Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 63. Хранение избирательной документации
1. Документы участковых избирательных комиссий (включая избирательные бюллетени) хранятся в охраняемом помещении и передаются в вышестоящие избирательные комиссии в сроки, установленные настоящим Законом.
Вся избирательная документация избирательных комиссий, включая избирательные бюллетени, подлежит хранению в соответствующих местных администрациях (исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований) или в государственном архиве. В избирательных комиссиях, наделенных статусом юридического лица, избирательная документация данных и нижестоящих комиссий может храниться в охраняемом помещении указанной комиссии.
2. Избирательные бюллетени, списки избирателей и подписные листы с подписями избирателей хранятся не менее одного года со дня официального опубликования результатов выборов.
3. Первые экземпляры протоколов избирательных комиссий об итогах голосования, о результатах выборов и сводных таблиц, финансовые отчеты избирательных комиссий, итоговые финансовые отчеты зарегистрированных кандидатов, итоговые финансовые отчеты избирательных объединений, зарегистрировавших муниципальные списки кандидатов, хранятся не менее одного года со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении следующих основных выборов.
4. В случаях рассмотрения в суде жалобы на решения избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов, возбуждения уголовных дел, связанных с нарушением избирательных прав граждан Российской Федерации, сроки хранения соответствующей избирательной документации продлеваются до вступления в законную силу решения суда (прекращения дела в соответствии с законом).
5. Ответственность за сохранность избирательной документации возлагается на председателя (заместителя председателя) и секретаря соответствующей избирательной комиссии до передачи документации в вышестоящую избирательную комиссию либо в архив или ее уничтожения по истечении сроков хранения.
6. Порядок хранения, передачи в местную администрацию (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), передачи в архив и уничтожения избирательной документации утверждается избирательной комиссией Краснодарского края по согласованию с государственной архивной службой.
7. После официального опубликования результатов выборов информация об избирателях, содержащаяся в списках избирателей, может использоваться для уточнения сведений об избирателях в регистре избирателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.