Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению об организации
проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными
администраторами средств
краевого бюджета
Показатели
годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств краевого бюджета
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Вес группы в оценке / показателя в группе (в %) |
Оценка |
Комментарий |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
0,19 |
|
|
1.1. Регулирование и внедрение главным распорядителем средств краевого бюджета процедур среднесрочного финансового планирования |
Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств краевого бюджета |
0,21 |
, где: - вес i-ой группы показателей, указанной в приложении 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств краевого бюджета, (далее - i-ая группа); - вес j-ого показателя в i-ой группе; - оценка по j-ому показателю в i-ой группе. |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от качества подготовки реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС |
1.2. Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; 3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными ПБС с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде. |
0,21 |
E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта;
E(P)=0,75, если правовой акт ГРБС соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует требованию 1) или 2) настоящего пункта;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта; |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий. |
1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
, где - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, представленная в виде долгосрочных (краевых) целевых программ и ведомственных целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ, выделяемых в аналитических целях) S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная краевым законом о краевом бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период |
0,30 |
E(P)=Р |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, утвержденных краевым законом о краевом бюджете, представленных в виде долгосрочных (краевых) целевых программ и ведомственных целевых программ. |
1.4. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований |
Р - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, изменения (уточнения) бюджетной классификации и (или) кодов мероприятий |
0,14 |
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, изменения (уточнения) бюджетной классификации и (или) кодов мероприятий в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, изменения (уточнения) бюджетной классификации и (или) кодов мероприятий. |
|
1.5. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета |
, где - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в отчетном периоде, изменения (уточнения) бюджетной классификации и (или) кодов мероприятий b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
0,14 |
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, изменения (уточнения) бюджетной классификации и (или) кодов мероприятий в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
|
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
0,19 |
|
|
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р=(b-E)/b, где
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
0,08 |
где , - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 0,018 |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
2.2. Равномерность расходов |
P=(Е-Еср)/Еср, где
Е - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода
Еср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода. |
0,13 |
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. |
|
2.3. Качество составления прогноза по кассовым выплатам |
, где
- показатели исполнения кассового плана за каждый месяц отчетного года. При этом, если показатель исполнения кассового плана больше 1, то Р = 1. |
0,16 |
Показатель характеризует качество составления прогноза кассового плана в части кассовых выплат
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
|
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р = К/Е, где
К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
0,08 |
Негативным считается факт накопления значительного объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
|
2.5. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний |
, где
- количество аннулированных в отчетном периоде оформленных ГРБС расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС получателям средств краевого бюджета.
N - общее количество принятых от ГРБС Управлением казначейского контроля департамента расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным получателям средств краевого бюджета, за отчетный период. |
0,08 |
Большое количество аннулированных расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств краевого бюджета, свидетельствует о низком качестве подготовки указанных расходных расписаний.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
|
|
2.6. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС получателей бюджетных средств |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных учреждений, применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и подведомственным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации |
0,23 |
E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего пункта;
E(P)=0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 4) настоящего пункта;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 4) настоящего пункта;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) - 4) настоящего пункта |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. |
2.7. Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств |
Р - общее количество справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат |
0,08 |
Показатель характеризует качество составления кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Большое количество справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат. |
|
2.8. Наличие просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений на конец отчетного периода |
Р - объем просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений на конец отчетного периода |
0,16 |
Оценка способности ГРБС организовать собственную деятельность и деятельность подведомственных бюджетных учреждений таким образом, чтобы не допускать возникновения просроченных обязательств. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
|
3. Качество прогнозирования доходных источников |
|
0,07 |
|
|
3.1. Эффективность использования межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета |
, где
