Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Государственная программа
Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1169)
Паспорт
государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
Наименование государственной программы |
государственная программа Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - государственная программа) |
Координатор государственной программы |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
Координатор подпрограмм государственной программы |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
Подпрограммы государственной программы |
подпрограмма "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы подпрограмма "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы |
Иные исполнители отдельных мероприятий государственной программы |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий (субвенций) (по согласованию) |
Цели государственной программы |
создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом |
Задачи государственной программы |
проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции и ремонту объектов водоснабжения в муниципальных образованиях Краснодарского края проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции и ремонту объектов водоотведения в муниципальных образованиях Краснодарского края |
Перечень целевых показателей государственной программы |
доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть доля населения, обеспеченного питьевой водой из систем централизованного водоснабжения в общей численности населения Краснодарского края доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества, в том числе: в городских поселениях в сельских поселениях уровень износа систем водоснабжения протяженность построенных, реконструируемых и отремонтированных сетей водоснабжения уровень износа систем коммунальной канализации протяженность построенных, реконструируемых и отремонтированных сетей коммунального водоотведения количество населенных пунктов, в которых улучшено коммунальное канализование |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2014 - 2020 годы |
Общий объем финансирования государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 4 562 014,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 956 299,0 тыс. рублей 2015 год - 876 463,8 тыс. рублей 2016 год - 317 251,9 тыс. рублей 2017 год - 603 000,0 тыс. рублей 2018 год - 603 000,0 тыс. рублей 2019 год - 603 000,0 тыс. рублей 2020 год - 603 000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 4 236 014,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 903 299,0 тыс. рублей 2015 год - 823 463,8 тыс. рублей 2016 год - 309 251,9 тыс. рублей 2017 год - 550 000,0 тыс. рублей 2018 год - 550 000,0 тыс. рублей 2019 год - 550 000,0 тыс. рублей 2020 год - 550 000,0 тыс. рублей планируется привлечение средств местных бюджетов - 326 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 53 000,0 тыс. рублей 2015 год - 53 000,0 тыс. рублей 2016 год - 8 000,0 тыс. рублей 2017 год - 53 000,0 тыс. рублей 2018 год - 53 000,0 тыс. рублей 2019 год - 53 000,0 тыс. рублей 2020 год - 53 000,0 тыс. рублей# в том числе по подпрограммам: "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы - 3 341 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 548 000,0 тыс. рублей 2015 год - 548 000,0 тыс. рублей 2016 год - 53 000,0 тыс. рублей 2017 год - 548 000,0 тыс. рублей 2018 год - 548 000,0 тыс. рублей 2019 год - 548 000,0 тыс. рублей 2020 год - 548 000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 3 050 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 500 000,0 тыс. рублей 2015 год - 500 000,0 тыс. рублей 2016 год- 50 000,0 тыс. рублей 2017 год - 500 000,0 тыс. рублей 2018 год - 500 000,0 тыс. рублей 2019 год - 500 000,0 тыс. рублей 2020 год - 500 000,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов - 291 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 48 000,0 тыс. рублей 2015 год - 48 000,0 тыс. рублей 2016 год - 3 000,0 тыс. рублей 2017 год -48 000,0 тыс. рублей 2018 год - 48 000,0 тыс. рублей 2019 год - 48 000,0 тыс. рублей 2020 год - 48 000,0 тыс. рублей "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы - 385 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 55 000,0 тыс. рублей 2015 год - 55 000,0 тыс. рублей 2016 год - 55 000,0 тыс. рублей 2017 год - 55 000,0 тыс. рублей 2018 год - 55 000,0 тыс. рублей 2019 год - 55 000,0 тыс. рублей 2020 год - 55 000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 350 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 50 000,0 тыс. рублей 2015 год - 50 000,0 тыс. рублей 2016 год - 50 000,0 тыс. рублей 2017 год - 50 000,0 тыс. рублей 2018 год - 50 000,0 тыс. рублей 2019 год - 50 000,0 тыс. рублей 2020 год - 50 000,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов - 35 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5 000,0 тыс. рублей 2015 год - 5 000,0 тыс. рублей 2016 год - 5 000,0 тыс. рублей 2017 год - 5 000,0 тыс. рублей 2018 год - 5 000,0 тыс. рублей 2019 год - 5 000,0 тыс. рублей 2020 год - 5 000,0 тыс. рублей |
Контроль за выполнением государственной программы |
контроль за выполнением государственной программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Краснодарского края
Направления государственной программы - "Водоснабжение" и "Водоотведение".
Сложившаяся ситуация в сфере водоснабжения и водоотведения препятствует формированию социально-экономических условий для устойчивого развития муниципальных образований Краснодарского края.
Исходя из задач социально-экономического развития Российской Федерации и Краснодарского края на ближайший период и среднесрочную перспективу для преодоления критического положения в сфере социального развития необходимо проведение упреждающих мероприятий.
Практически во всех муниципальных образованиях Краснодарского края основными проблемными вопросами по обеспечению водой потребителей являются: необходимость реконструкции аварийных и строительства новых объектов водоснабжения (сетей водопровода, артезианских скважин, станций очистки и обеззараживания воды, резервуаров запаса чистой воды, водонапорных башен, водопроводных насосных станций).
