Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 19 апреля 2012 г. N 124 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Положению об организации
проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными
администраторами средств
краевого бюджета
Показатели
годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств краевого бюджета
21 июня 2011 г., 19 апреля 2012 г.
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с внесенными изменениями
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Вес группы в оценке/ показателя в группе (в %) |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
21 |
|
|
1.1. Регулирование и внедрение главным распорядителем средств краевого бюджета процедур среднесрочного финансового планирования |
Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств краевого бюджета |
21 |
|
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от качества подготовки реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС |
1.2. Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; 3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными ПБС с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде. |
21 |
а) при наличии подведомственных ПБС: E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта;
E(P)=0,75, если правовой акт ГРБС соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует требованию 1) или 2) настоящего пункта;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта;
б) при отсутствии подведомственных ПБС: E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 2) настоящего пункта;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует требованию 1) или 2) настоящего пункта;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта;
|
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий.
|
1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
|
30 |
где <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2010 года, равное 43,1 (0,431) |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, утвержденных краевым законом о краевом бюджете, представленных в программном виде, которая составляет 70% и выше в общем объеме бюджетных ассигнований ГРБС. |
1.4. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований |
Р - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, детализации кодов целевых статей, изменения и (или) уточнения бюджетной классификации, распределения и перераспределения между кодами мероприятий без изменения кодов бюджетной классификации |
14 |
Для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений равно 0
Для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений больше 0, но меньше 10
Для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений больше, равно 10, но меньше 70
Для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений равно 70 и свыше
|
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, детализации кодов целевых статей, изменения и (или) уточнения бюджетной классификации, распределения и перераспределения между кодами мероприятий без изменения кодов бюджетной классификации в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств по указанным выше случаям. |
1.5. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета |
|
14 |
где <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2010 года, равное 1,2 (0,012) |
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, изменения (уточнения) бюджетной классификации и (или) кодов мероприятий в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
21 |
|
|
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р=100х(b-E)/b, где
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода, за исключением изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись в случае фактического поступления целевых средств в краевой бюджет после 15 декабря в отчетном финансовом году
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
6 |
где <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2010 года, равное 3,5% (0,035) |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований, учитывая внесение изменений в сводную бюджетную роспись при фактическом поступлении в краевой бюджет средств федерального бюджета сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете, после 15 декабря в отчетном периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
2.2. Качество осуществления равномерности расходов |
|
11 |
|
Показатель отражает качество осуществления расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале отчетного периода не превышают 32% годовых расходов. |
2.3. Качество составления прогноза по кассовым выплатам |
При этом, если |
15 |
где , <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2010 года, равное 79,1% (0,791) |
Показатель характеризует качество составления прогноза кассового плана в части кассовых выплат
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 97%. |
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р =100х К/Е, где
К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
6 |
<Р> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2010 года, равное 1,5% или (0,015) |
Негативным считается факт накопления значительного объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
2.5. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний |
|
6 |
|
Большое количество аннулированных расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств краевого бюджета, свидетельствует о низком качестве подготовки указанных расходных расписаний.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
|
2.6. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС получателей бюджетных средств |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных учреждений, применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и подведомственным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации |
21 |
а) при наличии подведомственных ПБС: E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего пункта;
E(P)=0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 4) настоящего пункта;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 4) настоящего пункта;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) - 4) настоящего пункта б) при отсутствии подведомственных ПБС: E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1), 3) - 5) настоящего пункта;
E(P)=0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1), 3), 4) настоящего пункта;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1), 3), 4) настоящего пункта;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1), 3), 4) настоящего пункта |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. |
2.7. Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств |
Р - общее количество справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат по изменениям, не связанным с внесением изменений в сводную бюджетную роспись |
6 |
Для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений равно 0
Для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений больше 0, но меньше 10
Для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений больше, равно 10, но меньше 70
Для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений равно 70 и свыше
|
Показатель характеризует качество составления кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Большое количество справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат. |
2.8. Наличие просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений на конец отчетного периода |
Р - объем просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений на конец отчетного периода |
14 |
|
Оценка способности ГРБС организовать собственную деятельность и деятельность подведомственных учреждений таким образом, чтобы не допускать возникновения просроченных обязательств.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
2.9. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в ДФБК КК, требованиям бюджетного законодательства |
где
|
15 |
где <Р> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 4,08% (0,0408) |
Большое количество возвращенных Управлением казначейского контроля ДФБК КК ГРБС расчетно-платежных документов свидетельствует о низком качестве подготовки указанных документов (бюджетной дисциплины).
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
3. Качество прогнозирования доходных источников |
|
10 |
|
|
3.1. Эффективность использования межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета |
где
|
20 |
где <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2010 года, равное 6,4% (0,064) |
Положительным считается факт отсутствия остатков целевых средств федерального бюджета.
Целевым ориентиром для главных администраторов доходов краевого бюджета является значение показателя 0%.
При оценке учитывается фактическое поступление в краевой бюджет целевых средств после 15 декабря в отчетном финансовом году при условии, что данные целевые средства не включены в сводную бюджетную роспись до 15 декабря отчетного финансового года. |
3.2. Качество администрирования доходов по возврату целевых остатков в федеральный бюджет |
|
20 |
|
Показатель применяется для оценки качества администрирования доходов по возврату остатков средств федерального бюджета.
