В целях повышения качества и уровня жизни инвалидов, социальной адаптации и интеграции их в общество, обеспечения им равных возможностей в реализации гражданских прав, формирования толерантного отношения общества к инвалидам, обеспечения беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам для инвалидов и других маломобильных групп населения постановляю:
1. Утвердить муниципальную ведомственную целевую программу "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.10.2011 N 7803 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы";
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12.12.2012 N 11236 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.10.2011 N 7803 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы";
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.09.2013 N 7220 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.10.2011 N 7803 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы".
3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающего финансирование муниципальной ведомственной целевой программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.
Исполняющий обязанности главы муниципального |
М.Б. Фролов |
Муниципальная ведомственная целевая программа "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 25 октября 2013 г. N 8210)
Раздел I
Паспорт муниципальной ведомственной целевой программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы
1. Наименование программы: муниципальная ведомственная целевая программа "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы (далее - Программа).
2. Основание для разработки Программы:
Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Закон Краснодарского края от 27.04.2007 N 1229-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае";
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.10.2010 N 960 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Оказание социальной поддержки и реабилитационной помощи инвалидам и отдельным категориям граждан в Краснодарском крае" на 2011 - 2015 годы";
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 г. N 1176 названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
протокол Совета по муниципальным целевым программам при главе муниципального образования город Краснодар от 14.10.2011 N 62/11.
3. Заказчик Программы: администрация муниципального образования город Краснодар.
4. Разработчик Программы: управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар.
5. Координатор Программы: управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар.
6. Основные исполнители Программы:
департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар;
департамент строительства администрации муниципального образования город Краснодар;
управление культуры администрации муниципального образования город Краснодар;
управление транспорта администрации муниципального образования город Краснодар;
управление здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар.
7. Основные цели Программы: улучшение качества жизни инвалидов, создание условий независимой жизнедеятельности инвалидов, создание беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам инвалидов и других маломобильных граждан на территории муниципального образования город Краснодар.
8. Задачи Программы:
повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения;
устранение существующих ограничений и барьеров, обеспечение равного доступа инвалидов и других групп маломобильных граждан, наравне с другими, к физическому окружению, транспорту, информации и связи, а также к приоритетным объектам и услугам, открытым и предоставляемым для населения.
9. Срок реализации Программы: 2014 - 2015 годы.
10. Объёмы и источники финансирования Программы:
общий объём финансирования мероприятий Программы из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) составляет 21820,0 тысяч рублей, в том числе:
2014 год - 5400,0 тысяч рублей;
2015 год - 16420,0 тысяч рублей.
11. Контроль за выполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования город Краснодар.
Раздел II
Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевыми методами
12. На современном этапе развития общества проведение комплекса мер, направленных на государственную поддержку и социальную защиту инвалидов, является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. В России происходят коренные изменения в подходах к определению и решению проблем инвалидности в соответствии с международными нормами.
Согласно Конвенции Организации Объединённых Наций о правах инвалидов (далее - Конвенция), государства-участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности: на здания, дороги, транспорт и другие объекты, включая школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места; на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы.
С учётом требований Конвенции, а также положений Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья доступная среда может определяться как физическое окружение, объекты транспорта, информации и связи, дооборудованные с целью устранения препятствий и барьеров, возникающих у индивида или группы людей с учётом их особых потребностей. Доступность среды определяется уровнем её возможного использования соответствующей группой населения.
Законодательством Российской Федерации, в том числе федеральными законами от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.
Доступная среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции инвалидов в общество. Способность инвалидов быть независимыми экономическими субъектами, участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав как граждан социального государства, создаёт предпосылки для реализации их потенциала и, следовательно, способствует социальному и экономическому развитию государства.
Социальная политика администрации муниципального образования город Краснодар направлена на реализацию государственной политики в отношении инвалидов исходя из Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Закона Краснодарского края от 27.04.2007 N 1229-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае".
Решение проблем людей с ограниченными возможностями вызвано необходимостью оказания им всесторонней помощи, в том числе создания доступности к приоритетным объектам и услугам в важнейших сферах жизнедеятельности.
