Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 сентября 2013 г. N 1025 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 г. N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.", предусматривающих соответствующее финансирование ведомственной целевой программы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края на 2013 - 2015 гг."
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие малых форм хозяйствования
в агропромышленном комплексе
Краснодарского края
на 2013 - 2015 годы"
Порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидии
на возмещение части затрат субъектов малого предпринимательства
на строительство, реконструкцию, модернизацию семейных
животноводческих ферм
24 июля, 12 сентября 2013 г.
1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Краснодарского края от 7 июня 2011 года N 2253-КЗ "О мерах государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в агропромышленном комплексе Краснодарского края" определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектов малого предпринимательства на строительство, реконструкцию, модернизацию семейных животноводческих ферм (далее - субсидия).
2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
3. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства (далее - заявитель) в целях возмещения части понесенных с 1 января 2012 года затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию семейных животноводческих ферм.
4. Субсидия предоставляется заявителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на эти цели.
Субсидия предоставляется в размере 30 процентов сметной стоимости представленного заявителем бизнес-плана, но не более 10000 тыс. рублей на одну ферму.
5. Субсидия предоставляется заявителям при соблюдении ими следующих условий:
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;
2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
3) сохранение численности крупного рогатого скота, овец и птицы в течение последних трех лет, включая год получения субсидий, субъектами малого предпринимательства в агропромышленном комплексе Краснодарского края, занимающимися животноводством, за исключением вновь образованных и (или) осуществляющих животноводческую деятельность менее трех лет, по определенным направлениям животноводства.
4) отсутствие просроченной задолженности по арендной плате за землю и имущество, подлежащей уплате в бюджет.
6. Для получения субсидии заявитель направляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документов по перечню, утверждаемому уполномоченным органом, подлежащему официальному опубликованию в установленном порядке.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в уполномоченный орган документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, в соответствии с утвержденным уполномоченным органом перечнем, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от:
Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов и сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по осуществлению ими обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по осуществлению ими обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате.
Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная заявителем справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть получены не ранее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть получена в текущем финансовом году. Заявитель вправе представить оригинал выписки либо её копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерацией порядке.
8. Уполномоченный орган осуществляет прием заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует его в порядке поступления в электронном журнале регистрации. Журнал регистрации по окончании финансового года распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа.
Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявителя требованиям, определенным настоящим порядком;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение.
9. По результатам рассмотрения документов, представляемых заявителями, и поступивших сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган предоставляет субсидию или отказывает в предоставлении субсидии.
10. Для предоставления субсидии между уполномоченным органом и заявителем заключается договор о предоставлении субсидий (далее - договор), обязательным условием которого является согласие заявителя на проверку уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
11. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка;
освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год;
отказ заявителя в подписании договора с уполномоченным органом.
В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заявителю в течение 10 рабочих дней направляется соответствующее письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
12. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня подписания договора между ним и заявителем оформляет платежные документы в электронном виде и сводный реестр получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в министерство финансов Краснодарского края для перечисления причитающихся сумм субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях.
13. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:
несоблюдения целей и условий предоставления субсидии;
установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии.
Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат в текущем финансовом году заявителем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется в течение 30 дней с момента образования остатков.
14. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Проверка уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля соблюдения заявителями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель министра сельского хозяйства |
О.Л. Шутов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.