- остатки целевых средств консолидированного бюджета края, образовавшиеся на 1 января года, следующего за отчетным; - объем поступивших в краевой бюджет межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году |
0,21 |
Положительным считается факт отсутствия остатков целевых средств федерального бюджета. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов краевого бюджета является значение показателя 0. |
|
3.2. Качество администрирования доходов по возврату остатков в федеральный бюджет |
, где - плановые объемы доходов по возврату остатков в федеральный бюджет по состоянию на 1 апреля года, следующего за отчетным - кассовое исполнение по доходам по возврату остатков в федеральный бюджет по состоянию на 1 апреля года, следующего за отчетным |
0,14 |
Показатель применяется для оценки качества администрирования доходов по возврату остатков средств федерального бюджета. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов краевого бюджета является значение показателя 1. |
|
3.3. Качество администрирования доходов от возврата остатков из местных бюджетов |
, где - плановые объемы доходов от возврата остатков из местных бюджетов по состоянию на дату, установленную департаментом - кассовое исполнение по доходам от возврата остатков из местных бюджетов в отчетном периоде по состоянию на дату, установленную департаментом |
0,14 |
Показатель применяется для оценки качества администрирования доходов от возврата остатков средств краевого бюджета. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов краевого бюджета является значение показателя 1. |
|
3.4. Своевременность представления прогноза поступлений доходов в краевой бюджет |
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) главного администратора средств краевого бюджета, к которому приложен прогноз поступлений доходов в краевой бюджет на очередной финансовый год и плановый период в ДФБК КК от даты представления прогноза поступления доходов, установленной ДФБК КК. |
0,21 |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления прогноза поступлений доходов ГАДБ, установленных ДФБК КК. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю. |
|
3.5. Полнота общей информации о прогнозных данных |
., где N - количество доходных источников, администрируемых ГАДБ, на очередной финансовый год и плановый период, по которым не представлена информация .- общее количество доходных источников, администрируемых ГАДБ, на очередной финансовый год и плановый период |
0,16 |
Е(Р)=1-Р |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГАДБ отражена информация об объеме администрируемых доходов, подлежащем исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное нулю. |
3.6. Наличие методики расчета прогнозных значений доходных источников |
, где - количество администрируемых доходных источников, для которых указаны методика/формула расчета прогнозных значений - Общее количество доходных источников, администрируемых ГАДБ, на очередной финансовый год и плановый период |
0,14 |
Е(Р)=Р |
Значение показателя характеризует, насколько обоснованно ГАДБ удалось рассчитать прогнозные значения, предусмотренные по каждому доходному источнику на очередной финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 1. |
4. Учет и отчетность |
|
0,13 |
|
|
4.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
0,30 |
E(P)=1, если утверждены методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики; E(P)=0, если отсутствуют методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики; |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. |
4.2. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности |
Р=n/N где n - количество ПБС, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности; N - общее количество ПБС. |
0,15 |
E(P)=Р |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
4.3. Применение получателями средств краевого бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета |
Р=n/N где n - количество ПБС, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета; N - общее количество ПБС. |
0,15 |
E(P)=Р |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
4.4. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств") |
0,20 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена E(P)=0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы. |
4.5. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС |
, где количество показателей в таблице "Сведения о результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах деятельности"), соответствующих показателям, содержащимся в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в департамент в отчетном финансовом году;
- общее количество количественных показателей результатов деятельности, содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в департамент в отчетном финансовом году. |
0,20 |
E(P)=P если = 0, то Е(Р) = 0 |
Позитивно рассматривается представление в таблице "Сведения о результатах деятельности" фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на текущий финансовый год и плановый период, представленных в Департамент по финансам, бюджету и контролю в отчетном финансовом году. |
5. Контроль и аудит |
|
0,14 |
|
|
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Р - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
0,10 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
E(P)=0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. |
5.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
, где - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; |
0,10 |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий
Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 0,5 (количество нарушений уменьшилось в два и более раз). |
|
5.3. Проведение инвентаризаций |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций") |
0,10 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
E(P)=0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества |
5.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
P=T/(O+N+M+А+R+S+V), где
T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС
N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС
M - материальные запасы ГРБС
A - вложения ГРБС в нефинансовые активы
R - нефинансовые активы ГРБС в пути
S - денежные средства ГРБС
V - финансовые вложения ГРБС |
0,10 |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
|
5.5. Качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: 1) создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля); 2) независимость работы подразделения внутреннего финансового аудита (контроля) от других подразделений ГРБС; 3) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового аудита (контроля) |