В муниципальном образовании город Краснодар проживает более 80 тысяч инвалидов, в том числе более 3 тысяч инвалидов по зрению и около 1000 инвалидов по слуху, что составляет почти 9,5% от общей численности жителей муниципального образования город Краснодар, из них более 1000 инвалидов-колясочников, в том числе детей.
Необходимо отметить, что число людей, нуждающихся в улучшении условий жизнедеятельности больше, чем зарегистрированное количество инвалидов.
Понятие "маломобильные граждане" определено Законом Краснодарского края от 27.04.2007 N 1229-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае", согласно которому к данной категории граждан относятся люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве (инвалиды, лица старше 60 лет, лица с временными или стойкими нарушениями здоровья, беременные женщины, лица с детьми в возрасте до 3 лет, в том числе с детскими колясками, а также иные лица, испытывающие затруднения при движении и (или) потреблении услуг в силу устойчивого или временного физического недостатка, вынужденные использовать для своего передвижения необходимые средства, приспособления).
В муниципальном образовании город Краснодар осуществляет трудовую деятельность предприятие ВОС, где трудятся инвалиды. Помимо этого многие инвалиды работают на предприятиях малого бизнеса.
В рамках краевого законодательства предусмотрено органами социальной защиты населения согласование заданий на проектирование объектов городской инфраструктуры при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте. Начиная с 2008 года согласовано более 1000 заданий на проектирование, в том числе в 2013 году - 386 заданий.
Органами социальной защиты населения во взаимодействии с общественными организациями инвалидов осуществляется паспортизация и мониторинг уровня безбарьерной среды, в 2013 году проведён мониторинг более 800 объектов.
При проведении мониторинга состояние доступности объектов оценивается для всех категорий инвалидов: для инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалидов-колясочников, инвалидов по зрению, инвалидов по слуху.
Проводимая работа позволяет маломобильным гражданам все больше посещать учреждения здравоохранения, образования, культуры, заниматься спортом и т.д.
В последнее время всё большее внимание в муниципальном образовании город Краснодар уделяется вопросу доступности для инвалидов объектов городской инфраструктуры.
Существующий уровень безбарьерной среды не позволяет в полной мере решать вопросы интеграции в общество людей с ограниченными возможностями. Формирование доступной среды для инвалидов, несмотря на существующую правовую основу и проводимую работу, находится на недостаточном уровне.
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров и обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в важных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе в сфере образования, транспорта, культуры, строительства.
Реализация мероприятий предусматривает обеспечение доступности зданий путём обустройства прилегающих территорий, входной группы, путей движения внутри здания, зон оказания услуг, санитарно-гигиенических узлов в соответствии с результатами паспортизации объектов, проводимой в установленном порядке с участием представителей общественных организаций инвалидов в рамках мониторинга доступности.
При реализации комплекса мероприятий будут соблюдены нормативные требования строительных норм и правил (сводов правил), регламентирующие нормы доступности зданий и сооружений для инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалидов-колясочников, инвалидов по зрению, инвалидов с нарушением слуха.
Меры доступности включают в себя работы по установке пандусов, замену дверных полотен, снятию порогов, бордюров, установку поручней, подъёмных наклонных и вертикальных платформ, выполнение тактильной и контрастной предупреждающей разметки, соблюдение требований контрастности путей движения и доступности информации, с соблюдением требований безопасности. Поэтому создание адаптированной инфраструктуры муниципального образования город Краснодар для маломобильных групп населения требует целевых материальных затрат, в том числе системной разъяснительной работы.
Планируемое привлечение средств федерального, краевого бюджетов позволит в значительной степени устранить препятствия и барьеры, мешающие доступности окружающей среды для инвалидов и других маломобильных граждан, и достичь к 2016 году более широкого приспособления объектов городской инфраструктуры доступной средой.
Раздел III
Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
13. Цели и задачи определены исходя из необходимости создания для людей с ограниченными возможностями равных возможностей для максимального использования их потенциала, обеспечения им равных возможностей в реализации гражданских прав, формирования толерантного отношения общества к инвалидам.
14. Целью Программы является:
повышение качества жизни инвалидов;
создание условий независимой жизнедеятельности инвалидов;
реализация ими гражданских и политических прав, наиболее полной интеграции их в общественную и трудовую деятельность;
создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.
15. Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:
повышение уровня доступности в муниципальном образовании город Краснодар приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
преодоление социальной разобщённости в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
обеспечение беспрепятственного передвижения и доступа инвалидов к объектам городской инфраструктуры и месту работы (обустройство зданий, остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта, пешеходных наземных и подземных переходов для маломобильных граждан, путей движения);
приобретение низкопольного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи).
Для достижения поставленных целей и соответственно решения задач Программы требуется выполнение взаимосвязанных и скоординированных мероприятий.
16. Программные мероприятия осуществляются постоянно с 01.01.2014 по 31.12.2015. Планируется проведение работ по обеспечению доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями с привлечением средств федерального и краевого бюджетов.
Раздел IV
Перечень мероприятий Программы
17. Перечень мероприятий Программы по годам реализации отражён в приложении к настоящей Программе.
Раздел V
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
18. Финансирование Программы в 2014 - 2015 годах осуществляется за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в сумме 21820,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 5400,0 тыс. рублей, в 2015 году - 16420,0 тыс. рублей.
Раздел VI
Оценка социально-экономической эффективности Программы
19. Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы выразится в:
повышении уровня и качества жизни, уровня конкурентоспособности инвалидов на рынке труда, эффективности их реабилитации за счёт повышения доступности объектов социальной инфраструктуры, образования, культуры и спорта, а также транспорта, информации и связи;
повышении эффективности и результативности расходов бюджетов всех уровней на решение проблем создания безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов;
повышении социальной активности, преодолении самоизоляции инвалидов.
20. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
увеличить количество зданий и сооружений социальной и транспортной инфраструктур, оборудованных с учётом потребностей инвалидов и иных маломобильных групп населения;
увеличить количество общественного транспорта с учётом потребностей инвалидов и иных маломобильных групп населения;
увеличить число инвалидов, получающих доступ к информации на базе учебных заведений, учреждений культуры (кинотеатры, театры, библиотеки);
увеличить число рабочих мест для инвалидов, дооборудованных с учётом требований доступной среды;
увеличить число инвалидов, получающих образование в обычных образовательных учреждениях.
21. Результатом реализации Программы является:
повышение уровня и качества жизни инвалидов;
повышение средней продолжительности жизни инвалидов;
повышение уровней занятости и образования инвалидов;
рост уровня участия инвалидов в культурных и спортивных мероприятиях и программах.
Раздел VII
Критерии выполнения Программы
22. Критериями, позволяющими оценить ход реализации Программы в 2014 - 2015 годах, будут являться:
обеспечение доступности для маломобильных граждан муниципальных учреждений;
модернизация подвижного состава общественного пассажирского транспорта (приобретение низкопольных автобусов, троллейбусов, трамваев);
обустройство пешеходных наземных и подземных переходов для маломобильных граждан;
обустройство остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта для маломобильных граждан.
Раздел VIII
Механизм реализации Программы
23. Реализация мероприятий Программы осуществляется путём размещения заказа отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар (исполнители) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
24. Исполнители Программы:
подготавливают и представляют ежемесячно в установленном порядке не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, координатору Программы отчётность об освоении средств и реализации мероприятий Программы;
подготавливают и представляют ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, отчетность об освоении средств и реализации мероприятий Программы;
в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.
25. Координатор Программы подготавливает и представляет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, в администрацию муниципального образования город Краснодар отчетность об освоении средств и реализации мероприятий Программы.