Одной из проблем развития муниципальных образований Краснодарского края является неудовлетворительное канализование населенных пунктов. Из-за морального и физического износа 45 процентов очистных сооружений канализации (далее - ОСК) требуют проведения капитального ремонта, так как они не обеспечивают необходимого уровня качества очистки сточных вод, что приводит к ухудшению экологической обстановки на территории края.
Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате увеличивается количество аварий и повреждений на один километр сетей, что является негативным социальным фактором, но и затраты на восстановление основных фондов.
Для технического оснащения и перевооружения организаций жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края требуются значительные финансовые ресурсы, которых отрасль не имеет. Низкие показатели финансово-хозяйственной деятельности организаций коммунального комплекса не позволяют решать вопросы привлечения кредитных ресурсов. В сложившейся ситуации решить проблему финансирования технического переоснащения организаций жилищно-коммунального хозяйства без государственной поддержки практически невозможно.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Задачами государственной программы являются:
проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции и ремонту объектов водоснабжения в муниципальных образованиях Краснодарского края;
проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции и ремонту объектов водоотведения в муниципальных образованиях Краснодарского края.
Сроки реализации государственной программы - 2014 - 2020 годы.
В связи с тем что основная часть мероприятий государственной программы связана с последовательной реализацией "длящихся" социальных проектов, выделение этапов реализации государственной программы не предусмотрено.
В ходе реализации государственной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов её реализации в рамках бюджетного процесса с учётом тенденций социально-экономического и территориального развития края.
3. Перечень отдельных мероприятий государственной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и государственных заказчиков
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
в том числе |
Государственный заказчик мероприятия, исполнитель, получатели субсидий, субвенций, ответственные за выполнение мероприятия |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1 |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
краевой бюджет |
231361,0 |
73791,0 |
77087,0 |
80483,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
|
2 |
Предоставление субсидий специализированным службам по вопросам похоронного дела (службам при моргах или иным специализированным службам) в целях компенсации затрат на транспортировку в морг безродных, невостребованных и неопознанных умерших (погибших), в том числе с места их обнаружения или происшествия, и субсидий специализированным службам по вопросам похоронного дела в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению умерших (погибших) |
краевой бюджет |
16115,1 |
5371,7 |
5371,7 |
5371,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия юридические лица - получатели субсидий |
|
3 |
Предоставление субсидий государственным унитарным предприятиям Краснодарского края, осуществляющим технический учет жилого фонда и объектов капитального строительства |
краевой бюджет |
105000,0 |
35000,0 |
35000,0 |
35000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
государственные унитарные предприятия Краснодарского края - получатели субсидий, департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
|
4 |
Премирование победителей краевого конкурса на звание "Самый благоустроенный город, станица Кубани" |
краевой бюджет |
150421,2 |
50140,4 |
50140,4 |
50140,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
|
5 |
Ведение учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, относящихся к категориям, указанным в Законе Краснодарского края от 28 июля 2006 года N 1077-КЗ "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий" |
краевой бюджет |
108990,4 |
34421,6 |
36312,0 |
38256,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субвенций, департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
|
6 |
Предоставление субсидий некоммерческой организации, осуществляющей в соответствии со статьей 178 ЖК РФ функции регионального оператора |
|
224127,0 |
154574,3 |
69522,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края некоммерческая организация получатель субсидии |
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
В пределах установленных полномочий, в целях выполнения задач и достижения установленной государственной программой цели предусматривается реализация двух подпрограмм:
подпрограмма "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы. Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение мер, направленных на развитие и модернизацию коммунального хозяйства в области водоснабжения (приложение N 1);
подпрограмма "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы. Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение мер, направленных па развитие и модернизацию коммунального хозяйства в области водоотведения (приложение N 2).
5. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" составляет 4 562 014,7 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей) | ||||||||
Источники финансирования |
Сумма расходов |
Период реализации государственной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Краевой бюджет |
4236014,7 |
903299,0 |
823463,8 |
309251,9 |
550000,0 |
550000,0 |
550000,0 |
550000,0 |
Местный бюджет |
326000,0 |
53000,0 |
53000,0 |
8000,0 |
53000,0 |
53000,0 |
53000,0 |
53000,0 |
Всего |
4562014,7 |
956299,0 |
876463,8 |
317251,9 |
603000,0 |
603000,0 |
603000,0 |
603000,0 |
Объемы финансового обеспечения государственной программы в 2014 - 2020 годах рассчитаны исходя из подходов, принятых при формировании Закона Краснодарского края от 11 декабря 2012 года N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" с учетом оценки объемов расходов на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Прогнозная оценка расходов из средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края приведена на основе данных, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий государственной программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Привлечение средств из федерального бюджета на условиях софинансирования мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы составляет 3 341 000,0 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей) | ||||||||
Источники финансирования |
Сумма расходов |
Период реализации государственной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Краевой бюджет |
3050000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
50000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
500000,0 |
Местный бюджет |
291000,0 |
48000,0 |
48000,0 |
3000,0 |
48000,0 |
48000,0 |
48000,0 |
48000,0 |
Всего |
3341000,0 |
548000,0 |
548000,0 |
53000,0 |
548000,0 |
548000,0 |
548000,0 |
548000,0 |
Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы составляет 385 000,0 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей) | |||||||||
Источники финансирования |
Сумма расходов |
Период реализации государственной программы |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Краевой бюджет |
350000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
|
Местный бюджет |
35000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|
Всего |
385000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
55000,0 |
Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N |
Наименование целевого показателя государственной программы |
Единица измерения |
В том числе по годам |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
Подпрограмма "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы |
||||||||
1.1 |
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть |
% |
39,0 |
38,5 |
38,1 |
37,8 |
37,2 |
36,5 |
35,0 |
1.2 |
Доля населения, обеспеченного питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, в общей численности населения Краснодарского края |
% |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
1.3 |
Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества, в том числе: |
% |
85,6 |
85,6 |
85,6 |
85,6 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
|
в городских поселениях |
% |
92,0 |
92,3 |
92,3 |
92,3 |
92,3 |
92,3 |
92,3 |
|
в сельских поселениях |
% |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
1.4 |
Уровень износа систем водоснабжения |
% |
60,0 |
60,0 |
58,0 |
57,9 |
57,8 |
57,7 |
57,5 |
1.5 |
Протяженность построенных, реконструируемых и отремонтированных сетей водоснабжения |
км |
161 |
118 |
102 |
98 |
96 |
95 |
93 |
2. |
Подпрограмма "Развитие водоотведения населенных пунктов Краснодарского края" на 2014 - 2020 годы |
||||||||
2.1 |
Уровень износа систем коммунальной канализации |
% |
62,1 |
62,0 |
61,9 |
61,7 |
61,3 |
60,8 |
60,0 |
2.2 |
Протяженность построенных, реконструируемых и отремонтированных сетей коммунального водоотведения |
км |
9,1 |
9,0 |
9,0 |
8,9 |
8,8 |
8,7 |
8,6 |
2.3 |
Количество населённых пунктов, в которых улучшено коммунальное канализование |
ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
Состав показателей государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач государственной программы в рамках реализуемых подпрограмм и мероприятий.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в жилищной и коммунальной сфере.
7. Механизм реализации государственной программы, включающий, в том числе, методику оценки эффективности государственной программы
Текущее управление государственной программой осуществляет координатор государственной программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, который:
обеспечивает разработку государственной программы;
формирует структуру государственной программы;
организует реализацию государственной программы;
организует координацию деятельности государственных заказчиков, ответственных за выполнение и исполнителей мероприятий целевой программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации целевой программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий целевой программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач целевой программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации целевой программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий целевой программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации целевой программы в целом;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации целевой программы в целом, а также осуществляет иные полномочия, установленные долгосрочной краевой целевой программой;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах целевой программы на официальном сайте в сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
Государственный заказчик:
заключает договоры в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных государственной программой, и анализ выполнения мероприятий;
ежемесячно представляет отчетность координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий государственной программы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий государственной программы. В сроки, установленные координатором государственной программы, представляет ему утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий государственной программы, а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой;
в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.
Ответственный за выполнение мероприятий государственной программы:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных государственной программой;
ежемесячно представляет отчетность координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий государственной программы;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
Механизм реализации мероприятий государственной программы предполагает размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также предоставление в установленном законодательством порядке субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края и юридическим лицам.
Органы местного самоуправления в Краснодарском крае (по согласованию) осуществляют:
заключение соглашений с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;
согласование с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий;
представление отчетности координатору государственной программы о результатах выполнения мероприятий подпрограмм ежемесячно.
Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, координатор государственной программы направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год), координатор государственной программы представляет в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования государственной программы в разрезе мероприятий. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности государственной программы координатором государственной программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения.
Оценка эффективности мероприятий государственной программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Краснодарского края и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Эффективность выполнения государственной программы оценивается как степень достижения запланированных результатов подпрограмм и основных мероприятий, входящих в ее состав.
Методика оценки реализации государственной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий подпрограммы осуществляет координатор подпрограммы.
Мероприятия, предусмотренные пунктами 1 - 4, 6 раздела 3 государственной программы, реализуются в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Мероприятие, предусмотренное пунктом 5 раздела 3 государственной программы, реализуется путем предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов и городских округов, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Краснодарского края, переданных в соответствии с Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1535-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
Порядок расходования субвенций устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Реализация пункта 6 раздела 3 государственной программы осуществляется в рамках статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации путем предоставления субсидий некоммерческой организации, осуществляющей в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации функции регионального оператора в целях обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе финансового обеспечения, формирования средств и имущества для такого ремонта на территории Краснодарского края. Порядок определения объема и предоставления данной субсидии устанавливается приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
Контроль за ходом выполнения государственной программы осуществляется администрацией Краснодарского края и Законодательным Собранием Краснодарского края.
Первый заместитель руководителя хозяйства Краснодарского края |
В.М. Колесников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.