Целевым ориентиром для главных администраторов доходов краевого бюджета является значение показателя 100%. |
3.3. Качество администрирования доходов от возврата целевых остатков из местных бюджетов |
где
|
20 |
|
Показатель применяется для оценки качества администрирования доходов от возврата остатков средств краевого бюджета.
Целевым ориентиром для главных администраторов доходов краевого бюджета является значение показателя 100%. |
3.4. Доля невыясненных поступлений, зачисленных в краевой бюджет, уточняемых главным администратором доходов краевого бюджета, и возвратов (возмещений) из краевого бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм |
где
|
20 |
где
<Р> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 2,45% (0,0245) |
Показатель отражает качество администрирования доходов краевого бюджета, а также риск неисполнения доходов краевого бюджета, закрепленных за ГАДБ, на Р процентов в текущем финансовом году и плановом периоде.
Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%. |
3.5 Качество правовой базы главного администратора доходов краевого бюджета по администрированию доходов |
Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих: 1) установление источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют; 2) методику расчета прогнозных значений доходных источников; 3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; 4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 5) определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений; 6) определение порядка действий администраторов при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов; 7) определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании с плательщика в бюджет, пеней и штрафов по ним |
20 |
E(P)=1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 7) настоящего пункта;
E(P)=0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 6) настоящего пункта;
E(P)=0,5, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует требованиям хотя бы одному из требований 1) - 6) настоящего пункта;
E(P)=0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) - 6) настоящего пункта |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов краевого бюджета по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами краевого бюджета. Данный показатель не оценивается в отношении подгрупп доходов: 1 13 00000 00 0000 000 Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, 1 16 90000 00 0000 000 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба 1 17 00000 00 0000000 Прочие неналоговые доходы, 2 00 00000 000000 000 Безвозмездные поступления |
4. Учет и отчетность |
|
13 |
|
|
4.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
30 |
E(P)=1, если утверждены методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики; E(P)=0, если отсутствуют методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики; |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. |
4.2. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности |
где n - количество ПБС, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности;
N - общее количество ПБС. |
15 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
4.3. Применение получателями средств краевого бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета |
где n - количество ПБС, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета;
N - общее количество ПБС. |
15 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
4.4. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств") |
20 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена
E(P)=0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы. |
4.5. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС |
|
20 |
если |
Позитивно рассматривается представление в таблице "Сведения о результатах деятельности" фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на текущий финансовый год и плановый период, представленных в Департамент по финансам, бюджету и контролю в отчетном финансовом году. |
5. Контроль и аудит |
|
14 |
|
|
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Р - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
10 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
E(P)=0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. |
5.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
|
10 |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий
Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз). |
5.3. Проведение инвентаризаций |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций") |
10 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
E(P)=0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества |
5.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
P=100хT/(O+N+M+А+R+S+V), где T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС M - материальные запасы ГРБС A - вложения ГРБС в нефинансовые активы R - нефинансовые активы ГРБС в пути S - денежные средства ГРБС V - финансовые вложения ГРБС
|
10 |
|
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
5.5. Качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: 1) создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля): для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений равно 0 - включение в перечень должностных обязанностей должностному лицу функции по проведению внутреннего финансового аудита (контроля); для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений больше 0, но меньше 10 - закрепление функций по проведению внутреннего финансового аудита (контроля) не менее, чем одним должностным лицом; для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений больше или равно 10, но меньше 70 - закрепление функций по проведению внутреннего финансового аудита (контроля) за несколькими должностными лицами без создания подразделения внутреннего финансового аудита (контроля); для главного распорядителя, у которого количество подведомственных учреждений равно 70 и свыше - создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля); 2) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового аудита (контроля) |
30 |
E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта;
E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) или 2) настоящего пункта
E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта. |
Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. |
5.6. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
30 |
E(P)=1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений;
E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. |
6. Исполнение судебных актов |
|
7 |
|
|
6.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
где
|
9 |
|
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
6.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
где
|
9 |
|
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
6.3. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
где
|
9 |
|
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
6.4. Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) |
|
9 |
|
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
6.5. Иски по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета (в денежном выражении) |
|
14 |
|
Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
6.6. Иски по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета (в количественном выражении) |
|
16 |
|
Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. |
6.8. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по обязательствам подведомственных учреждений |
Р - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в управлении казначейского контроля департамента, подведомственных ГРБС получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, в отчетном периоде |
16 |
|
Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств краевого бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
6.9. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р=100хS/Е, где
S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
17 |
|
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
7. Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
|
7 |
|
|
7.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС |
где
общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года |
28 |
|
Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС сотрудников, имеющих дипломы кандидата или доктора экономических наук.
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). |
7.2. Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС |
- общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года |
18 |
|
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
7.3. Укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС |
где фактическое количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года;
общее количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года |
18 |
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
7.4. Ротация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
где
|
18 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, соответствующее неизменной численности сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
7.5. Количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
где
|
15 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, большее или равное 25%. |
8. Управление активами |
|
7 |
|
|
8.1. Динамика объема материальных запасов |
|
100 |
где |
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.