Начальник управления по социальным вопросам |
А.Д. Черепахин |
Приложение
к муниципальной ведомственной
целевой программе "Доступная среда"
на 2014 - 2015 годы
Мероприятия муниципальной ведомственной целевой программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования и направления расходов |
Общий объём финансирования на 2014 - 2015 годы (тыс. рублей) |
В том числе: |
Исполнители (отраслевые и функциональные органы администрации муниципального образования город Краснодар) |
|
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел I | ||||||
1.1. |
Обеспечение доступности для маломобильных групп населения муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар, в том числе: |
|||||
1.1.1. |
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы N 71, г. Краснодар, ул. им. Карякина, 8 |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
700,0 |
0,0 |
700,0 |
Департамент образования |
1.1.2. |
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар лицея N 4, г. Краснодар, ул. Бургасская, 29 |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
Департамент образования |
1.1.3. |
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы N 101, г. Краснодар, проспект Чекистов, 18 |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
500 ,0 |
0,0 |
500,0 |
Департамент образования |
1.2. |
Оснащение образовательных учреждений специальным, в том числе учебным, реабилитационным и компьютерным оборудованием, для организации коррекционной работы и обучения инвалидов по зрению, слуху и с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в частности: |
|||||
1.2.1. |
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы N 71, г. Краснодар, ул. им. Карякина, 8 |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
Департамент образования |
1.2.2. |
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар лицея N 4, г. Краснодар, ул. Бургасская, 29 |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
Департамент образования |
1.2.3. |
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы N 101, г. Краснодар, проспект Чекистов, 18 |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
Департамент образования |
1.2.4. |
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы N 83, г. Краснодар, ул. Сормовская, 187 |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
Департамент образования |
Итого по разделу I |
|
1820,0 |
500,0 |
1320,0 |
|
|
Раздел II | ||||||
2.1. |
Обеспечение доступности для маломобильных групп населения муниципальных учреждений культуры муниципального образования город Краснодар, в том числе: |
|||||
2.1.1. |
Библиотеки им. Н.А. Островского, филиал N 17 муниципального учреждения культуры муниципального образования город Краснодар "Централизованная библиотечная система города Краснодара", г. Краснодар, ул. Уральская, 156 |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
Управление культуры |
2.1.2. |
Нового театра кукол муниципального автономного театрально-концертного учреждения муниципального образования город Краснодар "Краснодарское муниципальное творческое объединение "Премьера", г. Краснодар, ул. Ставропольская, 130 |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
Управление культуры |
2.1.3. |
Дворца искусств муниципального автономного театрально-концертного учреждения муниципального образования город Краснодар "Краснодарское муниципальное творческое объединение "Премьера", г. Краснодар, ул. им. Стасова, 175 |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
Управление культуры |
Итого по разделу II |
|
350,0 |
250,0 |
100,0 |
|
|
Раздел III | ||||||
3.1. |
Обеспечение доступности для маломобильных граждан остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта, расположенных на автомобильных дорогах местного значения в муниципальном образовании город Краснодар |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
350,0 |
0,0 |
350,0 |
Департамент строительства |
3.2. |
Обеспечение доступности для маломобильных граждан наземных и подземных пешеходных переходов (обозначенных дорожными знаками и / или разметкой инженерных сооружений или участка проезжей части для движения пешеходов через дорогу), расположенных на автомобильных дорогах местного значения в муниципальном образовании город Краснодар |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
1000,0 |
500,0 |
500,0 |
Департамент строительства |
Итого по разделу III |
|
1350,0 |
500,0 |
850,0 |
|
|
Раздел IV | ||||||
4.1. |
Модернизация подвижного состава общественного пассажирского транспорта, приобретение низкопольных автобусов, троллейбусов и трамваев в муниципальном образовании город Краснодар |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
18000,0 |
4000,0 |
14000,0 |
Управление транспорта |
4.2. |
Обустройство остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта (трамваи) для маломобильных граждан в муниципальном образовании город Краснодар |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
Управление транспорта |
Итого по разделу IV |
|
18150,0 |
4150,0 |
14000,0 |
|
|
Раздел V | ||||||
5. |
Обеспечение доступности для маломобильных групп населения муниципального автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Краснодарский муниципальный медицинский институт высшего сестринского образования" |
Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
Администрация муниципального образования город Краснодар (управление здравоохранения) |
Итого по разделу V |
|
150,0 |
0,0 |
150,0 |
|
|
Всего |
|
21820,0 |
5400,0 |
16420,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 октября 2013 г. N 8210 "Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., но не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг., предусматривающего финансирование муниципальной ведомственной целевой программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 гг.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 28 октября 2013 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 5 ноября 2013 г. N 24
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 31 декабря 2015 г. N 8955 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2014 г. N 8927
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара о внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 17 декабря 2013 г. N 56 п. 1 "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.", предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию Программы на 2014 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15 сентября 2014 г. N 6682
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11 августа 2014 г. N 5480
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 4 июня 2014 г. N 3648
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления