Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 21 июня 2011 г. N 274 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Положению об организации
проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными
администраторами средств
краевого бюджета
Показатели
годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств краевого бюджета
21 июня 2011 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Вес группы в оценке / показателя в группе |
Оценка |
Комментарий |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
0,21 |
|
|
1.1. Регулирование и внедрение главным распорядителем средств краевого бюджета процедур среднесрочного финансового планирования |
Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств краевого бюджета |
0,21 |
, где: - вес i-ой группы показателей, указанной в приложении 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств краевого бюджета, (далее - i-ая группа); - вес j-ого показателя в i-ой группе; - оценка по j-ому показателю в i-ой группе. |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от качества подготовки реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС |
1.2. Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; 3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными ПБС с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде. |
0,21 |
E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта;
E(P)=0,75, если правовой акт ГРБС соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует требованию 1) или 2) настоящего пункта;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта; |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий. |
1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
, где - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, представленная в виде долгосрочных (краевых) целевых программ и ведомственных целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ, выделяемых в аналитических целях) S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная краевым законом о краевом бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, за исключением расходов на содержание и обеспечение деятельности государственных органов Краснодарского края. |
0,30 |
E(P)=Р |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, утвержденных краевым законом о краевом бюджете, представленных в виде долгосрочных (краевых) целевых программ и ведомственных целевых программ. |
1.4. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований |
Р - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, изменения (уточнения) бюджетной классификации и (или) кодов мероприятий |
0,14 |
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, изменения (уточнения) бюджетной классификации и (или) кодов мероприятий в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, изменения (уточнения) бюджетной классификации и (или) кодов мероприятий. |
|
1.5. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета |
, где - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в отчетном периоде, изменения (уточнения) бюджетной классификации и (или) кодов мероприятий b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
0,14 |
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, изменения (уточнения) бюджетной классификации и (или) кодов мероприятий в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
|
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
0,21 |
|
|
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р=(b-E)/b, где
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
0,08 |
где , - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 0,018 |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
2.2. Равномерность расходов |
P=(Е-Еср)/Еср, где
Е - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода
Еср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода. |
0,13 |
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. |
|
2.3. Качество составления прогноза по кассовым выплатам |
, где
- показатели исполнения кассового плана за каждый месяц отчетного года. При этом, если показатель исполнения кассового плана больше 1, то Р = 1. |
0,16 |
Показатель характеризует качество составления прогноза кассового плана в части кассовых выплат
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
|
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р = К/Е, где
К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
0,08 |
Негативным считается факт накопления значительного объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
|
2.5. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний |
, где
- количество аннулированных в отчетном периоде оформленных ГРБС расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС получателям средств краевого бюджета.
N - общее количество принятых от ГРБС Управлением казначейского контроля департамента расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным получателям средств краевого бюджета, за отчетный период. |
0,08 |
Большое количество аннулированных расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств краевого бюджета, свидетельствует о низком качестве подготовки указанных расходных расписаний.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
|
|
2.6. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС получателей бюджетных средств |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных учреждений, применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и подведомственным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации |
0,23 |
E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего пункта;
E(P)=0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 4) настоящего пункта;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 4) настоящего пункта;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) - 4) настоящего пункта |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. |
2.7. Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств |
Р - общее количество справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат |
0,08 |
Показатель характеризует качество составления кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Большое количество справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат. |
|
2.8. Наличие просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений на конец отчетного периода |
Р - объем просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений на конец отчетного периода |
0,16 |
Оценка способности ГРБС организовать собственную деятельность и деятельность подведомственных бюджетных учреждений таким образом, чтобы не допускать возникновения просроченных обязательств. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
|
3. Качество прогнозирования доходных источников |
|
0,10 |
|
|
3.1. Эффективность использования межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета |
, где
- остатки целевых средств консолидированного бюджета края, образовавшиеся на 1 января года, следующего за отчетным; - объем поступивших в краевой бюджет межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году |
0,3 |
Положительным считается факт отсутствия остатков целевых средств федерального бюджета. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов краевого бюджета является значение показателя 0. |
|
3.2. Качество администрирования доходов по возврату остатков в федеральный бюджет |
, где - плановые объемы доходов по возврату остатков в федеральный бюджет по состоянию на 1 апреля года, следующего за отчетным - кассовое исполнение по доходам по возврату остатков в федеральный бюджет по состоянию на 1 апреля года, следующего за отчетным |
0,2 |
Показатель применяется для оценки качества администрирования доходов по возврату остатков средств федерального бюджета. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов краевого бюджета является значение показателя 1. |
|
3.3. Качество администрирования доходов от возврата остатков из местных бюджетов |
, где - плановые объемы доходов от возврата остатков из местных бюджетов по состоянию на дату, установленную департаментом - кассовое исполнение по доходам от возврата остатков из местных бюджетов в отчетном периоде по состоянию на дату, установленную департаментом |
0,2 |
Показатель применяется для оценки качества администрирования доходов от возврата остатков средств краевого бюджета. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов краевого бюджета является значение показателя 1. |
|
3.4. Своевременность представления прогноза поступлений доходов в краевой бюджет |
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) главного администратора средств краевого бюджета, к которому приложен прогноз поступлений доходов в краевой бюджет на очередной финансовый год и плановый период в ДФБК КК от даты представления прогноза поступления доходов, установленной ДФБК КК. |
0,3 |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления прогноза поступлений доходов ГАДБ, установленных ДФБК КК. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю. |
|
3.5. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 3.5 | ||||
3.6. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 3.6 | ||||
4. Учет и отчетность |
|
0,13 |
|
|
4.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
0,30 |
E(P)=1, если утверждены методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики; E(P)=0, если отсутствуют методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики; |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. |
4.2. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности |
Р=n/N где n - количество ПБС, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности; N - общее количество ПБС. |
