предоставляет документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Законом Краснодарского края от 5 июня 2008 г. N 1487-КЗ в пункт 3 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
3. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) Уполномоченный по правам ребенка извещает заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на обращение подписывается Уполномоченным по правам ребенка.
4. Ответ на обращение, поступившее Уполномоченному по правам ребенка по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Жалобу Уполномоченному по правам ребенка может подать любое лицо, в том числе не достигшее возраста 18 лет, в интересах защиты нарушенных прав, свобод и достоинств несовершеннолетних на территории Краснодарского края.
Обращение к Уполномоченному по правам ребенка не является препятствием для обращения по данному вопросу к Уполномоченному по правам человека в Краснодарском крае.
Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 г. N 2436-КЗ статья 11 настоящего Закона дополнена пунктом 6
6. Предложения, заявления и жалобы подозреваемых и обвиняемых, адресованные Уполномоченному по правам ребенка в Краснодарском крае, цензуре не подлежат и не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи предложения, заявления или жалобы, направляются адресату в запечатанном пакете.
Переписка несовершеннолетнего, содержащегося в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа органа управления образованием, с Уполномоченным по правам ребенка в Краснодарском крае цензуре не подлежит.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.