0,30 |
E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) и 3) настоящего пункта
E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта. |
Наличие правового акта ГРБС о об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. |
5.6. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
0,30 |
E(P)=1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. |
6. Исполнение судебных актов |
|
0,07 |
|
|
6.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
Р = 100*Su / Sp, где - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц |
0,07 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
|
6.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
, где
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц |
0,07 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
|
6.3. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
, где - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств |
0,07 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
|
6.4. Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) |
, где
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств |
0,07 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
|
6.5. Иски по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета (в денежном выражении) |
, где - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
0,14 |
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
|
6.6. Иски по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета (в количественном выражении) |
, где
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
0,14 |
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
|
6.7. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС (без учета исполнительных листов, по которым не представлены уведомления о приостановлении операций) |
, где - количество направленных уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в отчетном периоде; - количество направленных уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в периоде, предшествующем отчетному |
0,14 |
Показатель характеризует качество работы бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, и ГРБС по исполнению предъявленных им исполнительных листов.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 |
|
6.8. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по обязательствам подведомственных учреждений |
Р - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в управлении казначейского контроля департамента, подведомственных ГРБС получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, в отчетном периоде |
0,14 |
Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
|
6.9. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р = 100*S/Е, где S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
0,16 |
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
|
7. Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
|
0,07 |
|
|
7.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС |
где - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании по экономическим направлениям или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям) или обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании, но, не имеющих дипломов о высшем экономическом образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года |
0,25 |
Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС сотрудников, имеющих дипломы кандидата или доктора экономических наук.
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). |
|
7.2. Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС |
, где - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;
N - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года |
0,15 |
E(P)=P |
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
7.3. Укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС |
, где n - фактическое количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года; N - общее количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года; |
0,15 |
E(P)=P |
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
7.4. Ротация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
, где - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января отчетного финансового года |
0,15 |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, соответствующее неизменной численности сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
|
7.5. Количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
, где - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года |
0,15 |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, большее или равное 25%. |
|
7.6. Премирование сотрудников центрального аппарата ГРБС в зависимости от полученных ДФБК оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента) |
Наличие в правовом акте ГРБС о премировании сотрудников центрального аппарата ГРБС положений о премировании сотрудников центрального аппарата ГРБС в зависимости от полученных ДФБК оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента) |
0,15 |
E(P)=1, если правовым актом ГРБС утверждены положения о премировании сотрудников центрального аппарата ГРБС в зависимости от полученных ДФБК оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента);
E(P)=0, если правовым актом ГРБС не утверждены положения о премировании сотрудников центрального аппарата ГРБС в зависимости от полученных ДФБК оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента); |
Зависимость распределения премиального фонда от полученных ДФБК оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента) стимулирует более активную работу сотрудников центрального аппарата ГРБС по улучшению качества финансового менеджмента |
8. Управление активами |
|
0,07 |
|
|
8.1. Динамика объема материальных запасов |
, где - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за годом, предшествующим отчетному - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
0,40 |
, где I - значение инфляции в отчетном финансовом году |
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году. |
8.2. Административное управление подведомственными учреждениями |
, где: - количество автономных учреждений - количество бюджетных учреждений с долей кассовых расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25%.от общих расходов за исключением расходов, осуществляемых за счет иных субсидий |
0,60 |
E(P)=P |
Позитивно расценивается уменьшение количества бюджетных учреждений с долей кассовых расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25%.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Оцениваются ГРБС, деятельность которых отнесены к социально культурной сфере |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.