0,15 |
E(P)=Р |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
4.3. Применение получателями средств краевого бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета |
Р=n/N где n - количество ПБС, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета; N - общее количество ПБС. |
0,15 |
E(P)=Р |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
4.4. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств") |
0,20 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена E(P)=0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы. |
4.5. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС |
, где - количество показателей в таблице "Сведения о результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах деятельности"), соответствующих показателям, содержащимся в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в департамент в отчетном финансовом году;
- общее количество количественных показателей результатов деятельности, содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в департамент в отчетном финансовом году. |
0,20 |
E(P)=P если = 0, то Е(Р) = 0 |
Позитивно рассматривается представление в таблице "Сведения о результатах деятельности" фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на текущий финансовый год и плановый период, представленных в Департамент по финансам, бюджету и контролю в отчетном финансовом году. |
5. Контроль и аудит |
|
0,14 |
|
|
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Р - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
0,10 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
E(P)=0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. |
5.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
, где - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; |
0,10 |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий
Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 0,5 (количество нарушений уменьшилось в два и более раз). |
|
5.3. Проведение инвентаризаций |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций") |
0,10 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
E(P)=0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества |
5.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
P=T/(O+N+M+А+R+S+V), где
T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС
N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС
M - материальные запасы ГРБС
A - вложения ГРБС в нефинансовые активы
R - нефинансовые активы ГРБС в пути
S - денежные средства ГРБС
V - финансовые вложения ГРБС |
0,10 |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
|
5.5. Качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: 1) создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля); 2) независимость работы подразделения внутреннего финансового аудита (контроля) от других подразделений ГРБС; 3) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового аудита (контроля) |
0,30 |
E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) и 3) настоящего пункта
E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта. |
Наличие правового акта ГРБС о об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. |
5.6. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
0,30 |
E(P)=1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. |
6. Исполнение судебных актов |
|
0,07 |
|
|
6.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
Р = 100*Su / Sp, где - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц |
0,07 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
|
6.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
, где
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц |
0,07 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
|
6.3. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
, где - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств |
0,07 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
|
6.4. Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) |
, где
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств |
0,07 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
|
6.5. Иски по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета (в денежном выражении) |
, где - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
0,14 |
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
|
6.6. Иски по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета (в количественном выражении) |
, где
- общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
0,14 |
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
|
6.7. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС (без учета исполнительных листов, по которым не представлены уведомления о приостановлении операций) |
, где - количество направленных уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в отчетном периоде; - количество направленных уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в периоде, предшествующем отчетному |
0,14 |
Показатель характеризует качество работы бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, и ГРБС по исполнению предъявленных им исполнительных листов.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 |
|
6.8. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по обязательствам подведомственных учреждений |
Р - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в управлении казначейского контроля департамента, подведомственных ГРБС получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, в отчетном периоде |
0,14 |
Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
|
6.9. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р = 100*S/Е, где S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
0,16 |
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
|
7. Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
|
0,07 |
|
|
7.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС |
где - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании по экономическим направлениям или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям) или обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании, но, не имеющих дипломов о высшем экономическом образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года |
0,25 |
Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС сотрудников, имеющих дипломы кандидата или доктора экономических наук.
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). |
|
7.2. Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС |
, где - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;
N - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года |
0,15 |
E(P)=P |
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
7.3. Укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС |
, где n - фактическое количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года; N - общее количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года; |
0,15 |
E(P)=P |
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
7.4. Ротация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
, где - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января отчетного финансового года |
0,15 |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, соответствующее неизменной численности сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
|
7.5. Количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
, где - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года |
0,15 |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, большее или равное 25%. |
|
7.6. Премирование сотрудников центрального аппарата ГРБС в зависимости от полученных ДФБК оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента) |
Наличие в правовом акте ГРБС о премировании сотрудников центрального аппарата ГРБС положений о премировании сотрудников центрального аппарата ГРБС в зависимости от полученных ДФБК оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента) |
0,15 |
E(P)=1, если правовым актом ГРБС утверждены положения о премировании сотрудников центрального аппарата ГРБС в зависимости от полученных ДФБК оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента);
E(P)=0, если правовым актом ГРБС не утверждены положения о премировании сотрудников центрального аппарата ГРБС в зависимости от полученных ДФБК оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента); |
Зависимость распределения премиального фонда от полученных ДФБК оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента) стимулирует более активную работу сотрудников центрального аппарата ГРБС по улучшению качества финансового менеджмента |
8. Управление активами |
|
0,07 |
|
|
8.1. Динамика объема материальных запасов |
, где - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за годом, предшествующим отчетному - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
0,40 |
, где I - значение инфляции в отчетном финансовом году |
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году. |
8.2. Административное управление подведомственными учреждениями |
, где: - количество автономных учреждений - количество бюджетных учреждений с долей кассовых расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25%.от общих расходов за исключением расходов, осуществляемых за счет иных субсидий |
0,60 |
E(P)=P |
Позитивно расценивается уменьшение количества бюджетных учреждений с долей кассовых расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25%.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Оцениваются ГРБС, деятельность которых отнесены к социально культурной сфере |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.