Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Основные принципы работы информационно-консультационной службы
Основными принципами работы информационно-консультационной службы являются:
1) развитие информационно-консультационной службы как единой системы;
2) осуществление деятельности в интересах сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;
3) финансирование деятельности информационно-консультационной службы на основе предоставления платных консультационных услуг на договорной основе, а также за счет бюджетных средств на условиях софинансирования и использования внебюджетных источников финансирования;
4) формирование расценок на оказание платных услуг для всех организаций информационно-консультационного службы на основе рекомендуемого уровня расценок, разрабатываемого уполномоченным органом;
5) вовлечение сельскохозяйственных товаропроизводителей в планирование и оценку деятельности информационно-консультационных центров;
6) предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям объективной и достоверной информации;
7) открытость и взаимодействие с организациями агропромышленного комплекса;
8) постоянное обновление информационных ресурсов;
9) организация подготовки кадров и создание условий для их работы;
10) обеспечение конфиденциальности информации о клиентах;
11) высокий профессионализм работников, повышение их заинтересованности в оперативности и качестве предоставляемых информации и услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.