Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Сведения о месте нахождения управления, полный почтовый адрес, электронный адрес, телефон, факс управления, а также график личного приема граждан руководителем управления и настоящий регламент размещены на официальном сайте управления в сети "Интернет" - www.krasnodar.ru в разделе органы исполнительной власти, либо на информационных стендах в приемной руководителя управления (приложение N 1).
1.4. Основные требования к предоставлению государственной услуги: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения, полнота.
1.5. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица обращаются в управление:
- лично;
- через законного представителя;
- письменно;
- по почте;
- по информационным системам (по электронной почте, при помощи факсимильной связи).
1.6. Предоставление государственной услуги осуществляет отдел памятников археологии управления в соответствии с настоящим административным регламентом.
1.7. Место ожидания личного приема граждан оборудовано столом и стульями, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. На информационных стендах управления размещаются образцы оформления и требования к письменному обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующего работу управления.
1.8. Помещения управления, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
1.9. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
1.10. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны, питьевой водой и разовыми стаканчиками.
1.11. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
1.12. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2 регламента, заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителей.
1.13. В силу ст. 32, п.п. 8 п. 2 ст. ЗЗ Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.